«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Разработка урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 5 классе

Цель: закрепить пройденный материал по теме "Достопримечательности Лондона"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки














Разработка урока английского языка

по теме

«Достопримечательности Лондона»

в 5 классе.


(УМК «Enjoy English», М.З.Биболетова)























ТЕМА УРОКА: « Достопримечательности Лондона».


Цель урока: развитие умений устной речи.


Тип урока: комбинированный


Вид урока: урок совершенствования лексических навыков


Задачи урока:

  1. Образовательные: актуализация введенной лексики по теме «Достопримечательности Лондона» в устной речи; тренировка навыков аудирования; совершенствование навыков чтения.

  2. Развивающие: развитие языковой догадки; развитие умения и навыков работы в парах и микрогруппах.

  3. Воспитательные: воспитание активности, внимательности, умения слушать друг друга; воспитание потребности принимать участие в общении на английском языке.


Языковой материал:


для повторения: ранее введенные ЛЕ по теме «Достопримечательности Лондона».

новый: фразовый глагол to take.

Речевой материал:


текст для чтения (упр.22, стр.67).

Оснащение урока:


учебник, рабочая тетрадь, карточки с дифференцированным заданием, фотографии по теме «Лондон», магнитофон.



План урока.


    1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на ИЯ. – 3 минуты

    2. Речевая разминка. – 3 минуты

    3. Повторение ранее пройденного. – 4 минуты

    4. Проверка домашнего задания. – 7 минут

    5. Активизация ранее изученных ЛЕ. – 5 минут

    6. Развитие навыков аудирования. – 5 минут

    7. Совершенствование навыков чтения по теме «Лондон». – 5 минут

    8. Введение нового грамматического материала (фразовый глагол to take). – 5 мин.

    9. Заключительный этап урока. – 3 минуты







Ход урока.


  1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на ИЯ.


    1. Приветствие.

    2. Сообщение целей урока.

ОЗУ. Today, boys and girls, we will go on speaking about the sights of London. О чем мы с вами будем говорить…?

3. Фонетическая разминка:

Давайте с вами вспомним звуки, посмотрите на доску…

[ ] – capital, stadium, gallery, park, art.

[ ei ] – Place, travel, famous, taxi, stadium.

[ ju: ] – Information, new, museum, beautiful, building.

Find the word which is different: (Найти лишнее слово)

  1. Museum, tourist, theatre, art gallery.

  2. Capital, stadium, park, travel.

  3. Information, famous, interesting, typical.


  1. Речевая разминка:


Let's play the game "Agree and disagree". Listen to my sentences, please. Agree or disagree with the statements (выполняется в группах): (Приложение 1)

- Trafalgar Square is in Moscow. -

- Moscow is the capital of the UK. -

- Moscow is different from London. +

- London is the biggest city of the UK. +

- There are a lot of places to visit in London. +

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

- There are no Art galleries in London. -

- London is not a beautiful city. -

  1. Повторение ранее пройденного.


ОЗУ. Let’s remember the places of interest in London. Вспоминаем названия достопримечательностей, повторяем слова за диктором. Затем совмещаем картинку и название достопримечательности, (работаем в группах). (Приложение 2).


  1. Проверка домашнего задания.


ОЗУ. Let’s check your home task. You should have prepared the dialogues about London. I give you a minute to remember them… Are you ready? (Дети разыгрывают диалоги).

Примерный диалог:


  • Would you like to visit London?

  • Yes, I would. It’s one of the most interesting and famous cities in Europe.

  • What places would you like to see?

  • I would like to visit Big Ben and the Tower of London.


  1. Активизация ранее изученных ЛЕ.


ОЗУ. And now your task is to finish the sentences. You will work in pairs (в парах). П. Булыгин, К. Никуличев will do exercise 18 on page 66. The others will do the task on cards

( остальным задание на карточке). (Приложение 3).


  1. Развитие навыков аудирования.


ОЗУ. And now listen to my stories and choose the right picture (выполняем в группах).


Рассказы учителя:

1. This building long continued to be both a fortress and a palace. It was also a prison. It is a museum now. (The Tower of London)


2. It is the symbol of London. It stands near the Houses of Parliament

It is really a bell. It is a famous clock. (Big Ben)


3. It’s a large gothic church. Almost all English kings and queens have been crowned (коронованы) there. (Westminster Abbey)


4. It’s the London home of the British Royal family. When the Queen is in London she stays there. (Buckingham Palace)


  1. Совершенствование навыков чтения по теме «Лондон».


ОЗУ. Now you are going to read about two places. Put the sentences about Buckingham Palace and Tower Bridge in the right order.

Ученики в группах читают предложения и ставят их в правильном порядке, чтобы получились небольшие рассказы о данных достопримечательностях.

  1. Введение нового грамматического материала (фразовый глагол to take).


Сегодня мы с вами узнаем новые выражения с фразовым глаголом to take. Посмотрите на таблицу в учебнике на странице 66. Давайте прочитаем примеры, а потом постараемся перевести на русский язык предложения с новыми словами.


  1. Заключительный этап урока.


  1. Подведение итогов работы на уроке и сообщение оценок. Рефлексия.

ОЗУ. Thank you for your work. You were very active. Итак, чем мы сегодня с вами занимались? Что узнали сегодня на уроке? Чем вам понравилось заниматься? Что было для вас трудно? Ваши оценки...

2. Сообщение и объяснение домашнего задания.

ОЗУ. At home you should do ex.12, 13 on page 31-32 at your workbooks.

3. Организованный конец урока.

ОЗУ. The lesson is over. See you tomorrow.







Приложения.


Приложение 1.



Игра «Согласись – не согласись».

Прочитать утверждения и выразить свое согласие или несогласие.



- Trafalgar Square is in Moscow.

- Moscow is the capital of the UK.

- Moscow is different from London.

- London is the biggest city of the UK.

- There are a lot of places to visit in London.

- London is one of the most interesting and famous cities in Europe.

- There are no Art galleries in London.

- London is not a beautiful city.




































Приложение 2.



Совместить изображение достопримечательностей с их названиями:


The Tower of London


Tower Bridge


Westminster Abbey


The Houses of Parliament


Trafalgar Square


Big Ben


Buckingham Palace








Big Ben

Westminster Abbey



The Tower of London





The Houses of Parliament









Tower Bridge






Приложение 3.


Choose the right variant: (выбрать правильный вариант)


1) The Tower of London is: 3) which (какой) bridge is in London?
a) a trade centre (
торговый центр) a) Brooklyn Bridge
b) a museum b) Tower Bridge
c) a shop c) Boston Bridge

2) Big Ben is the name of: 4) The Queen lives in:
a) the clock tower a) the Tower of London
b) the architect b) the Houses of Parliament
c) the church c) Buckingham Palace





































Приложение 4.



Уровень 2. (Задания для менее подготовленных учащихся).


  1. Фонетическая разминка:


[ ] – capital, stadium, gallery, park.

[ ei ] – Place, travel, famous, taxi, stadium.

[ ju: ] – Information, new, museum, beautiful, building.

2. Найти лишнее слово в каждой строчке:

  1. Museum, tourist, theatre, art gallery.

  2. Capital, stadium, park, travel.

  3. Information, famous, interesting, typical.


3. Определить являются ли данные утверждения верными или неверными:

  1. Москва является столицей Великобритании.

  2. Трафальгарская площадь находится в Москве.

  3. В Лондоне много достопримечательностей.

  4. Лондон – один из самых интересных и известных городов в Европе.

  5. Лондон – самый большой город в Великобритании.


4. Прочитайте диалог о Лондоне в парах:

  • Would you like to visit London?

  • Yes, I would [wud].

  • What places would you like to see?

  • I would like to visit Big Ben and the Tower of London.

    1. Составить и записать получившиеся словосочетания (задание в рабочей тетради №20,стр. 33).
















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее