«Зимний фестиваль знаний 2025»

Страны Западной Европы

Анализировать статические данные,

составлять графики, диаграммы,

-строить прогнозы, моделировать производство по странам и регионам мира.

-Определять отрасли международной специализации, экономический рисунок страны.

-Составлять экономико-географическую характеристику стран.

-Объяснять особенности состава, структуры и специализации хозяйства отдельных территорий и стран мира.

Олимпиады: География 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Система менеджмента качества

ГККП «Педагогический колледж, город Щучинск»

при управлении образования Акмолинской области

СМК КП 06-08

Поурочное планирование

стр. 4 из 4


Түсіндірмелі жазба

Поурочное планирование


1. Атаулы категориясы

1. Адресная категория

1.1 Мамандығы мен біліктілігінің атауы

Наименование специальности и квалификации

0108000 «Музыкальное образование»

010500 «Начальное образование»

0103000 «Физическая культура и спорт»

0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»

0104000 «Профессиональное обучение» (по отраслям)

1.2 Курсы, оқу жылы, тобы

Курс, год обучения, группа

2 курс ,2 год обучения М-21

1 курс,1 год обучения Ш-11

1 курс,1 год обучения Ф-11,12

1 курс,1 год обучения Д-11

1 курс,1 год обучения Т-11

1.3 Оқу модулінің/пәнінің, меңгерілетін тараудың атауы

Наименование учебной дисциплины, изучаемого раздела

География

1.4 Сабақтың тақырыбы

Тема занятия

Страны Западной Европы

1.5 Сабақтың ұйымдастырушылық формасы

Организационная форма занятия. Тип урока

Теоретический. Изучение новой темы.

1.6 Білім алушылардың тақырып бойынша қызметті орындау

үшін қажетті білімі мен икемділігі

Знания и умения студентов, необходимые

для выполнения деятельности по теме

Анализировать статические данные,

составлять графики, диаграммы,

-строить прогнозы, моделировать производство по странам и регионам мира.

-Определять отрасли международной специализации, экономический рисунок страны.

-Составлять экономико-географическую характеристику стран.

-Объяснять особенности состава, структуры и специализации хозяйства отдельных территорий и стран мира.

1.7 Кәсіби және еңбекпен қамтылуы үшін білігін біріктірудегі

оқу сабағының мүмкіншілігі

Возможности учебного занятия интеграции

профессиональных умений и умений для

трудоустройства

-Понимать сущность и социальную значимость профессии учителя , проявлять к ней устойчивый интерес, любить детей .

-Организовывать собственную деятельность.

-Уметь работать самостоятельно и в команде.

2. Сабақтың мақсаты

2. Цель занятия

2.1 Білім алушылардың дәл осы сабақта үйренетін жұмысқа орналастырудың және жұмысты іздеудің келесі ептіліктерін жетілдіруге мүмкіндік береді

Способствовать развитию следующих умений

трудоустройства и поиска работы, которым научатся обучающиеся на данном занятии

-Формировать понятие о Западной Европе как культурно-историческом и мировом экономическом центре; дать комплексную характеристику региона;

-Развивать навыки работы с политической и экономической картами Западной Европы;

-Воспитывать чувство ответственности за учебный труд.

2.2 Білім алушыларды жаттықпа сабақтар барысында

меңгеретін кәсіптік ептілікке үйрету

Обучение профессиональным умениям, которыми

овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия

-Определять цели и задачи учебно-воспитательного процесса.

-Уметь работать с картами атласа, заполнять таблицы, статистические материалы

3. Сабақ қорытындысын сипаттау

3. Описание результата занятия

3.1 Сабақтың соңында білім алушылар білу және істеу қажет

К концу занятия обучающиеся должны знать и уметь

Знать терминологию.

Уметь пользоваться физической картой мира, атласом.

3.2 Сапа белгілері

Критерии качества

Умение мыслить, анализировать, обобщать и распространять знания.

4. Жоспарлау фазасы

4. Фаза планирования

4.1 Оқу-әдістемелік жабдықтау, анықтамалық әдебиеттер тізімі

Учебно-методическое оснащение, справочная литература

Таблица, УМЛ. Политическая карта, тесты,

4.2 Техникалық жабдықтау, материалдар

Техническое оснащение, материалы

Компьютер, проектор, презентация.

4.3 Білім алушылар іс-әрекетінің ретін сипаттау

Описание последовательности действий обучающихся

Обучающиеся слушают, конспектируют, работают в группах. Рефлексия

4.4 Оқытушының рөлі

Роль преподавателя

Объясняет, обсуждает, корректирует, анализирует и делает выводы.

5. Жоспарды жүзеге асыру

5. Реализация плана

5.1 Сабақ жоспарының сипаттамасы, оқытушы мен студенттер

іс-әрекетінің мазмұны – «Оқытушылар мен білім алушылар

іс-әрекетінің өзара әрекеттесуінің мазмұны мен оны

ұйымдастырылуы» кестесі

Описание плана занятий, содержание действий

преподавателя и студентов – таблица «Содержание и

организация взаимодействия действий преподавателя и

студентов»

+

6. Бағалау

6. Оценка

6.1 Орындалған тапсырмалардың сапасын бағалау

Оценка качества выполненных заданий

Дифференцированная оценка




Оқытушы мен білім алушылар өзара

әрекетінің мазмұны және оны ұйымдастыру

Содержание и организация взаимодействия

преподавателя и обучающихся


Сабақтың негізгі кезеңдері

Основные этапы занятия

Әрекеттердің

түрі мен реті

Виды и последовательность действий

Білім алушылардың қызметі

Деятельность обучающихся




Оқытушы

мен білім алушылардың біріккен қызметі

Совместная деятельность преподавателя

и студентов

Оқытушының кызметі

Деятельность преподавателя

Жекеше

Индивидуальная


Топтық

Групповая


Топаралық

Межгрупповая


Кеңес беру

Консультация


Нұсқау

Инструктирование


Бақылау

Контроль


1

Бағдарлау және жоспарлау кезеңдері

Этап ориентирования и планирования

Сабақтың тақырыбы мен мақсаты

Тема и цель урока


х


х


х


2

Жұмысты орындау кезеңдері

Этап выполнения работы







Жұмыс орнын дайындау

Подготовка рабочего места


х



х



Материалдарды дайындау

Подготовка материалов


х



х



Технологиялық барыс конспектілеу, конспектімен жұмыс, интерактивті тақтада жұмыс істеу (анаграммаларды, сөз теңдіктерін шешу), карточкалармен жұмыс

Технологический процесс: конспектирование, работа с конспектом, работа на интерактивной доске (решение анаграмм, словесных уравнений), работа с карточками













х

х

х




х
















х

х

х




х














х

х

х




х

3

Аралық және сонғы нәтижені бағалау және талдау кезеңі

Этап оценки и анализа конечных и промежуточных результатов

Сапа белгілері бойынша бағалау: Айырма сөйлемдер әдісі

Анаграмма

Сөз теңдіктері

Артық термин

Оценка работы по критериям качества: Метод разорванных фраз

Анаграмма

Словесные уравнения

Лишний термин











х













х





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее