«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока "In my room" по учебнику Spotlight 3 класс

В разработке приведены этапы урока, действия учителя и учащихся.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс

Авторы:Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА


Учебный предмет: английский язык

Составитель: Сватиньш О.И.

Класс: 3

Тема урока: В моей комнате.

Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COME IN AND PLAY. Приходи и играй".

Тип урока: комбинированный (повторение, закрепление, расширение новой темы)


Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «В моей комнате»


Задачи:

Образовательные:

- закрепить лексические навыки по теме «Предметы в комнате»

- закрепить грамматические навыки: употребление указательных местоимений, притяжательный падеж существительных;

- научить задавать вопросы с указательными местоимениями.


Развивающие:

- развитие фонетического слуха учащихся;

- развитие оперативной памяти и концентрации внимания;

- развитие творческого воображения и фантазии у школьников;

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умения систематизировать новые знания и применять их в новой ситуации, расспрашивать и отвечать на вопросы, давать советы;

-развивать умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.


Воспитательные:

- формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;

- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формировать общекультурную и этническую идентичность.


Оснащение урока: компьютер, экран, мультимедийная установка, презентация Microsoft PowerPoint.


Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.


Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.


Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.


Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.














Ход урока


Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1) Организационный этап.


Установить эмоциональный контакт и создать положительный настрой на предстоящую работу.


Приветствует учащихся, проверяет подготовленность к уроку, организовывает внимание детей.

Показывает слайд №1 презентации к уроку.

Good morning, children!

I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

Отвечают на приветствие.

Знакомятся с темой урока, глядя на слайд №1презентации.

Личностные: самоопределение

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем


2)

Проверка домашнего задания.

Проверить подготовленность обучающихся к уроку.

В презентации представлен домашний текст: упр. 4 стр. 63 (слайд 2)

Учащимся предлагается определить правильность высказывания (слайд 3):

1. Donna and Danny has got many toys.

2. This is their bedroom.

3. The rocking horse is brown and white.

4. Donna’s chair is blue.

5.The radio looks like a mouse

Выбирают правильные картинки, приводят аргументы в пользу своего выбора.

(слайд 2)

Читают высказывания и определяют верны они или нет. (слайд 3)

Личностные:

самоопределение

Регулятивные:

контроль и коррекция

Познавательные:

поиск и выделение информации


3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.



Обеспечить мотивацию детей к обучению и принятие ими целей урока.

Обучающимся предлагается слайд №4, на котором изображены предметы в комнате и предлагается определить цель урока.

What are we going to talk about today?

Глядя на слайд №4 определяют цель урока.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем


4) Актуализация знаний.


Создать условия для повторения изученных лексических единиц. Мотивировать к дальнейшей работе по теме.

Создать речевую ситуацию для монологического высказывания.


1) Детям задаются вопросы: What is number 1, 2, 3 etc. (слайд 4)



2) Детям задаются вопросы: Whose is this chair? etc. (слайды 5,6)


1) Отвечают на вопросы, глядя на картинки (слайд 4)



2) Отвечают на вопросы по картинкам картинки (слайды 5и 6)

This is Marys chair. etc








Личностные:

смыслообразования

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем

Познавательные:

моделирование ответа

5) Физическая пауза

Обеспечить условия для релаксации обучающихся.


Детям предлагается видео ролик

Lets get up and move


Выполняют движения под музыку.

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками


6) Введение нового материала

Создать условия для усвоения нового материала.

  • Перед введением нового

материала: вопросы с указательными местоимениями, детям демонстрируется таблица (слайд 8)

  • Даются два упражнения:

1)вставить местоимения this/that/these/those(this/that/these/those (слайд 9)

2) поставить предложения во множественное число (слайд 10)

  • Вводится новый материал

Today we are going to learn how to ask questions. (слайд 11)

  • Объясняют

использование местоимений this/that/these/those(слайд 8).

  • Выполняют

упражнения (слайды 9 и 10)

  • Знакомятся с

вопросами

What is this?

What is that?

What are these?

What are those?

и отвечают на них (слайд 11)

Личностные:

интерес к новому учебному материалу

Регулятивные:

целеполагание

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем

Познавательные:

учатся строить в речи новые структуры

7) Закрепление

Создать условия для закрепления нового материала.

Детям предоставляется образец и объяснение выполнения упражнения:

a musical box (близко)

What is this? – It’s a musical box.

aeroplanes (далеко)

What are those? – They are aeroplanes.

a doll (близко)

a train (далеко)

bags (далеко)

pens (близко)

lunch boxes (близко)

a tea set (далеко)

rocking horses (далеко) (слайд 12)


Выполняют упражнение в парах:

Р1 задаёт вопрос

Р2 отвечает

What is this? – It’s a doll.

What is that? – It’s a doll.etc

Личностные:

смыслообразования

Регулятивные:

контроль

Коммуникативные:

учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Познавательные:

закрепляют произносительные навыки

8) Информация о домашнем задании


Задаёт и объясняет домашнее задание.

Слайд 13.


Записывают домашние задания:

Сб. р.56 ех.6 - 10

Личностные:

смыслообразования

Регулятивные:

планирование


9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Выставление оценок.

Создать условия для самооценки учащимися своих знаний.

Учащимся раздаются анкеты, при помощи которых они оценивают свои знания:

1 . Я знаю названия предметов в комнате.

2. Я умею говорить, кому принадлежат

п редметы.

3 . Я умею использовать местоимения

this/ that/ these/ those.

4. Я умею задавать вопросы:What is this?/

W hat is that?/What are these?/What are those?


Учащиеся заполняют анкеты .

Регулятивные:

оценка

Познавательные:

формулирование цели









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее