«Осенний фестиваль знаний 2024»

Spotlight 3/ Мои любимые игрушки, стр 60-61

Поурочная разработка 3 класс/ с наглядным материалом.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

3 класс

Дата:_______________

Учитель: Крючкова Екатерина Андреевна

Предмет: Английский язык

Урок № 24

Тема: Мои любимые игрушки

Цели: формирование языковой, речевой и социальной компетенций

Задачи:

  1. образовательный аспект: отработка лексики по теме «Игрушки»; ознакомить с правилом употребления артиклей a/an; конструкциями this is/ that is;

  2. развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

  3. воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты, УУД:

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи;

- формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить ее в материала учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах  с учетом учебно-познавательных задач;

Предметные:

- узнать название игрушек, различать на слух и адекватно произносить вводимые лексические единицы; систематизировать слова по тематическому принципу;

- пользуясь предоставленной в изобразительной форме информацией, самостоятельно сформулировать правило образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в  жизненной ситуации.

Характеристика деятельности:

Задавать вопросы о принадлежности игрушек, отвечать на вопросы собеседника; понимать в целом речь учителя по ходу урока; распознавать и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержащее некоторые незнакомые слова; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте; соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; группировать слова по их тематической принадлежности; образовывать притяжательный падеж существительного.


Оборудование: картинки с игрушками, ноубук(телефон),учебник,тетради.

Ход урока

Организационный момент.

Учитель показывает медвежонка и говорит:

-Hello!(Good morning) I’m glad to see you.

How are you?Are you ready for the lesson?

What day is it today?

What date is it today?

Who’s absent? И т.д.

2. Речевая разминка.

My pretty doll

Is very small.

I love my pretty

Little doll.

Фонетическая разминка: nnn/pppp/rrr/sss/ttt и т.д.


3.Объявление темы урока. Целеполагание.

Wow! Toys! How nice they are! Whats this? (опрос по карточкам с изображениями игрушек)

(It’s teddy bear!)

Whose is it? Чей он?

Олега!

It’s Oleg’s teddy bear! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Актуализация опорных знаний учащихся.

Игра Whose is this toy?” ( называем игрушки ,дарим их и называем чьи они)

Повторение гласных и согласных звуков.

Первичное изучение нового материала.

1)Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле «а» и его друзьях.

Жил-был артикль а. был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком и получилось … (a cat).

Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.

Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить. Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an

Как вы думаете почему слон не захотел дружить с артиклем а?


Первичная проверка усвоения.

Упр.1, стр.60 (письменно)

Физкультминутка

Продолжение работы по теме урока

2) Введение структур this is/ that is

Проблемный вопрос.

- Посмотрите на правило на стр.60, чем отличаются предложения?

- А почему пишется по-разному. Посмотрите на каком расстоянии от руки находятся эти предметы?

(При возникновении трудностей. Учитель указывает на разноудаленные одинаковые предметы, находящиеся у детей на столах и говорит: This is a book/ That is a book)

3) Говорение. Отработка структур this is/ that is.

(учитель располагает на разном расстоянии от детей предметы и просит сказать this is/that is…)


Первичное закрепление.

Аудирование.

Упр. 3, стр.61

Чтение.

Упр. 4, стр.61

Объяснение д.з.

Упр.2, стр.60 – письмо, упр. 3, стр.61 – читать.


Итог урока.

Чему научились на уроке?

Все поняли?

Ваши оценки…

One,two,three-We are free!












Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее