План-конспект урока по учебнику «Spotlight» 3 класс
Авторы:Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Учебный предмет: английский язык
Составитель: Сватиньш О.И.
Класс: 3
Тема урока: В моей комнате.
Место урока в изучаемой теме: 8-й урок в Модуле 4 "COME IN AND PLAY. Приходи и играй".
Тип урока: комбинированный (повторение, закрепление, расширение новой темы)
Цель: Систематизировать знания учащихся по теме «В моей комнате»
Задачи:
Образовательные:
- закрепить лексические навыки по теме «Предметы в комнате»
- закрепить грамматические навыки: употребление указательных местоимений, притяжательный падеж существительных;
- научить задавать вопросы с указательными местоимениями.
Развивающие:
- развитие фонетического слуха учащихся;
- развитие оперативной памяти и концентрации внимания;
- развитие творческого воображения и фантазии у школьников;
- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- развивать умения систематизировать новые знания и применять их в новой ситуации, расспрашивать и отвечать на вопросы, давать советы;
-развивать умение самоконтроля и адекватного оценивания себя и других.
Воспитательные:
- формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка;
- способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- формировать общекультурную и этническую идентичность.
Оснащение урока: компьютер, экран, мультимедийная установка, презентация Microsoft PowerPoint.
Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Ход урока
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1) Организационный этап.
| Установить эмоциональный контакт и создать положительный настрой на предстоящую работу.
| Приветствует учащихся, проверяет подготовленность к уроку, организовывает внимание детей. Показывает слайд №1 презентации к уроку. – Good morning, children! – I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today? | Отвечают на приветствие. Знакомятся с темой урока, глядя на слайд №1презентации. | Личностные: самоопределение Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем
|
2) Проверка домашнего задания. | Проверить подготовленность обучающихся к уроку. | В презентации представлен домашний текст: упр. 4 стр. 63 (слайд 2) Учащимся предлагается определить правильность высказывания (слайд 3): 1. Donna and Danny has got many toys. 2. This is their bedroom. 3. The rocking horse is brown and white. 4. Donna’s chair is blue. 5.The radio looks like a mouse | Выбирают правильные картинки, приводят аргументы в пользу своего выбора. (слайд 2) Читают высказывания и определяют верны они или нет. (слайд 3) | Личностные: самоопределение Регулятивные: контроль и коррекция Познавательные: поиск и выделение информации
|
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
| Обеспечить мотивацию детей к обучению и принятие ими целей урока. | Обучающимся предлагается слайд №4, на котором изображены предметы в комнате и предлагается определить цель урока. –What are we going to talk about today? | Глядя на слайд №4 определяют цель урока. | Личностные: самоопределение Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем
|
4) Актуализация знаний.
| Создать условия для повторения изученных лексических единиц. Мотивировать к дальнейшей работе по теме. Создать речевую ситуацию для монологического высказывания.
| 1) Детям задаются вопросы: What is number 1, 2, 3 etc. (слайд 4)
2) Детям задаются вопросы: Whose is this chair? etc. (слайды 5,6)
| 1) Отвечают на вопросы, глядя на картинки (слайд 4)
2) Отвечают на вопросы по картинкам картинки (слайды 5и 6) This is Mary’s chair. etc
| Личностные: смыслообразования Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем Познавательные: моделирование ответа |
5) Физическая пауза | Обеспечить условия для релаксации обучающихся.
| Детям предлагается видео ролик Let’s get up and move
| Выполняют движения под музыку. | Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками
|
6) Введение нового материала | Создать условия для усвоения нового материала. | Перед введением нового материала: вопросы с указательными местоимениями, детям демонстрируется таблица (слайд 8) Даются два упражнения: 1)вставить местоимения this/that/these/those(this/that/these/those (слайд 9) 2) поставить предложения во множественное число (слайд 10) Вводится новый материал Today we are going to learn how to ask questions. (слайд 11) | Объясняют использование местоимений this/that/these/those(слайд 8). Выполняют упражнения (слайды 9 и 10) Знакомятся с вопросами What is this? What is that? What are these? What are those? и отвечают на них (слайд 11) | Личностные: интерес к новому учебному материалу Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем Познавательные: учатся строить в речи новые структуры |
7) Закрепление | Создать условия для закрепления нового материала. | Детям предоставляется образец и объяснение выполнения упражнения: a musical box (близко) What is this? – It’s a musical box. aeroplanes (далеко) What are those? – They are aeroplanes. a doll (близко) a train (далеко) bags (далеко) pens (близко) lunch boxes (близко) a tea set (далеко) rocking horses (далеко) (слайд 12)
| Выполняют упражнение в парах: Р1 задаёт вопрос Р2 отвечает What is this? – It’s a doll. What is that? – It’s a doll.etc | Личностные: смыслообразования Регулятивные: контроль Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками Познавательные: закрепляют произносительные навыки |
8) Информация о домашнем задании |
| Задаёт и объясняет домашнее задание. Слайд 13.
| Записывают домашние задания: Сб. р.56 ех.6 - 10 | Личностные: смыслообразования Регулятивные: планирование
|
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) Выставление оценок. | Создать условия для самооценки учащимися своих знаний. | Учащимся раздаются анкеты, при помощи которых они оценивают свои знания: 1 . Я знаю названия предметов в комнате. 2. Я умею говорить, кому принадлежат п редметы. 3 . Я умею использовать местоимения this/ that/ these/ those. 4. Я умею задавать вопросы:What is this?/ W hat is that?/What are these?/What are those?
| Учащиеся заполняют анкеты . | Регулятивные: оценка Познавательные: формулирование цели |