«Осенний фестиваль знаний 2024»

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме: «прошедшее длительное время. »

Урок закрепления знаний по теме " Прошедшее длительное время". Разработан с условиями ФГОС.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Учитель английского языка Литовченко Александра Михайловна.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

«ПРОШЕДШЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. »



Класс: 5


Тема урока: THE PAST PROGRESSIVE TENSE.

(ПРОШЕДШЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. )


Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова «English» издательство «Просвещение»

Цель: Активизировать употребление Прошедшего Продолженного Времени.

Задачи: образовательная:

  • обобщение грамматических навыков по теме.

  • повторение образования простого продолженного времени.

закрепление образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм предложений в простом продолженном времени.

  • развивающая:

  • развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач;

  • формирование навыков и умения межличностного общения.

  • Развитие умения анализировать и обобщать.

  • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.


Речевой материал:

  • лексический: all day long, all evening, from 5 till 6.

  • грамматический: the Past Progressive Tense.


Тип урока: Урок систематизации знаний.


Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.


Планируемые образовательные результаты:

  • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие :воспроизводить в речи новые грамматические структуры, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.

Универсальные учебные действия: метапредметные:

Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.

Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации



Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки.

Цель деятельности педагога: создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков аудирования и говорения, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.















Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне






1. Приветствие учащихся.

Good morning, children! Im glad to see you. (Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть) Take your seats, please. Lets begin our lesson. Who can tell us about the date and the day of the week . После этого, спросить о настроении детей перед началом урока.



And what about your mood? Show me the cards in which you can see your mood.


Фонетическая зарядка.

Lets train your toungues . Listen and repeat .




Речевая зарядка.

Answer my question, please.

What were you doing from 5 pm till 6 pm yesterday?

Раздать карточки с ответами .




Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением.


1.Приветствие учителя.

Good morning/

Дети садятся на места.


Желающий ребенок отвечает какой день и какое число сегодня.

Today is the 23 of January. Today is Tuesday.


Дети поднимают карточки, на которых видят свое настроение.


Дети прослушивают и повторяют слова за диктором.





Отвечают на вопрос, вытягивая ответ из предложенных карточек.

Настраиваются на работу.








Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.









2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:


Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, с опорой на иллюстрации

Форма:фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый.









Систематизация знаний и умений.



















Физкультминутка.


Look at the blackboard and say: What is the topic of our lesson today?

But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Кто то перепутал все буквы в названии нашего урока, ох, но хорошо, что остались подсказки и мы можем догадаться и поставить буквы в нужном порядке. Who can correct?

Children, look at the board. You can see WAS/WERE + Ving. Ребята, посмотрите на доску. Что напоминает вам эта формула?

Помочь учащимся , по необходимости, сформулировать тему урока.

You are right! Сегодня мы с вами будем повторять образование прошедшего длительного времени

2.Помогает учащимся сформулировать цель урока.


(Итак, что мы будем делать сегодня на уроке?)

Натолкнуть учащихся к формулировке цели и задач урока.

Сегодня мы будем повторять, систематизировать знания по данной теме. Повторять образования разного рода предложений и пытаться самим их составлять.




Давайте с вами вспомним все то, что мы проходили на прошлых уроках. Слова-подсказки на доске нам помогут. И так для начала выясним, что же это за время такое и как оно отличается от простого прошедшего времени. Помочь детям выразить их мысли, наводя на подсказки на доске.










So, lets have a little rest ..(Ребята, вы поработали хорошо, давайте немножко отдохнём и сделаем зарядку.



Пантомима. Ребята, я узнала , чем вы вчера занимались и хочу чтоб вы мне показали, хорошо или нет вы это делали.

You were jumping on your beds .

You were swimming .

You were sleeping.

You were dancing.

Ok, now look at me. Дети смотрят перед собой и делают упражнения для глаз.

Ребята смотрят на доску и пытаются догадаться о теме нашего урока.





ответы учащихся. Дети по догадке и по подсказкам называют тему нашего урока.

Past Progressive Tense.



Читают название урока и переводят.











Формулируют цели и задачи урока.


We will learn to ask the questions, to make negative sentences.










Дети составляют схемы-подсказки на доске. По желанию.







.









Дети слушают команды учителя и выполняют их.

Регулятивные: целеполагание.


Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.


Личностные: самоопределение.































Применение знаний и умений.





















Проверка уровня усвоения знаний и умений.




Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.





Рефлексия (подведение итогов урока) Выставление оценок. Заполнение листа самооценки.




Детям предлагается работа в группах. Класс делится на 3 группы. Каждая группа получает свое задание.

  1. Составить утвердительные предложения в прошедшем продолженном времени.

  2. Составить отрицательные предложения в прошедшем продолженном времени.

  3. Составить вопросительные предложения в прошедшем длительном времени.













От каждой группы вызывается 1 чел, который характеризует работу в группе.




Записать дом задание:

Составить 3 предложения в прошедшем продолженном или упр 2.2 стр 86





What have you done at the lesson? ( Что мы делали на уроке?)

OK. Your marks are …

Show me the cards with your mood.? Попросить показать карточки с настроением на конец урока.

Cоставляют предложения , пользуясь словами, данными учителем. Приклеивают слова составляя предложения по заданию.




















Читают свои предложения, переводят и еще раз объясняют , как образовали данное предложение.



Записывают домашнее задание в дневник.








Дети выражают свое мнение о действиях на уроке, чем занимались , как поработали.


Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации , сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы.

Личностные:

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


Регулятивные:

Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.


Личностные:


Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее