«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Разработка урока английского языка по теме "Праздники" в 6 классе

Цель: повторить и закрепить материал по теме "Праздники"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки








Разработка урока английского языка

по теме

«Праздники» в 6 классе.































ТЕМА УРОКА: « Праздники».



Цель урока: развитие умений устной речи.


Тип урока: комбинированный


Вид урока: урок совершенствования лексических навыков


Задачи урока:

  1. Образовательные: актуализация введенной лексики по теме « Праздники» в устной речи; тренировка навыков просмотрового чтения; развитие навыков монологической речи.

  2. Развивающие: развитие языковой догадки; развитие умения и навыков работы в парах и микрогруппах.

  3. Воспитательные: воспитание активности, внимательности, умения слушать друг друга; воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке.


Языковой материал:


для повторения: ранее введенные ЛЕ по теме «Праздники».


Речевой материал:


тексты для чтения

Оснащение урока:


учебник, рабочая тетрадь, карточки с дифференцированным заданием, мультимедийное оборудование, презентация к уроку.



План урока.


    1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на ИЯ. – 3 минуты

    2. Речевая разминка. – 4 минуты

    3. Повторение ранее пройденного. – 8 минут

    4. Активизация ранее изученных ЛЕ. – 7 минут

    5. Развитие навыков просмотрового чтения.– 5 минут

6. Развитие навыков монологической речи. – 6 минут

  1. Заключительный этап урока. – 3 минуты









Ход урока.


  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на ИЯ.


    1. Приветствие.

    2. Сообщение целей урока.

ОЗУ. Today, boys and girls, we will go on speaking about holidays in Great Britain and in Russia. О чем мы с вами будем говорить…? Правильно, мы будем говорить о праздниках.

3. Фонетическая разминка:

ОЗУ. Let’s start with tongue twister. (А начнем мы с вами со скороговорки).

Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs. [i:]

Какой праздник упоминается? А какие еще праздники в Великобритании? Do you like holidays? What is your favourite holiday?


  1. Речевая разминка:

ОЗУ. Well, I'm sure that you like poems. Please, look at the screen and first listen, then repeat after me. Would you guess what holiday is it?

We are glad and very gay. Слайд 2

We all dance and sing and say:

Merry, merry, ---------Day!”


Roses are red, Слайд 3

Violets are blue,

Sugar is sweet

And so are you


I give her flowers Слайд 4

White, yellow and red

Who loves ---------best


Five little pumpkins sitting on a gate.  Слайд 5
The first one said: "It's getting late!" 



This is the season Слайд 6

When children ski,

And old Father Frost

Bring the --------Tree



  1. Повторение ранее пройденного.


3.1. ОЗУ. Итак, мы с вами вспомнили названия праздников, а теперь давайте вспомним, когда их празднуют. Для этого вам нужно совместить название праздника и дату. (После выполнения осуществляется взаимопроверка).

Слайды 7,8


1. Christmas in England

a) The 9th of May

2. St Valentine’s Day

b) The 1st of September

3. Mother’s Day

c) The 1st of January

4. Day of Knowledge

d) In March

5. May Day

e) The 14th of February

6. Victory Day

f) The 7th of January

7. The New Year’s Day

g) The 25th of December

8. Christmas in Russia

h) The 1st of May


3.2. ОЗУ. Чтобы убедиться, что вы помните как пишутся названия праздников. Попробуйте разгадать кроссворд. Определите, о каком празднике идет речь, и впишите слово. Слайд 9. ( Задание выполняется в группах по 4 человека. Для более слабой группы задание кроссворда составлено на русском языке). Приложение1.


  1. Активизация ранее изученных ЛЕ.


ОЗУ. Представьте, что вам встретился текст, в котором не хватает некоторой информации. Вам нужно восстановить текст. Посмотрите, о каком празднике текст. Слайд 10. Что мы знаем об этом празднике?

Но прежде давайте вспомним слова. Вам нужно составить словосочетания из данных слов. Слайд 11. (Приложение 2).

(Выполнение задания по тексту и проверка в группах. Слайд 12. Наименее подготовленной группе дается текст более простого уровня). Приложение 3.


  1. Развитие навыков просмотрового чтения.


ОЗУ. Вы знаете, что с различными праздниками связаны различные традиции. Так, на Новый год мы ставим и наряжаем елку. На пасху красим яйца, печем куличи. Попробуйте соотнести название праздника и мероприятия, связанные с этим праздником. В рабочей тетради № 21, страница 74.(Задание выполняется в парах).



  1. Развитие навыков монологической речи.


ОЗУ. Используя составленные вами словосочетания и план в упражнении №22 в рабочей тетради, составьте 5 предложений об одном из праздников.

(Задание выполняется в группах).


  1. Заключительный этап урока.


  1. Подведение итогов работы на уроке и сообщение оценок. Рефлексия.

ОЗУ. Thank you for your work. You were very active. Итак, чем мы сегодня с вами занимались? Что узнали сегодня на уроке? Чем вам понравилось заниматься? Что было для вас трудно? Ваши оценки...

2. Сообщение и объяснение домашнего задания.

ОЗУ. At home you should learn your stories.

3. Организованный конец урока.

ОЗУ. The lesson is over. See you tomorrow.




Приложения.


Приложение 1.



Задания к кроссворду:

  • Слово “Праздновать” in English.

  • English people celebrate this holiday on the 25th of December.

  • People give each other chocolate eggs on this holiday.

  • The first festival (праздник) in a year.

  • Each (каждый) person has his or her own (свою собственную) date of this holiday.

  • This holiday is celebrated on the 31st of October in Great Britain.



Задания к кроссворду (для менее подготовленной группы):

  1. СловоПраздноватьпо-английски.

  2. Англичане отмечают этот праздник 25 декабря.

  3. В Англии в этот праздник люди дарят друг другу шоколадные яйца.

  4. Первый праздник в году.

  5. У каждого человека своя дата этого праздника.

  6. В Великобритании этот праздник отмечают 31 октября.





Приложение 2.


Match the words (составить словосочетания):


  1. Send

  2. Sign

  3. Visit

  4. Give

  5. Christmas

  6. Get

  1. tree

  2. the postcard

  3. special cards

  4. mothers

  5. flowers and small presents

  6. the name










Приложение 3.


Вставить пропущенные слова в текст:


Christmas


On the 25th of _______ there is the ______ holiday of all in England – Christmas.

People ______ Christmas cards to their friends and relatives. People _____ a Christmas tree and _______ it with toys, coloured balls and lights.

Children get up early to find stockings full of small ______ on their bed.


Слова: presents, December, decorate, greatest, send, buy.



Текст для менее подготовленной группы:


St. Valentine’s Day


On the 14th of ________ there is St. Valentine’s Day. People _____ Valentine’s ______ to someone they love. Usually they don’t _______ them – you must guess who sent cards to you.


Слова: send, cards, February, sign


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее