«Зимний фестиваль знаний 2025»

Сценарий "St. Valentine’s Day"

1.Формировать коммуникативные компетенции обучающихся.

2.Развивать информационные и социокультурные компетенции

3.Формировать творческие способности школьников.

4.Повысить интерес к изучению английского языка.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Дата : 14.02.2019 г.

Перепечина Л.А.

«День Святого Валентина» в 2-11 классах

St. Valentines Day

Ведущие : Сержантова П.– 11 класс

Маковский А. – 11 класс

Сценарий праздника


На сцене появляются ведущие праздника – юноша и девушка.


Девушка: Hello, friends! We’re happy to welcome you at our party today. Today we celebrate St. Valentines Day! It’s a special day. It’s the day when people tell each other nice things, they give small presents to their beloved ones, and they speak and sing about love.


Юноша: Добрый день, любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные и все чьи сердца открыты для любви и светлых чувств! Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день — День Святого Валентина — удивительный день открытых сердец


Дереча Ангелина ученица 9-го класса читает стих “Its Valentines Day”:

It’s Valentine’s Day. And in the street

There’s freezing rain, and slush, and sleet.

The wind is fierce. The skies are grey,

I don’t think I’ll go out today.

But here inside the weather’s warm,

There’s no trace of wind or storm.

And you just made the morning shine:

You said you’d be my Valentine.


Девушка: Do you know why this day is called St. Valentine’s Day? Who was this Valentine?

Юноша: Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают о происхождении этого праздника, а история его уходит корнями в давние времена. Давайте посмотрим древнюю легенду. (ВИДИО) Римский император Клавдий II запретил воинам и просто одиноким мужчинам жениться, дабы они не отвлекались от службы. Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорён к смерти. В различных легендах приводятся подробности о прощальном письме, которое Валентин написал перед казнью слепой девушке, дочери тюремщика, и которое исцелило её.

Маковский Александр ученик 11-го класса поёт песню “ Behind blue eyes ”:



Девушка: Now I think everybody understands why this day is observed in many countries of the world. It’s a good time to show your love.

Юноша: Love to your mother, granny, to your sister or brother, to your relatives and friends.


Болтиков Даниил ученик 8-го класса читает стих “Be a friend”:

На сцене появляются ведущие. Девушка читает валентинку.


Девушка:


Пусть символ любви — валентинка —

Расскажет о чувстве моем!

Хочу предложить День влюбленных

Отпраздновать вместе — вдвоем.

Юноша:

Пусть валентинка скажет о любви,

Подарит яркий праздник в День влюбленных!

Желаю в личной жизни теплоты

И чувств, мечтой и счастьем окрыленных!

Песня. ( 7 класс – Aint nobody)



Юноша:

Все начинается с любви. Поэтому поэты, писатели, музыканты и художники сочиняют свои восхитительные произведения, которые живут в веках или годах и будоражат наши мысли.

Девушка:

Сейчас нельзя представить себе литературу без стихотворения, сонета, романа, где бы не было любовной линии или влюблённых персонажей.

Юноша:

Все вы прекрасно знаете этих легендарных героев. Стоит мне произнести первое имя, как вы тут же вспомните второе в этой паре героев - влюбленных.

Девушка:

А давайте попробуем! Итак, подскажите имя второго героя известных произведений!


1-й и 2-й ведущие по очереди называют первое имя, ждут ответа от зала:


Ромео – Джульетта

Руслан – Людмила

Евгений Онегин – Татьяна Ларина

Княжна Мери – Григорий Печорин

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Гамлет – Офелия

Тристан – Изольда

Григорий Мелихов – Аксинья

Ассоль – Капитан Грей

Орфей – Эвридика

Петрарка – Лаура

Мастер – Маргарита

Том Сойер - Бекки

Дон Кихот — Дульсинея

Д'Артаньян — Констанция Бонасье

Царевна Лягушка – Иван Царевич

Кай — Герда

Лиса Алиса — Кот Базилио

Пьеро — Мальвина

Рон Уизли – Гермиона Грейнджер

Отелло – Дездемона

Дубровский – Маша (Мария Троекурова)


2 класс поют песню “Twinkle, twinkle little star”


Юноша: А теперь поиграем в викторину «Знатоки любви»

Вопросы:

1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)

6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)

9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)


3 класс поёт песню “The more we get togethe”

Девушка: Love is a warm feeling to your mum and dad, to you sisters or brothers…

Юноша: To your teachers?

Девушка: Yes, to your teachers, too.


4 класс поёт песню “You are my sunshine”


Девушка: Love is a strong feeling. Sometimes it makes us sacrifice something that we really like.

6 класс поёт песню “Love you like a love song”


5 класс поёт песню I Am Making Valentines


8 класс поёт песню “You,re my heart, you,re my soul”



Девушка: Oh, such a beautiful English song! I think English is the most wonderful language. I love English so much! It’s great that English helped us speak about love today!


9 класс поёт песню “Chocolate”


Юноша: We hope that you enjoyed our today’s performance. Thank you for your time. Be happy! We love you!


10 класс поёт песню “ ”
















3



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее