Краткосрочный план
Предмет | Дата | Класс | Учитель | |||||
Алгебра | 9.10.2017 | 8 «А», «В» | Тургунбаева А. Т. | |||||
Тема урока | Внесение множителя под знак корня. | |||||||
Цели | Продолжить знакомить со свойствами арифметического квадратного корня: вынесение из под корня и внесение под знак корня, Выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и адекватно оценивать процесс обучения и результаты деятельности | |||||||
Критерии оценивания |
| |||||||
Тип урока | Урок –закрепление. | |||||||
Ключевые понятия и термины | арифметический квадратный корень, свойства корней, преобразование корней. | |||||||
Ресурсы | Доска , мел, флипчарты, тетрадь , ручка | |||||||
Межпредметные связи | Физика | |||||||
Ход урока | ||||||||
Время | Этапы урока | Вид работы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Оценивание | |||
2мин | Организационный момент | Настрой на работу | Приветствует учащихся. Подготавливает учащихся к работе на уроке, сообщает цели и задачи урока. | Приветствуют друг друга. |
| |||
5 мин | Актуализация знаний Проверка дом работы |
|
| Ученики проверяют после работы в группе | формативное | |||
35 мин | Основнаячасть(Осмысление) | В группах |
| выполняют | Оценивают ответы учеников формативно | |||
10мин | Закрепление Рефлексия учебного материала | Индивидуально | Нескольким ученикам дается отдельное задание на 10 мин 1. Упростите выражения. а) . б) . в) . 2. Разложите на множители. а) ; б) . 3. Освободитесь от иррациональности в знаменателе. а); б) . 4. Сравните и .
| Выполняют данное задание | суммативное | |||
3 мин | Домашнее задание |
| Свойства наизусть. № 86(чет), № 87(чет); № 89(чет) | Записывают в дневниках |
| |||
| Рефлексия (обратная связь) |
| Стратегия «Телеграмма» Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте и отправить. | Оценивают работу своих одноклассников. На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. | Подводятся итоги урока по набранным баллам | |||
| Рефлексия учителя после урока |
|