«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Работа с подкоренным выражением

Обучение преобразованию подкоренных выражений

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Краткосрочный план

Предмет

Дата

Класс

Учитель

Алгебра

9.10.2017

8 «А», «В»

Тургунбаева А. Т.

Тема урока

Внесение множителя под знак корня.

Цели

Продолжить знакомить со свойствами арифметического квадратного корня: вынесение из под корня и внесение под знак корня,

Выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и адекватно оценивать процесс обучения и результаты деятельности

Критерии оценивания

  1. Понимание арифметического квадратного корня.

  2. Умение вычислять арифметический квадратный корень.

  3. Преобразование выражений.

Тип урока

Урок –закрепление.

Ключевые понятия и термины

арифметический квадратный корень, свойства корней, преобразование корней.

Ресурсы

Доска , мел, флипчарты, тетрадь , ручка

Межпредметные связи

Физика

Ход урока

Время

Этапы урока

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

2мин

Организационный момент

Настрой на работу

Приветствует учащихся. Подготавливает учащихся к работе на уроке, сообщает цели и задачи урока.

Приветствуют друг друга.


5 мин

Актуализация знаний Проверка дом работы


  1. Вычислить ;

  2. Разложить по формулам; 6-;

  3. Вынести из под корня: ;

Ученики проверяют после работы в группе

формативное

35 мин

Основнаячасть(Осмысление)

В группах

  1. 86( нечет)- в группе каждый по одному примеру, советуясь с теми , кто сидит рядом.

  2. Рассаживаются в группы повыполненным примерам, где сверяют решенный пример.

  3. 87- выполняют у доски с объяснением

  4. 88, № 89- так же как и № 86

выполняют

Оценивают ответы учеников формативно

10мин

Закрепление

Рефлексия учебного материала

Индивидуально

Нескольким ученикам дается отдельное задание на 10 мин

1. Упростите выражения.

а) .

б) .

в) .

2. Разложите на множители.

а) ;

б) .

3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе.

а);

б) .

4. Сравните    и  .


Выполняют данное задание

суммативное

3 мин

Домашнее задание


Свойства наизусть. № 86(чет), № 87(чет); № 89(чет)

Записывают в дневниках



Рефлексия (обратная связь)


Стратегия «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Оценивают работу своих одноклассников.

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока.

Подводятся итоги урока по набранным баллам


Рефлексия учителя после урока




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее