Краткосрочный план
| Предмет | Дата | Класс | Учитель | |||||
| Алгебра | 9.10.2017 | 8 «А», «В» | Тургунбаева А. Т. | |||||
| Тема урока | Внесение множителя под знак корня. | |||||||
| Цели | Продолжить знакомить со свойствами арифметического квадратного корня: вынесение из под корня и внесение под знак корня, Выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и адекватно оценивать процесс обучения и результаты деятельности | |||||||
| Критерии оценивания |
| |||||||
| Тип урока | Урок –закрепление. | |||||||
| Ключевые понятия и термины | арифметический квадратный корень, свойства корней, преобразование корней. | |||||||
| Ресурсы | Доска , мел, флипчарты, тетрадь , ручка | |||||||
| Межпредметные связи | Физика | |||||||
| Ход урока | ||||||||
| Время | Этапы урока | Вид работы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | |||
| 2мин | Организационный момент | Настрой на работу | Приветствует учащихся. Подготавливает учащихся к работе на уроке, сообщает цели и задачи урока. | Приветствуют друг друга. |
| |||
| 5 мин | Актуализация знаний Проверка дом работы |
|
| Ученики проверяют после работы в группе | формативное | |||
| 35 мин | Основнаячасть(Осмысление) | В группах |
| выполняют | Оценивают ответы учеников формативно | |||
| 10мин | Закрепление Рефлексия учебного материала | Индивидуально | Нескольким ученикам дается отдельное задание на 10 мин 1. Упростите выражения. а) б) в) 2. Разложите на множители. а) б) 3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе. а) б) 4. Сравните
| Выполняют данное задание | суммативное | |||
| 3 мин | Домашнее задание |
| Свойства наизусть. № 86(чет), № 87(чет); № 89(чет) | Записывают в дневниках |
| |||
|
| Рефлексия (обратная связь) |
| Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Подводятся итоги урока по набранным баллам | |||
|
| Рефлексия учителя после урока |
| ||||||

;
; 6-
;
; 

