Учитель английского языка Литовченко Александра Михайловна.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
«ПРОШЕДШЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. »
Класс: 5
Тема урока: THE PAST PROGRESSIVE TENSE.
(ПРОШЕДШЕЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ. )
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова «English» издательство «Просвещение»
Цель: Активизировать употребление Прошедшего Продолженного Времени.
Задачи: образовательная:
обобщение грамматических навыков по теме.
повторение образования простого продолженного времени.
закрепление образования утвердительной, отрицательной и вопросительной форм предложений в простом продолженном времени.
развивающая:
развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач;
формирование навыков и умения межличностного общения.
Развитие умения анализировать и обобщать.
воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
лексический: all day long, all evening, from 5 till 6.
грамматический: the Past Progressive Tense.
Тип урока: Урок систематизации знаний.
Формы работы обучающихся: коллективная, групповая, самостоятельная работа.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие :воспроизводить в речи новые грамматические структуры, владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, отвечать на вопросы учителя, одноклассников по содержанию услышанного, определять значение лексических единиц в контексте или при помощи графического образа.
Универсальные учебные действия: метапредметные:
Личностные: проявляют учебный интерес к учебной деятельности, определяют границы собственного знания и незнания воспитывают готовность к коллективному творчеству, примеряют на себя роль социально-активной, мобильной, адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, учатся высказывать своё предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивают правильность выполнения действий.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушают и понимают речь других, работают в группе в соответствии с нормами общения.
Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, находят ответы на вопросы или формулируют ответы на вопросы собеседника, осуществляют поиск необходимой информации
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки.
Цель деятельности педагога: создать условия для формирования у учащихся умений использовать в речи лексический материал по данной теме, обеспечить развитие навыков аудирования и говорения, способствовать развитию логического мышления, коммуникативных умений.
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | ||||
1 | Организационный этап. Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне
| 1. Приветствие учащихся. Good morning, children! I’m glad to see you. (Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть) Take your seats, please. Lets begin our lesson. Who can tell us about the date and the day of the week . После этого, спросить о настроении детей перед началом урока.
And what about your mood? Show me the cards in which you can see your mood.
Фонетическая зарядка. Lets train your toungues . Listen and repeat .
Речевая зарядка. Answer my question, please. What were you doing from 5 pm till 6 pm yesterday? Раздать карточки с ответами .
Надеюсь, что наш урок пройдет энергично и с хорошим настроением.
| 1.Приветствие учителя. Good morning/ Дети садятся на места.
Желающий ребенок отвечает какой день и какое число сегодня. Today is the 23 of January. Today is Tuesday.
Дети поднимают карточки, на которых видят свое настроение.
Дети прослушивают и повторяют слова за диктором.
Отвечают на вопрос, вытягивая ответ из предложенных карточек. Настраиваются на работу.
| Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
|
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель:
Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, с опорой на иллюстрации Форма:фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока. Метод: проблемно – поисковый.
Систематизация знаний и умений.
Физкультминутка.
| Look at the blackboard and say: What is the topic of our lesson today? But what happened? We can’t start our lesson. Но что произошло? Мы не можем начать наш урок. Кто то перепутал все буквы в названии нашего урока, ох, но хорошо, что остались подсказки и мы можем догадаться и поставить буквы в нужном порядке. Who can correct? Children, look at the board. You can see WAS/WERE + Ving. Ребята, посмотрите на доску. Что напоминает вам эта формула? Помочь учащимся , по необходимости, сформулировать тему урока. You are right! Сегодня мы с вами будем повторять образование прошедшего длительного времени 2.Помогает учащимся сформулировать цель урока.
(Итак, что мы будем делать сегодня на уроке?) Натолкнуть учащихся к формулировке цели и задач урока. Сегодня мы будем повторять, систематизировать знания по данной теме. Повторять образования разного рода предложений и пытаться самим их составлять.
Давайте с вами вспомним все то, что мы проходили на прошлых уроках. Слова-подсказки на доске нам помогут. И так для начала выясним, что же это за время такое и как оно отличается от простого прошедшего времени. Помочь детям выразить их мысли, наводя на подсказки на доске.
So, let’s have a little rest ..(Ребята, вы поработали хорошо, давайте немножко отдохнём и сделаем зарядку.
Пантомима. Ребята, я узнала , чем вы вчера занимались и хочу чтоб вы мне показали, хорошо или нет вы это делали. You were jumping on your beds . You were swimming . You were sleeping. You were dancing. Ok, now look at me. Дети смотрят перед собой и делают упражнения для глаз. | Ребята смотрят на доску и пытаются догадаться о теме нашего урока.
ответы учащихся. Дети по догадке и по подсказкам называют тему нашего урока. Past Progressive Tense.
Читают название урока и переводят.
Формулируют цели и задачи урока.
We will learn to ask the questions, to make negative sentences.
Дети составляют схемы-подсказки на доске. По желанию.
.
Дети слушают команды учителя и выполняют их. | Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Личностные: самоопределение. |
|
|
Применение знаний и умений.
Проверка уровня усвоения знаний и умений.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Рефлексия (подведение итогов урока) Выставление оценок. Заполнение листа самооценки.
| Детям предлагается работа в группах. Класс делится на 3 группы. Каждая группа получает свое задание.
От каждой группы вызывается 1 чел, который характеризует работу в группе.
Записать дом задание: Составить 3 предложения в прошедшем продолженном или упр 2.2 стр 86
What have you done at the lesson? ( Что мы делали на уроке?) OK. Your marks are … Show me the cards with your mood.? Попросить показать карточки с настроением на конец урока. | Cоставляют предложения , пользуясь словами, данными учителем. Приклеивают слова составляя предложения по заданию.
Читают свои предложения, переводят и еще раз объясняют , как образовали данное предложение.
Записывают домашнее задание в дневник.
Дети выражают свое мнение о действиях на уроке, чем занимались , как поработали.
| Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации , сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы. Личностные: Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные:
Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
|