«Зимний фестиваль знаний 2025»

Развёрнутый конспект урока в 7 классе по УМК «Английский в фокусе»

Развёрнутый конспект урока в 7 классе по УМК«Spotlight»,модуль 8 Green issues, part 8а "Save the Earth”.Тема модуля 8: Проблемы экологии (Green issues) Тема урока: Спасём нашу планету (Save the Еarth)

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Развёрнутый конспект открытого урока  в 7 классе  по УМК «Английский в фокусе»,  модуль 8 Green issues, part 8а "Save the Earth”.

УМК: Английский в фокусе для 7 класса (Spotlight­7) Тема модуля 8: Проблемы экологии (Green issues) Тема урока: Спасём нашу планету (Save the earth) Тип урока: Изучение нового материала. № урока по УМК 8а 

Цели урока: обучающие:(ориентированные   на   достижение   предметных   результатов обучения):

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»; ­

  •  научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнении  окружающей среды, кислотных дождях;  ­  

  • освоить   использование   во   всех   видах   речевой   деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; 

  •  освоить использование фразовых глаголов  (make); 

  • развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

  • развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности; 

  • развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе,умения пользоваться словарями, диаграммами, планировать и осуществлять учебно­ исследовательскую работу; 

  •  развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/заголовку текста, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;  ­  

  •  воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности; 

  •  воспитывать культуру общения и сотрудничество через работу в группах

Задачи:

1. Активизация   изученной   ранее   тематической   лексики;   мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.

2. Развитие   умения   определять   тему   текста   по   заголовку   и   иллюстрациям (ознакомительное чтение)

3.Развитие умения искать в тексте заданную информацию (поисковое чтение) 4. Развитие техники чтения вслух.

5. Развитие   умения   передавать   содержание   текста   с   опорой   на   тезисы (монологическая речь).

6.Ознакомление с грамматической структурой Present Perfect Continuous Tense и узнавание ее в тексте.

7. Развитие   умения   обсуждать   проблему   и   предлагать   свои   пути   решения проблемы.

Фонетическийпроизношение таких словкак environment, oxygen, pollution,  cause, reduce, produce, breathe, acid, habitats, earth. Лексический: a power station/factory, toxic fumes, factory waste, polluted clouds, loss of natural habitats, air, air and soil pollution, breathing problems, fish and  2

plants species dying, acid rain, burn petrol and coal, wipe out, poison ,oxygen,  sleet. Грамматическийформы глаголов в  Present Perfect Continuous.  Для повторения Фонетический: power, station, problem, fish and plants, land, atmosphere, rain,  fog, seas, rivers. Лексический: power, station, problem, land, seas, rivers, atmosphere, fish and  plants, fog, rain. Грамматический: глаголы в Present Simple/ ­s( es) окончания. Оснащение урока.  Учебник « Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы: Ю.Е.Ваулина,  В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко. Москва. Express Publishing/ Просвещение,  2012.  Мультимедийный проектор и экран, видео и аудиозаписи, презентация,  CD для работы в классе   Раздаточный материал для учащихся  План урока.  1 этап: Оргмомент– 2 мин:   Приветствие. Создание положительного эмоционального настроя ­ 2 мин.   2 этап: Целеполагание. Определение темы и целей урока.  – 5 мин  Просмотр видео на песню Майкла Джексона «The earth song”. – 2 мин.   Речевая и фонетическая  разминка. Введение в тему. – 3 мин. 3 этап: Презентация нового материала – 20 мин Введение новых лексических единиц по теме “ Acid rain”  с использованием  визуальных опор на слайдах.­ 3 мин.  Работа с картинками – 1 мин. 3

Работа с текстом “  Acid  rain” –   развитие умений монологической речи и  развитие умения  прогнозировать содержание текста по подзаголовкам – 3 мин. Развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки.  Заполнение  пропущенной информации – 3 мин.   Чтение текста – 2 мин. Знакомство с Present Perfect Continuous.­ 8 мин. Динамическая   пауза  ­   Просмотр,   прослушивание   и   исполнение   песни   Луи Амстронга “What a wonderful world”–3мин. 4этап:     письменной речи – 10 мин.    Практика   использования   изученного   материала   в   устной   и  Знакомство с фразовым глаголом make. – 2 мин.  Развитие умения делать монологические высказывания по тезисам. – 5 мин.   Игра – «Составь короткие слова из букв длинного» ­ 3 мин. 5 этап: Подведение итогов урока, рефлексия – 5 мин.  Рефлексия – 2 мин.   Комментарии учителя и учеников, самооценка. – 2 мин.  Домашнее задание по выбору: викторина на проверку знаний слов по теме, упр. 7 стр. 77, Рабочая тетрадь, стр. 47 – 1 мин.  Ход урока 1        этап        :       Оргмомент – 2 мин Приветствие:   (Учитель   приветствует   обучающихся,   проводит   речевую разминку,   просит   детей   посмотреть   видеоролик,   который   поможет   им сформулировать тему урока) ­ 2 мин T: Good morning, children!  S: Good morning, teacher. T: Sit down, please 4

T: I’m glad to see you! I hope you’re fine and in a good mood.  I suppose that we ‘ll  provide a fruitful work. Now remind me what day is it today? S: Today is Monday, the first of March. Today is the first day of spring!  T: Very good. Who is absent today?  S: Everybody is here T: I’m so happy that everybody is here and I hope we’ll have a good time at our lesson,  now let’s get started.  2 этапЦелеполаганиеОпределение темы и целей урока – 5 мин T: So, now we are going to watch a video which will help you to define the theme of our lesson. Look at the screen and watch the video.   (Идёт демонстрация слайд­шоу на песню Майкла Джексона – “The Earth song” ) – 2 мин.   Речевая и фонетическая  разминка. Введение в тему.  (Учитель просит детей сформулировать тему урока и проводит беседу о погоде и чистоте улиц и воздуха, которым мы дышим) – 3 мин Т:As you have already guessed, the theme of our lesson is… Who can tell me? S: Earth problems, ecology, natural disasters. T: Very good and let’s formulate our theme!  S:(students formulate the theme) Save the Earth. T: Well, it’s right and today we’re going to speak about the problems of air pollution and learn some more interesting information about acid rain.  T:Good, my children. I’d like to ask you a question: look at the window­ is the weather  nice today? Can you describe it? Учащиеся отвечают: S: Yes, the weather is good. The air is clean. But the streets are  very dirty/It’s wet and slippery.  T: Do you like walking down clean and green streets? Do you enjoy drinking fresh  water? – S: Yes, we do T: Do you like to breathe fresh air? ­  Yes, we do. T: All of us like clean air and fresh water. How do we call all the world around us? 5

Учащиеся называют: S: We call it – our environment!  T: Very nice, my dear children 3 этапПрезентация нового материала – 20 мин   Изучение   лексики   по   теме:   «Защита   окружающей   среды»  c    опорой   на слайды 2­10 посредством переводного способа – 3 мин T:   So,   let’s   begin   to   study   new   lexicology   according   to   the   following   slides.   Lets pronounce   them  altogether!    (Дети   смотрят   на   слайды   и   повторяют   за   учителем новые слова). a power station – слайд 2 a factory  ­ слайд 3 toxic fumes – слайд 4 factory waste – слайд 5 acid rain – слайд 6 polluted clouds – слайд 7 loss of natural habitats – слайд 8 air, water and soil pollution – слайд 9 fish and plant species dying – слайд 10 T: So, well done and let’s fulfil exercise 1 on page 76. You should inform me what  you see in the pictures. Упр.1 стр. 76 Обучающиеся дают ответы согласно рисункам:  ­ 1 мин In the picture 1 I can see a power station, factory, toxic fumes, factory waste. In the second picture I can see factory waste and polluted clouds. In the third picture I can see loss of natural habitats, air, water and soil pollution, breathing problems, fish and plant species dying, acid rain. T: Very good, my students, let’s do exercise 2 on page 76. part a. You should look at  the picture again and the headings in the text on page 77 and please, try to explain the  problem Ознакомительное чтение:  упр.2 а стр. 76 Учащиеся смотрят на картинки учебника и заголовки в тексте и формулируют  проблему. – 2 мин 6

S: Factories and power stations burn coal, cars burn petrol and emit toxic fumes. This causes air pollution and acid rain. Acid rain falls on the earth, seas, rivers causing water and soil pollution. A lot of fish and plant species are dying. T: So, it is right and let’s continue the fulfilment of our task doing part b. You should  carefully read the text and fill in the blanks with the best words A, B or C in these printed papers . All words in bold you can find in the dictionary provided under the text in the  papers which  I have already given to you.  Учащиеся читают текст про себя и заполняют пропуски. Слова, выделенные  жирным шрифтом, смотрят в словаре после текста. – 3 мин T: So, let’s listen and check. (1 B 2 A 3 C 4 C 5 A) Затем слушают текст в аудиозаписи и проверяют слова. ­  3 мин T: So, let’s utter our right answers and begin reading the text.   T: Please, name all your inserts!  Затем читают фронтально вслух – 4 человека, каждый по одному абзацу. T: Student one, please, begin reading. Very nice. Student two, continue please. Good.  Student three, go on please. Fine. Student four, finalize, please.  Ознакомление с грамматической структурой  Present Perfect Continuous: ­8  мин T:  My dear students, thank you for your reading skills and now lets  learn out how  and where we should  use Present Perfect Continuous.  T: So, please, take this grammar material and let’s listen to my explanation.  (Учитель раздаёт грамматический материал и объясняет настоящее  совершённое продолженное время) Well done, lets read the rule and find the examples of this tense in the text. ( Упр. 4  стр. 77) Учащиеся читают правило в учебнике, затем находят примеры структуры в тексте. S: In the last paragraph: have been trying, have been using T: Excellent! So let’s do exercise 5 on page 77 (Упр. 5 стр. 77). You should listen to  the sounds and match the people to what they have been doing. 7

Учащиеся слушают звуки и соотносят их с людьми, к которым эти звуки относятся (keys: 1 E 2 A 3 B 4 C 5 D) T: A good work! And now let’s complete the sentences! Потом составляют предложения, используя новую структуру. Keys: 1 has been washing the dishes; 2 have been playing football; 3 has been listening to music; 4 has been watching TV; 5 has been sleeping T: So we have worked much, I guess you’re a little bit tired, let’s make a pause. Look at the screen and sing along! Динамическая   музыкальная   пауза  –   исполнение   под   презентацию   песни   Луи Армстронга «What a wonderful world” – 3 мин.    Практика   использования   изученного   материала   в   устной   и 4   этап:   письменной речи. 10 мин. T: So, let’s study the phrasal verb make according to the definitions given in the  brackets.   – 2 мин Знакомство с фразовым глаголом make, освоение его значений и  употребления в речи. Упр. 6 стр. 77 1 make out 2 made up 3 made up Развитие выбора необходимой информации (поисковое чтение) и умение  делать монологическое высказывание по тезисам:5 мин T: So, let’s divide into three groups, learn Study skills and make notes under the headings and give a talk about acid rain. Учащиеся разбиваются на 3 группы и  изучают рубрику  Study Skills и из  упражнения 3 на стр. 76 выписывают подзаголовки, составляют по ним тезисы и  каждая группа отвечает на определённые вопросы:  T: So, first group will find the answer What acid rain is and What causes it – 1 группа The second one ­ What effects it has – 2 группа And the third one ­ What governments are doing and What can we do – 3 группа Затем учащиеся представляют монологические высказывания  при помощи тезисов,  состоящих из ключевых слов, которые они выписали из текста. T: Well, let’s give your talk about acid rain. First group are you ready? Please, begin! Предполагаемые ответы (the proposed answers): What is acid rain? 8

It’s polluted rain which lands on trees, houses, buildings, cars, clothes and so on. Cars burn   petrol,   factories   and   power   stations   burn   coal   and   emit   toxic   fumes.   The   air becomes polluted. This pollution is gathered in clouds and with the oxygen and water in the   atmosphere   it   becomes   acid.   The   wind   carries   the   polluted   clouds   across   long distances where it rains.                                                       What causes it?   Toxic fumes  gather in polluted clouds and become acid in the atmosphere.  T: Good, second group go on, please!                                                    What effects does it have?   It falls into lakes, streams,   rivers and seas and  they become toxic.  So, it kills, harms and wipes  out fish and plant species. It poisons trees and plants.  It also causes serious damage to buildings and other objects.  T: Third group, continue, please!                                                      What are governments doing?  They are trying to reduce  the air pollution. Some industries are using new technologies.                                                        What can we do?  We can use our cars less. We can use solar power to heat our homes.  T: You have provided very nice talk and now it’s time to have a game: Дополнительное задание: (Слайд 12) – 3 мин. (Если останется время) T: Please, look at the slide, copy it into your note­book and make up small words from this big one. (Учащиеся смотрят на слайд и придумывают как можно больше слов, которые можно составить из букв слова ENVIRONMENT  и пишут их по одному на доске). T: Let’s go to the black board one by one and write your words on it! (Варианты:  variants: iron, I, me, note, tone, one, none, Rome, more, eve, movie, nerve, vein, rote, vote)  5 этапПодведение итогов урока,  рефлексия. – 5 мин  Учитель просит ответить детей на вопросыДети отвечают на вопросы,  осмысливают урок, оценивают свои достижения  ­ 2 мин 9

T: Well done, my dear children, lets summarize our lesson and make some outputs.  – 2  мин T: Что нового вы узнали на уроке? – What new facts did you learn during the  lesson? S1: what acid rain is, what environmental problems are, what we can do to lessen  these problems. S2: Present Perfect Continuous Tense, phrasal verb make T: Что вам понравилось в уроке? – What did you like in the lesson? S1: New lexicology!  S2: Theme video!  S3: Music pause song  S4: Grammar material T: Что вам удалось лучше всего?­ What were you lucky to do all the best?   S: To define the key words and define the problem and provide our point of  view. T: Что для вас было трудным?  ­ What difficulties did you have? S: We had some difficulties with grammar material and monological speech. Учитель выставляет оценки и задаёт домашнее задание. T: You have worked very nice today, so your marks will be high.   Домашнее задание: На выбор: упр. 7 стр. 77, составить викторину по изученным словам, Рабочая тетрадь, стр. 47.   – 1 мин. Hone work – You can choose the following home assignment: you can make up the quiz or do exercise 7 on page 77, or prepare tasks in your Workbook on page 47. Thank you for your attention. The lesson is over. I wish you good luck and see you tomorrow.  10

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее