«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Самоанализ воспитательского часа "Нравственные заповеди"

Самоанализ проведенного классного мероприятия.Выводы и рекомендации.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО

ВОСПИТАТЕЛЬСКОГО ЧАСА


Воспитатель: Трарова Г.В.

Общие сведения о воспитательском часе:

Дата __19 февраля 2020 года__ классы 10,11__


Тема воспитательского часа: «10 заповедей-основа нравственности человечества»

Форма проведения: групповая форма организации работы обучающихся.

Внедряемая технология:

- коллективно-творческое воспитание.

Актуальность и воспитательная направленность воспитательского часа:

Нравственное воспитание : мораль, нравственность, добро и зло, справедливость, совесть, дружба.

Общая характеристика класса, в котором проводится воспитательский час:

• кол-во человек в классах по списку -24, присутствовали на воспитательском часе - 20, опоздавших - нет, отсутствующих - 4;

Характеристика цели классного воспитательского часа и соответствие ее содержанию воспитательского часа: способствовать воспитанию доброты и милосердия, нравственных качеств

Характеристика используемого оборудования: - Интерактивная доска; - Слайды: 10 заповедей.

Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы: - высокий. Организация воспитательной деятельности: обучающиеся были подготовлены к началу воспитательского час ; эмоциональный настрой – интерес к выбранной теме; организационное начало воспитательского часа (методы и виды деятельности): виды деятельности – развивающая, познавательная, социальная деятельность; методы деятельности - использование видео - иллюстрированных материалов, игровая деятельность, диалог внешний вид обучающихся – аккуратный.

- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия: коллективная, групповая, индивидуальная;

- Характеристика этапа подведения итогов воспитательского часа.

Деятельность обучающихся:

Уровень активности: в классе была создана творческая атмосфера. Интерес к теме высокий.

Самостоятельность суждений: большая часть обучающихся свободно вступала в общее обсуждение, высказывалось собственное мнение.

Речь обучающихся, грамотность: многие обучающиеся грамотно высказывали свои мысли, отвечали на вопросы.

Культура поведения и дисциплина соответствовала школьным требованиям.

Результативность воспитательского часа: во время проведения мероприятия была создана творческая, дружеская атмосфера, дети свободно высказывали свое мнение.

Эмоциональность воспитательского часа: достаточная

Формы и методы организации деятельности обучающихся

- формы: индивидуальная, групповая, коллективная;

- методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный; словесный, наглядный.

Морально-психологическая атмосфера воспитательского часа:

- в ходе мероприятия присутствовала атмосфера взаимоуважения,

непредвзятое отношение, формировалось умение слушать друг друга.

Выводы и рекомендации:

Мероприятие способствовало воспитанию доброты и милосердия,нравственных качеств,закрепляемых золотым правилом: «Поступай по отношению к другим так,как ты хотел,чтобы поступали по отношению к тебе.» Данную тему необходимо развивать во время всего обучения.

Самоанализ составила воспитатель Трарова Г.В..

" 19"февраля 2020г.








Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее