«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Работа по повышению уровня профессиональной деятельности педагогов

Обобщение опыта работы методиста по вопросу повышения уровня профессиональной деятельности педагогов

Олимпиады: Биология 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Обобщение опыта работы методиста ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта» Кинаш Ирины Михайловны г.Донецк-2017г.

Обобщение опыта работы

методиста ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта» Кинаш Ирины Михайловны

г.Донецк-2017г.

тема « Работа по повышению уровня профессиональной компетентности педагогических работников Донецкого профессионального лицея автотранспорта »  

тема

  • « Работа по повышению уровня профессиональной
  • компетентности педагогических работников Донецкого профессионального лицея автотранспорта »
  •  

В данной работе представлены теоретические, методические и практические аспекты темы «Работа по повышению профессиональной компетентности педагогических работников» на примере Донецкого профессионального лицея автотранспорта.  Представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, объекта и предмета исследования, создана разработка Программы «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта».
  • В данной работе представлены теоретические, методические и практические аспекты темы «Работа по повышению профессиональной компетентности педагогических работников» на примере Донецкого профессионального лицея автотранспорта.
  • Представлены результаты изучения общепедагогической и специальной литературы, объекта и предмета исследования, создана разработка Программы «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта».
Актуальность выбранной темы вызвана потребностью общеобразовательных учебных заведений в специалистах, способных вырабатывать самостоятельную стратегию деятельности в различных социальных ситуациях, необходимостью и стремлением педагогов к творческой самореализации  В настоящее время в нашей республике идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. .
  • Актуальность выбранной темы вызвана потребностью общеобразовательных учебных заведений в специалистах, способных вырабатывать самостоятельную стратегию деятельности в различных социальных ситуациях, необходимостью и стремлением педагогов к творческой самореализации
  • В настоящее время в нашей республике идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса.
  • .
На этапе модернизации среднего профессионального образования коллектив нашего образовательного учреждения стремится к полному удовлетворению потребностей личности в получении качественного образования
  • На этапе модернизации среднего профессионального образования коллектив нашего образовательного учреждения стремится к полному удовлетворению потребностей личности в получении качественного образования
Постановка проблемы  В науке и практике уделяется недостаточное внимание управлению развитием профессиональной компетентности педагога в условиях образовательных учреждений,  что обусловило выбор темы  исследования.
  • Постановка проблемы
  • В науке и практике уделяется недостаточное внимание управлению развитием профессиональной компетентности педагога в условиях образовательных учреждений,
  • что обусловило выбор темы
  • исследования.

Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов.  Создать непрерывную систему повышения профессиональной компетентности педагогов – важнейшего способа развития кадрового потенциала, позволяющую оперативно решать возникающие затруднения, творчески развиваться и самореализовываться педагогическому коллективу,  стимулирование и поддержка педагогических работников лицея,
  • Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов.
  • Создать непрерывную систему повышения профессиональной компетентности педагогов – важнейшего способа развития кадрового потенциала, позволяющую оперативно решать возникающие затруднения, творчески развиваться и самореализовываться педагогическому коллективу, стимулирование и поддержка педагогических работников лицея,
Задачи: 1. Исследовать проблему развития профессиональной компетентности педагогов. Провести диагностику педагогических затруднений деятельности педагогов и оценку уровня творческого потенциала, формировать мотивацию на его профессиональное самосовершенствование. 2.Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через организацию научно-методической, инновационной и исследовательской деятельности, внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс лицея.
  • Задачи:
  • 1. Исследовать проблему развития профессиональной компетентности педагогов. Провести диагностику педагогических затруднений деятельности педагогов и оценку уровня творческого потенциала, формировать мотивацию на его профессиональное самосовершенствование.
  • 2.Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов через организацию научно-методической, инновационной и исследовательской деятельности, внедрения современных педагогических технологий в образовательный процесс лицея.
3. Разработать и реализовать рейтинговую систему оценки деятельности педагога, разработать систему морального и материального стимулирования. 4. Обеспечить переход педагогов лицея на новое содержание образования. 5.Организовать работу управленческих и педагогических кадров по изучению, обобщению и распространению лучшего педагогического опыта с позиции современной педагогической науки.
  • 3. Разработать и реализовать рейтинговую систему оценки деятельности педагога, разработать систему морального и материального стимулирования.
  • 4. Обеспечить переход педагогов лицея на новое содержание образования.
  • 5.Организовать работу управленческих и педагогических кадров по изучению, обобщению и распространению лучшего педагогического опыта с позиции современной педагогической науки.

  • Объект исследования:
  • профессиональная компетентность педагогов в ГОПУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта »
  • В процессе проверки гипотезы и решения поставленных задач использовались методы: теоретического анализа психолого–педагогической литературы; эмпирического анализа основополагающих документов о ГОПУ « ДПЛА»
Результат исследования

Результат исследования

  • Профессиональная компетентность педагогического коллектива ГПОУ «ДПЛА» не очень высока и для ее повышения разработали программу
  • «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников ГПОУ «Донецкого профессионального лицея автотранспорта»
  •  

  • Проектные линии Программы.
  • При разработке Программы мы выделили основные линии повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников.
  • Сохранение и развитие кадрового потенциала.
  • Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.
.    12.12.2017 в ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта» были проведены педагогические чтения по теме: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников». Преподаватели и мастера п/о представили интересные доклады и презентации, приняли активное участие в обсуждениях реализации программы.
  • .
  • 12.12.2017 в ГПОУ «Донецкий профессиональный лицей автотранспорта» были проведены педагогические чтения по теме: «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников». Преподаватели и мастера п/о представили интересные доклады и презентации, приняли активное участие в обсуждениях реализации программы.

Прогнозируемый результат:    в ходе реализации целевой  программы будут созданы условия для повышения качества кадрового потенциала образовательной системы, способного выполнять современные требования к содержанию учебно-воспитательного процесса.
  • Прогнозируемый результат:
  • в ходе реализации целевой
  • программы будут созданы условия для повышения качества кадрового потенциала образовательной системы, способного выполнять современные требования к содержанию учебно-воспитательного процесса.
Адресная направленность Опыт рекомендован для использования методистам, преподавателям и мастерам производственного обучения. Желаем УСПЕХА!

Адресная направленность

  • Опыт рекомендован для использования методистам, преподавателям и мастерам производственного обучения.
  • Желаем УСПЕХА!

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее