«Зимний фестиваль знаний 2025»

Технологическая карта урока "Решение уравнений".

В технологической карте определены : цели,задачи урока, личностные результаты учащихся, метапредметные результаты (познавательные, регулятивные, коммуникативные), предметные результаты, виды учебной деятельности.

Олимпиады: Математика 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока

Тема: «Решение уравнений» 5 класс

Выполнила: Новикова Любовь Васильевна.


Тема

Цели

Задачи

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Виды учебной деятельности\

cервисы


Познаватель

ные


Регулятивные


Коммуникативные

Решение уравнений.

Закрепить и обобщить знания учащихся по теме «Решение уравнений»,


Проверить уровень сформированности умений и навыков применять данные знания при решении уравнений.


Образовательные:

- проверить усвоение учащимися изученного материала и формировать умение применять его;


-повторить

понятия уравнения и корня уравнения;


-повторить решение простых уравнений;


-закрепить навыки решения уравнений с использованием правила нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания.


- закрепить навыки решения текстовых задач с помощью уравнений.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности учащихся, навыки самоконтроля и взаимоконтроля


- развивать

творческие способности учащихся;


развивать умение обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы;

-развивать коммуникативные навыки;


- развивать умение сотрудничать при решении учебных задач.

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету,

воспитывать культуру умственного труда;


воспитывать культуру коллективной работы;


воспитывать упорство в достижении цели.



Умение активно работать на уроке,


слушать собеседника и вести диалог,


аргументировать свою точку зрения.


Овладевать наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности,


применять свои знания,


находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт,

информацию, полученную на уроке.


Определять и формулировать цель деятельности на уроке;


Контролировать свою работу на уроке;


Адекватно оценивать выполненную  работу;


Выполнять свои действия по заданному образцу и правилу;


Видеть и  исправлять ошибки.



Умение работать в паре, корректно делать замечания, исправлять ошибки,

учиться оформлять свою мысль в устной и письменной речи,

слушать и понимать речь других.

умение решать уравнения

и задачи с помощью составления уравнений.



Коллективная работа

Работа в парах.

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.



Использованные источники: Учебник по математике 5 класс. Авторы: Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С. издательство М.:Вентана-Граф.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее