«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Собаки-самые верные друзья человека

Собаки-самые верные друзья человека. Цель и задачи презентации. Игры.

Олимпиады: Викторина "Безопасность — значит жить!" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Собаки- самые верные друзья человека.   Направление: Общеинтеллектуальное.  «Азбука содержания животных». В.А. Ясвина.      Выполнила работу студентка 27 группы: Ярмухаметова Регина. 6.04.2020 год.

Собаки- самые верные друзья человека.

Направление: Общеинтеллектуальное.

«Азбука содержания животных». В.А. Ясвина.

Выполнила работу студентка 27 группы: Ярмухаметова Регина.

6.04.2020 год.

1зона: Какую роль играет собака в жизни человека?   2 зона: Игра « Собачка»   3 зона: Творческая (изготовление подделки).

1зона: Какую роль играет собака в жизни человека? 2 зона: Игра « Собачка» 3 зона: Творческая (изготовление подделки).

Какие они разные! И все они самые верные наши друзья!

Какие они разные!

И все они самые верные наши друзья!

А вы знаете, что… Служебные собаки пасут и охраняют стада. (Пули) Спасают попавших в беду людей. (Ньюфаундленд) Человеку потерявшему зрение собака заменят глаза. (Лабрадор)

А вы знаете, что…

Служебные собаки пасут и охраняют стада.

(Пули)

Спасают попавших в беду людей.

(Ньюфаундленд)

Человеку потерявшему зрение собака заменят глаза.

(Лабрадор)

Игра «Собачка» Цели: -развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта. -развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи. -развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.  Оборудование: -мягкая игрушка кошки -мягкие игрушки собаки и щенка -игрушки лягушки, курочки, уточки

Игра «Собачка»

  • Цели:
  • -развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта.
  • -развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи.
  • -развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.

  • Оборудование:
  • -мягкая игрушка кошки
  • -мягкие игрушки собаки и щенка
  • -игрушки лягушки, курочки, уточки

Ход игры: Логопед сажает собачку на стул. Вот сидит лохматый пес В лапы спрятал черный нос. Песик дремлет или спит, На ребяток не глядит. (Дети подходят к собаке) Логопед: Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что же будет. Ну-ка, пес, скорей вставай. И ребяток догоняй! ( Логопед берет собаку и догоняет детей) Дети садятся на стульчики.
  • Ход игры:
  • Логопед сажает собачку на стул.
  • Вот сидит лохматый пес
  • В лапы спрятал черный нос.
  • Песик дремлет или спит,
  • На ребяток не глядит.
  • (Дети подходят к собаке)
  • Логопед: Подойдем к нему, разбудим
  • И посмотрим, что же будет.
  • Ну-ка, пес, скорей вставай.
  • И ребяток догоняй!
  • ( Логопед берет собаку и догоняет детей)
  • Дети садятся на стульчики.
Изготовление подделки. Цель: развитие творческих способностей у детей при работе с бумагой.

Изготовление подделки.

  • Цель: развитие творческих способностей у детей при работе с бумагой.

  • Задачи:
  • - знакомить детей с техникой складывания бумаги-оригами;
  • - учить поэтапно выполнять работу;
  • - развивать воображение, память, внимание;
  • - развивать мелкую моторику;
  • - формировать умение работать в группе;
Складывание детали головы   Складывание детали туловища

Складывание детали головы

Складывание детали туловища

Моя работа.

Моя работа.

Игра «Верю-не верю» Верите ли вы, что первыми животными, посетившими космос, были собаки?   Верите ли вы, что первых собак, которые летали в космос, звали Цыган и Дезик?  Верите ли вы, что собаки, летавшие в космос, были породистыми?

Игра «Верю-не верю»

  • Верите ли вы, что первыми животными, посетившими космос, были собаки? 

  • Верите ли вы, что первых собак, которые летали в космос, звали Цыган и Дезик?

  • Верите ли вы, что собаки, летавшие в космос, были породистыми?

  • Верите ли вы, что животные неоднократно летали в космос?
Рефлекция: -Вспомните цель, поставленную в начале занятия.  - Что нового вы узнали о собаках?  - Какие интересные факты о собаках узнали?

Рефлекция:

  • -Вспомните цель, поставленную в начале занятия.

  • - Что нового вы узнали о собаках?

  • - Какие интересные факты о собаках узнали?

  • - Почему же мы называем собаку другом человека?

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее