Справка
по итогам анкетирования
родителей учащихся школы.
Тахтамукайской МБОУ СШ№1
1-6 кл 14-15.01. 2016г
7-11 кл 18-19.01. 2016г
В январе 2016года было проведено анкетирование родителей учащихся 1-11классов школы
Анкетирование проводилось с целью выявления отношений родителей к организации горячего питания в школе
Почти все родители приняли участие в анкетировании.
По-первому вопросу все родители ответили, что их удовлетворяет система питания в школе, так как в школе есть своя столовая, которая находится в хорошем состоянии,
По-второму вопросу все родители считают, что в школе рационально организовано горячее питание. Повара школы согласно меню готовят блюда и всегда они готовы ко времени обеда. Блюда разнообразны и содержат необходимое количество калорий.
По-третьему вопросу родители ответили, что удовлетворены санитарным состоянием столовой. В столовой соблюдаются правила гигиены: посуда моется согласно нормам САНПИНа, проводятся санитарные дни.
По-четвертому вопросу родители ответили, что удовлетворены качеством приготовления пищи. В школе создана комиссия по питанию. Комиссия регулярно контролирует качество приготовления блюд.
По-пятому вопросу родители ответили, что они удовлетворены работой столовой. Она необходима детям для поддержания их работоспособности.
Всему персоналу рекомендовано:
продолжить работу по совершенствованию рациона питания;
результаты анкетирования показали, что проводится недостаточно бесед по привитию здорового образа жизни и здорового питания. Необходимо продолжить работу в этом направлении, оформить наглядный стенд о культуре питания.
необходимость проведения мониторинга и активизации работы по просветительскому направлению в целях повышения интереса педагогов, родителей и учащихся к вопросам организации питания в школе;
продолжить сбор материалов для проведения внеклассных занятий с детьми в области здорового питания;
необходимо совершенствовать работу комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в образовательном учреждении в свете современных подходов и новых требований к организации питания в школе;
продолжить работу по формированию культуры питания: сбор и анализ информации по проблеме культуры питания, анкетирование учащихся, родителей, педагогов; выявление эффективного опыта работы по формированию культуры пиания, посещение внеклассных мероприятий; распространение опыта работы среди педагогического коллектива школы; формирование системы работы по культуре питания.
Социальный педагог СообцоковаЗ.А.