«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сценарий выпускного

Сценарий для выпускного бала, стиле стиляг. Для дошкольного возраста. Использовался 31 мая 2018 года

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Выпускной праздник 2018

«Стиляги покидают детский сад»

Выходят ведущие.

1 ведущая.

С волненьем вошли мы к вам сейчас,

Сегодня выпускной уже у нас,

Как быстро наши дети повзрослели,

И годы с ними быстро пролетели.

2 ведущая.

И нам сегодня трудно говорить,

Нам остается только удивить,

Встречайте, поскорее к нам спешат - Веселые

1 ведущая. Задорные

2 ведущая. Прекрасные

1 ведущая. И классные

Вместе. Стиляги первоклассные!

Вход детей в шахматном порядке «Мы любим буги-вуги»

1.ВХОД «Вход-песня «Катавасия» Л.Горцуева

Ведущий1: Вот они, первоклассники наши! Мы поздравляем вас, дорогих!

Ведущий2: Вы подросли, стали вы старше, давайте, друзья, поприветствуем их! (Аплодисменты!)

1. Мы серый цвет не признаем, наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем, нас джаз и буги привлекают.

2.Прекрасны ритмы песен новых, и мы их любим и поем.

Но время проверяет слово за годом год и день за днем.

3.Танцуем буги – вуги, рок – н ролл,

Но, так же любим танго, джаз и вальс – бостон.

4. Когда по улице идем, вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо, ведь не такие мы как все.

Что означает в наши дни стилягой слыть?

Быть позитивным, динамичным человеком,

Все: И очень – очень жизнь любить!

5. Не забывайте песен старых, о многом нам поведают они

Вот – брюки – дудочки и чуб на голове,

6.Вот юбочка с широкими полями. Ведь не такие мы как все:

Да нет, мы просто против скуки, серости, печали,

Все: Хотим, чтоб нас, выпускников, аплодисментами встречали! (Аплодисменты)

7. Вы послушайте, стиляги, я вам правду говорю

Жизнь в нашем садике яркая, чудесная и очень интересная

И мечтаю я давно….. о нашей жизни снять кино!

8. А что и вправду, в самом деле! И мы кино снимать хотели!

Ну что ж снимаем – решено!

Все Кино???
8. КИНО!!!
Все. Давно???
8. ДАВНО!!!

Все. Ура, кино разрешено!

8. И так, закончен разговор

Внимание друзья – «Мотор!»

9. Мы наш кинофильм от души создавали,

Известные в фильме артисты играли.

И вот час настал – сделан наш кинофильм,

Актёры на сцене!

Все. Смотрите наш фильм!

Песня «Первоклассные стиляги»

Кадр первый –МЛАДЕНЧЕСКИЙ! (хлопушка)

10. Наверно все уже забыли, какими маленькими мы были

Когда пришли впервые в сад совсем немного лет назад

11. Сегодня расставаясь с детским садом

Решили мы, что нам вернуться надо

Хоть на минутку в детстве побывать

А мы вам всё здесь можем показать.

Танец «Лялечка в конверте» (танцуют 4девочки+4мальчика+4из мл.гр)

Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

Стильными стали и к вам поспешили.

Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

Но не важно, все равно, будем тоже взрослыми.

Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Выпускники:12. Вот такими же мы были, только чуточку забыли

Гости вспоминают нас сейчас, глядя малыши на вас

13. До свиданья малыши вам сказать мы все должны

Вы скорее подрастайте в школу к нам вы прибегайте
14. Вы такие маленькие и очень озорные

Жалко с вами расставаться малыши смешные,

Попрощаться нужно нам и подарки дарим вам. (Дарят шарики – провожают малышей)


Второй кадр нашего фильма-МУЗЫКАЛЬНЫЙ

Выходят 7 детей. В руках пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г- И

1. Поприветствуйте же нас-

Очень стильных кандидатов в 1 класс!

(поднимают пластинки)

1.С-современные. 

2.Т-творческие 
3.И-интеллектуальные 
4.Л-любознательные 
5.Я-яркие 
6.Г-граммотные 
7.И-изобретательные 

Дети все: В общем - привлекательные!

Ведущая: Дети, тихий час!

Выходят дети и «укладываются» спать.

Сценка-танец «Тихий час»

Звучит колыбельная, воспитатель гладит каждого по голове

Ведущая: Дети уснули. А мы на пед.совет (уходят)

Дети танцуют «Танец с подушками»
- Ребята, (имя воспитателя) идет!!!

Дети «засыпают» Входит воспитатель.

Ведущая: Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали. Какие послушные, воспитанные детки!

(дети садятся на стульчики)


Третий кадр нашего фильма- НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ.

Под песню «Остров невезения» выходит семейство Тупицыных:

Мама-Двойка, папа Кол, дочь-Ябеда.(взрослые)

Песня Тупицыных: Весь покрытый двойками, абсолютно весь! Сайтик для Тупицыных в интернете есть. Сайтик для Лентяйкиных в интернете есть. Весь покрыт он двойками, абсолютно весь! Здесь живут ужасные Двойки и колы, на лицо прекрасные, жуткие внутри. На лицо прекрасные, жуткие внутри, здесь живут Тупицыны, знать вы нас должны.

 Кол: Эй, мелюзга, руки вверх!  Кто такие, куда путь держите?

1Ведущий: Мы первоклассные стиляги, покидаем детский сад!

Двойка: О, это наш фасончик, точно вы прибыли.

2 Ведущий: А вы кто такие? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

1 Ведущий: Представитесь.

Кол: Пред-куда?

2 Ведущий: Да знакомиться уже давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Тупицыны мы! Со страницы Разгильдяев! Я—Тупицына двойка! А это - мойный муж!

Кол: Тупицын-Кол! Ейный муж!

Двойка: Ой! А вот она Ябеда наша! Всё мне рассказывает! За всеми следит!
Кол: Ещё и приврёт немного!
 (Ябеда, у которой в руках записная книжка, а на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их)

Ябеда:  - Всё расскажу! Всё запишу!

(Бежит к музыкальному руководителю, делает узкие подозрительные глаза)

Ябеда:   - Плохотанцуете! Плохо поёте! (Бежит к воспитателям)

Ябеда:  - Плохо воспитываете! (Бежит к родителям)

Ябеда:  - Плохо зарабатываете! (Бежит к заведующей)

 Ябеда:  - Плохо руководите!

Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Всё про всех я доложу! Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

Кол:  Я хоть и Кол, а помню, зачем вы здесь собрались…. Мы с Двойкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!
Двойка: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с

двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется!
Кол: Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет!  Сказано - в двоечники, на страницу двоечников, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне!  Спешу я! Нам срочно надо новую партию двоечников набрать.  Сейчас я кастинг и объявлю! Кричит:
Двойка: Кастинг! Набор - по-русски сказать! В школу без номера! Кто хочет? Бесплатно!!
Ябеда: Чё, нет желающих что - ли?

Кол: Оставайтесь, у нас жизнь в нашем кадре обхохочешься! Вечное Счастье!

Ябеда: Маманя, они похоже не хотят у нас оставаться.

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим!  

Кол: Вот уж мы вас воспитаем…постараемся для вас.

1Ведущий: Нет мы должны уйти из этого кадра! Нам двойки и колы не нужны!

Двойка: Это как же уйти? Нет уж! С нами оставайтесь!

Так, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?

Ябеда: Нет, маманя, одни старые детки остались. (показывает на родителей)

Двойка: Вот мы спросим у них на какие оценки они в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Кол: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда, папочки!

Поиграем в «Умные папочки»!

Проводится игра «Умные папочки»

Игра с папами «Составь слово». В центр зала выходят 4 папы. Им надевают буквы – на грудь и на спину. Ведущий зачитывает загадку. Папы должны отгадать загадку и встать так, чтобы дети смогли прочесть отгадку. Буквы – АО, ЕИ, ШП, НЛ.

  1. Бывает рыбой и бывает инструментом (ПИЛА)

  2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

  3. Бывает пшеничное и бывает футбольное (ПОЛЕ)

  4. Что не утаишь в мешке? (ШИЛО)

  5. Обувь для колеса (ШИНА)

  6. Она бывает морской и бывает для бритья (ПЕНА)

  7. Маленькая лошадка (ПОНИ)

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Но мы еще вернемся и всем пригодимся. Пошли, Колышек ты мой.

Ябеда: Я все про вас расскажу (уходят).





Четвертый кадр – РАЗВИВАТЕЛЬНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ!

15. Дни бежали и бежали, а ребята подрастали,
Что впереди …хотите вы узнать? Покажем в нашем фильме мы опять…

16. В детском садике своем, очень весело живем

Мы не только занимаемся, мы, играя, развиваемся.

Ведущая. 1,2,3,4,5 предлагаю поиграть

6.ИГРА «ПЕРЕСТРАИВАЛКА»

Мы перестраиваться будем и новые слова добудем.
Загадаю вам загадку, из отгадки по порядку буквы вы сложите

И нам слово покажите! Обученье продолжаем, урок «Смекалки» начинаем!

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

1.Всех врагов победила богатырская  - СИЛА!
2.Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
3.В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
4.Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
5.Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты кто?– СТИЛЯГА!



Пятый кадр –МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ

Выходит мальчик корреспондент (камера, микрофон) и дети по одному с атрибутами профессий.

Вед. Мы с вами попали в удивительную, загадочную, волшебную детскую страну, где сбываются самые невероятные мечты! Вот бы нам всем помечтать и придумать, кем бы стать?

Корреспондент: Я корреспондент веселый

Проводить хочу вас в школу

Микрофон свой подключу

Интервью у вас возьму. (выход под музыку) Кем ты хочешь быть?

1.(Надевает очки) Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему?
1: А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут? (выходит след.)

Корреспондент: Ну а вы о чем мечтаете?

2. Я мечтаю о балете

Лучше нет его на свете.

Пуанты, ленты, кружева, корсет
Как атрибуты неотъемлемые танца...
И балерины юной на паркете след,
И от успеха след счастливого румянца... 

Корреспондент: Ну а вы?

3. (с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

Все: Ого! (Или заменить другим)

Корреспондент: А вы? (палитра, кисть, шарф)

4. Я художник хоть куда, нарисую поезда
И железные дороги, проведу сквозь города.
И не просто рельсы-шпалы, а шлагбаумы, вокзалы.
Жалко, для моей картины не хватает стен в гостиной,
Ничего - я в коридоре нарисую сине море...

В красках я души не чаю стать художником мечтаю! Корреспондент: (указка, книга) Ну а вы о чем мечтаете?

5. Я мечтаю стать скорее воспитателем детей

С ними петь, играть, гулять, дни рождения встречать.

6.(поправляя галстук, важно) Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой, и бюджет на всех делить.

7. (очки темные, с лупой):

Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

8. (кожаная кепка) А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
9.( колпак повара) Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
10. (с хлыстом) Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!
11. (с куклой-пупсом): Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И мороженым различным буду я их там кормить!

Все: Здорово!

12. (с глобусом): В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,

Геометрию, французский, в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

13. (белый халат или слушалка) Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы.

14.Б уду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!

15. А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это, буду я собой!
Корреспондент:

Я корреспондент веселый, проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу, в школе интервью возьму! 

А теперь внимание: Улыбочка…. Снимок на прощание…


Шестой кадр – ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

17 . Были мы очаровашки до сегодняшней поры, а теперь мы-первоклашки и реально - школяры!

18 . Дни так быстро пролетели, Незаметно повзрослели. Мама рада, папа рад —Я закончил детский сад!

19. Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада, ведь в тихий час мне больше спать не надо!

20. За парту сяду я, и многое узнаю…Мне нравится, что я уже большая!

21. А у меня в глазах, как будто бы соринка: Вот-вот покатится горошинкой слезинка, И в школу хочется, и c садиком так тяжело расстаться….

22. Не надо огорчаться! Мы будем в школе хорошо учиться, чтоб нами можно было бы гордиться, а садик наш, конечно, не забудем!

Ведущие. Мы очень рады! В гости ждать вас будем!

23. Будем в школе мы учиться. Обещаем не лениться. Открывай нам школа дверь, Всё мы школьники теперь!


Седьмой кадр – ПЕРВЫЙ ЗВОНОК

9.ПЕСНЯ «Встанут с позароночки»


Ведущий: Итак, приступаем к следующему испытанию.

Ребенок : Восьмой кадр – ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ. (Хлопает хлопушкой.)
Сейчас мы проведем блиц-опрос, предлагаем вам быстро ответить на следующие вопросы: (ведущие по очереди)

  1. Куда утром первого сентября шагают ученики?

  2. Куда ученики кладут школьные принадлежности?

  3. Чем ученики пишут в тетради?

  4. По какой книге школьники знакомятся с буквами?

  5. Кто преподает различные уроки детям в школе?

  6. Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?

  7. Как называется перерыв между уроками?

  8. Какую оценку мечтает получить каждый ученик?

  9. У взрослых – отпуск, а у школьников - ….


Девятый кадр – УРОК «ТАЛАНТА». (Хлопает хлопушкой.)
В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

24. Мама говорит, что дети, быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти, для себя и для страны.
25. Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо "набираться на ходу".
26. Я стараюсь, я мечтаю и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
27. Может, буду я актёром. Лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром - для детей кино снимать.

28. Может быть талант спортивный. Вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских честь страны доверят мне.

29. Все таланты хороши, мы вам станцуем от души.

Этот танец без сомненья всем поднимет настроенье!

10.»Мама-Мария. Танец с мамами»

Вед.1 Молодцы, ребята, испытания прошли достойно, показали всем, насколько вы талантливы. И вот наступил наш последний, десятый кадр – ПРОЩАЛЬНЫЙ.

Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнавали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге.

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

(дети по-очереди)

1.Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

2.Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»



3.И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

4.Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель вторая мама.



5.Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Секрет расскажу,

Как дела в жизни личной.

6. И мы говорили бы

С ней до утра,

Но мама вдруг скажет:

«Нам, дочка, пора!»



7.А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе: Для всех воспитатель вторая мама.

12.ПЕСНЯ «ВЫРОСЛИ»


Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!

Сколько же лет пролетело и зим! 
Здесь наш закончен процесс воспитания

Детство дошкольное тает, как дым! .
Девочки стали такими красивыми!

Глаз невозможно от вас отвести! 
Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать! 
Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать! 

Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)


Ведущая: Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».

Мы от души желаем вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма, вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

А теперь наступает самая торжественная и волнительная минута нашего праздника – вручение дипломов нашим дорогим выпускникам. Слово предоставляется заведующей детским садом. …
(Вручение дипломов. Затем ведущая предоставляет ответное слово родителям выпускников.)

Вед. Ребята, для нашего детского садика стало традицией, чтобы дети загадывали свои самые заветные желания и выпускали воздушные шары в небо. Мы тоже продолжим эту традицию, возьмём свои воздушные шары и выйдем на улицу. На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова: «Шарик наш воздушный, смелее вверх взлетай И все наши желанья скорее исполняй!»




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее