САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЕННОГО
ВОСПИТАТЕЛЬСКОГО ЧАСА
Воспитатель: Трарова Г.В.
Общие сведения о воспитательском часе:
Дата __19 февраля 2020 года__ классы 10,11__
Тема воспитательского часа: «10 заповедей-основа нравственности человечества»
Форма проведения: групповая форма организации работы обучающихся.
Внедряемая технология:
- коллективно-творческое воспитание.
Актуальность и воспитательная направленность воспитательского часа:
Нравственное воспитание : мораль, нравственность, добро и зло, справедливость, совесть, дружба.
Общая характеристика класса, в котором проводится воспитательский час:
• кол-во человек в классах по списку -24, присутствовали на воспитательском часе - 20, опоздавших - нет, отсутствующих - 4;
Характеристика цели классного воспитательского часа и соответствие ее содержанию воспитательского часа: способствовать воспитанию доброты и милосердия, нравственных качеств
Характеристика используемого оборудования: - Интерактивная доска; - Слайды: 10 заповедей.
Уровень активности обучающихся в ходе подготовительной работы: - высокий. Организация воспитательной деятельности: обучающиеся были подготовлены к началу воспитательского час ; эмоциональный настрой – интерес к выбранной теме; организационное начало воспитательского часа (методы и виды деятельности): виды деятельности – развивающая, познавательная, социальная деятельность; методы деятельности - использование видео - иллюстрированных материалов, игровая деятельность, диалог внешний вид обучающихся – аккуратный.
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия: коллективная, групповая, индивидуальная;
- Характеристика этапа подведения итогов воспитательского часа.
Деятельность обучающихся:
Уровень активности: в классе была создана творческая атмосфера. Интерес к теме высокий.
Самостоятельность суждений: большая часть обучающихся свободно вступала в общее обсуждение, высказывалось собственное мнение.
Речь обучающихся, грамотность: многие обучающиеся грамотно высказывали свои мысли, отвечали на вопросы.
Культура поведения и дисциплина соответствовала школьным требованиям.
Результативность воспитательского часа: во время проведения мероприятия была создана творческая, дружеская атмосфера, дети свободно высказывали свое мнение.
Эмоциональность воспитательского часа: достаточная
Формы и методы организации деятельности обучающихся
- формы: индивидуальная, групповая, коллективная;
- методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный; словесный, наглядный.
Морально-психологическая атмосфера воспитательского часа:
- в ходе мероприятия присутствовала атмосфера взаимоуважения,
непредвзятое отношение, формировалось умение слушать друг друга.
Выводы и рекомендации:
Мероприятие способствовало воспитанию доброты и милосердия,нравственных качеств,закрепляемых золотым правилом: «Поступай по отношению к другим так,как ты хотел,чтобы поступали по отношению к тебе.» Данную тему необходимо развивать во время всего обучения.
Самоанализ составила воспитатель Трарова Г.В..
" 19"февраля 2020г.