«Зимний фестиваль знаний 2025»

Технологическая карта урока по теме: "Is Rob as good as gold? (Роб хорошо себя ведет?)."

Технологическая карта урока по теме: "Is Rob as good as gold? (Роб хорошо себя ведет?)." Данный урок представлен в цикле уроков в 7 классе. УМК "Happy English.ru".

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Английский язык, 7 класс

Учитель

Нетребина Анастасия Александровна

Тема урока,

урока по теме

Is Rob as good as gold? (Роб хорошо себя ведет?)

Урок № 19

Цель урока

Совершенствование лексических навыков, навыков чтения и говорения

Актуальность использования средств ИКТ

+

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Расширение лексического запаса учащихся за счет идиом; использование активной лексике по теме: «Поход»; совершенствование навыков чтения с полным охватом; развитие навыков говорение по теме: «Поход».

развитие памяти, внимания, языковой догадки, быстроты реакции, расширение общекультурного кругозора обучающихся.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

универсальные

Необходимое аппаратное и программное обеспечение (локальная сеть, выход в Интернет, мультимедийный компьютер, программные средства)

мультимедийный компьютер, интерактивная доска



Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Организационный момент

 Good morning, children!

I’m glad to see you! Sit down, please!

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent today?

- Look at the blackboard. It is a subject of our lesson.

Let’s begin our lesson.

 - Good morning, teacher!

- Today is the 14th of October.

-Today is Friday.

-All are present.

 

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Today we will review the lexical material, practice with it, then we will

learn the new idioms, read the texts and speak about them.

 

 

Проверка домашнего задания

1. Now we check your homework. Who wants to tell me the rules?

Степени сравнения прилагательных, сравнение прилагательных с помощью союзов, абсолютная форма притяжательных местоимений.

2. Now we will write control work.

Close the books. Begin to write. Give me the work. The time is up.


1. Учащиеся рассказывают правила, которые выучили дома.






2. Учащиеся выполняют проверочную работу 6 мин.

Актуализация знаний

Now we will

learn the new idioms. Tell me, what is idiom?


Учащимся необходимо вспомнить что такое идиома и дать определение.

Первичное усвоение новых знаний

Open your books on page 38 Ex. 1. Read the task.

 Учащиеся читают задание и переводят.

1-d, 2-c, 3-b, 4-a

 Учащимся необходимо соотнести неизвестные идиомы с картинками.

Первичное закрепление


 1. Ex. 2. Read the task. Listen to the speaker and repeat after the speaker.


Read the words, St 1.






2. Ex. 3, Match the expressions with their translations.


3. Read the table and translate it, St 2.

 









2. 1-d, 2-c, 3-a, 4-b



3. Если ты поранил палец, ты должен приложить пластырь.

 1. Учащиеся прослушивают аудиозапись со словами и повторяют слова за диктором.

Учащиеся для закрепления новых лексических единиц индивидуально проговаривают слова.



2. Учащимся необходимо догадать о значении идиом с помощью картинок и русского перевода.

3. Учащимся необходимо догадаться о значении слова, похожим по звучанию и значению с русским словам.

Применение знаний и умений в новой ситуации

1. Open your books on page 39 Ex. 4, read the task.

I begin. Rob is giving his backpack to Misha. Misha is taking Rob’s backpack.

2. Ex. 5, read the task.




3. Ex. 6, read the task.


4. Translate the idioms.






2. 1-e, 2-c, 3-f, 4-d, 5-b, 6-a.




1. Учащимся необходимо прочитать 8 мини текстов и сказать, что делают ребята, используя правильную временную форму глагола по образцу.

2. Учащимся необходимо соотнести существительные с глаголами.


3. Учащимся необходимо найти идиомы в тексте.

4. Учащимся необходимо перевести идиомы.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Well, put down your homework – p. 42 H/w A, B. Look at the exercise and ask me if you don’t understand how to do. Is it clear?


Ученики записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 Take a leaf and say:

I can …

I can’t …

I know …

I do not know …

The lesson is over, you may be free. Please, give me your diaries for the marks.

Good bye.

 

Учащимся необходимо прочитать, что написано на листочке, и сказать, могут ли они это делать или нет. Знают они это или нет.























Проверочная работа



1. Write the right form of the adjective.

1. famous

2. favourite

3. interesting

2. Choose the right word.

1. Is that (yours/yours) pen?

2. That pen is (my/mine).

3. That ball isn’t (him/his).

4. Is your dress as old as (her/hers)?

5. Their flat is as small as (our/ours).

6. Our teacher was as good as (their/theirs).

3. Translate.

1. Эта книга не такая интересная, как та.

2. Этот дом такой же большой, как и тот.


1. Write the right form of the adjective.

1. famous

2. favourite

3. interesting

2. Choose the right word.

1. Is that (yours/yours) pen?

2. That pen is (my/mine).

3. That ball isn’t (him/his).

4. Is your dress as old as (her/hers)?

5. Their flat is as small as (our/ours).

6. Our teacher was as good as (their/theirs).

3. Translate.

1. Эта книга не такая интересная, как та.

2. Этот дом такой же большой, как и тот.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее