«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными.

Разработка упока по теме "ССП с придаточными определительными" предназначена для 9 класса с казахским языком обученя.

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки



Дата:

Школа: №101 осш.им.Т.Белгибаева.

Класс: 9

Ф.И.О. учителя: Кадирбаева Гаухар Сейтжапбаровна

Тема урока: Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения

сформировать знания учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными определительными. 

Цели урока



Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме.

Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу пройденных тем

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге, повторить и вспомнить пройденные темы

Критерии оценивания

-понимают общее содержание стихотворения, определяют тему; -формулируют вопросы по тексту и отвечают на них;

-участвуют в диалоге, правильно понимая реплики;

-составляют связные высказывания с использованием синтаксических конструкций для выражения своего мнения , согласия, побуждения к высказыванию

Языковая цель


Учащиеся могут: составить связное высказывание на тему Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Ключевые слова и фразы: Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Полезные фразы для диалога/письма: Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Вопросы для обсуждения: Как вы понимаете выражения: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными»?

Воспита.ценно

Мы обязаны бережно относиться к родному языку.

Межпред. связь

Казахский язык , английский язык.

Пре.обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме: «»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало

Психологический настрой . Стратегия "Круг радости". Ученики становятся в круг радости и говорят друг другу пожелания.

Деление на группы с помощью «осенних листиков»

Учитель раздает листики трех цветов для деления на 3 группы. На обратной стороне листиков индивидуальные задания .

ІІ. Актуализация знаний:.

2. Проверка домашнего задания Блиц опрос. «РОМАШКА»

1.Опрос по теории предыдущих уроков, проверка домашнего задания

Основные группы сложноподчиненных предложений носят названия, сходные с названиями второстепенных членов: СПП с придаточными определительными (сходны с определениями) , изъяснительными (сходны с дополнениями) и обстоятельственными, которые в свою очередь делятся по подгруппы. 

Дескрипторы:

  1. Называют школьные предметы на трех языках.

  2. Отвечают на вопросы

  3. Определяют тему урока.

Оценивание: смайлики

Активити «Приветствие».

«Мозговой штурм»

Сегодня мы продолжаем изучение большой и сложной темы «Сложноподчинённые предложения». На предыдущих уроках вы узнали о строении сложноподчиненных предложений, средствах связи между их частями, о роли указательных слов и месте придаточного предложения в них. А сегодня мы узнаем, на какие группы делятся сложноподчиненные предложения по значению, и подробно остановимся на определительных придаточных










листики









Активити «Приветствие»




Середина






 (Учащиеся изучают новый теоретический материал в учебнике по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными»)
1. Работа с таблицей 

 Дескрипторы   Работают с таблицей Понимают содержание текста. Отвечают на вопросы чётко и точно. Оценивание: смайлики.




смайлики

Конец

Рефлексия по стратегии «Лестница успеха»

- Как вы считаете, достигнута ли цель нашего урока . - С какими трудностями вы встретились на уроке? - Где будут использоваться новые знания?

«Лестница успеха»



Д/з. Уч-ся слабой мотивации: Прочитать Уч-ся сильной мотивации: Прочитать материал и ответить на вопросы:

Индивидуальная работа: 1. Составить рассказ, используя сложноподчиненные предложения


Дополнительная информация

Рефлексия

- Были ли цели обучения/

урока достижимыми?

- Чему сегодня научились учащиеся?

- Какой была атмосфера обучения?

- Успешными ли были

задания по установлению?

различий между учащимися?

- Придерживался ли я

временного графика? Какие

отступления от плана я сделал и почему?

Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку.

Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.













Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее