«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сценарий открытого урока в 11 классе по теме: "Права и обязанности"

Данная разработка поможет провести урок английского языка

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План – конспект урока английского языка в 11 классе

Учебник: Английский с удовольствием

Автор: М.З. Биболетова


Тема: «Права и обязанности.»


Цель урока: научить использовать ранее введенную лексику в диалогической и монологической речи. Практиковать учащихся в чтении, аудировании, умению высказывать свою точку зрения по данной теме. Развивать коммуникативные навыки.

Тип урока: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

Используемые педагогические технологии:

  • Проблемно-диалоговая технология

  • Организация учебного сотрудничества

  • Технология оценки образовательных достижений

  • Здоровье сберегающая технология

  • ИКТ технологии.


Оснащение урока:

Технические средства: компьютер, мультимедийный проектор.

Компьютерная презентация к уроку, видеоматериал, раздаточный материал


Формирование универсальных учебных действий:

Коммуникативных:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

- развитие социальной компетентности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Познавательных:

- умение ориентироваться в современной иноязычной информационной среде и использовать их в своей практической деятельности, умение осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы;

- умение самостоятельно ставить познавательные задачи;

- умения синтеза и анализа.

Регулятивных:

умение регулировать свою деятельность при монологической речи, составлении высказывания по опорной схеме.

Планируемые результаты:



Предметные:

  • умение высказываться по теме урока на уровне предложения, неподготовленного микровысказывания, аргументированного монологического высказывания, используя лексические единицы по теме «Rights and responsibilities»;

  • совершенствование навыков смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • совершенствование навыков аудирования.


Личностные:

  • развитие мотивации изучения иностранных языков;

  • развитие коммуникативной компетенции;

  • развитие общекультурной и этнической идентичности;

  • стремление к лучшему осознанию своих прав и обязанностей, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.


Метапредметные:

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • совершенствование коммуникативной компетенции по теме;

  • умение ставить перед собой цели и определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать последовательные действия, прогнозировать результаты работы, анализировать итоги деятельности (как положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые), вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами).



















Ход урока:

T: Good morning! Who wants to ask questions to the pupil on duty?

T: Try to guess the topic of the lesson. Look at the screen. So, the topic of our lesson is... (Rights and responsibilities) Yes, you are right

T: What will we do at the lesson?

Repeat the irregular verbs

Remember the words and phrases

Ask and answer the questions

Speak about our rights and responsibilities

T: Answer my questions, please:


  1. What rights do you have?

  2. Would you like to have any other rights? What are they?

  3. What would you do if you saw one of your classmates cheating in the exam?

  4. Some people won’t accept someone who looks different. How do you feel about this? How would you react?

  5. What do you think of someone who dyes their hair blue just to look cool?

  6. Do you always agree with what your teacher or parents tell you to do? Why? Why not? How do you react?

T: Let’s train our favourite irregular verbs &write them on your papers

  1. чувствовать

  2. прощать

  3. думать

Change your papers and check them! Look at the screen!

  1. feel – felt – felt – feeling

  2. forgive – forgave – forgiven – forgiving

  3. think – thought –- thought - thinking

T: Who has “fives”? “fours”? “threes”?

T: Now, open your vocabularies and let’s repeat the words after Сердцев Даниил, Логинов Максим, Басистый Сергей & Никиенко Юлия.

Are you ready? Let’s start!



  1. по праву

  2. словесное оскорбление

  3. взять ответственность за что-то

  4. быть в вправе

  5. голосовать на выборах

Change your papers again and check them! Look at the screen!


  1. by right

  2. verbal abuse

  3. to take responsibility for something

  4. to be in the right

  5. to vote in elections

T: Who has “fives”? “fours”? “threes”?

And now open your books on page 29 & read the introduction to the text & say what in your opinion happened to British teenagers. (Читают вслух) Ok, who can answer? So, let’s check your guesses. Listen & read the report on p. 30. Pay attention to your pronunciation!

So, what about your guesses, were they right or not? (отвечают)

Pay attention to the fact that the Convention

  • .is the first International document on the Rights of the Child

  • . spells out the basic human rights of children

  • . includes 54 articles

  • . was approved by the UN on the 20th November of 1989

  • . was ratified by Russia in 1990



What rights does every child or young person have?

P: Every child or young person has the right:

  • to live (obvious but important)

  • to choose their own religion

  • to an education

  • to be with their parents

  • to be protected from abuse and neglect

  • to express the views, they have

  • to a decent standard of living

  • to choose their friends and spend time with them

  • to be protected from all forms of cruelty, exploitation and torture.

T: Ok! & you what rights do you have?

P: I have the right:

  • to live (obvious but important)

  • to choose my own religion

  • to an education

  • to be with my parents

  • to be protected from abuse and neglect

  • to express the views, I have

  • to a decent standard of living

  • to choose my friends and spend time with them

  • to be protected from all forms of cruelty, exploitation and torture.

  • to be with my family

T: Let’s relax and sing a very positive song. (We Are a Family)

T: It’s time to continue our work. I see, that you know your rights, and what about your responsibilities? Do you have any? What are they?

P: My responsibility at school is to:

  • obey the teachers

  • maintain discipline in the class

  • keep the school neat and tidy

  • greet everyone with a smile

  • be helpful

  • abide by the rules of the school

  • complete the assigned work on time

  • participate in the activities organized in the school

  • so-operate with the teachers…

My responsibility at home is

  • dusting

  • sweeping

  • vacuuming

  • washing dishes

  • feeding pets

  • preparing meals

  • cleaning a bathroom

  • watering flowers

  • making beds

  • walking a dog…




Let’s discuss these questions in your groups.

  • Do you know about your rights and responsibilities?

  • How do you find out about your rights?

  • Do you think young people in Russia in general know about their rights?

  • What can be done to help them learn about them?

T: I’ll give you a minute or two. Think and speak!


T: Write down your homework, look at the blackboard …

Now it’s time to finish our lesson. You were very active and creative today. You worked today very well.

I was glad to meet you. Thank you very much for the lesson.



Самоанализ урока.

Тема урока соответствует программному материалу (Unit 1 «Young people in society»). Урок с элементами ролевой игры, обеспечивает языковые и речевые умения школьников. Во время урока создаётся ситуация общения, приближенная к реальности. Этапы урока взаимосвязаны, логически вытекают один из другого. В процессе организации общения применяются устные виды работы, которые способствуют реализации цели урока – формированию коммуникативной компетенции учащихся.

На уроке применялись различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Также были использованы следующие методы работы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.

На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач, принцип доступности обучения; принцип систематичности и последовательности.

На уроке были использованы четыре вида речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны, отстаивали своё мнение в ходе дискуссии, проявили творчество, успешно и качественно показали уровень сформированности универсальных дидактических действий.

Считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик., ученик-ученик. Были соблюдены плавные переходы от одного задания к другому. На протяжении всего урока поддерживалась доброжелательная атмосфера. На мой взгляд, цели и задачи, поставленные на уроке, были успешно достигнуты. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря динамической паузе, смене видов деятельности и форм работы. Использование компьютерной презентации и видеоролика внесли в урок яркость, неординарность, создали эмоциональный настрой.

Временные рамки урока соблюдены, к концу урока были выставлены и прокомментированы оценки учащимся.





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее