Дата : 14.02.2019 г.
Перепечина Л.А.
«День Святого Валентина» в 2-11 классах
St. Valentine’s Day
Ведущие : Сержантова П.– 11 класс
Маковский А. – 11 класс
Сценарий праздника
На сцене появляются ведущие праздника – юноша и девушка.
Девушка: Hello, friends! We’re happy to welcome you at our party today. Today we celebrate St. Valentine’s Day! It’s a special day. It’s the day when people tell each other nice things, they give small presents to their beloved ones, and they speak and sing about love.
Юноша: Добрый день, любящие и любимые, влюбленные и возлюбленные и все чьи сердца открыты для любви и светлых чувств! Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день — День Святого Валентина — удивительный день открытых сердец
Дереча Ангелина ученица 9-го класса читает стих “It’s Valentine’s Day”:
It’s Valentine’s Day. And in the street
There’s freezing rain, and slush, and sleet.
The wind is fierce. The skies are grey,
I don’t think I’ll go out today.
But here inside the weather’s warm,
There’s no trace of wind or storm.
And you just made the morning shine:
You said you’d be my Valentine.
Девушка: Do you know why this day is called St. Valentine’s Day? Who was this Valentine?
Юноша: Дорогие друзья, наверное, не все из вас знают о происхождении этого праздника, а история его уходит корнями в давние времена. Давайте посмотрим древнюю легенду. (ВИДИО) Римский император Клавдий II запретил воинам и просто одиноким мужчинам жениться, дабы они не отвлекались от службы. Валентин тайно венчал желающих и за это был приговорён к смерти. В различных легендах приводятся подробности о прощальном письме, которое Валентин написал перед казнью слепой девушке, дочери тюремщика, и которое исцелило её.
Маковский Александр ученик 11-го класса поёт песню “ Behind blue eyes ”:
Девушка: Now I think everybody understands why this day is observed in many countries of the world. It’s a good time to show your love.
Юноша: Love to your mother, granny, to your sister or brother, to your relatives and friends.
Болтиков Даниил ученик 8-го класса читает стих “Be a friend”:
На сцене появляются ведущие. Девушка читает валентинку.
Девушка:
Пусть символ любви — валентинка —
Расскажет о чувстве моем!
Хочу предложить День влюбленных
Отпраздновать вместе — вдвоем.
Юноша:
Пусть валентинка скажет о любви,
Подарит яркий праздник в День влюбленных!
Желаю в личной жизни теплоты
И чувств, мечтой и счастьем окрыленных!
Песня. ( 7 класс – Aint nobody)
Юноша:
Все начинается с любви. Поэтому поэты, писатели, музыканты и художники сочиняют свои восхитительные произведения, которые живут в веках или годах и будоражат наши мысли.
Девушка:
Сейчас нельзя представить себе литературу без стихотворения, сонета, романа, где бы не было любовной линии или влюблённых персонажей.
Юноша:
Все вы прекрасно знаете этих легендарных героев. Стоит мне произнести первое имя, как вы тут же вспомните второе в этой паре героев - влюбленных.
Девушка:
А давайте попробуем! Итак, подскажите имя второго героя известных произведений!
1-й и 2-й ведущие по очереди называют первое имя, ждут ответа от зала:
Ромео – Джульетта
Руслан – Людмила
Евгений Онегин – Татьяна Ларина
Княжна Мери – Григорий Печорин
Андрей Болконский – Наташа Ростова
Гамлет – Офелия
Тристан – Изольда
Григорий Мелихов – Аксинья
Ассоль – Капитан Грей
Орфей – Эвридика
Петрарка – Лаура
Мастер – Маргарита
Том Сойер - Бекки
Дон Кихот — Дульсинея
Д'Артаньян — Констанция Бонасье
Царевна Лягушка – Иван Царевич
Кай — Герда
Лиса Алиса — Кот Базилио
Пьеро — Мальвина
Рон Уизли – Гермиона Грейнджер
Отелло – Дездемона
Дубровский – Маша (Мария Троекурова)
2 класс поют песню “Twinkle, twinkle little star”
Юноша: А теперь поиграем в викторину «Знатоки любви»
Вопросы:
1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)
4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)
5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия)
6. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)
7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)
8. У каждой годовщины свадьбы есть свое название. Вы все знаете, что 25 лет — это серебряная свадьба, 50 — золотая, 75 — бриллиантовая. А кто скажет название 10-летней свадьбы? (Фарфоровая)
9. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люси, Людмила)
3 класс поёт песню “The more we get togethe”
Девушка: Love is a warm feeling to your mum and dad, to you sisters or brothers…
Юноша: To your teachers?
Девушка: Yes, to your teachers, too.
4 класс поёт песню “You are my sunshine”
Девушка: Love is a strong feeling. Sometimes it makes us sacrifice something that we really like.
6 класс поёт песню “Love you like a love song”
5 класс поёт песню “ I Am Making Valentines ”
8 класс поёт песню “You,re my heart, you,re my soul”
Девушка: Oh, such a beautiful English song! I think English is the most wonderful language. I love English so much! It’s great that English helped us speak about love today!
9 класс поёт песню “Chocolate”
Юноша: We hope that you enjoyed our today’s performance. Thank you for your time. Be happy! We love you!
10 класс поёт песню “ ”
3