«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Стендовый урок английского языка «Наука и техника» 10 класс

Стендовый урок по использованию проектной деятельности на уроках английского языка с применением IT технологий.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Стендовый урок  английского языка «Наука и техника» 10 класс Учитель английского языка МАОУ «Уватская СОШ» Ю.Н. Пермякова

Стендовый урок английского языка

«Наука и техника»

10 класс

Учитель английского языка

МАОУ «Уватская СОШ»

Ю.Н. Пермякова

«Наука и техника»

«Наука и техника»

  • Урок : обобщения и систематизации знаний по теме «Наука и техника»
  • Технологии : технология «перевернутый класс», проектная деятельность (медиапроекты), информационные технологии, технология критического мышления, технология сотрудничества.
  • Оборудование: нетбук, учебник.
Цель : создать условия для активизации и применения полученных знаний по теме «Наука и техника» Задачи : активизировать изученный лексико-грамматический материал совершенствовать коммуникативные навыки  научить находить необходимый материал в сети Интернет и правильно использовать его в работе развивать креативные способности учащихся и умения проектировать при помощи IT-технологий (гугл сайты) формировать у учащихся чувства значимости предмета усилить мотивацию к изучению иностранного языка воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.

Цель : создать условия для активизации и применения полученных знаний по теме «Наука и техника»

Задачи :

  • активизировать изученный лексико-грамматический материал
  • совершенствовать коммуникативные навыки
  • научить находить необходимый материал в сети Интернет и правильно использовать его в работе
  • развивать креативные способности учащихся и умения проектировать при помощи IT-технологий (гугл сайты)
  • формировать у учащихся чувства значимости предмета
  • усилить мотивацию к изучению иностранного языка
  • воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.

УУД Личностные:  

УУД

Личностные:  

  • положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
  • желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
  • желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
  • желание осваивать новые виды деятельности
  • желание участвовать в творческом, созидательном процессе
  • интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
УУД     Познавательные :     самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели поиск и выделение необходимой информации структурирование знаний осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме проекта выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создание алгоритмов деятельности Логические  универсальные действия: анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков синтез – составление целого из частей выбор оснований и критериев для сравнения,, классификации объектов установление причинно-следственных связей построение логической цепи рассуждений  Постановка и решение проблемы : формулирование проблемы  самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.     

УУД

  Познавательные :    

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
  • поиск и выделение необходимой информации
  • структурирование знаний
  • осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме проекта
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создание алгоритмов деятельности

Логические  универсальные действия:

  • анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков
  • синтез – составление целого из частей
  • выбор оснований и критериев для сравнения,, классификации объектов
  • установление причинно-следственных связей
  • построение логической цепи рассуждений

Постановка и решение проблемы :

  • формулирование проблемы
  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

    

УУД Регулятивные:   целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция   Коммуникативные:  

УУД

Регулятивные:  

  • целеполагание
  • планирование
  • прогнозирование
  • контроль
  • коррекция

  Коммуникативные:  

  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками
  • умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
  • умение слушать другого, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
  • умение распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга
  • умение договариваться, работая в группах
  • участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Этапы урока: 1. Подготовительный – опреление проблем и задачи решения ( мотивация, целеполагание, планирование ) . 2. Основной -    выполнение задач проекта: (выполнение медиапроекта, анализ и систематизация проделанной работы). 3. Заключительный –  оформление результатов работы ( публикация медиапроекта, з ащита проекта, обсуждение проекта и его оценка).

Этапы урока:

1. Подготовительный – опреление проблем и задачи решения ( мотивация, целеполагание, планирование ) .

2. Основной -    выполнение задач проекта:

(выполнение медиапроекта, анализ и систематизация проделанной работы).

3. Заключительный –  оформление результатов работы ( публикация медиапроекта, з ащита проекта, обсуждение проекта и его оценка).

Подготовительный этап .  ( перевернутый класс )

Подготовительный этап . ( перевернутый класс )

  • Учебник стр.151 прочитать текст, заполнить таблицу.
Подготовительный этап.(группы) 1.  Этап мотивации и целеполагания Посмотреть видео по ссылке и определить тему урока https ://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/main/137413 / , проверка домашнего задания. Цель урока: создание медиапроекта (реклама в сети интернет) по теме «The best invention»

Подготовительный этап.(группы)

1. Этап мотивации и целеполагания

Посмотреть видео по ссылке и определить тему урока https ://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/main/137413 / , проверка домашнего задания.

Цель урока: создание медиапроекта (реклама в сети интернет) по теме «The best invention»

Подготовительный этап  2. Этап планирования и принятия решений.

Подготовительный этап

2. Этап планирования и принятия решений.

План медиапроекта.

План медиапроекта.

  • The invention.
  • The main functions.
  • Advantages.
  • Disadvantages.
Evaluation Sheet 1 Invention 2 Functions 3 Advantages 4 Disadvantages 5 Design Total

Evaluation Sheet

1

Invention

2

Functions

3

Advantages

4

Disadvantages

5

Design

Total

Основной этап. (Этап выполнения проекта)

Основной этап. (Этап выполнения проекта)

  • Выбор и обсуждение изобретения.Поиск необходимой информации, выбор изображений.
  • Работа с информацией, полученной из сети Интернета.
  • Оформление проекта.
Заключительный этап.  1. Этап публикации и защиты проекта. https://sites.google.com/view/weeddetector/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/pros

Заключительный этап.

1. Этап публикации и защиты проекта.

https://sites.google.com/view/weeddetector/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/pros

Заключительный этап

Заключительный этап

  • https://sites.google.com/view/soundmaker10b/soundmaker
Заключительный этап   2. Этап проверки и оценки результатов

Заключительный этап

2. Этап проверки и оценки результатов

  • оценочные листы
  • анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач)
  • анализ достижения поставленной цели
  • оценка результатов, выявление новых проблем
  • самоанализ проектов и самооценка.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее