Автор: Герасименко Ольга Анатольевна,
педагог дополнительного образования
Филиала МБУДО «ЦРТДиЮ»
ДДТ пос. Серебряный Бор, РС(Я)
Сценарий
праздника английского алфавита «ABC Party»
Цель: показать свои знания, полученные за учебный год.
Задачи:
Образовательные: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита и транскрипции, формирование навыков декламации и монологической речи, расширение лексического запаса учащихся
Развивающие: развитие внимания, памяти, сценических навыков.
Воспитательные: повышение интереса обучающихся к изучению английского языка, товариществу, умение работать в коллективе.
Материалы и оборудование: проектор, экран, декорации и костюмы к сказке «Теремок», маски с буквами.
Участники: обучающиеся 1 и 2 года обучения объединения «Beautiful
English».
Дата проведения: 24.04.2019 г.
Ведущий: Здравствуйте ребята! Мальчишки и девчонки!
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
Товарищи взрослые и вам привет,
А больше приветов у меня нет.
Впрочем, почему же нет?
Ведущий: Ребята, давайте-ка мы поздороваемся все вместе не совсем обычным
способом. Когда я скажу: «Здравствуйте» все мальчики крикнут «Hello» и
помашут мне рукой. Давайте попробуем: «Здравствуйте!». Девочки вам я тоже
предлагаю поздороваться по-английски, но вы скажете «Hi» и пошлете мне
воздушный поцелуй. Итак, репетируем с девочками «Здравствуйте!»
Ведущий: Ну, а теперь пора поздороваться всем вместе, не забываете, что
мальчики и девочки здороваются по-разному. Мальчики – «Hello», девочки –
«HI». Итак, здравствуйте!
Поздоровались – прекрасно, развлечемся теперь классно!
Будем песни напевать и стихи рассказывать.
Ведущий: Предлагаю Вам послушать песенку – приветствие:
Good morning! Good morning! Good morning to You!
Good morning! Good morning!
I’m fine! How are you?
Ведущий: Очень хорошее приветствие, правда ребята? Но мы не должны
забывать, что сегодня наш праздник посвящен английскому алфавиту! Давайте
послушаем песенку про алфавит! Итак: ABC SONG (2а класс)
Ведущий: Спасибо Вам ребята за замечательную песенку!
Хлопать, кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас мы похлопаем сейчас.
НЕ жалейте пальчики, дорогие мальчики
А теперь дружнее, звонко
Пусть похлопают девчонки
Ведущий:
Разноцветная дуга
Поднялась за облака,
Выше дома, выше горки,
Выше самой длинной елки.
Ярко под дождем сверкала,
А затем совсем пропала.
Что за странная дуга?
Это просто … ра – ду - га!
Давайте-ка все вместе послушаем песенку про радугу (дети исполняют
песенку Rainbow (Colours song)).
Ведущий:
Спели песенку все вместе
И успели помечтать
Подошло уже и время
Нам стихи рассказывать (дети рассказывают стишки о буквах алфавита).
Ведущий:
Знаем буквы все мы с вами
И цвета запомнили.
И хотим, чтоб вместе с нами
Вы и числа вспомнили.
Давайте споем песенку о числах.
Numbers Song
Ведущий: А сейчас мы вспомним названия животных. Закончите
стихотворения:
1. Очень любит манку обезьянка – monkey.
2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.
3. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.
4. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.
5. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.
6. Это кто? Собака злая? Нет – веселый лев - lion.
7. На трамвайчик сел и едет кролик маленький - rabbit.
8. Курица известна всем, по-английски она – hen.
Ведущий: Очень весело и дружно у нас получилось. Молодцы!
- А сейчас предлагаю посмотреть сценку «Теремок»
(дети показывают сценку «Теремок»).
Ведущий: Как здорово прошло наше мероприятие! Вы хорошо показали
свои знания по английскому языку! Спасибо всем!