Тема: «Скажи, у кого что есть»
Цель: Организация речемыслительной деятельности учащихся, направленной на формирование универсальных учебных действий.
Планируемые результаты:
Личностные:
формирование адекватной позитивной самооценки
развитие познавательных интересов и мотивации изучения английского языка
развитие воли, креативности, дисциплинированности, инициативности
привитие основных моральных норм (взаимопомощь, ответственность)
определение границы собственного знания и «незнания»
Предметные:
ведение диалога по теме «Скажи, у кого что есть»
владение знакомым лексическим (животные, игрушки, школьные принадлежности, семья) и грамматическим материалом (структура общих вопросов и кратких ответов)
составление предложений с использованием грамматических схем (схем-опор)
воспроизведение изученного материала
Метапредметные:
Регулятивные
развитие навыков самооценки и взаимооценки
умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу
высказывание своего предположения
развитие навыков самостоятельной работы
рефлексия учебной деятельности на уроке
Познавательные
осуществление синтеза как составление целого из частей
осознанное построение речевого высказывания
ответы на вопросы с опорой на наглядность
умение делать выводы (обобщения) в результате совместной работы
Коммуникативные
оформление своих мыслей в устной форме
слушание и понимание на слух речи других
согласование своих действий с учителем и одноклассниками
проявление инициативы учащимися в словах или действиях
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, проектор, сигнальные карты.
Ход урока
№ п/п | Этап урока | УУД | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент Мотивирование к учебной деятельности | Развитие мотивации к учебной деятельности -слушание и понимание на слух речи других -воспроизведение наизусть изученного материала ответы на вопросы с опорой на наглядность. | -Hello, children! Дети, сегодня у нас с вами гости, поэтому давайте покажем, чему мы научились и постараемся интересно пообщаться. - Sit down, please. How are you today? - That’s good. Спросите друг друга, как у вас дела.
1)А сейчас, дети, мы с вами проведем фонетическую зарядку, вспомним изученные звуки и повторим их: Слайд 1. Дети, смотрите на доску, слушайте меня и повторяйте за мной. 2)Теперь давайте откроем с.79, у.3. Сначала слушаем, а затем читаем и следим. 3) Дети, давайте озвучим транскрипционные значки. Вспомним, какие это звуки. (Слайд 5)
| - Hello, teacher!
- I’m fine, thanks.
Дети повторяют звуки.
Дети слушают и после читают задание. Дети смотрят на доску и называют звуки. |
2 | Контроль домашнего задания | Формулирование задач учебной деятельности; владение знакомым лексическим и грамматическим материалом.
| 1)Проверка дом. задания. №7 (2 часть), с 84.
| Дом. Зад.
|
3 | Актуализация знаний c выходом на определение проблемы урока | Ведут диалог в рамках учебной ситуации; владеют знакомым лексическим и грамматическим материалом; участвуют в распределении ролей и их импровизационном выразительном воплощении. Развитие навыков самостоятельной работы; определяют границу собственного знания и «незнания»; умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу. | 1) Повторение лексико-грамматического материала на тему «Я умею/У меня есть»: - Ребята, вы уже много умеете делать. Спросите, что умеют ваши одноклассники. - Хорошо, а теперь скажите, что у вас есть. - Молодцы, ребята, а теперь давайте скажем, что есть у Него и у Неё. (Слайд 8) 2) Ребята, мы рассказывали о себе, о нём, о ней. Сегодня мы узнаем другие короткие слова - заменители слов, обозначающих людей и предметы. (Слайд 9). Запишите, пожалуйста, в словарики новые слова. 3) А теперь давайте поработаем с учебником. Откройте с. 85, у 2. Читаем и следим. 4) Закрепим пройденный материал. Нам нужно вставить соответствующие слова в предложения. (Слайд 11).
|
Дети спрашивают друг друга: Can you...? Дети говорят: I have got a... Дети говорят: He has got.../She has got...
Дети записывают слова в словарики.
Дети читают упражнение.
Дети называют пропущенные местоимения. |
4 | Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Делают выводы (обобщения) в результате совместной работы; рефлексия учебной деятельности на уроке; формирование адекватной позитивной самооценки. | Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … -Рефлексия.
|
Дети делают выводы о том, что нового/интересного было на уроке. |
5 | Инструктаж по домашнему заданию | Извлекать информацию из текста; слушать и понимать на слух речи учителя; ориентироваться в учебнике. | А теперь, дети, откройте дневники. Записываем домашнее задание: у. 5, с. 5 и выучить местоимения. - Спасибо за урок, ребята. Goodbye, class!
| Goodbye, teacher.
|