![Собаки- самые верные друзья человека. Направление: Общеинтеллектуальное. «Азбука содержания животных». В.А. Ясвина. Выполнила работу студентка 27 группы: Ярмухаметова Регина. 6.04.2020 год.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_0.jpg)
Собаки- самые верные друзья человека.
Направление: Общеинтеллектуальное.
«Азбука содержания животных». В.А. Ясвина.
Выполнила работу студентка 27 группы: Ярмухаметова Регина.
6.04.2020 год.
![1зона: Какую роль играет собака в жизни человека? 2 зона: Игра « Собачка» 3 зона: Творческая (изготовление подделки).](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_1.jpg)
1зона: Какую роль играет собака в жизни человека? 2 зона: Игра « Собачка» 3 зона: Творческая (изготовление подделки).
![Какие они разные! И все они самые верные наши друзья!](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_2.jpg)
Какие они разные!
И все они самые верные наши друзья!
![А вы знаете, что… Служебные собаки пасут и охраняют стада. (Пули) Спасают попавших в беду людей. (Ньюфаундленд) Человеку потерявшему зрение собака заменят глаза. (Лабрадор)](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_3.jpg)
А вы знаете, что…
Служебные собаки пасут и охраняют стада.
(Пули)
Спасают попавших в беду людей.
(Ньюфаундленд)
Человеку потерявшему зрение собака заменят глаза.
(Лабрадор)
![Игра «Собачка» Цели: -развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта. -развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи. -развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания. Оборудование: -мягкая игрушка кошки -мягкие игрушки собаки и щенка -игрушки лягушки, курочки, уточки](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_4.jpg)
Игра «Собачка»
- Цели:
- -развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым, налаживание контакта.
- -развитие подражания действиям взрослого; развитие понимания речи.
- -развитие речевого слуха- умения слушать слова, произносить слова-звукоподражания.
- Оборудование:
- -мягкая игрушка кошки
- -мягкие игрушки собаки и щенка
- -игрушки лягушки, курочки, уточки
![Ход игры: Логопед сажает собачку на стул. Вот сидит лохматый пес В лапы спрятал черный нос. Песик дремлет или спит, На ребяток не глядит. (Дети подходят к собаке) Логопед: Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что же будет. Ну-ка, пес, скорей вставай. И ребяток догоняй! ( Логопед берет собаку и догоняет детей) Дети садятся на стульчики.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_5.jpg)
- Ход игры:
- Логопед сажает собачку на стул.
- Вот сидит лохматый пес
- В лапы спрятал черный нос.
- Песик дремлет или спит,
- На ребяток не глядит.
- (Дети подходят к собаке)
- Логопед: Подойдем к нему, разбудим
- И посмотрим, что же будет.
- Ну-ка, пес, скорей вставай.
- И ребяток догоняй!
- ( Логопед берет собаку и догоняет детей)
- Дети садятся на стульчики.
![Изготовление подделки. Цель: развитие творческих способностей у детей при работе с бумагой.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_6.jpg)
Изготовление подделки.
- Цель: развитие творческих способностей у детей при работе с бумагой.
- Задачи:
- - знакомить детей с техникой складывания бумаги-оригами;
- - учить поэтапно выполнять работу;
- - развивать воображение, память, внимание;
- - развивать мелкую моторику;
- - формировать умение работать в группе;
![Складывание детали головы Складывание детали туловища](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_7.jpg)
Складывание детали головы
Складывание детали туловища
![Моя работа.](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_8.jpg)
Моя работа.
![Игра «Верю-не верю» Верите ли вы, что первыми животными, посетившими космос, были собаки? Верите ли вы, что первых собак, которые летали в космос, звали Цыган и Дезик? Верите ли вы, что собаки, летавшие в космос, были породистыми?](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_9.jpg)
Игра «Верю-не верю»
- Верите ли вы, что первыми животными, посетившими космос, были собаки?
- Верите ли вы, что первых собак, которые летали в космос, звали Цыган и Дезик?
- Верите ли вы, что собаки, летавшие в космос, были породистыми?
- Верите ли вы, что животные неоднократно летали в космос?
![Рефлекция: -Вспомните цель, поставленную в начале занятия. - Что нового вы узнали о собаках? - Какие интересные факты о собаках узнали?](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_10.jpg)
Рефлекция:
- -Вспомните цель, поставленную в начале занятия.
- - Что нового вы узнали о собаках?
- - Какие интересные факты о собаках узнали?
- - Почему же мы называем собаку другом человека?
![](http://fsd.compedu.ru/html/2020/12/10/i_5fd22c49ba2c7/img_phpjtAeIU_MDK-02.01-VNEUROCHNAYA-DEYATELNOST_11.jpg)