Урок английского языка в 4 «З» классе
Тема: «Мой дом – моя крепость»
Тип урока: комбинированный.
Образовательная цель: совершенствование навыков говорения (монологической и диалогической речи) по теме.
Задачи: продолжить тренировку обучающихся в умении использовать изученные слова и речевые образцы в речи; развивать зрительную память обучающихся; развивать умение описывать тематические картинки; развивать умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух; совершенствовать навыки чтения и понимания прочитанного, активизировать лексические единицы в устной речи.
Развивающая цель: создать условия для развития языковой догадки; развития логического мышления; умений планировать и оценить собственную деятельность.
Воспитательная цель: воспитание чувства прекрасного и чуткого отношения к английскому языку.
Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся смогут использовать лексические и грамматические структуры в описании своего дома.
Задачи для учащихся:
- учиться высказывать свою точку зрения на английском языке;
- учиться применять полученные знания на практике;
- учиться работать в парах и группах.
Методы: коммуникативный, интерактивный.
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, Powerpoint презентация по теме урока, аудиозапись, учебное пособие «English 4 Pupilʼs Book» Л.М.Лапицкая, Т.Ю.Севрюкова, Н.М.Седунова, А.И.Калишевич, раздаточный материал.
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прогнозируемый результат | Форма работы | Методы и приемы | Оборудование | |
1. Ориентационно-мотивационный этап: | ||||||||
а) Организационный момент. | Создать благоприятный психологический климат, обеспечить мотивацию обучения, условия для активного взаимодействия. | Создает атмосферу иноязычного общения, спрашивает у учащихся, как дела. | Включаются в речевую деятельность, спрашивают друг у друга, как дела. | Личностные результаты: (понимает личностный смысл решения учебных задач)
| Вводная беседа |
|
| |
б) Определение темы и целеполагание. | Определить тему и цель урока. | Предлагает учащимся посмотреть картинки для определения темы и цели урока
| Просматривают картинки, высказывают идеи, что на уроке они будут разговаривать о доме, мебели в нем. | Метапредметные результаты: Регулятивные универсальные учебные действия (умеет организовать познавательную деятельность: ставить цели и задачи, разрабатывать план деятельности) | Фронтальная |
| Мультимедийная презентация | |
в) Фонетическая зарядка | Способствовать нейтрализации влияния звуковой среды родного языка; способствовать созданию атмосферы иноязычного общения, предупреждать появление фонетических ошибок по материалу всего урока. | Предлагает отработать звуки, которые будут присутствовать в словах.
| Хором повторяют
| Личностные результаты: (умеет видеть личностный смысл повторения учебного материала, понимает собственные учебные затруднения и успехи) | Фронтальная |
| Доска Карточки | |
2. Операционно-деятельный этап: |
| |||||||
а) Совершенствование навыков употребления лексических единиц по теме
| Актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал. | Предлагает учащимся выполнить ряд заданий на отработку лексического материала | Выполняют задания | Формирование языковых навыков фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы «My House»
|
|
| Картинки Раздаточный материал | |
б) Создание ориентировочнойосновы грамматического действия для последующего формирования навыка в различных ситуациях общения
| Совершенствовать навыки употребления в речи оборота There is/ are. | Предлагает учащимся составить предложения с оборотом there is/there are | Выполняют задания | Регулятивные результаты: адекватно самостоятельно оценивают правильность выполнения | Групповая |
| Раздаточный материал | |
3. Физкультминутка | ||||||||
Физкультминутка | Физическая и эмоциональная разрядка
| Предлагает посмотреть видео и повторить движения | Выполняют движения под музыку |
| Фронтальная |
| Видео | |
4. Контрольно - оценочный этап: | ||||||||
Контроль изученного материала | Проверить степень усвоения учащимися языкового и речевого материала на уроке, создать условия для успешной коррекции учебной деятельности учащихся. | Предлагает учащимся выполнить ряд грамматических и лексических заданий на основе усвоенного на уроке материала.
| Выполняют задания | Метапредметные: | Индивидуальная, парная |
| Мультимедийная презентация | |
5. Рефлексивный этап | ||||||||
Предметная рефлексия | Совершенствовать навыки говорения учащихся (монологической речи) | Предлагает ответить на вопросы
| Отвечают на вопросы, использую цветные карточки: желтый цвет – замечательно; синий – так себе; красный – скучно. | Метапредметные результаты: Познавательные универсальные учебные действия (умеет перерабатывать и осмысливать учебную информацию, делать выводы и обобщения) | Групповая | «Вопросы» |
| |
Домашнее задание | Обеспечить понимание учащимися содержания и способа выполнения домашнего задания | Предлагает учащимся нарисовать и описать свою комнату | Записывают домашнее задание | Личные результаты | Индивидуальная Фронтальная |
| Мультимедийная презентация Раздаточный материал | |
Подведение итогов урока. | Качественно оценить работу каждого учащегося на уроке. | Выставляет отметки за урок, аргументируя их. | Анализируют собственные достижения и затруднения на основе аргументации учителя. | Личные результаты (осознание учащимися оценки их деятельности на уроке) | Фронтальная |
| Мультимедийная презентация |