Стендовый урок английского языка
«Наука и техника»
10 класс
Учитель английского языка
МАОУ «Уватская СОШ»
Ю.Н. Пермякова
«Наука и техника»
- Урок : обобщения и систематизации знаний по теме «Наука и техника»
- Технологии : технология «перевернутый класс», проектная деятельность (медиапроекты), информационные технологии, технология критического мышления, технология сотрудничества.
- Оборудование: нетбук, учебник.
Цель : создать условия для активизации и применения полученных знаний по теме «Наука и техника»
Задачи :
- активизировать изученный лексико-грамматический материал
- совершенствовать коммуникативные навыки
- научить находить необходимый материал в сети Интернет и правильно использовать его в работе
- развивать креативные способности учащихся и умения проектировать при помощи IT-технологий (гугл сайты)
- формировать у учащихся чувства значимости предмета
- усилить мотивацию к изучению иностранного языка
- воспитывать уважительное отношение к культуре других стран.
УУД
Личностные:
- положительное отношение к учению, к познавательной деятельности
- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся
- желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
- желание осваивать новые виды деятельности
- желание участвовать в творческом, созидательном процессе
- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)
УУД
Познавательные :
- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели
- поиск и выделение необходимой информации
- структурирование знаний
- осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме проекта
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
- постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создание алгоритмов деятельности
Логические универсальные действия:
- анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков
- синтез – составление целого из частей
- выбор оснований и критериев для сравнения,, классификации объектов
- установление причинно-следственных связей
- построение логической цепи рассуждений
Постановка и решение проблемы :
- формулирование проблемы
- самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
УУД
Регулятивные:
- целеполагание
- планирование
- прогнозирование
- контроль
- коррекция
Коммуникативные:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками
- умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
- умение слушать другого, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
- умение распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга
- умение договариваться, работая в группах
- участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Этапы урока:
1. Подготовительный – опреление проблем и задачи решения ( мотивация, целеполагание, планирование ) .
2. Основной - выполнение задач проекта:
(выполнение медиапроекта, анализ и систематизация проделанной работы).
3. Заключительный – оформление результатов работы ( публикация медиапроекта, з ащита проекта, обсуждение проекта и его оценка).
Подготовительный этап . ( перевернутый класс )
- Учебник стр.151 прочитать текст, заполнить таблицу.
Подготовительный этап.(группы)
1. Этап мотивации и целеполагания
Посмотреть видео по ссылке и определить тему урока https ://resh.edu.ru/subject/lesson/6099/main/137413 / , проверка домашнего задания.
Цель урока: создание медиапроекта (реклама в сети интернет) по теме «The best invention»
Подготовительный этап
2. Этап планирования и принятия решений.
План медиапроекта.
- The invention.
- The main functions.
- Advantages.
- Disadvantages.
Evaluation Sheet
1
Invention
2
Functions
3
Advantages
4
Disadvantages
5
Design
Total
Основной этап. (Этап выполнения проекта)
- Выбор и обсуждение изобретения.Поиск необходимой информации, выбор изображений.
- Работа с информацией, полученной из сети Интернета.
- Оформление проекта.
Заключительный этап.
1. Этап публикации и защиты проекта.
https://sites.google.com/view/weeddetector/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0/pros
Заключительный этап
- https://sites.google.com/view/soundmaker10b/soundmaker
Заключительный этап
2. Этап проверки и оценки результатов
- оценочные листы
- анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач)
- анализ достижения поставленной цели
- оценка результатов, выявление новых проблем
- самоанализ проектов и самооценка.