СЦЕНАРИЙ конкурса «Ученик года - 2021».
Начальная школа
(Торжественные фанфары)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые участники конкурса!
Ведущий 2: Добрый день, уважаемые педагоги и гости!
Ведущий 1: Дружными аплодисментами открываем конкурс…
Вместе: Ученик года-2021!
Ведущий 2: Для приветственного слова приглашаем ____________________________________________________________________________.
Ведущий 1: Конкурс «Ученик года» - это одна из форм поддержки одаренных учащихся.
Ведущий 2: Это возможность познакомиться с самыми активными, креативными, успешными учениками школы!
Ведущий 1: Давайте знакомиться с участниками конкурса «Ученик года – 2021»! Встречайте!
Конкурсанты выходят на сцену или садятся ща столики
Ведущий 1:
Ведущий 2:
Ведущий 1:
Ведущий 2:
Ведущий 1:
Ведущий 1: Общее тематическое направление конкурса в этом году - 800-летие Нижнего Новгорода и памяти прославленного воина и полководца Александра Невского.
Ведущий 1: Наши участники уже прошли первый этап конкурсных испытаний - это конкурс портфолио.
Ведущий 2: Сегодня, в рамках очного этапа Конкурса, участникам предстоит пройти еще три испытания:
Ведущий 1: Публичное выступление по теме конкурса до 5 мин.
Ведущий 2: «Интеллектуальный марафон» - индивидуальное тестирование в письменной форме -10 минут
Ведущий 1: «Наш любимый Нижний Новгород» - игра по теме конкурса, нужно будет выбрать или написать правильный ответ
Ведущий 2: Пожелаем удачи нашим конкурсантам и представим жюри конкурса:
1.____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________
Ведущий 1: Итак, начинаем конкурсное испытание - «Публичное выступление».
Приглашаем к выступлению:
Ведущий 1:
Ведущий 2:
Ведущий 1:
Ведущий 2:
Ведущий 1:
Ведущий 1: Спасибо участникам за интересные и яркие выступления.
Ведущий 2: Мы продолжаем конкурс. Сейчас всем участникам предстоит поработать индивидуально и показать свои знания по теме конкурса.
Ведущий 1: Напоминаем, что Вам предстоит ответить на вопросы теста за 10 минут. Листы с тестами необходимо подписать. Начало работы и окончание – по сигналу гонга.
На время выполнения теста демонстрируется фильм о Нижнем Новгороде.
Ведущий 2: Прошу помощников собрать тесты и направить для проверки в жюри.
Ведущий 2: Наш конкурс вышел на финишную прямую. Сейчас вам, уважаемые участники, предстоит последнее конкурсное испытание – игра по теме конкурса, нужно будет выбрать или написать правильный ответ.
Ведущий 1: У каждого из вас есть чистые листы и листы с цифрами. Первые 10 вопросов в виде теста, вам необходимо поднимать правильную цифру ответа, следующие 5 вопросов – открытые, без варианта выбора, значит, вам нужно написать правильный ответ и показать жюри.
Ведущий 2: Условия игры понятны? Тогда желаем удачи!
Игра
Ведущий 1: Итак, завершены все конкурсные испытания. Участники конкурса могут с облегчением вздохнуть.
Ведущий 2: Теперь очередь жюри поработать, чтобы подвести итоги конкурса. А мы для вас подговорили игры.
Игры с залом
Ведущий 1: Итоги подведены! Предоставляем слово жюри для оглашения результатов.
Подведение итогов. Вручение грамот
Ведущий 2: Мы поздравляем всех участников конкурса
Ведущий 1: Желаем всем участникам новых побед и достижений!
Ведущий 2: Просим остаться на сцене для фотографирования участников конкурса .
(музыкальный фон)
2