Технологическая карта урока "Движение в большом городе"

урок направлен на равитие навыков практического применения изученного материала

Олимпиады: Немецкий язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки


Технологическая карта урока в 7 классе по теме «Das Leben in der Groβstadt. Die Orientierung in der Stadt»

(«Движение в большом городе»)
Дата: 19.12.19

Класс: 7

Образовательная цель урока: Создание условий для актуализации полученных знаний и получения нового знания по теме «Das Leben in der Groβstadt. ».

Воспитательная цель урока: Научиться вежливому и правильному поведению в городе.

Предметная цель урока: развитие навыков практического применения изученного материала.

Задачи урока:

  • Актуализировать знания и умения учащихся по теме: «Жизнь в большом городе».

  • Научить употреблять фразы по теме «Ориентировка в городе».

  • Развивать навыки употребления предложений с глаголами fahren, fliegen, reisen mit + Dativ

  • Развивать навыки устной речи по теме с использованием активного лексического материала по теме «Жизнь в большом городе. Ориентировка в городе».

  • Расширять лингвострановедческие знания.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Методы, приемы и формы обучения


Прогнозируемый результат образовательной деятельности

Учебно-методическое обеспечение*


I этап Мотивирование к учебной деятельности.


1)Приветствует обучающихся, спрашивает, как дела.



Беседует с дежурным.




Отвечают на приветствие, говорят, с каким настроением пришли на урок.


Дежурный отвечает на вопросы.




Произношение хором


Личностные УУД:

-Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи.






II.

Постановка проблемы для формулирования темы урока и целеполагание

Предлагает посмотреть картинки

самостоятельно сформулировать тему урока. Wo leben die Menschen?Also, worüber ist die Rede in der Stunde? Wie heiβt unser Thema?

Ja, richtig, das Thema heutiges Stunden ist „Die Orientierung in der Stadt“.


Wie ist das Ziel unserer Stunde?

Ja, heute lernen wir nach den Weg fragen und den Weg zeigen.

Смотрят картинки.




Die Menschen leben in der Stadt.

Das Mädchen fragt nach dem Weg.

Der junge Mann zeigt den Weg.

Формулируют тему урока.

Die Orientierung in der Stadt.





.

Развитие догадки и внимания

Регулятивные УУД:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;























Презентация

Слайд 1

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.




Подготовка к ВПР

Отрабатывает с обучающимися произношение рифмовки с целью подготовки артикуляционного аппарата к воспроизведению иностранной речи.

Wir beginnen mit der Mundgymnastik. Sprecht mir nach!



Тест на степени сравнения им.прилаг-х




Контроль выполнения с комментарием





Повторяют за учителем рифмовку, затем слова и выражения, введённые на прошлом уроке





Как образуются степени сравнения?

Назовите исключения из правил








УУД

Личностные: 

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Регулятивные: 

- определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, Коммуникативные:

- осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку;










Презентация

Слайд 2

III. Основной этап урока

1. Активизация изученного материала


Аудирование














1.Предлагает вспомнить названия транспортных средств.

2.Просит ответить на вопросы.


3.Предлагает отгадать своё любимое средство передвижения (на слух)


4. Просит составить предложения с глаголами fahren, fliegen, reisen.


5.Даёт задание слабым учащимся на подстановку.



Называют транспортные средства, отвечают на вопросы.



Отгадывают




Составляют предложения




Беляев А., Сайфуллин С., Зотова Н. получают индивидуальные карточки

Фронтальная работа















Личностно-ориентированное обучение





УУД

Регулятивные:

- умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Общеучебные:

- устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию.







Презентация

Слайды 3-8



Презентация

Слайд 9



Презентация

Слайд 10



Презентация

Слайд 11









2.Деление на группы






Делит учащихся на группы: у каждого на карточке 1 или 2 часть слова, дети должны соединить слово и образовать пару в случайном порядке (2 пары с одним и тем же словом), на столы ставятся таблички с названием группы.

Даёт задание: 1и 3 группы - вставить пропущенные буквы,

2 и 4- вставить глагол «останавливаться» в правильной форме

Соединяются в пары, затем пары – в группы.









Получают задания: 1и 3 группы - вставить пропущенные буквы,

2 и 4- вставить глагол «останавливаться» в правильной форме













Работа в малой группе

УУД

Личностные:

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях

Регулятивные:

- принятие решений в проблемной ситуации;.

Познавательные:

- использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

Коммуникативные:

- работать в группе;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.

Презентация

Слайд 12-13

3.Этап работы в группах

Помогает в работе над упражнениями

Выполняют упражнения с.82 у.2

Технология сотрудничества. Самостоятельная работа учащихся под руководством учителя.



4.Проверка выполненных заданий


Музыкальная пауза


Проверяет правильность выполненных заданий



Предлагает отдохнуть под песню «Wo ist hier ein Restaurant?»



Лидеры групп зачитывают выполненные задания


Поют песню «Wo ist hier ein Restaurant?»






Пение хором.


Презентация

Слайд 14-15



Видеоролик с песней

IV этап

Введение нового лексического материала



2.Работа с учебником






Зарядка для глаз

Вводит выражения для ориентировки в городе стр.83 у.8












Показывает упражнения

Повторяют за учителем









Работают с учебником







Выполняют упражнения

Системно-деятельностный подход.

УУД

Регулятивные:

- умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/

Познавательные:

- поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника

Коммуникативные:

-использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.


Презентация

Слайд 16-18


















Презентация

Слайд 19-25

V. Рефлексивно-оценочный этап.


Спрашивает, что делали сегодня на уроке, какие знания получили и как они пригодятся в жизни. Просит обучающихся проанализировать свое участие в уроке и оценить себя и одноклассников. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием.

Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

Анализируют своё участие на уроке.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник.

1 группа (Дымова Н., Волочай А., Иргалин М., Иманкулова Д.) с.83 у.7-ответить на вопросы

2 группа – с.83 у. 5(подстановочное упр)

Метод осознания деятельности

УУД

Регулятивные:

- умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм,

- развитие навыков самооценки.

Познавательные:

- развивать информационную компетенцию;

- устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию,

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и чувств.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее