РАССМОТРЕННО на заседании МО__________________ протокол № ____ от ____________2018 г. руководитель МО _________________ Кирякова Н.В. | СОГЛАСОВАННО на заседании методического совета протокол № ___ от ____________ 2018г. заместитель директора _____________ Сергеева О.И. |
Спецификация
Стартового мониторинга для учащихся 8 класса по истории
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории учащихся 8 класса. КИМ предназначены для стартового мониторинга
Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание стартового мониторинга определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Содержание работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в соответствующих документах (см. пункт 2). Это в первую очередь предметные умения и знания о по предмету.
Задания различаются по форме и уровню трудности, который определяется характером проверяемого знания, уровнем умения и способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте) и др. Задания повышенного уровня сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
4. Характеристика структуры КИМ
Стартовый мониторинг состоит из одной части, задания в которой отличаются по уровню сложности.
Работа содержит задания с выбором одного ответа и выбором нескольких ответов.
Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) номер ответа не указан.
.
Таблица 1.Распределение заданий по частям работы
№ | Часть работы | Тип заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент от максимального первичного балла | |
1 | Часть 1 | С выбором ответа | 10 | 10 | 100% | |
Итого: |
| 10 | 10 | 100% |
|
8. Продолжительность стартового мониторинга
На выполнение стартового мониторинга отводится 15 минут.
9. Система оценивания выполнения отдельных заданий стартового мониторингав целом
Правильно выполненная работа оценивается 10 баллами.
Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.
Шкала пересчёта первичного балла за выполнение стартового мониторинга отметку по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале |
| «2» | «3» | «4» | «5» |
Общий балл |
| 0 – 4 | 5 –6 | 7-8 | 9-10 |
Стартовый мониторинг Новая история 8 класс
1-Самая развитая промышленная страна Европы в 19 веке.
А- Англия Б-Финляндия В-Германия Г- Франция
2-Изобретатель трамвая на электрической тяге
А- Мор Б-Эдисон В-Кюри Г-Дарвин
3-Изобретатель лампы накаливания
А-Эдисон Б-Кюри В- Цепелин Г- Яблочков
4-Изобретатель радио в России
А Маркони Б- Попов В-Вашингтон Г-Телфорд
5- К данному классу относятся врачи учителя и мелкая буржуазия
А – Средний Б-Высший В-низший Г-Аристократия
6- К данному классу относятся буржуазия, аристократия
А-Низший Б-Средний В-Высший Г- не относится к классам
7- Женщины придерживались моде
А- Франции Б-Италии В-Англии Г-Австралии
8- Предприниматель начавший выпуск швейных машин
А- Хофбаум Б- Цепелин В- Кольт Г- Зингер
9- Первая система парового отопления создана в
А- США Б- Англия В-Франция Г- Германия
10- Явление электромагнитной индукции открыл
А-Герц Б- Фарадей В- Кюри Г- Дарвин
1-а
2-б
3-а
4-б
5-а
6-в
7-а
8-г
9-а
10-б