![Стендовый урок английского языка «Наука и техника» 10 класс Учитель английского языка МАОУ «Уватская СОШ» Ю.Н. Пермякова](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_0.jpg)
Стендовый урок английского языка
«Наука и техника»
10 класс
Учитель английского языка
МАОУ «Уватская СОШ»
Ю.Н. Пермякова
![«Наука и техника»](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_1.jpg)
«Наука и техника»
- Урок : обобщения и систематизации знаний по теме «Наука и техника»
- Технологии : технология «перевернутый класс», проектная деятельность (медиапроекты), информационные технологии, технология критического мышления, технология сотрудничества.
- Оборудование: нетбук, учебник.
![Цель : создать условия для активизации и применения полученных знаний по теме «Наука и техника» Задачи : активизировать изученный лексико-грамматический материал совершенствовать коммуникативные навыки научить находить необходимый материал в сети Интернет и правильно использовать его в работе развивать креативные способности учащихся и умения проектировать при помощи IT-технологий (гугл сайты) формировать у учащихся чувства значимости предмета усилить мотивацию к изучению иностранного языка воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_2.jpg)
Цель : создать условия для активизации и применения полученных знаний по теме «Наука и техника»
Задачи :
- активизировать изученный лексико-грамматический материал
- совершенствовать коммуникативные навыки
- научить находить необходимый материал в сети Интернет и правильно использовать его в работе
- развивать креативные способности учащихся и умения проектировать при помощи IT-технологий (гугл сайты)
- формировать у учащихся чувства значимости предмета
- усилить мотивацию к изучению иностранного языка
- воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.
![УУД Личностные:](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_3.jpg)
УУД
Личностные:
- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
- желание осваивать новые виды деятельности
- желание участвовать в творческом, созидательном процессе
- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
![УУД Познавательные : самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели поиск и выделение необходимой информации структурирование знаний осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме проекта выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создание алгоритмов деятельности Логические универсальные действия: анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков синтез – составление целого из частей выбор оснований и критериев для сравнения,, классификации объектов установление причинно-следственных связей построение логической цепи рассуждений Постановка и решение проблемы : формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_4.jpg)
УУД
Познавательные :
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- поиск и выделение необходимой информации
- структурирование знаний
- осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме проекта
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создание алгоритмов деятельности
Логические универсальные действия:
- анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков
- синтез – составление целого из частей
- выбор оснований и критериев для сравнения,, классификации объектов
- установление причинно-следственных связей
- построение логической цепи рассуждений
Постановка и решение проблемы :
- формулирование проблемы
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
![УУД Регулятивные: целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция Коммуникативные:](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_5.jpg)
УУД
Регулятивные:
- целеполагание
- планирование
- прогнозирование
- контроль
- коррекция
Коммуникативные:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
- умение слушать другого, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
- умение распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга
- умение договариваться, работая в группах
- участвовать в коллективном обсуждении проблем.
![Этапы урока: 1. Подготовительный – опреление проблем и задачи решения ( мотивация, целеполагание, планирование ) . 2. Основной - выполнение задач проекта: (выполнение медиапроекта, анализ и систематизация проделанной работы). 3. Заключительный – оформление результатов работы ( публикация медиапроекта, з ащита проекта, обсуждение проекта и его оценка).](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_6.jpg)
Этапы урока:
1. Подготовительный – опреление проблем и задачи решения ( мотивация, целеполагание, планирование ) .
2. Основной - выполнение задач проекта:
(выполнение медиапроекта, анализ и систематизация проделанной работы).
3. Заключительный – оформление результатов работы ( публикация медиапроекта, з ащита проекта, обсуждение проекта и его оценка).
![Подготовительный этап . ( перевернутый класс )](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_7.jpg)
Подготовительный этап . ( перевернутый класс )
- Учебник стр.151 прочитать текст, заполнить таблицу.
![Подготовительный этап.(группы) 1. Этап мотивации и целеполагания Посмотреть видео по ссылке и определить тему урока https ://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/main/137413 / , проверка домашнего задания. Цель урока: создание медиапроекта (реклама в сети интернет) по теме «The best invention»](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_8.jpg)
Подготовительный этап.(группы)
1. Этап мотивации и целеполагания
Посмотреть видео по ссылке и определить тему урока https ://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/main/137413 / , проверка домашнего задания.
Цель урока: создание медиапроекта (реклама в сети интернет) по теме «The best invention»
![Подготовительный этап 2. Этап планирования и принятия решений.](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_9.jpg)
Подготовительный этап
2. Этап планирования и принятия решений.
![План медиапроекта.](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_10.jpg)
План медиапроекта.
- The invention.
- The main functions.
- Advantages.
- Disadvantages.
![Evaluation Sheet 1 Invention 2 Functions 3 Advantages 4 Disadvantages 5 Design Total](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_11.jpg)
Evaluation Sheet
1
Invention
2
Functions
3
Advantages
4
Disadvantages
5
Design
Total
![Основной этап. (Этап выполнения проекта)](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_12.jpg)
Основной этап. (Этап выполнения проекта)
- Выбор и обсуждение изобретения.Поиск необходимой информации, выбор изображений.
- Работа с информацией, полученной из сети Интернета.
- Оформление проекта.
![Заключительный этап. 1. Этап публикации и защиты проекта. https://sites.google.com/view/weeddetector/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/pros](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_13.jpg)
Заключительный этап.
1. Этап публикации и защиты проекта.
https://sites.google.com/view/weeddetector/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/pros
![Заключительный этап](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_14.jpg)
Заключительный этап
- https://sites.google.com/view/soundmaker10b/soundmaker
![Заключительный этап 2. Этап проверки и оценки результатов](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_15.jpg)
Заключительный этап
2. Этап проверки и оценки результатов
- оценочные листы
- анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач)
- анализ достижения поставленной цели
- оценка результатов, выявление новых проблем
- самоанализ проектов и самооценка.
![](http://fsd.compedu.ru/html/2023/03/21/i_64195b3dee430/img_phpkB5m2q_stendovyj-urok--kopiya_16.jpg)