Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Методы | ||||||||||||||||||
| 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. What day is it today? What day was yesterday? What day will be tomorrow? What day comes after…? What date is it today? What season is it now? What are the winter months? What is the weather like today? (Today is colder than yesterday.) | Good morning, good morning, good morning to you, good morning, dear teacher, I’m glad to see you, too.
| ЛУУД: Принятие и освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личного смысла учения | Формирование готовности восприятия учебного материала | ||||||||||||||||||
2. Актуализация опорных знаний | В качестве речевой зарядки предлагается стихотворение Look at the board. There you can see a rhyme. Let’s read it. A bee is small, but an ant is smaller. A man is tall, but a giraffe is taller. Learning rhymes is a fun, and reciting’s the best. Let’s learn this rhyme and start learning next. | Учащиеся слушают стих, повторяют за учителем, читают стих.
| ЛУУД:действия смысловой организации. КУУД: Взаимодействие с учителем и друг с другом во время работы во фронтальном режиме.
| Повторение Говорение
| ||||||||||||||||||
3.1. Целеполагание
| Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Can you guess the theme of our lesson today? (Animals) Try to guess what we are going to do today. I have got three balloons. Who wants to blow the balloons? Listen to me and try to understand. The red balloon is big. The blue balloon is bigger. The yellow balloon is the biggest. Yes, you are right. Today we will compare animals. And by the end of the lesson you will be able to acquire new knowledge about Comparative and Superlative forms. Look at the blackboard. Children! We have a guest at our lesson. This is Mermaid Arial. She wants to be happy. But she is sad. She lost her friends. And her World became grey. This is Ursula who made it so. She lives in the Sea. She is bad and ugly. But we can make this World beautiful. We can help to find her friends. But first of all we should do some tasks. | По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Трое учеников выходят и надувают шарики.
| Личностные: учебно-познавательный интерес, смыслообразование Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Строить логические цепи рассуждений Регулятивные: ставить цель деятельности, планировать, прогнозировать Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество | Проговаривание Беседа Слушание | ||||||||||||||||||
3.2. Открытие нового знания
| Grammar
T: Please, look at the blackboard. When we want to describe something, we use an adjective “a bee is small”. When we want to compare two things, we use a comparative adjective: “an ant is smaller”. When we want to compare three or more things, we use a superlative adjective “a bee and a fly are small, but an ant is the smallest of all”. Let’s look at the table and tell how to make the comparative and superlative forms.
2) T: Who is the tallest in your class? Who is the smallest in your class? Who is the oldest in your class? Who is the youngest in your class? Who is the funniest in your class? |
2. Отвечают на вопросы. | Познавательные: анализировать, синтезировать сравнивать, выделять общий признак Коммуникативные: формировать и аргументировать свое мнение | Повторение Беседа Практическая работа | ||||||||||||||||||
3.3. Первичное закрепление
| ex. 6, p. 14
| Работа в парах. Учатся отвечать на вопросы по тексту. | Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: слышать партнера | практическая работа | ||||||||||||||||||
Физминутка
3.4. Самостоятельная работа
| Проводит физкультминутку T: Are you tired? Let’s do exercises. Stand up. Run, please. Run faster. Run slower. Jump, please. Jump higher. Jump lower. Swim, please. Swim faster. Swim slower. Раздает индивидуальные карточки с заданиями. Инструктирует учащихся по выполнению задания. |
Записывают степени сравнения |
Познавательные: преображать знаково-символические средства Регулятивные: осуществлять самоконтроль по результату и способу действия, вносить коррективы |
Самостоятельная работа Практическая работа Взаимопроверка
| ||||||||||||||||||
3.5. Повторение и включение в систему знаний | I have got a magic bag. You should put your hand in the bag and take a small sheet of paper. Your task is to read the question for your classmate. The pupil should answer your question.
T: What adjectives did we use to describe these animals? The longest, cleverer, the biggest, the kindest, faster, stronger, the smallest. | Отвечают на вопросы | Познавательные: выводить следствия, оценивать усваиваемый материал К: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания | Повторение Говорение Беседа
| ||||||||||||||||||
| Now Mermaid is very happy. We helped her to find her friends. Let’s make a bunch of flowers for her. If you like our lesson put a pink flower. If you don’t like the lesson put the blue flower. Let’s sing a song. Today I like your work. What have you learnt today at the lesson? Tell me please, what you can do? You have got a small sheet of paper. Put the mark yourself. Well, children, your marks for today are ... ДЗ - Stand up, please! - Goodbye, children! (сл.6) | Ученики поют песню
I can - use degrees of comparison - talk about animals
- goodbye, teacher! | ЛУУД: Способность оценке своей учебной деятельности
| Беседа
Самооценка |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 4 «А»
Тип урока: открытие нового знания
Тема урока: «Степени сравнения прилагательных»
Цель: Научиться использовать степени сравнения прилагательных в повседневной жизни
Учебные задачи:
направленные на достижение личностных результатов:
1. формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками;
2. формировать учебную мотивацию
направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
К. - Осознанное построение высказывания в устной форме.
Р. - Постановка цели и формулировка темы урока;
уметь решать поставленную задачу.
П. - Развивать способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;
ориентироваться в своей системе знаний, понимать информацию;
умение использовать приобретенные знания и умения в конкретной практической деятельности.
направленные на достижение предметных результатов обучения:
1. Возможность сравнивать людей, животных, предметы.
2. Уметь писать степени сравнения прилагательных
3. Образовывать предложения со степенями.
Оснащение урока:
Материалы для учащихся: учебник, словарик, пенал, дневник,
Материалы для учителя (оборудование): учебник, технологическая карта, презентация.