Технологическая карта урока
Тема: «Решение уравнений» 5 класс
Выполнила: Новикова Любовь Васильевна.
Тема | Цели | Задачи | Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты | Виды учебной деятельности\ cервисы
| ||||
Познаватель ные
| Регулятивные
| Коммуникативные | ||||||||
Решение уравнений. | Закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Решение уравнений»,
Проверить уровень сформированности умений и навыков применять данные знания при решении уравнений.
| Образовательные: - проверить усвоение учащимися изученного материала и формировать умение применять его; -повторить понятия уравнения и корня уравнения;
-повторить решение простых уравнений;
-закрепить навыки решения уравнений с использованием правила нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания.
- закрепить навыки решения текстовых задач с помощью уравнений. Развивающие: - развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля
- развивать творческие способности учащихся;
развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы;
-развивать коммуникативные навыки;
- развивать умение сотрудничать при решении учебных задач. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, воспитывать культуру умственного труда;
воспитывать культуру коллективной работы;
воспитывать упорство в достижении цели.
|
Умение активно работать на уроке,
слушать собеседника и вести диалог,
аргументировать свою точку зрения.
| Овладевать наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, применять свои знания,
находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт, информацию, полученную на уроке.
| Определять и формулировать цель деятельности на уроке; Контролировать свою работу на уроке;
Адекватно оценивать выполненную работу;
Выполнять свои действия по заданному образцу и правилу;
Видеть и исправлять ошибки.
| Умение работать в паре, корректно делать замечания, исправлять ошибки, учиться оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других. | умение решать уравнения и задачи с помощью составления уравнений.
| Коллективная работа Работа в парах. Самостоятельная работа с взаимопроверкой. |
Использованные источники: Учебник по математике 5 класс. Авторы: Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С. издательство М.:Вентана-Граф.