Класс: 6
№ урока: 20
Тема урока: «Музыкальная группа»
Тип урока: урок-применение знаний
Цели урока:
Писать с опорой на образец эссе
Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания
- Развитие памяти, мышления;
-Воспитание уважительного отношения к друг другу, внимания, умения слушать друг друга
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
Метапредметные результаты:
развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Предметные результаты:
воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации.
Оснащение урока: карточки с тестом
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | … Приветствует класс, организует на работу. Эмоциональный настрой | Готовы к уроку. Приветствует учителя, настраиваются на восприятие учебного материала, на полноценную работу в течение урока (Личностные УУД) |
Беседа с дежурными | Вопросы: Who is on duty today? What’s date is it today? Ect…
| Дежурный класса отвечает на вопросы учителя , остальные учащиеся слушают ( Коммуникативные УУД) |
Фонетическая зарядка | Презентация ( слайды 1-3) | Слушают, повторяют за учителем, потом самостоятельно произносят (Коммуникативные, Регулятивные, Личностные УУД) |
Определение темы урока | What’s the topic of our lesson?
| Стараются самостоятельно определить тему урока ( Коммуникативные, регулятивные УУД) |
Речевая разминка | Now you see a picture of a famous Russian singer Let’s describe her |
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
| Let’ s check your h/w Ex.3 p 27 |
|
Совершенствование навыков аудирования и чтения ( у 1,2 с 28) | Look at the pictures. Read the description and answer the questions. | Слушают учителя. Слушают записи и вопросы. Делают записи в тетради( Познавательные, регулятивные УУД) |
Самостоятельная работа ( написание сочинения с 28) | Make a description about a band you like | Слушают учителя. Выполняют задание( Познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД) |
Заключительный этап. Рефлексия деятельности. Выставление оценок за урок. | Предоставляет слово учащимся. Подводит итоги. Оценивает работу учащихся. | Высказываются: УСВОИЛ…/ НЕ УСВОИЛ...; ОСВОИЛ…/ НЕ ОСВОИЛ… Оценивают свою работу(коммуникативные, регулятивные УУД) |
Объяснение д/з | Называет, объясняет д/з. e 3 c 28 индивидуальные карточки
| Слушают пояснения учителя по порядку выполнения д/з, при наличии непонятных моментов – спрашивают. Записывают д/ з в дневник. ( Познавательные, регулятивные, личностные УУД) |
Окончание урока | Завершает урок, прощается с классом. | Прощаются с учителем. Собирают вещи. |