«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Сгибание и разгибание бумаги.

Урок разработан для учащихся с глубокой умственной отсталостью.

Олимпиады: ИЗО 1 - 7 классы

Содержимое разработки

ИЗО

Тема урока: Сгибание и разгибание бумаги.

Цель урока: Создать условия для формирования навыка сгибания и разгибания бумаги.

Задачи:

а) образовательные: формировать навыки сгибания бумаги

б) развивающие: развивать мышление, внимание, пространственные представления, исполнительские умения и творческие способности;

в) воспитательные: воспитывать аккуратность, дисциплинированность, бережливость, бережное отношение и уважение к своему труду.

Оборудование:

— материалы: цветная бумага;

Ход урока:

I. Организационный момент:

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И урок сейчас начнем.



Артикуляционная гимнастика.

Пальчиковая гимнастика .

II. Основная часть.



Изучение нового материала:

Сообщение темы и цели урока:

Здесь не нужны волшебники и маги,

Здесь нечего особенно мудрить,

А нужно просто взять листок бумаги

И постараться что-нибудь сложить.



— Правильно. Это аквариум. А кто может сказать, кто живет в аквариуме?

Ответы детей.

— А теперь посмотрите на аквариум

— Посмотрите внимательно и скажите кого не хватает в аквариуме?

— Правильно в аквариуме не хватает рыбок. И сегодня мы с вами будем на нашем уроке выполнять рыбок из бумаги в технике оригами.

III. Пальчиковая гимнастика 

Рыбки

Пальцы обеих рук сложены «щепотью». Руки двигаются волной от плеча, изображая ныряющих рыбок.

Рыбки плавали, ныряли

В чистой тепленькой воде.

То сожмутся, (на последнем слове пальцы рук очень плотно сжимаются).

Разожмутся, (пальчики сильно растопыриваются в стороны).

То зароются в песке. (снова сложив пальчики, руками поочередно совершаете движения, как будто раскапываем песок).



V. Практическая работа.



Возьмите листок бумаги любого цвета

  • Согните листок пополам по диагонали

  • Затем разогните

  • Загните один уголок бумажного квадратика вовнутрь.

  • А теперь немного отдохнем.

Физминутка

Мы работали отлично.

Отдохнуть не прочь сейчас –

И зарядка к нам привычно

На урок приходит в класс

Выше руки, выше пятки.

Улыбнитесь веселей!

Мы поплаваем как рыбки

Сразу станем всех быстрей!

Потянулись и вздохнули.

Отдохнули?

Отдохнули!

Учитель: а теперь дорисуем глазки, рот, жабры, чешую, плавники:

Релаксация

Учитель предлагает учащимся закрыть глаза и представить, что они лежат на теплом песке. Ласково светит солнышко и согревает их тело. Веет легкий ветерок. Они отдыхают, слушают шум прибоя, наблюдают за игрой волн и танцами чаек над водой. На море плещутся волны маленькие и большие, по волнам плывут дельфины. Они сначала вме­сте, а потом по очереди ныряют в воду — один нырнул, другой. За ними плывут их дельфинята. Вместе с дельфинами плавают медузы Все они танцуют и сме­ются. А теперь нужно потянуться, сделать глубокий вдох и выдох, открыть глаза, медленно сесть и аккуратно встать.

VI. Итог урока.

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее