Технологическая карта урока английского языка в 4 классе
«Школа. Школьные принадлежности. Глагол “WILL HAVE TO”»
Технологическая карта урока
Данные об учителе: | Гордеева Т.А. учитель английского языка МАОУ «Школа №4 г. Белогорск» | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 4 | |
Тема | Школа. Школьные принадлежности. Глагол «will have to» | |
Тип урока | Усвоение новых знаний | |
Цель | Развитие навыков употребления лексики «Школьные принадлежности» и глагола «will have to» | |
Задачи | Обучающие: введение новой лексики по теме «Школьные принадлежности» Развивающие: развитие навыков и умения говорения, чтения, развитие памяти, мышления, догадки. Воспитательные: воспитывать положительное отношение к учебной деятельности, развивать умение работать самостоятельно и в группе. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и в будущем; формирование фонетических, орфографических, лексических, грамматических навыков в рамках темы «Школьные принадлежности»; развитие навыков чтения, письма в рамках предложенной темы. Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими; развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации; развитие смыслового чтения в соответствии с задачами, усвоения его содержания. Личностные: осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, воспитывать готовность к коллективной работе, формирование мотивации изучения английского языка, коммуникативной компетенции, умения планировать свое речевое поведение. |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | a dictionary, paints, coloured pencils, a sharpener, an eraser, a pencil case, a ruler, felt pens, a diary, конструкция “will have to” | |
Межпредметные связи | Русский язык | |
Организация пространства: | Фронтальная, групповая работа. | |
Ресурсы | Учебник: Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English.ru : учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в двух частях: Часть 1 / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфан. – Обнинск : Титул, 2015.
Английский язык: рабочая тетрадь № 1 к учебнику Счастливый английский.ру / Happy English.ru : учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в двух частях / К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфан. – Обнинск : Титул, 2015.
Компьютер, проектор, интерактивная доска |
Структура урока
Этапы урока | Решаемые задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия |
1 этап. Организационный | Создание условий для включения учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. Учитель настраивает детей на работу;
| Приветствует учеников, создание доброжелательной обстановки на уроке. Good afternoon, my friends! I’m glad to see you! How are you? Помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов повседневного обихода типа: what date is it today? What day of the week is it today?
Вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку. I have two eyes and I can see A book and a pen I see a window and a door I see the ceiling and the floor. | Учащиеся приветствуют, отвечают на вопросы учителя. Good afternoon. Today’s the 5th of December. Today is Tuesday. I’m fine thank you! Настраиваются на урок. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
Повторяют звуки | Личностные: Познавательные: Регулятивные: |
2 этап. Актуализация знаний
| Актуализация знания учеников, необходимых для открытия нового знания путем просмотра видео фрагмента.
| Предлагает просмотреть видеофрагмент и после рассказать, о чем он.
| Учитель спрашивает, учащиеся отвечают извлекать необходимую информацию из прослушанного теста | Личностные: Коммуникативные: Познавательные: -постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным |
3 этап Постановка цели и задач урока.
| Целеполагание, определение темы.
| Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. So, what will we speak about? What is the theme of the lesson? Сформулируйте тему урока So, who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?) Thank you. Составим план действий на уроке. What will we do and learn today? Выслушивает предположения учащихся о работе на уроке, чем они будут заниматься. So, have a look at our notebook. | Определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.
| Личностные УУД: -формирование мотивации, -умение планировать свое речевое поведение. Познавательные УУД: -самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи, - поиск разнообразных способов решения задач, - формулирование проблемы, Регулятивные УУД: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Коммуникативные УУД: -умение слушать и понимать речь других; -участвовать в коллективном обсуждении проблемы, -интересоваться чужим мнением и высказывать свое. |
4 этап. Первичное усвоение новой лексики | Обеспечение восприятия, осмысления новых знаний. Презентация новых лексических единиц. |
| Выделяют известные слова, определяют новые со зрительной опорой. Далее записывают их в словарь.
| Личностные УУД: -сохранение мотивации путем использования визуальных средств, -оценивание усваиваемого содержания. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации при чтении. Регулятивные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. -реагировать на вопросы учителя и одноклассников.
|
5 этап. Первичная проверка понимания новых знаний
| Обеспечение осмысления новых знаний. Проговаривание и закрепление нового знания | Раздает карточки для отработки лексики. Проверяет задание по эталону. | Подписывают изображения со школьными принадлежностями. Проговаривают новые слова | |
6 этап. Первичное закрепление новых знаний
| Закрепление нового знания
| Учитель предлагает раскрасить новые школьные принадлежности, прочитав предложения. | Учащиеся читают и переводят предложения. Используя интерактивную доску, раскрашивают изображения школьных принадлежностей | |
7 этап. Физическая разминка
| Снятие эмоционального напряжения
| Учитель включает видеозапись для разминки | Учащиеся выполняют упражнение
| Личностные УУД: умение оценивать содержание. Коммуникативные УУД: умение слушать и воспроизводить действия. |
8 этап. Первичное усвоение новых грамматических знаний
| Обеспечение осмысления новых знаний.
| Направляет на проблему образования предложений в будущем времени с глаголом MUST. | - Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. - Учатся логически мыслить, делать выводы. - Самостоятельно изучают правило в учебнике. | Личностные УУД:
|
9 этап. Первичная проверка понимания новых грамматических знаний | Проговаривание и закрепление нового знания. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала | Предлагает прочитать и перевести предложения с новой конструкцией (SB.p.80 ex.1) | Учащиеся актуализируют изученные грамматические структуры в устной речи | |
10 этап. Первичное закрепление новых грам.знаний | Закрепление нового знания
| Предлагает прочитать и письменно трансформировать предложения (SB.p.80 ex.2) | Учащиеся изменяют предложения, применяя новое правило | |
11 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Снятие затруднений при выполнении домашнего задания
| Задаёт домашнее задание. Your home task is: WB. p.42 ex.1-3, записать транскрипцию, выучить слова. Учитель комментирует домашнее задание
| -Учащиеся записывают домашнее задание. - Слушают, задают вопросы.
| Личностные УУД: |
12 этап. Контроль усвоения новых знаний | Включение новых знаний в систему знаний
| Организовывает работу в группах. | Учащиеся актуализируют изученные лексические и грамматические структуры в устной речи, работая в группе. | Личностные УУД: Познавательные УУД: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели. - умение работать в группе - извлекать необходимую информацию из прослушанного. -реагировать на предложения учителя и одноклассников. |
13 этап. Рефлексия. Подведение итогов урока
| Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности
| Организует рефлексию (по вопросам: Какова была цель урока? Достиг ли урок цели? Что нового узнали?) и самооценку собственной учебной деятельности. Определяет домашнее задание для отработки полученных знаний. Выставление отметок. Организует рефлексивную деятельность учащихся.
| Соотносят цель и результат учебной деятельности Фиксируют степень соответствия. Дают самооценку своей деятельности и ее результатов
| Личностные: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные УУД:
|