Стартовый мониторинг история 8 класс

Работа предназначена для проверки элементарных знаний по первым темам.

Олимпиады: Всеобщая история 5 - 11 классы

Содержимое разработки




РАССМОТРЕННО

на заседании МО__________________

протокол № ____ от ____________2018 г.

руководитель МО _________________

Кирякова Н.В.

СОГЛАСОВАННО

на заседании методического совета

протокол № ___ от ____________ 2018г.

заместитель директора _____________

Сергеева О.И.


Спецификация

Стартового мониторинга для учащихся 8 класса по истории



  1. Назначение КИМ оценить уровень общеобразовательной подготовки по истории учащихся 8 класса. КИМ предназначены для стартового мониторинга


  1. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание стартового мониторинга определяет Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Содержание работ соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897).


3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования по формированию умений, закрепленные в соответствующих документах (см. пункт 2). Это в первую очередь предметные умения и знания о по предмету.

Задания различаются по форме и уровню трудности, который определяется характером проверяемого знания, уровнем умения и способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте) и др. Задания повышенного уровня сложности, в отличие от базовых, предполагают более сложную, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.


4. Характеристика структуры КИМ

Стартовый мониторинг состоит из одной части, задания в которой отличаются по уровню сложности.

Работа содержит задания с выбором одного ответа и выбором нескольких ответов.

Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер неправильного ответа; б) номер ответа не указан.


.


Таблица 1.Распределение заданий по частям работы

Часть

работы

Тип заданий

Число

заданий

Максимальный

первичный балл

Процент от

максимального

первичного балла

1

Часть 1

С выбором ответа

10

10

100%

Итого:


10

10

100%



8. Продолжительность стартового мониторинга

На выполнение стартового мониторинга отводится 15 минут.

9. Система оценивания выполнения отдельных заданий стартового мониторингав целом

Правильно выполненная работа оценивается 10 баллами.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом.

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение стартового мониторинга отметку по пятибалльной шкале


Отметка по пятибалльной шкале


«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл


0 – 4

5 –6

7-8

9-10






















































Стартовый мониторинг Новая история 8 класс

1-Самая развитая промышленная страна Европы в 19 веке.

А- Англия Б-Финляндия В-Германия Г- Франция


2-Изобретатель трамвая на электрической тяге

А- Мор Б-Эдисон В-Кюри Г-Дарвин


3-Изобретатель лампы накаливания

А-Эдисон Б-Кюри В- Цепелин Г- Яблочков


4-Изобретатель радио в России

А Маркони Б- Попов В-Вашингтон Г-Телфорд


5- К данному классу относятся врачи учителя и мелкая буржуазия

А – Средний Б-Высший В-низший Г-Аристократия


6- К данному классу относятся буржуазия, аристократия

А-Низший Б-Средний В-Высший Г- не относится к классам


7- Женщины придерживались моде

А- Франции Б-Италии В-Англии Г-Австралии


8- Предприниматель начавший выпуск швейных машин

А- Хофбаум Б- Цепелин В- Кольт Г- Зингер


9- Первая система парового отопления создана в

А- США Б- Англия В-Франция Г- Германия


10- Явление электромагнитной индукции открыл

А-Герц Б- Фарадей В- Кюри Г- Дарвин

































1-а

2-б

3-а

4-б

5-а

6-в

7-а

8-г

9-а

10-б

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее