«Осенний фестиваль знаний 2024»

Сценарий урока английского языка во 2 классе по теме: "Который час"

Вашему вниманию предлагается сценарий урока английского языка для обучающихся 2 класса по теме Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?» к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык: «Радуга / Rainbow English». Данный материал также будет полезен при работе по другим УМК.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Развернутый план-конспект урока английского языка во 2б классе

Учебник: Радужный английский

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Учитель: Гейдарова С.Л.

Тема урока: Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?»

Описание материала:

Вашему вниманию предлагается конспект урока английского языка для обучающихся 2 класса по теме Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?» к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. Английский язык: «Радуга / Rainbow English». Данный материал также будет полезен при работе по другим УМК.

На этом уроке учащиеся узнают, как определять и называть время по-английски, научатся задавать и отвечать на вопрос «Который час?».

Цель урока: создать содержательные и организационные условия для самостоятельного применения обучающимися комплекса знаний и способов деятельности.

Формировать:

Личностные УУД:

Формировать учебную мотивацию, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Регулятивные УУД:

Планировать свои действия в соответствии с поставленной целью.

Коммуникативные УУД:

Строить речевые высказывания по заданной ситуации, слушать учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения информации.

Познавательные УУД:

Успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте, развивать кругозор учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

Понимать значение слов: oclock, What is the time? и употреблять их в речи.

Метапредметные:

Целеполагание, умение работать в парах, умение высказывать свои мысли, умение структурировать и обобщать знания.

Личностные:

Самооценка, самостоятельность.

Оборудование урока:

1) презентация Microsoft Point, специально подготовленная к уроку;

2) компьютер, доска, проектор;

3) раздаточный материал.

Структура урока:

1. Организационный момент (2 мин).

2. Фонетическая зарядка (2 мин).

3. Повторение материала, пройденного на прошлых уроках (3 мин).

4. Подготовительная работа (2 мин).

5. Объяснение нового материала (5 мин).

6. Закрепление нового материала (5 мин).

7. Физминутка. (2 мин)

8. Обучение письменной речи (составление предложений с новой лексикой) (5 мин).

9. Обучение диалогической речи (составление собственных диалогов) (5 мин)

10. Подведение итога урока (2 мин).

11. Рефлексия (2 мин).

12. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).

Ход урока:

1. Организационный момент (2 мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Good morning, children! I’m very glad to see you all.

- How are you?

We have an unusual lesson today; we have dear and long-awaited guests, let's say good morning to our teachers.

-Sit down, please!

- Let’s begin our lesson!

Cегодня, у нас с вами не простой урок к нам приехали гости, но также, к нам на урок пришел Gogo, он будет наблюдать за вами и помогать на протяжении всего урока.

Ученики приветствуют учителя в ответ, отвечают на вопросы учителя, занимают свои места;


2. Фонетическая зарядка (2 мин)

Задачи:

а) основные:развитие фонетических навыков учащихся;

формировать у учащихся интерес к изучению культуры стран изучаемого языка;

б) сопутствующая:

создание настроя учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  • Let's start our lesson with phonetic exercise.



  • - Very well. Thank you. Для выполнения следующего задания вам нужно вспомнить, как мы говорим по-английски фразу Я вижу…». Используя эту фразу, называйте предметы, изображенные на картинках. (I can see a…)


  • And now let's repeat the numbers from 1 to 12

- Дети читают звуки и слова фонетической разминки.

- Учащиеся составляют предложения по картинкам

Повторяют цифры

слайд № 1, 2

3. Повторение материала, пройденного на прошлых уроках (3 мин).

Задачи:

а) основные:

развивать навык аудирования;

повторить изученную ранее лексику, числа от 1 до 12.

2) сопутствующая: развивать внимание учащихся.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Open your textbooks on page 89 ex.2, read the task.

Дети выполняют задание.

4. Подготовительная работа (2 мин).

Ребята, а как вы думаете, чем мы сегодня будем с вами заниматься?

Please, look at the screen, watch the video and guess what we are going to speak about today? (Мультфильм о Гого «What’s the time»)

You are right. Today we are going to speak about time. Правильно, ребята, тема нашего урока «Обозначение и выражение времени».

5. Объяснение нового материала (5 мин).

Задачи:

1) разобрать с детьми внешний вид часов

2) научить детей говорить время по часам.


  • Какие бывают часы? Слайд 3

  • Что в часах показывает время? - Стрелки

  • А зачем и для чего нам нужно время?

Дети высказываются о важности часов и времени в жизни человека (приходить вовремя, не опаздывать, успевать выполнять ежедневные действия и т.д.).

  • Какие слова нам нужны, чтобы сказать сколько времени?- Цифры

  • С какими трудностями мы столкнулись, чтобы дальше изучать новую тему? – Мы не знаем, как задавать вопрос «Сколько времени» и как отвечать на него.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайд 4,5

В англоговорящих странах, чтобы узнать время у прохожего спрашивают « Whats the time

А если нужно ответить, говорят «It’s six oclock

Working with the textbook Ex. 3










Выполняют упражнение в учебнике

6. Закрепление нового материала (5 мин).

Задачи:

1) научить детей называть правильное время;

2) активизировать изученную структуру в речи.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

У вас на столах лежат 6 пронумерованных часов, вам нужно выбрать правильное время в соответствии с презентацией, т.е. вы выбираете необходимые часы и подписываете на них букву с соответствующим временем.

Затем сверим ответы. Слайд№ 7 Молодцы. You are great!

С этим заданием все справились хорошо. Давайте отдохнем!

Слайд №6

Дети смотрят на раздаточный материал и выбирают только те часы, которые подходят под презентацию, и на часах расставляют соответствующую букву.

Дети называют цифру и букву.










8. Физминутка (2 мин)

  • And now let’s have a rest! Please, stand up and sing song «Clap your hands»

Задачи:

снять умственное напряжение детей; подготовиться к выполнению заданий, направленных на закрепление нового лексического и грамматического материала.


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Включить физ-минутку «Clap your hands»

Дети поют песню с движениями

9. Обучение письменной речи (составление предложений с новой лексикой) (5мин).

Задачи:

1) автоматизировать новое грамматическое явление в речи;

2) развивать письменные навыки;

3) активизировать лексические навыки.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Сейчас мы с вами постараемся составить предложения с новыми словами. Посмотрите упр. 4 стр. 91,

Дети выполняют упражнение составляют предложения, используя картинку из учебника.

10. Обучение диалогической речи (составление собственных диалогов) (5 мин).

Задачи:

1) развивать навык говорения;

2) развивать память;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Посмотрите упр. 5 стр. 91, вам нужно разделиться на пары и один задает вопрос, который час, а другой должен ответить, а потом поменяетесь местами.

Дети составляют самостоятельно диалоги.

11. Подведение итога урока (2 мин).

Задачи:

1) подвести итог изученному явлению.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

- Наш урок подошел к концу. Чем мы занимались сегодня на уроке? Что нового узнали?

- теперь мы знаем, как по-английски задать вопрос «Который час?» и как на него ответить.

- Как сказать по-английски, что сейчас 5 часов? 8 часов?

Дети отвечают на вопросы учителя.













12. Рефлексия (2 мин).

Задачи:

подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;

Ребята, у вас на столах лежит солнышко и тучка:

если вам все было понято подойдите к доске и прикрепите солнышко

если у вас остались вопросы по новой теме, то прикрепите тучку СЛАЙД 9

13. Объяснение и запись домашнего задания (2 мин).

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

The lesson is over. Stand up, please. Thank you for your work. The time is over. Good-bye! See you!


Дети слушают объяснения учителя.


Ok. Very good. Well done!









Самоанализ урока.

Урок проводился вo 2б классе. В классе 16 человек.

У обучающихся данного класса наблюдается высокая мотивация на изучение английского языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

На уроке были реализованы следующие принципы:

- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

- принцип доступности обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю, как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности обучающихся.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

На данном уроке поставленные задачи оказались решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее