Unit 3. Lesson №9 по УМК «Английский в фокусе» Ю.Е.Ваулина
Тема урока: «Как пройти…?»
Учитель: Шуварова М.И.
Класс: 6-а
Цели:
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
введение и закрепление новой лексики по теме;
формировать умение диалогической речи, извлечение информации из прочитанного текста;
умение работать с картой-схемой города как с формой текста
Воспитательные:
воспитывать умение работать в парах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;
воспитывать безопасное поведение на дорогах, знание правил дорожного движения;
Развивающие:
развивать познавательный интерес и активность учащихся;
развивать навыки устной речи и фонематический слух;
развивать мышление, память, внимание.
Задачи:
повторение ранее пройденного грамматического, лексического материала;
овладение моделями высказывания в речи, используемые для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения, и указать направление;
развитие языковой догадки;
формирование навыков употребления лексических единиц по теме «Как пройти…?
развитие умений диалогической речи в рамках функционального диалога «Как пройти…?
развитие умений ознакомительного чтения;
развитие умений составлять маршрут;
Оборудование урока : плакат « Find the Way»; аудиодиск, компьютер, карточки по теме «Как пройти..», «Дорожные знаки», «План города».
Применяемые технологии:
здоровье сберегающего обучения;
технология коммуникативного обучения.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
| Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. But I have some problems. Can you help me? I’d like to go to the swimming pool, but I don’t know how to get there.
Thanks a lot. Can you tell me what we are going to speak about?
| Hello! Обучающиеся отвечают на вопросы, имитируют действия. Yes, we can. You must go down the street until you get to the traffic lights. Turn right and go straight on. It’s on your right. Обучающиеся пытаются сформулировать тему урока. Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
We are going to speak about “ How can we get to…” | Личностные: |
2. Речевая зарядка | And now we watch the film about the woman who has such a problem like me.
-Do you like this film? -Where does the woman want to go? - What do you think if these men know English well? - Why couldn’t they help her? -Can you help this woman? -What must we know?
| Дети повторяют выражения и слова , которые встречаются в этом фильме.
Обучающиеся отвечают на вопросы учителя. -She go to the garage. - They Know English well.
-They are joking.
-We must know words, area, traffic signs.
| Регулятивные:
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
|
3. Актуализация знаний | Look at the pictures on the board. Repeat the words all together.
And now read instructions on road safety. What grammar rules we use here?
Do some exercises. | Дети говорят о том, что они видят на картинках и Ученики повторяют слова за учителем. Смотрят презентацию со словами и выражениями. Затем выполняют упражнения со словами. 1. Ученики получают карточки с названием слов на английском языке, по классу развешены картинки. Ребята должны соотнести картинки со словами.
.
Обучающиеся читают инструкции по безопасности на дороге, используя повелительное наклонение. Затем выполняют упражнение. Читают мини текст и вставляют пропущенные слова. Приложение№
| Предметные :формирование практических умений использовать полученные знания; Познавательные: - освоить новые лексические единицы по всем видам речевой
|
4. Первичное закрепление с проговариванием в речи | Look at the board. Read short dialogues. -Work in pairs. Use the map and the phrases to ask for and give the directions.
| Обучающиеся Читают небольшие диалоги по теме «Как пройти…?» Обучающиеся составляют свои диалоги. | Коммуникативные: |
5. Физминутка | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: |
6. Работа с текстом. | Let's read the text Answer the questions and draw the route. | Дети в парах читают диалог. Отвечают на вопросы, отмечают маршрут на карте. Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. | Регулятивные: |
7. Ознакомление с новым выражениями. | Today at the lesson we will know new exspressions on page 24. | Дети слушают аудиозапись и повторяют за диктором. Обучающие закрывают книги и называют выражения. | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
8. Закрепление. Первичное закрепление новых слов и выражений. | Освоение классно-урочных выражений в ситуативно-обусловленных речевых ситуациях. Ролевая игра «На уроке». | Обучающие выполняют роли учителя и воссоздают начало урока, его процесс и окончание урока. Учащиеся выполняют команды учителя. Игра ведется в парах. | Регулятивные: |
9. Итог урока | What have you learnt today? Do you like the lesson? Was it difficult? | Дети отвечают на вопрос и делают выводы. Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания Записывают домашнее заданиед.
| Познавательные: |
10. Рефлексия | Слушает уч-хся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость. Помогает выбрать тот объем домашнего задания, который уч-к в состоянии выполнить. Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок, обсудить с другими уч-ками правильность самооценивания. Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? Thank you. The lesson is over. Good bye! | Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. 0 Good bye! | Регулятивные: |