Дата: | Школа: №101 осш.им.Т.Белгибаева. | ||||||
Класс: 9 | Ф.И.О. учителя: Кадирбаева Гаухар Сейтжапбаровна | ||||||
Тема урока: Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | Кол-во присутствующих: | Кол-во отсутствующих: | |||||
Цели обучения | сформировать знания учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными определительными. | ||||||
Цели урока
| Все учащиеся смогут: ответить на вопросы по теме. | ||||||
Большинство учащихся смогут: определить тему и выразить собственную точку зрения по поводу пройденных тем | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: участвовать в диалоге, повторить и вспомнить пройденные темы | |||||||
Критерии оценивания | -понимают общее содержание стихотворения, определяют тему; -формулируют вопросы по тексту и отвечают на них; -участвуют в диалоге, правильно понимая реплики; -составляют связные высказывания с использованием синтаксических конструкций для выражения своего мнения , согласия, побуждения к высказыванию | ||||||
Языковая цель
| Учащиеся могут: составить связное высказывание на тему Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | ||||||
Ключевые слова и фразы: Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | |||||||
Полезные фразы для диалога/письма: Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными | |||||||
Вопросы для обсуждения: Как вы понимаете выражения: «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными»? | |||||||
Воспита.ценно | Мы обязаны бережно относиться к родному языку. | ||||||
Межпред. связь | Казахский язык , английский язык. | ||||||
Пре.обучение | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме: «» | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Виды упражнений, запланированных на урок: | Ресурсы | |||||
Начало | Психологический настрой . Стратегия "Круг радости". Ученики становятся в круг радости и говорят друг другу пожелания. Деление на группы с помощью «осенних листиков» Учитель раздает листики трех цветов для деления на 3 группы. На обратной стороне листиков индивидуальные задания . ІІ. Актуализация знаний:. 2. Проверка домашнего задания Блиц опрос. «РОМАШКА» 1.Опрос по теории предыдущих уроков, проверка домашнего задания Основные группы сложноподчиненных предложений носят названия, сходные с названиями второстепенных членов: СПП с придаточными определительными (сходны с определениями) , изъяснительными (сходны с дополнениями) и обстоятельственными, которые в свою очередь делятся по подгруппы. Дескрипторы:
Оценивание: смайлики Активити «Приветствие». «Мозговой штурм» Сегодня мы продолжаем изучение большой и сложной темы «Сложноподчинённые предложения». На предыдущих уроках вы узнали о строении сложноподчиненных предложений, средствах связи между их частями, о роли указательных слов и месте придаточного предложения в них. А сегодня мы узнаем, на какие группы делятся сложноподчиненные предложения по значению, и подробно остановимся на определительных придаточных |
листики
Активити «Приветствие»
| |||||
Середина
| (Учащиеся изучают новый теоретический материал в учебнике по теме «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными») Дескрипторы Работают с таблицей Понимают содержание текста. Отвечают на вопросы чётко и точно. Оценивание: смайлики. |
смайлики | |||||
Конец | Рефлексия по стратегии «Лестница успеха» - Как вы считаете, достигнута ли цель нашего урока . - С какими трудностями вы встретились на уроке? - Где будут использоваться новые знания? | «Лестница успеха»
| |||||
| Д/з. Уч-ся слабой мотивации: Прочитать Уч-ся сильной мотивации: Прочитать материал и ответить на вопросы: Индивидуальная работа: 1. Составить рассказ, используя сложноподчиненные предложения |
| |||||
Дополнительная информация | |||||||
Рефлексия - Были ли цели обучения/ урока достижимыми? - Чему сегодня научились учащиеся? - Какой была атмосфера обучения? - Успешными ли были задания по установлению? различий между учащимися? - Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? | Используйте это место для записи ваших наблюдений по уроку. Ответьте на вопросы о вашем уроке, написанные в левом столбике.
|
|