«Зимний фестиваль знаний 2025»

Сценарий развлечения для младших школьников "День воздушных шариков"

Мероприятие направлено на развитие сплоченности группы, воспитание навыков командной работы, создание положительного эмоционального фона настроения

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

ГБОУ РО Новошахтинская школа - интернат






Сценарий развлечения для младших школьников



ДЕНЬ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ







Составитель воспитатель 1 класса

Артемова О. М.







2020 - 2021 г.









Сценарий развлечения для младших школьников

«ДЕНЬ ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ»



ЦЕЛЬ:

  • способствовать созданию условий для создания положительной атмосферы, положительного эмоционального фона настроения

  • Способствовать созданию условий для развития двигательных навыков активности

  • Способствовать созданию условий для развития навыков командной работы, сплоченности группы

  • Способствовать созданию условий для развития нравственно – волевых качеств



Оборудование:

  • 2 – 4 полотенца, шары по числу участников, 2 - 4 мешка или больших пакета, (маркеры или фломастеры по числу участников – для умеющих писать)





1.ЭСТАФЕТА «ОФИЦИАНТЫ»

Участники эстафеты должны пронести воздушный шар на подносе и полотенце на согнутой руке до ориентира и обратно, передав эстафету следующему.

2.КОНКУРС «ГУСЕНИЦА»

Все участники команды выстраиваются друг за другом. Между ними зажаты воздушные шары, которые можно держать только спиной и грудью, не помогая руками. Таким образом им надо добраться до ориентира и обратно.



3. КОНКУРС «ЧЕЙ ШАР ЛЕГЧЕ»

От каждой команды выходит по одному игроку. Их задача удержать свой шарик в воздухе поддуванием снизу. Побеждает тот, чей шар дольше продержится в воздухе.

4. Головомяч.

Участники выходят парой. Здесь ведущий помогает участникам уложить мяч.

"Ложитесь на пол друг против друга. Лечь нужно на живот так, чтобы ваша голова оказалась рядом с головой партнёра. Положите мяч точно между вашими головами. Теперь вам нужно его поднять и встать самим. Вы можете касаться мяча только головами. Постепенно поднимаясь, встаньте на колени, а потом на ноги. Пройдитесь по комнате до стула, обойдите его и вернитесь на место".



5. БУМАЖНЫЕ МЯЧИКИ или «ВОЛЕЙБОЛ»

Перед началом игры каждый ребёнок должен скомкать большой лист бумаги так, чтобы получился плотный мячик. «Разделитесь, пожалуйста, на две команды и пусть каждая из них выстроится в линию так, чтобы расстояние между командами составляло примерно четыре метра. По команде ведущего вы начинаете бросать мячи в сторону противника. Команда будет такой: «Приготовились! Внимание! Начали!» Игроки каждой команды стремятся как можно быстрее забросить мячи, оказавшиеся на её стороне, на сторону противника. Услышав команду «СТОП!», вам надо будет прекратить бросаться мячами. Выигрывает та команда, на чьей стороне окажется меньше мячей на полу. Не перебегайте, пожалуйста, через разделительную линию».

Бумажные мячики можно будет использовать неоднократно.



6. «НЕ УРОНИ ШАРИК»

Группа делится на две подгруппы – команды. Каждая подгруппа получает один надутый воздушный шар и одноразовый пластмассовый стаканчик. Участники каждой подгруппы выстраиваются в параллельные шеренги. Впереди каждой шеренги на расстоянии трёх метров стоит стул. В руках у первого в шеренге ребёнка шар и стаканчик. По сигналу ведущего необходимо положить шар на стаканчик и как можно быстрее, не уронив шара и не помогая себе руками, только балансируя, обежать вокруг стула и передать шар в стакане следующему участнику. Если шар упадёт и коснётся пола, участник начинает движение сначала. Побеждает та подгруппа, участники которой быстрее и точнее справятся с испытанием.

7. «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

Ведущий разбивает группу на пары и предлагает в парах сыграть на шарах какой-нибудь известный музыкальный фрагмент.

8. «ПЕРЕДАЙ ШАРИК»

Откладываем все шары и оставляем только один. Его надо будет предавать по кругу, но не руками, а головой, коленками, подбородками и пр. По сигналу ведущего подростки начинают разминку. Чтобы усложнить её, предложите одновременное движение по кругу двух шаров с разных сторон круга и разными частями тела. Например, справа от ведущего шар будет передаваться головой, а слева - коленками.

9. «ПОДАРОК ДРУГУ»

Ведущий предлагает командам построиться в один большой круг. Делит всех участников способом «яблоки – груши – вишни…..», предлагает фруктам найти свои места и построиться в шеренги. Затем благодарит всех участников за проявленные ловкость, хорошее настроение и предлагает сделать подарок друг другу на память – подарить шарик своему соседу слева (последний ребёнок дарит шарик ребёнку, стоящему первым).





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее