Ф.И.О учителя | Чиркина Ольга Васильевна |
Дата урока |
|
Класс | 3 класс |
Учебный предмет | Немецкий язык |
Тема урока | Осенью все спелое |
Тип урока | Урок изучения нового материала |
Цель урока | развитие личности учащихся на основе усвоения предметных и универсальных учебных действий |
Задачи:
– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;
– тренировать употребление лексики в речи, существительных в винительном падеже;
– развивать навыки диалогической речи.
УУД: Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.
П: умение выделять необходимую информацию.
К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
Личностные результаты: Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.
.
Оборудование: компьютер, аудиокурс
Этап урока
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Anfang der Stunde (.Самоопределение к учебной деятельности)
| 1)Begrussung Guten Tag! Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte ist heute? | Подготовка класса к работе | Личностные: самоопределение; Регулятивные: Целеполагание; коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Mundgymnastik
(Актуализация опорных знаний (постановка проблемы) | – Heute trainieren wir die Laute [y] und [y:]. Sprecht mir nach: Tschüs fünf Gemüse Bürste Bügeln На доске: Über eine Bürste fliegen fünf Würste | Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, слова, предложение хором затем по цепочке | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков |
3.Redegymnastik
Постановка цели урока
| 1. Üb. 7, S. 75 (Lehrbuch). – Wie ist alles im Herbst? Setzt die Farben richtig hinein! Учащиеся читают текст по цепочке, вставляя пропущенные слова. 2. Üb. 6, S. 75 (Lehrbuch). – Wir spielen ”Gib mir, bitte … “. Muster: А: Gib mir bitte eine Gurke. B: Nimm bitte die Gurke.
– Сегодня на уроке мы узнаем, что же бабушка Сабины сделает из фруктов и овощей, будем учиться читать по ролям, правильно употреблять существительные в винительном падеже, вспомним названия цветов на немецком языке.
| Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока
Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.) | Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы |
4 Kontrolle der Hausaufgabe | – Was habt ihr zu Hause gemacht? (Kontrollieren wir) Проверка выполнения заданий по карточке Проверка знания слов
| Проверяют правильность выполнения домашнего задания (Ответ учащегося Спросить .) Фронтальный опрос
| Регулятивные: планирование,прогнозирование;познавательные-моделирование, логические решение проблемы, построениелогической цепи рассуждений,доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;коммуникативные –инициативное сотрудничество впоиске и выборе информации. |
5 Festigung des lexikalischen Stoffes. ( Изучение нового Построение проекта выхода из затруднения)
| Введение лексического и грамматического материала 1. Üb. 1, S. 76 (Lehrbuch). – Мы узнали, что у бабушки Сабины выросло много фруктов и овощей. А что же она собирается из них делать? Это мы узнаем, прослушав диалог дальше. Hören wir uns das Gespräch weiter an! – Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine? 2. Üb. 2, S. 77 (Lehrbuch). – Was können wir aus diesem Оbst und diesem Gemüse machen? Можно таблицу из учебника перенести на доску и заполнить ее сообща. 3. Üb. 3, S. 77 (Lehrbuch). – Was nehmen wir für einen Оbstsalat? Muster: Wir nehmen einen Apfel, eine Birne. – Was nehmen wir für einen Gemüsesalat? Muster: Wir nehmen eine Tomate und eine Gurke. – Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных в немецком языке. – Füllt bitte die Tabelle aus!
| Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух
Учащиеся записывают слова в словарик, затем проводится их фонетическая отработка
(Спросить
.)
Новые слова учащиеся записывают в словарик, учитель проводит их фонетическую отработку | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные –выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
Физкультминутка
| Musikpause (Eins, zwei, drei, vier, alle, alle turnen wir. |
|
|
6. Первичное закрепление Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
| 4. Üb. 5, S. 77 (Lehrbuch). – Ребята, а вы знаете, что овощи могут спорить между собой? Как вы думаете, из-за чего? (Ответы учащихся.) – Pst! Das Gemüse streitet sich (спорят). Hört zu! – Jetzt lesen wir und übersetzen! 6. Üb. 6, S. 78 (Lehrbuch). – Wir wissen: alle Kinder essen gern Оbst. Und Tiere? Учащиеся знакомятся с памяткой на с. 78 учебника. – Was für ein Tier frisst gern Obst? Ratet bitte! (Der Igel.) 7. Üb. 7, S. 79 (Lehrbuch). – Hier ist ein Witz (шутка). Lesen wir!
|
Чтение по рядам фронтально
Слушают.
| Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение |
7. Ende der Stunde. Рефлексия деятельности (итог урока)
| -Достигли цели? Что помогло? Что было трудным? - Оцените уровень своей работы на уроке | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование. |
8. Домашнее задание | Организовывает обсуждение 1) ) прочитать тексты на с. 76, 79 учебника; 2) выучить новые слова по теме осень
| Записывают д/з в дневники | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению
|