ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,ақырып/Тема/Theme:В гостях у Айгерим. Гоеметрические фигуры.
Мақсат/Цель/Aim: Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
Міндеттер/Задачи/Problems:
1. воспитательная:воспитывать умение слушать воспитателя, развивать коммуникативные навыки, продолжать учить детей работать небольшим коллективом дружно.
2. образовательная: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат, продолжать учить узнавать и называть цвета; закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький; упражнять в сравнивании двух предметов по размеру; находить большую и маленькую фигуру.
3. развивающая:активизировать память, внимание, мышление; активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Полилингвальды компонент/Полилингвальный компонент/Polylingual component:.Здравствуйте-Сәлеметсізбе,good morning үлкен -большой, кішкентай – маленький.шеңбер-круг-circle:
шаршы-Квадрат.-square;үшбұрыш-Треугольник-triangle
Сөздік жұмысы /Словарная работа/Dictionarywork:геометрические фигуры. большой, маленький.
Көрнекілік-құралдар/Средства/Equipment:блоки Дьенеша, цветные тарелочки.
Технологиялар/Технологии/Technology:блоки Дьенеша,