«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Тема: «Древний Рим».

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ДРЕВНИЙ РИМ". УРОК ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗУЧЕННОГО.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе

Тема: «Древний Рим».

ЦЕЛЬ: Введение и закрепление знаний учащихся по теме “Древний Рим ”, развитие навыков говорения

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

  1. На основе ранее изученного материала систематизировать знания учащихся.

  2. Ознакомить учащихся с новым информационным и грамматическим материалом (Past Simple Passive), закрепить его употребление в устной и письменной речи.

  3. Уметь: понимать речь на слух, отвечать на вопросы и вести дискуссию по теме, высказывать свое мнение.

Развивающая: развивать навыки говорения, обобщения; навыки анализировать, обобщать, переносить знания и умения в новые ситуации.

Воспитательная: воспитывать интерес к изучению истории Древнего мира на английском языке, чувства товарищества и взаимопомощи, самооценки, интерес к предмету.


ТИП УРОКА: Урок ознакомления с новым материалом и закрепления изученного.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: учащиеся должны повторить языковой материал раздела, показать практические навыки владения устной речью; умение высказывать свое мнение, работать в разных речевых режимах, применять полученные знания в новой ситуации.

ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: Компьютер с программой «Презентация» Древнего Египта и Древнего Рима, карточки с предложениями, опорные схемы для выражения мнения, аудиозапись с музыкой Relax, видеоролик с достопримечательностями Рима.

На доске: дата, тема урока, эпиграф, плакат рефлексии.



Этапы урока

Педагогические

задачи

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Ожидаемый результат

Оснащение урока

I.Организационно-

мотивационный

Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке,

обеспечить мотивацию учения школьников.

Приветствует учащихся. Создает психологический настрой на работу, проверяет готовность к уроку. Сообщает план проведения урока.

Формулирует тему и цели урока, определяет с учащимися учебную проблему.


Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.



Определяют личностный смысл предложенной учебной проблемы.


Готовность класса к уроку, быстрое включение в работу.



Тема урока и эпиграф к уроку записаны на доске.

II. Актуализация знаний

Актуализация субъектного опыта учащихся.

Предлагает, глядя на слайды, прочитать слова, дать перевод на русский язык..


Читают слова хором, дают перевод на русский язык с последующей самопроверкой на слайде.


Активизация ранее изученных ЛЕ.

Мультимедийная презентация

«Ancient Rome»

III. Проверка домашнего задания

Установить правильность, выполнения домашнего задания, выявить пробелы в знаниях.

Демонстрирует слайды с историческими памятниками Древнего Египта, задает вопросы по изображению в случае затруднения учащихся в его описании.

Описывают представленный исторический памятник используя ранее введенную лексику и полученную информацию о памятниках

Определение недостатков в знаниях учащихся, корректировка.

Мультимедийная презентация

«Ancient Egypt»

IVа. Введение информационно-исторического и грамматического материала

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учебного материала.


Вводит информацию о Древнем Риме (его основании) в виде презентации, сопровождая слайды говорением. После дает выполнить задание учащимся по учебнику на основе увиденного и услышанного.

Слушают, усваивают на рецептивном уровне новую информацию, учатся ею оперировать. Выполняют задание по учебнику на основе увиденного и услышанного.

Учащиеся ориентируются в новом материале, осмысленно используют новую информацию.

Мультимедийная презентация

«Ancient Rome»,

учебное пособие “English”для учащихся 7 класса Юхнель Н.В.

Физкульт. пауза.








Снять физическое напряжение

Предлагает послушать спокойную музыку и выполнить несколько упражнений под музыку.

Под музыку выполняют задания учителя.

Создание условий для сохранения здоровья учащихся

Аудиозапись “Nature ocean shores”

IVб. Введение информационно-исторического и грамматического материала

Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание учебного материала.


Предлагает посмотреть на слайд презентации грамматического материала, объясняет правило образования Past Simple Passive, его особенности.

Запоминают расположение слов в образовании Past Simple Passive , отвечают на вопросы учителя в ходе беседы.

Запоминание способа образования Past Simple Passive, форм неправильных глаголов.

Мультимедийная презентация

«Past Simple Passive»

VI. Закрепление.

Установить правильность и осознанность учащимися изучаемого материала, выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, провести коррекцию выявленных пробелов.

Организует работу учащихся над новым грамматическим материалом. Учит составлять предложения с применением новой грамматической конструкции с последующей самопроверкой на слайде презентации. Учащиеся работают в группах.

Составляют предложения из слов, данных в разброс, употребляя Past Simple Passive, используя карточки с предложениями. После выполнения читают полученные предложения и проверяют правильность по слайду презентации.

Правильность и осознанность учащимися основного содержания изученного материала, привлечение учащихся класса к дополнению и корректировке ответов школьников, устранение пробелов.

Мультимедийная презентация

« Past Simple Passive »

VII. Применение знаний и способов действия.

Обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления нового материала.

Предлагает работу по учебнику: читая текст, найти и назвать введенную грамматическую структуру прошедшего времени и сравнить с ранее изученной структурой настоящего времени.

Читают текст, находят и называют введенную грамматическую структуру прошедшего времени и сравнивают с ранее изученной структурой настоящего времени.

Умения учащихся воспроизводить алгоритмы и пользоваться ими в стандартных и измененных ситуациях.


Учебное пособие “English”для учащихся 7 класса Юхнель Н.В.

VIII. Домашнее задание

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Раздает опорные схемы для выражения мнения и составления собственных рассказов. Объясняет домашнее задание.

Получают опорные схемы. Записывают домашнее задание в дневники.

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания всеми учащимися.

Запись домашнего задания на слайде презентации.

IX. Рефлексия.

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния и своей деятельности на уроке.

Предлагает учащимся выбрать смайл и прикрепить его на плакате рефлексии в зависимости от его самооценки деятельности на уроке.

Оценивают свою работу на уроке, выбирают смайлы и прикрепляют его на доске..

Открытость учащихся в осмыслении своих действий, поведения и эмоционального состояния.

Смайлики, плакат рефлексии.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее