Система менеджмента качества | ГККП «Педагогический колледж, город Щучинск» при управлении образования Акмолинской области | СМК КП 06-08 |
Поурочное планирование | стр. 4 из 4 |
Түсіндірмелі жазба
Поурочное планирование
1. Атаулы категориясы 1. Адресная категория | ||
1.1 Мамандығы мен біліктілігінің атауы Наименование специальности и квалификации | 0108000 «Музыкальное образование» 010500 «Начальное образование» 0103000 «Физическая культура и спорт» 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение» 0104000 «Профессиональное обучение» (по отраслям) | |
1.2 Курсы, оқу жылы, тобы Курс, год обучения, группа | 2 курс ,2 год обучения М-21 1 курс,1 год обучения Ш-11 1 курс,1 год обучения Ф-11,12 1 курс,1 год обучения Д-11 1 курс,1 год обучения Т-11 | |
1.3 Оқу модулінің/пәнінің, меңгерілетін тараудың атауы Наименование учебной дисциплины, изучаемого раздела | География | |
1.4 Сабақтың тақырыбы Тема занятия | Страны Западной Европы | |
1.5 Сабақтың ұйымдастырушылық формасы Организационная форма занятия. Тип урока | Теоретический. Изучение новой темы. | |
1.6 Білім алушылардың тақырып бойынша қызметті орындау үшін қажетті білімі мен икемділігі Знания и умения студентов, необходимые для выполнения деятельности по теме | Анализировать статические данные, составлять графики, диаграммы, -строить прогнозы, моделировать производство по странам и регионам мира. -Определять отрасли международной специализации, экономический рисунок страны. -Составлять экономико-географическую характеристику стран. -Объяснять особенности состава, структуры и специализации хозяйства отдельных территорий и стран мира. | |
1.7 Кәсіби және еңбекпен қамтылуы үшін білігін біріктірудегі оқу сабағының мүмкіншілігі Возможности учебного занятия интеграции профессиональных умений и умений для трудоустройства | -Понимать сущность и социальную значимость профессии учителя , проявлять к ней устойчивый интерес, любить детей . -Организовывать собственную деятельность. -Уметь работать самостоятельно и в команде. | |
2. Сабақтың мақсаты 2. Цель занятия | ||
2.1 Білім алушылардың дәл осы сабақта үйренетін жұмысқа орналастырудың және жұмысты іздеудің келесі ептіліктерін жетілдіруге мүмкіндік береді Способствовать развитию следующих умений трудоустройства и поиска работы, которым научатся обучающиеся на данном занятии | -Формировать понятие о Западной Европе как культурно-историческом и мировом экономическом центре; дать комплексную характеристику региона; -Развивать навыки работы с политической и экономической картами Западной Европы; -Воспитывать чувство ответственности за учебный труд. | |
2.2 Білім алушыларды жаттықпа сабақтар барысында меңгеретін кәсіптік ептілікке үйрету Обучение профессиональным умениям, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия | -Определять цели и задачи учебно-воспитательного процесса. -Уметь работать с картами атласа, заполнять таблицы, статистические материалы | |
3. Сабақ қорытындысын сипаттау 3. Описание результата занятия | ||
3.1 Сабақтың соңында білім алушылар білу және істеу қажет К концу занятия обучающиеся должны знать и уметь | Знать терминологию. Уметь пользоваться физической картой мира, атласом. | |
3.2 Сапа белгілері Критерии качества | Умение мыслить, анализировать, обобщать и распространять знания. | |
4. Жоспарлау фазасы 4. Фаза планирования | ||
4.1 Оқу-әдістемелік жабдықтау, анықтамалық әдебиеттер тізімі Учебно-методическое оснащение, справочная литература | Таблица, УМЛ. Политическая карта, тесты, | |
4.2 Техникалық жабдықтау, материалдар Техническое оснащение, материалы | Компьютер, проектор, презентация. | |
4.3 Білім алушылар іс-әрекетінің ретін сипаттау Описание последовательности действий обучающихся | Обучающиеся слушают, конспектируют, работают в группах. Рефлексия | |
4.4 Оқытушының рөлі Роль преподавателя | Объясняет, обсуждает, корректирует, анализирует и делает выводы. | |
5. Жоспарды жүзеге асыру 5. Реализация плана | ||
5.1 Сабақ жоспарының сипаттамасы, оқытушы мен студенттер іс-әрекетінің мазмұны – «Оқытушылар мен білім алушылар іс-әрекетінің өзара әрекеттесуінің мазмұны мен оны ұйымдастырылуы» кестесі Описание плана занятий, содержание действий преподавателя и студентов – таблица «Содержание и организация взаимодействия действий преподавателя и студентов» | + | |
6. Бағалау 6. Оценка | ||
6.1 Орындалған тапсырмалардың сапасын бағалау Оценка качества выполненных заданий | Дифференцированная оценка |
Оқытушы мен білім алушылар өзара
әрекетінің мазмұны және оны ұйымдастыру
Содержание и организация взаимодействия
преподавателя и обучающихся
№ | Сабақтың негізгі кезеңдері Основные этапы занятия | Әрекеттердің түрі мен реті Виды и последовательность действий | Білім алушылардың қызметі Деятельность обучающихся
| Оқытушы мен білім алушылардың біріккен қызметі Совместная деятельность преподавателя и студентов | Оқытушының кызметі Деятельность преподавателя | ||||
Жекеше Индивидуальная | Топтық Групповая | Топаралық Межгрупповая | Кеңес беру Консультация | Нұсқау Инструктирование | Бақылау Контроль | ||||
1 | Бағдарлау және жоспарлау кезеңдері Этап ориентирования и планирования | Сабақтың тақырыбы мен мақсаты Тема и цель урока |
| х |
| х |
| х |
|
2 | Жұмысты орындау кезеңдері Этап выполнения работы
| Жұмыс орнын дайындау Подготовка рабочего места |
| х |
|
| х |
|
|
Материалдарды дайындау Подготовка материалов |
| х |
|
| х |
|
| ||
Технологиялық барыс конспектілеу, конспектімен жұмыс, интерактивті тақтада жұмыс істеу (анаграммаларды, сөз теңдіктерін шешу), карточкалармен жұмыс Технологический процесс: конспектирование, работа с конспектом, работа на интерактивной доске (решение анаграмм, словесных уравнений), работа с карточками |
х х х
х |
|
|
|
х х х
х |
|
х х х
х | ||
3 | Аралық және сонғы нәтижені бағалау және талдау кезеңі Этап оценки и анализа конечных и промежуточных результатов | Сапа белгілері бойынша бағалау: Айырма сөйлемдер әдісі Анаграмма Сөз теңдіктері Артық термин Оценка работы по критериям качества: Метод разорванных фраз Анаграмма Словесные уравнения Лишний термин |
х |
|
|
|
х |
|
|