Основная цель урока: реализация валеологического подхода в обучении иностранному языку; поддержание позитивного психологического климата на уроке.
Задача урока: закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме «Животные» посредством игровых моментов.
Оборудование: картинки с изображением пальм, цветов, бабочек, животных. На доске- опорные лексические и грамматические таблицы.
Необходимо для соревнования:
Картинки А4, А3 с животными и растениями
Картинки с костью- 24, с яблоком- 24
Набор бумажек для жеребьевки капитанов
Кассета с записями песен
Карточки со словами для команд (конкурс 5)
Пустые карточки (конкурс 7)
Надпись на доске с буквами (конкурс 8)
Условия игры: класс поделен на две команды, которые сидят напротив друг друга. Для выбора капитана в каждой команде игроки вытягивают бумажки, на одной написано «captain». Жеребьевка определяет капитанов двух команд. За каждый конкурс победителю дается одно очко: хищникам- кость,травоядным- яблоко.
Competition 1. «Greeting each other»
(competition for the captains)
Teacher (учитель): The first competition is for the captains. Greeting each other.
C1. Good morning!
C2. Good morning!
C1. I am glad to see you.
С2. I am glad to see you too!
C1. How are you?
C2. Fine, thanks. And you?
C1 I am fine, thank you.
Teacher: Very nice. That will do! Now, captains, introduce your teams to us!
C1. This is Nastya.....
C2. This is Kirill. Her name is....
Teacher: Thank you. The captains are very good. They are strong, brave and clever. You may be with your teams for now. Sit down.
Competition 2 «What (who) is he (she)?»
Teacher: Вам нужно будет угадать какие животные входят в состав противоположной команды. Каждый из участников представляет себя, а затем вы задаете вопросы, чтобы угадать.
For example: – Are you a tiger? (Lion, panther.....)
Yes, I am. (No, I am not.)
Каждому из участников, который отгадал с 1-го раза- одно очко.
Competition 3 «English alphabet»
Teacher: This competition is about alphabet. I will show you a letter and you say the words beginning with this letter. Who is quicker?
The winner gets two cards and the other one- only one card.
For example:” A”- for the «apple»
Competition 4 «Sing a song»
Teacher: Now I am going to put some songs on the tape recorder and you will have to guess a song and sing along.
«That is my mother» (p 34, #14)
«I am a pupil» (p 43, 53 #18, 22)
«Hello, goodbye!» (p 85 #33, p 89# 35)
«On a cold and frosty morning» (p104 #41)
«I see green» (p 111# 44)
Competition 5
Teacher: The task for the teams now is to make a sentence with the words on your card. (Каждой команде выдаются карточки с заданиями по уровню их знаний). Можно помогать друг другу в команде, но сначала надо выполнить свое задание. Выполнить задание надо как можно быстрее. Но читать предложение должен участник, а не помогающий ему товарищ.
Высший балл- 3 призовые картинки
Competition 6 «Translation»
To be busy as a bee
Одно и тоже послание дается обеим командам. Перевести. Кто быстрее.
Teacher: Now you need tell us what this message is about.
Who is quicker?
Competition 7 «Make a message»
Teacher: Now you make a message.
Зашифруйте сами какое-либо слово для команды противника. Время- 3 минуты.
Competition 8 «Make new words»
Teacher: Make as many words as you can from the following and write them down.
Competition 9 «Our Olympic Games»
Teacher. Team1. Stand up! Igive you commands and you do what you are said. «Skate! Ski! Play hockey! Dance! Jump!»
Team2 Stand up! «Run! Fly! Go! Swim! Play volleyball!
Teacher: Very well! You are all good sports men! Thanks.
Competition 10 «A poet contest»
Teacher: How many poems can you remember? Let us remember and act out as many as possible.
Подведение итогов соревнования. Награждение победителей.
Разработка валеологического урока по английскому языку
«Зов джунглей»
5 класс
учитель Цуканова И.Н.
Курск-2018