ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Сведения об авторе | |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Абоян Астхер Араиковна |
Район | Ленинский |
Место работы | МБОУ «Школа № 177» |
Должность | Учитель |
УМК | «New Millennium English» О.Б.Дворецкая |
предмет | Английский язык |
класс | 8 |
Общая информация |
|
Тема урока | «People around the world» («Люди во всем мире») |
Тип урока | урок обобщения пройденного материала |
Цель, задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) | Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся. Задачи: Образовательная: активизировать лексику по теме «Люди во всем мире», совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, актуализировать навыки аудирования и чтения, формировать навыки проектной деятельности. Развивающая: осознанно и самостоятельно совершать учебные действия; применять и преобразовывать модели для решения учебных и познавательных задач, уметь выстраивать иноязычное общение в сотрудничестве с учителем и сверстниками, развивать мышление, познавательный интерес и творческие способности учащихся Воспитательная: развивать интерес и уважение к культуре и культурным ценностям других стран, любви к родной стране и родному городу, воспитывать уважение к чужому мнению.
|
Планируемые результаты |
|
личностные | Личностные УУД: • формирование мотивации к изучению английского языка, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
|
предметные | Предметные УУД 1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. 2. Слушать и читать тексты с выборочным пониманием значимой информации. 3. Применять лексику в речи. 4. Уметь правильно писать слова.
|
метапредметные | Регулятивные УУД: •умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, прогнозировать содержание текста по ключевым словам, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения сравнивать результаты своей работы с результатами других учащихся Коммуникативные УУД: умение каждого ученика решать поставленную задачу, работая в паре; формулирование собственного мнения и позиции, • организация учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей. . Познавательные УУД •осуществление поиска и выделение необходимой информации, построение логических рассуждений • освоение проектных форм работы
|
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | целенаправленное наблюдение (фиксация проявляемых учениками действий и качеств по заданным параметрам); самооценка ученика по принятым формам; результаты разнообразных учебных, внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников; результаты учебных проектов.
|
Модель использования ЭФУ: демонстрационная, предметный класс, мобильный класс, «модель BYOD» (принести свое устройство) и др. | «Модель BYOD» (принести свое устройство) |
Технология организации учебной деятельности: зональное обучение, «перевернутое обучение», мобильное обучение, проектное обучение, синхронное обучение, асинхронное обучение и др. | используя технологию смешанного обучения, суть которой заключается в том, учитель перераспределяя задания для работы в сетевом формате (общем сетевом ресурсе) и в рамках живого общения на занятии, способствует эффективности учебного процесса, повышению успеваемости школьников через усиление мотивации к получению новых знаний школьниками |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение |
|
Необходимое оборудование | Компьютер, проектор, электронный учебник, электронная доска, колонки, интернет |
Программное обеспечение | software
|
Дидактическое обеспечение |
|
Дополнительная литература | Тематические карточки и загадки, конверты, сундук |
Интернет-ресурсы | Google.com .картинки, таблицы, презентации |
ЭОРы | Презентация, видеоролик |
Рекомендуемые Интернет-сервисы | Сервис Web 2.0, Talk Typer, |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | примечание |
I Оргмомент | Good morning, children! Glad to see you today. How are you today? Приветствует учащихся | Приветствуют учителя |
|
II Объявление темы и цели урока. Мотивация учащихся к учебной деятельности | Today we’ll go around the world by ship. We are going on a travel to know what people live in the world. We have a long way to this place, a secret place. If we get there, it will mean that you like English lessons. Do you like English? What do you like doing on English lessons? Мотивирует учащихся предстоящим путешествием к таинственному месту. Спрашивает о любимых занятиях на уроке английского языка. На доске нарисован кораблик в начале путешествия | Говорят, что нравится делать на уроках английского языка. Настраиваются на выполнение разных заданий для достижения пункта назначения путешествия.
| Рабочая доска и мел |
III Речевая разминка | You told me you like words. Let’s review them to tell about ourselves. Your task is to listen to my explanations and guess what it is. These are key words to your speaking. My 1 hobbies are…………. My favourite school 2 subjects are ………… My dream is to become 3 a/an _______(jobs) I like 4 football (games) I can 5 dance (skills) Учитель объясняет значения ключевых слов, Также учитель показывает тематические карточки с названиями хобби, школьных предметов, спортивных игр и занятий Now I can see you are ready to introduce yourselves to foreigners | Дети отгадывают слова и записывают их на доске в выделенных окошечках в образцах Затем повторяют предложения в образцах, задавая вопросы и отвечая на них в паре Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками
Рассказывают о себе, чтобы быть готовыми к знакомству с новыми людьми во время путешествия | Тематические карточки и загадки
Речевые образцы на доске |
IV Физминутка | Учитель включает на экране музыкально-танцевальную разминку «If you’re happy and you know it» | Ребята поют и повторяют движения вместе | видеоролик |
V Повторение названия стран и национальностей | Now open your student’s books, turn on your tablets, find the page 7, ex.1. I’ll say the names of the countries and you’ll find and pronounce their nationalities correctly. So you’re getting ready for listening, reading and writing tests. Учитель говорит детям включить планшеты и открыть учебники на странице 7 и найти упр 1 |
Учитель произносит названия стран, а учащиеся находят соответствующие названия национальностей и произносят их правильно Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.
| Планшет Интерактивная панель |
VI Развитие навыков аудирования | Sign your sheets of paper, please. You can write only your names. Open your books at page 20 and find exercise 2. This is a quiz show. Choose the right answers. Then you’ll listen and check them. Раздаёт листы для ответов Включает аудиозапись |
Учащиеся открывают страницу 20 и выполняют упражнение 2. Затем они слушают аудиозапись и проверяют свои ответы |
|
VII Отработка навыков чтения и письма. | Look at the board and say the names of outstanding people. Who are they? Your task is to read and fill in correct names of languages and nationalities. Учитель показывает на слайдах известных людей и раздает листы с текстами о них. | Дети узнают выдающихся людей, затем читают о них тексты и заполняют пропуски в текстах необходимыми названиями языков и национальностей. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. | презентация |
VIII Развитие монологической речи | Who can tell us about other well-known people? You should have photos or presentations about them. | Ученики рассказывают о других знаменитостях, демонстрируя фотографии и презентации, подготовленные дома Строить понятные для собеседника высказывания. Уметь слушать партнера, уметь формулировать собственное мнение, творчески мыслить | Планшет Интерактивная панель |
IX Подведение итогов | Did you write words? Did you sing? Did you dance? Did you read and speak English? Oh! Yes, we did. So we have come to this secret place. I’m sure you like English. Oh! What is this? Will you help me open it? Read and find this object in the classroom. This is a treasure! Look at it! Учитель показывает на доске, что кораблик прибыл в таинственное место, обозначенное британским флагом. Учитель объясняет домашнее задание и просит оценить самостоятельно свою работу за урок, заполнив листы самооценивания. | Учащиеся делают выводы о проделанной работе и о том, что достигли цели. На обратной стороне флага они находят конверт, в котором написано слово. Этот предмет надо найти в кабинете, чтоб в конце концов получить сюрприз- сундучок сокровищ Записывают домашнее задание упр.3 стр. 20, РТ упр.1, стр. 11. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Оценивать степень усвоения полученных знаний.
| Конверты сундук |
X Релаксация | Учитель предлагает съесть конфеты из сундучка и спеть песню | Ученики поют вместе с учителем песню. |
|