«Зимний фестиваль знаний 2025»

Технологическая карта урока немецкого языка 3 класс

Урок разработан в соответствии ФГОС по УМК " Немецкий язык 3 класс" Бим И. Л., Рыжова Л.И.

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Ф.И.О учителя

Чиркина Ольга Васильевна

Дата урока


Класс

3 класс

Учебный предмет

Немецкий язык

Тема урока

Осенью все спелое

Тип урока

Урок изучения нового материала

Цель урока

развитие личности учащихся на основе усвоения предметных и универсальных учебных действий

Задачи:

– совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

– тренировать употребление лексики в речи, существительных в винительном падеже;

– развивать навыки диалогической речи.

УУД: Р: умение проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: умение выделять необходимую информацию.

К: умение слушать и понимать речь учителя и одноклассников.


Личностные результаты: Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия.
.
Оборудование: компьютер, аудиокурс





Этап урока


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Anfang der Stunde (.Самоопределение к учебной деятельности)


1)Begrussung

Guten Tag! Setzt euch!

Wer hat heute Klassendienst?

Der wie vielte ist heute?

Подготовка класса к работе

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: Целеполагание;

коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Mundgymnastik


(Актуализация опорных знаний

(постановка проблемы)

Heute trainieren wir die Laute [y] und [y:]. Sprecht mir nach:

Tschüs fünf Gemüse

Bürste Bügeln

На доске:

Über eine Bürste fliegen fünf Würste

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, слова, предложение хором затем по цепочке

Коммуникативные:

планирование учебного

сотрудничества с учителем и

сверстниками. Познавательные:

логические- анализ объектов с

целью выделения признаков

3.Redegymnastik





Постановка цели урока



1. Üb. 7, S. 75 (Lehrbuch).

Wie ist alles im Herbst? Setzt die Farben richtig hinein!

Учащиеся читают текст по цепочке, вставляя пропущенные слова.

2. Üb. 6, S. 75 (Lehrbuch).

Wir spielen ”Gib mir, bitte … “.

Muster: А: Gib mir bitte eine Gurke.

B: Nimm bitte die Gurke.


– Сегодня на уроке мы узнаем, что же бабушка Сабины сделает из фруктов и овощей, будем учиться читать по ролям, правильно употреблять существительные в винительном падеже, вспомним названия цветов на немецком языке.





Ставят цели, формулируют

(уточняют) тему урока


Составляют план достижения

цели и определяют средства

(алгоритм, модель и т.д.)

Регулятивные: целеполагание;

познавательные: общеучебные:

самостоятельное выделение –

формулирование

познавательной цели;

логические: формулирование проблемы

4 Kontrolle der Hausaufgabe

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Kontrollieren wir)

  1. Проверка выполнения заданий по карточке

  2. Проверка знания слов







Проверяют правильность выполнения домашнего задания

(Ответ учащегося Спросить

.)

Фронтальный опрос


Регулятивные: планирование,прогнозирование;познавательные-моделирование, логические решение проблемы, построениелогической цепи рассуждений,доказательство, выдвижение

гипотез и их обоснование;коммуникативные –инициативное сотрудничество впоиске и выборе информации.

5 Festigung des lexikalischen Stoffes.

( Изучение нового

Построение проекта

выхода из затруднения)


Введение лексического и грамматического материала

1. Üb. 1, S. 76 (Lehrbuch).

– Мы узнали, что у бабушки Сабины выросло много фруктов и овощей. А что же она собирается из них делать? Это мы узнаем, прослушав диалог дальше. Hören wir uns das Gespräch weiter an!

Lesen wir den Dialog mit verteilten Rollen! Wer ist Oma? Wer ist Sabine?

2. Üb. 2, S. 77 (Lehrbuch).

Was können wir aus diesem Оbst und diesem Gemüse machen?

Можно таблицу из учебника перенести на доску и заполнить ее сообща.

3. Üb. 3, S. 77 (Lehrbuch).

Was nehmen wir für einen Оbstsalat?

Muster: Wir nehmen einen Apfel, eine Birne.

Was nehmen wir für einen Gemüsesalat?

Muster: Wir nehmen eine Tomate und eine Gurke.

– Давайте вспомним, как образуется множественное число существительных в немецком языке.

Füllt bitte die Tabelle aus!


Решают типовые задания с

проговариванием алгоритма

вслух


Учащиеся записывают слова в словарик, затем проводится их фонетическая отработка




(Спросить

.)


Новые слова учащиеся записывают в словарик, учитель проводит их фонетическую отработку

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные –выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: контроль, коррекция,

оценка действий партнёра.

Физкультминутка


  • Musikpause

(Eins, zwei, drei, vier,

alle, alle turnen wir.



6. Первичное закрепление Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.



4. Üb. 5, S. 77 (Lehrbuch).

Ребята, а вы знаете, что овощи могут спорить между собой? Как вы думаете, из-за чего? (Ответы учащихся.)

Pst! Das Gemüse streitet sich (спорят). Hört zu!

Jetzt lesen wir und übersetzen!

6. Üb. 6, S. 78 (Lehrbuch).

Wir wissen: alle Kinder essen gern Оbst. Und Tiere?

Учащиеся знакомятся с памяткой на с. 78 учебника.

Was für ein Tier frisst gern Obst? Ratet bitte! (Der Igel.)

7. Üb. 7, S. 79 (Lehrbuch).

Hier ist ein Witz (шутка). Lesen wir!





Чтение по рядам фронтально




Слушают.






Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение

7. Ende der Stunde.

Рефлексия деятельности

(итог урока)


-Достигли цели? Что помогло? Что было трудным?

- Оцените уровень своей работы на уроке

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование.

8. Домашнее задание

Организовывает обсуждение

1) ) прочитать тексты на с. 76, 79 учебника;

2) выучить новые слова по теме осень


Записывают д/з в дневники

Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению


















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее