«Зимний фестиваль знаний 2025»

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Скажи, у кого что есть"

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Скажи, у кого что есть?", УМК Биболетовой М.З.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Тема: «Скажи, у кого что есть»


Цель: Организация речемыслительной деятельности учащихся, направленной на формирование универсальных учебных действий.

Планируемые результаты:

  1. Личностные:

  • формирование адекватной позитивной самооценки

  • развитие познавательных интересов и мотивации изучения английского языка

  • развитие воли, креативности, дисциплинированности, инициативности

  • привитие основных моральных норм (взаимопомощь, ответственность)

  • определение границы собственного знания и «незнания»

  1. Предметные:

  • ведение диалога по теме «Скажи, у кого что есть»

  • владение знакомым лексическим (животные, игрушки, школьные принадлежности, семья) и грамматическим материалом (структура общих вопросов и кратких ответов)

  • составление предложений с использованием грамматических схем (схем-опор)

  • воспроизведение изученного материала

  1. Метапредметные:

Регулятивные

  • развитие навыков самооценки и взаимооценки

  • умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу

  • высказывание своего предположения

  • развитие навыков самостоятельной работы

  • рефлексия учебной деятельности на уроке

Познавательные

  • осуществление синтеза как составление целого из частей

  • осознанное построение речевого высказывания

  • ответы на вопросы с опорой на наглядность

  • умение делать выводы (обобщения) в результате совместной работы

Коммуникативные

  • оформление своих мыслей в устной форме

  • слушание и понимание на слух речи других

  • согласование своих действий с учителем и одноклассниками

  • проявление инициативы учащимися в словах или действиях

Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, проектор, сигнальные карты.


Ход урока

п/п

Этап урока

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

Мотивирование к учебной деятельности

Развитие мотивации к учебной деятельности

-слушание и понимание на слух речи других

-воспроизведение наизусть изученного материала ответы на вопросы с опорой на наглядность.

-Hello, children! Дети, сегодня у нас с вами гости, поэтому давайте покажем, чему мы научились и постараемся интересно пообщаться.

- Sit down, please. How are you today?

- Thats good. Спросите друг друга, как у вас дела.


1)А сейчас, дети, мы с вами проведем фонетическую зарядку, вспомним изученные звуки и повторим их:

Слайд 1. Дети, смотрите на доску, слушайте меня и повторяйте за мной.

2)Теперь давайте откроем с.79, у.3. Сначала слушаем, а затем читаем и следим.

3) Дети, давайте озвучим транскрипционные значки. Вспомним, какие это звуки. (Слайд 5)



- Hello, teacher!



- Im fine, thanks.



Дети повторяют звуки.




Дети слушают и после читают задание.

Дети смотрят на доску и называют звуки.

2

Контроль домашнего задания

Формулирование задач учебной деятельности; владение знакомым лексическим и грамматическим материалом.


1)Проверка дом. задания.

№7 (2 часть), с 84.


Дом. Зад.





3

Актуализация знаний c выходом на определение проблемы урока

Ведут диалог в рамках учебной ситуации; владеют знакомым лексическим и грамматическим материалом; участвуют в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении.

Развитие навыков самостоятельной работы; определяют границу собственного знания и «незнания»; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

1) Повторение лексико-грамматического материала на тему «Я умею/У меня есть»:

- Ребята, вы уже много умеете делать. Спросите, что умеют ваши одноклассники.

- Хорошо, а теперь скажите, что у вас есть.

- Молодцы, ребята, а теперь давайте скажем, что есть у Него и у Неё. (Слайд 8)

2) Ребята, мы рассказывали о себе, о нём, о ней. Сегодня мы узнаем другие короткие слова - заменители слов, обозначающих людей и предметы. (Слайд 9). Запишите, пожалуйста, в словарики новые слова.

3) А теперь давайте поработаем с учебником. Откройте с. 85, у 2. Читаем и следим.

4) Закрепим пройденный материал. Нам нужно вставить соответствующие слова в предложения. (Слайд 11).




Дети спрашивают друг друга: Can you...?

Дети говорят: I have got a...

Дети говорят: He has got.../She has got...




Дети записывают слова в словарики.


Дети читают упражнение.


Дети называют пропущенные местоимения.

4

Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Делают выводы (обобщения) в результате совместной работы; рефлексия учебной деятельности на уроке; формирование адекватной позитивной самооценки.

Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки …

-Рефлексия.








Дети делают выводы о том, что нового/интересного было на уроке.

5

Инструктаж

по домашнему

заданию

Извлекать информацию из текста; слушать и понимать на слух речи учителя; ориентироваться в учебнике.

А теперь, дети, откройте дневники. Записываем домашнее задание: у. 5, с. 5 и выучить местоимения.

- Спасибо за урок, ребята. Goodbye, class!


Goodbye, teacher.



Содержимое разработки

Урок английского языка  во 2 «А» классе Тема урока : «Скажи, у кого что есть»

Урок английского языка во 2 «А» классе

Тема урока :

«Скажи, у кого что есть»

Фонетическая зарядка

Фонетическая зарядка

  • [p]
  • [k]
  • [t]
  • [w]
  • [∫]
  • [ð]
  • [θ]
Послушаем и почитаем:  у. 3, с. 79

Послушаем и почитаем: у. 3, с. 79

Озвучьте транскрипцию [e] [ou] [ei] [ Λ ] [ai] [u:] [æ] [i] [i:]

Озвучьте транскрипцию

[e] [ou]

[ei] [ Λ ]

[ai] [u:]

[æ]

[i]

[i:]

Спроси:  Умеешь ли ты..?  (Can you...?)

Спроси: Умеешь ли ты..? (Can you...?)

Скажите, что у вас есть?  I have got a...

Скажите, что у вас есть?

I have got a...

А что есть у них? He has got a... She has got a...

А что есть у них?

He has got a... She has got a...

Читаем и следим:  с . 85, у. 2

Читаем и следим: с . 85, у. 2

_ has got a bag. _ have got a book. _ has got a ball.

_ has got a bag.

_ have got a book.

_ has got a ball.

_ have got toys. _ has got a parrot. _ has got a fish.

_ have got toys.

_ has got a parrot.

_ has got a fish.

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

  • заполни карточку
Всё ли ты усвоил?

Всё ли ты усвоил?

  • да, всё понял и запомнил
  • кое-что не понял
  • почти ничего не понял
Домашнее задание у. 5, с. 86 выучить  местоимения

Домашнее задание

  • у. 5, с. 86
  • выучить

местоимения

Goodbye, children! Thank you!

Goodbye, children!

Thank you!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее