«Зимний фестиваль знаний 2025»

Сценарий выпускного бала в 4 классе "Звёзды зажигаются"

Сценарий для выпусконо вечера в 4 классе,включает себя стихи,песни,танцы,сценки из школьной жизни.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Праздник прощания с начальной школой.

Сценарий "Звёзды зажигаются"

Предлагаемый сценарий праздника с участием родителей и учащихся начальной школы полезен для классных руководителей 4 классов. Он способствует осмыслению результатов четырехлетней жизни классного коллектива.
Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствование проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырех лет, и радости в связи с переходом в пятый класс.
Задачи:
Создать психологически комфортную атмосферу для самораскрытия личности.
Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом.
Оборудование: компьютер, проектор, микрофоны, буквари, подарки, грамоты, презентации, костюмы для девочек и мальчиков, шары, краски, торт

Ход праздника.

До начала праздника родители и учащиеся начальной школы занимают места в зале. Выпускники за кулисами. 

Учитель»

- Вы видели ночное небо? Какая роскошная, завораживающая картина! Как ярко блещут звёзды! Говорят, что каждый человек – это звезда. А иногда в космическом пространстве случается парад звёзд.


Запись в видеоролике»«Как вы думаете? Ведь, если звезды зажигаются –
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - необходимо, чтобы каждый вечер
над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

Сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие талантов.

Мы, начинаем наш выпускной, здесь каждый будет яркою звездой! Прошу внимания! На звездную дорожку приглашаются звездные выпускники 2019 г.
Звучит лирическая музыка 1

Танец-выход «Подари улыбку миру»

Самые дружелюбные:

Самые внимательные:

Самые спокойные:

Самые артистичные :

Самые ответственные:

Самые любознательные:

Самые веселые:

Самые трудолюбивые:

Самые активные:

Самые справедливые:

Самые обаятельные:

Самые ласковые:

Самые очаровательные:

Самые изобретательные:

Самые мечтательные:

Это: наш 4 «Б» класс-
большой и дружный коллектив

Учитель: Звезды – это символ успеха,

Символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят!

Недаром сегодня такой звездопад.

А сегодня в этом зале будет сверкать не одна звезда, а целое созвездие -Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих!
Мы начинаем!

Ученик 1

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.



Ученик 2

Сегодня праздник радостный, веселый,

Но и немного грустный- мы сейчас

Прощаемся с начальной школой.

Не верится, что мы в последний раз

Пришли сегодня в наш любимый класс.

Учитель: Вот они – ненаглядные чада: мальчики наши и наши девчата. Четыре года 

мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам космической лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома. Сейчас вы настолько хороши, что мне жаль с вами расставаться. 
А когда-то ...

«Пластилиновая ворона» Ваня и Аня) 
Одну простую сказку,
А может, и не сказку, 
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет, 
А может быть, и восемь, 
А может быть, и шесть лет, 
Не будем уточнять. 
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний, 
А может, не стоял он,
Нас все же привели. 
Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая, 
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели. 
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать. 

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Давайте мы отправимся в прошлое, на планету 1 класса. Вспомним, как все начиналось

 
 Песня «Наша школьная страна» (Женя и Алёна)
(На мелодию песни «Маленькая страна»)
Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна! 2раза

Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.

Припев тот же. 2 раза


Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.

Припев тот же. 2 раза
Ведущий . Повзрослели мы немного, И прошли уже года. 
Но первый школьный год, наверно, Будем помнить мы всегда. 
3.Ученик Илья: 
Учился я в четвертом классе…
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Ильи –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Не уж то это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Ведущий 2. И сегодня вас пришли поздравить самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников (Никита и Даша). 


1-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу 
Во все глаза глядели. 
А как вы учительнице 
Хором отвечали?
Даже парты вы свои 
Путали в начале!!! 
2-й первоклассник:
А теперь вы взрослые, 
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие! 
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными 
Перейти желаем! 
Учитель: Вы, преодолели одну ступень в обучении – первый класс. Как трудно было сначала, как не слушались буквы, как старательно выводили вы в прописях палочки, крючочки. Сегодня я верну вам прописи на память о ваших первых успехах и огорчениях в школе. 

Вы преодолели одну ступень в обучении - первый класс!

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Давайте, мы отправимся в прошлое. На планету 2 класса .

Учитель:

Ну, а сейчас мы снова окунемся в школьную жизнь


Ученик4:

Надоело буквы мне писать, надоело.
Мне б пойти и в мячик поиграть.
Я тихонько ручкою стучу.
Орфограммы, правила учу.



Ученик5:
Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю

Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
– Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!


Ученик 6:
Я в школу отправлялся,
Взял мелки и акварель,
Рисовать я собирался
Снег, сугробы и метель.
На уроке рисованья
Можно многое успеть,
И в портрете будет сходство,
Стоит только захотеть.
Я на уроках рисованья,
Ждал звонка почти что час.
Вы отнеситесь с пониманьем,
Не все же Репины у нас.


Ученик 7:
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.


Ученик 8:
Я на уроке побывал
Спортивный зал я увидал,
И с нами был учитель строг,
Но это важный ведь урок.
Мы развиваем ловкость тут.
Скажите, как его зовут?
ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА!


Ученик 9:

Последний урок!

Последний звонок!

Два года словно миг пролетели.



Ученик10:

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз.

Сегодня репетиция –

Окончен второй класс.

Учитель: Вы преодолели вторую ступень в обучении – второй класс.

Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Давайте мы отправимся в прошлое, на планету 3класса.

Музыка к журналу «Ералаш»

-А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Любовь Юрьевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик А я его Диме отдал - родителей попугать!

Учитель: ……………….если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Любовь Юрьевна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: ……………..! Ты почему списываешь у …..?

Ученик: Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

УЧИТЕЛЬ Глеб, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

. Ну, а сейчас мы снова окунемся в школьную жизнь.

Сценка «Русский язык»

Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!                                                   

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил.
1-я сценка. (Алёна)
Алёна, решаем задачу. Мама купила 1 кг шоколадных конфет и 300 г ирисок. Сколько?..Ты куда?!
Домой, а то все съедят!


2-я сценка. Соня и Глеб)
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 


3-я сценка. (Саша)
Саша, ты мешаешь остальным. Читай про себя.
- Но тут про меня ничего не написано.


4-я сценка. (Максим и папа)
Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе? 
Сын: Мы искали орфограммы в словах 
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить! 
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, 
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли! 
Сценка «Урок математики»

Учитель: Скажи, Миша, сколько получиться, если от 8 отнять половину?

Ученик: А откуда отнять снизу или сбоку?

Учитель: А разве есть разница?

Ученик: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.

Учитель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.


Учитель: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку 2 тебе ставлю.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Кире! Может быть поставите

Вот такая у нас веселая космическая и замечательная школьная жизнь.


Дорогие ребята, уважаемые взрослые. А, мы продолжаем наше путешествие в прошлое ,на планету 4 класса .Итак,4 класс.


- А какие уроки были любимыми и особенно запомнились?
Ученики: (русский) на мелодию «  Чунга-чанга» (Алёна, Анна) 
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну, а мне твердят: «Учи – учи!»
Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения, 
надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птицы,
Эх, скорее бы мне закончить
Эту школу!


«Смешные случаи на уроках».
На уроке мы чуть слышно 
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою
Очень громко говорим.
Нас учитель не ругает,
Говорит нам «Молодцы!»




Мы всегда сидим, читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами,
Вот какие мудрецы! 
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит: 
Класс наш на голову встал. 


«Смешные случаи на уроках».
Витя
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем.
А еще сидим, рисуем –
Веселимся, не тоскуем. 


Наступает перемена, 
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Мы надеемся, что в пятом 
Будет все наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать,
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать!


Этот урок учил нас
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь поля, и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке, об осине,
О полях и о лугах.


Ведущий 1. А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. 
Песня "Раз, два, три" ()
Ведущий 1. Более тысячи уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал их в путь. 
Ведущий 2. А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать. 


Дети инсценируют стихотворение “Всё в порядке”
Вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас. 
Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку. 
Учитель: Значит, это не обвал?
Дети: Нет!
Учитель: Слон у нас не танцевал?
Дети: Нет!
Учитель: Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась! 


Учитель И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения космической премии «Звездопад «Ученик года -2019».

- Итак, 1 номинация «Умники и умницы».(Фамилии в конверте)

Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!

- В этой номинации победителями стали ребята, которые стараются каждый день  узнавать что-то новое, полезное.

Статуэткой оскар  «Умники и умницы» награждаются .

Интервью с награждёнными:

- Скажите, вы рады?

- Ваши впечатления….

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в классе.
Игра со зрителями.
Учитель. Дорогие ребята! 
У меня к вам несколько вопросов. 
Отвечайте, только вместе, 
Честно, как всегда: 
Праздник — это всем веселье? 
Дети. Да! Да! Да! 
Ведущий. А сейчас, ребята,
Дайте дружный мне ответ: 
Вы на празднике грустите? 
Дети. Нет! Нет! Нет! 
Ведущий. Отвечайте, только вместе, 
Честно, как всегда: 
Вы — игривые ребята?
Дети. Да! Да! Да! 
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Вы — драчуны и задаваки? 
Дети. Нет! Нет! Нет! 
Ведущий. Отвечайте, только вместе,
Честно, как всегда:
Вы — любители сюрпризов? 
Дети. Да! Да! Да! 
Ведущий. А сейчас, ребята, дайте
Дружный мне ответ:
Трудностей вы не боитесь? 
Дети. Нет! Нет! Нет!
Нам гостей встречать пора. 
Вы готовы, детвора?
Сюрпризы любят и взрослые. Для наших педагогов сейчас прозвучит наш музыкальный подарок. 






Музыкальный подарок.
1. Если б я был султан, в школу б я пошел.
И учителем стал, книжки бы прочел.
Но с другой стороны при таких делах,
Столько бед и забот, ах, спаси, Аллах!
ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2. Знаем мы, султаны, как вам тяжело!
Воспитателей труд, это не легко!
Слезы льются рекой, но хотим сказать:
“Вам спасибо от нас сотни, сотни раз!!!”


ПРИПЕВ: Ах! Учителей как не любить!
Без них не смогут ребята прожить!
3. Вам хотим от души счастья пожелать!
И для новых побед силушки набрать!
Нашей классной мы шлем пламенный привет!
Скажем так: “Лучше вас всех на свете нет!”
ПРИПЕВ: Совсем неплохо учителем быть,
Гораздо лучше в спокойствии жить.


Ведущий 1. Счастье — это необходимое условие полноценной жизни человека. Когда человек счастлив, он легко поделится своим счастьем с другими. Так будьте же вы всегда счастливы и любимы!
Нашим учителям в подарок - цветы.

 
Инсценировка «Дело было вечером…» 
Дело было вечером
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Вдруг сказала мама Оля просто так:
- А у нас в тетради 5, а у вас?
- А у нас трояк опять, а у вас?
- А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала начало, дальше папа сочинял.
Мой сынок вчера подрался,
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала,
Да рубашку зашивала.
Наш не любит вермишель – это раз.
Убирать свою постель – это два.
А в-четвёртых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает: «Не успею, надо правило учить».
Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
Ну а мне велел сыночек изложенье написать.
Мне задачи 2 решить,
Форму школьную зашить.
Мамы очень нам нужны!
Мамы каждому важны!
Ученик. А вот для кого, вы знаете, дети,
Дороже чем вы, никого нет на свете.
Услышать сегодня вы их не хотите ли?
Конечно же, это - ваши родители!
Ведущий 2. На вашем школьном пути вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители!
Разделить сегодняшнюю радость пришли ваши родители. Мы предоставляем им слово.(построение напротив друг друга)
Но, прежде нам нужно хором три раза произнести фразу: «Хочу все знать!», но сказать ее необходимо задом наперед: «Ьтанз есв учох!» Готовы? Начали!
Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно: 
«В добрый путь! В 5-й класс!». 
Напутственное слово родителей.
Правила по уходу за выпускниками
1. Устраивать « головомойку » данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. 
Учитель: Уважаемые родители, позвольте мне вручить вам благодарственные письма за ваше внимание к жизни школы, за активное участие в жизни класса
Вручение благодарственных писем.подарки родителям.
Ислам: Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Ведущий 1. Дорогие гости! Я предлагаю еще раз полюбоваться на этот плод коллективного труда.
Шуточное награждение медалями:
Медаль за умение очень тихо сидеть на уроках – 
Медаль за неугомонность и веселость – 
Медаль за громкие выкрики на уроках – 
Медаль за особое умение заниматься на уроках другими важными делами - 
Медаль за умение быстро находить (иногда неправильные) ответы – 
Медаль за веселость и беззаботность – 
Медаль за умение создать непредвиденную ситуацию – 
Медаль за любовь к порядку – 
Медаль за смелость и спортивность – 
Экзамен для выпускников
- Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Дневник)
- Самый главный человек в школе. (Ученик) 
- Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Подсказка)
- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)
- Почему директор ходит в школу? (По земле)
- На какой улице находится наша школа?
- В каком году вы пришли в 1-й класс? 
Ведущий 1. Из года в год, из класса в класс
Ведёт не слышно время нас
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
Все 18 дружно враз
Пойдём, друзья, мы в 5 класс.


Клятва пятиклассника.
Ведущий 2. Положив руку на то место, где бьется сердце, торжественно хором произносим:
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 2019 года. 
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителя торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 
Ведущий 1. Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Ведущий 2. Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.
Девчонки в нашем классе любят танцевать.
Преобразятся в танце - сразу не узнать.
Ведь в танце от всех отвлечённых забот.
К тому же девчонки - весёлый народ.
Танец «Радуга желаний»
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Вчера , и сегодня, и завтра, и после, Покуда живется 
До синего неба, до самого солнца, До цели заветной, Всегда неизменно, куда – неизвестно, покуда плывется – плывите, плывите! Растите, растите!
А я вам желаю счастливой дороги, попутного ветра! И пусть вас почаще обходят несчастья и бури жалеют, И пусть ваши крылья все выше взлетают, все ярче белеют!




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее