Технологическая карта урока
Предмет, класс | Английский язык, 6В класс | |
Учитель | Нетребина Анастасия Александровна | |
Тема урока, № урока по теме | That’s the rule (Таковы правила) Урок № 1 | |
Цель урока | Освоение способа выражения долженствования, запрета, отказа в разрешении – модальные глаголы must, mustn’t, can’t. | |
Актуальность использования средств ИКТ | + | |
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные |
1. ученик освоит во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания». 2. ученик научиться спрашивать и давать разрешение или отказывать. 3. ученик научатся использовать в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. 4. ученик научиться составлять список правил. | 1. планировать и организовать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, формировать умение работать в группе. 2. уметь самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 3. осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
| |
Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) | универсальные | |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства) | мультимедийный компьютер |
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
Организационный момент | Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! - What date is it today? - What day of the week is it today? - Who is absent today? Let’s begin our lesson. | - Good morning, teacher! - Today is the 9th of March. -Today is Thursday. -All are present. |
|
Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | The English say – My home is my castle. Слайд. Let’s translate it. What are we going to talk about today? Good, open please your books on page 76 and read the title? What does the word “rule” mean? Who can say, what is the topic of our lesson? What is the aim of our lesson? Who can say?
|
Мой дом – моя крепость. About different houses.
That’s the rule!
Some instructions. Something we can or can’t do. |
Ученикам необходимо самостоятельно сформулировать тему по разговору с учителем и по картинке. Назвать тему урока. |
Актуализация знаний | Open your books on page 76 Ex. 1. Слайд. Translate the word “dwelling”. Which of the types of dwellings in the picture can you see in our country?
| Помещение, дом.
In my country you can see: palace, hotel, tent, cottage, university halls of residence, house, block of flats. | Учащимся необходимо перевести слово: «Дом». Учащимся необходимо назвать виды домов, которые они могут увидеть в нашей стране. |
Первичное усвоение новых знаний.
| 1. Look at the text on page 77. What is the type of the text? Is it a letter or a leaflet? Who is the leaflet for?
What can we see in this leaflet?
Read the subheadings and translate them: bedrooms, common room, dining hall, outdoor areas, visitors.
Now I’d like you to do the ex. 3. You should read and listen to the leaflet and mark the sentences True or False. Explain the words in bold. Work in pairs.
Физкультминутка (слайд). Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let’s do exercise. Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Very good! Sit down, please.
2. Ребята сегодня мы познакомимся с новыми модальными глаголами в английском языке. Какие модальные глаголы вы уже знаете в английском языке? Слайд. В английском языке есть следующие модальные глаголы: must, mustn’t, can’t.
Для того, чтобы сказать, что человек должен что-то делать, мы используем глагол must; если хотим сказать, что что-то делать запрещено, используем глагол mustn’t; если хотим выразить запрет в более легкой форме, т.е сказать, что что-то не разрешается, мы используем глагол can’t. | It’s a leaflet.
For international summer school students. Some rules at summer school.
Спальня, комната отдыха, обеденный зал, прилегающая территория, посетители.
7. F, 8. F.
Получить разрешение, босиком, выносить еду из, белка, регистр гостей, гости, оставшиеся на ночь, экзамен, учебная неделя.
Can, Can’t.
|
Учащимся необходимо назвать вид текста, сказать, кому адресован буклет, что написано на буклете.
Учащиеся переводят подзаголовки текста.
Учащиеся в парах читаю текст в сопровождении аудиозаписи, отмечают верные/неверные предложения, переводят выделенные слова.
|
Первичная проверка понимания. | Now let’s do the ex. 5. Fill in the gaps with must, mustn’t, can’t. | 1 mustn’t 2 must 3 can’t 4 must 5 mustn’t | Учащимся необходимо заполнить пропуски, используя модальные глаголы. |
Первичное закрепление. | Now, your task is to make your own rules for your room. Work in groups. | You can’t use my computer. You can’t eat in my room. You must knock before you come in. You must respect my things. You mustn’t make a noise. You mustn’t move the furniture. | Учащиеся составляют правила поведения в своей комнате для посторонних. Представляют классу свои правила. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Слайд. Well, put down your homework – Workbook - p. 47 № 1 – 3. Look at the exercise and ask me if you don’t understand how to do. Is it clear? | | Ученики записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | That’s all for today. Слайд. Ребята, я хочу попросить вас дополнить следующие предложения:
You were very active today. And I put you marks. St.1 got a five. St.2 got a four. St. 3 got a three. The lesson is over, you may be free. Good bye. |
|
Учащимся необходимо дополнить предложения.
|