Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и практики; проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
• выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
• развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
• овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
• самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
• становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
• планирование образовательной и профессиональной карьеры;
• осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
• бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
• готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
• проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
• самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.
- развитие трудолюбия, и ответственности за качество своей деятельности;
- бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира;
-проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
-выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
Средством развития личностных результатов служит учебный материал и прежде всего практические работы, задания, нацеленные на понимание собственной деятельности и сформированных личностных качеств.
Применительно к учебной деятельности следует выделить два вида действий: 1) действие смыслообразования; 2) действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.
При развитии личностных результатов необходимо учитывать, что каждый ученик – индивидуален. Необходимо помочь найти в нем его индивидуальные личные особенности, раскрыть и развить в каждом ученике его сильные и позитивные личные качества и умения. Организуя учебную деятельность по предмету необходимо учитывать индивидуально-психологические особенности каждого ученика. Помнить, что не предмет формирует личность, а учитель своей деятельностью, связанной с изучением предмета.
Метапредметные результаты;
• определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
• комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
• проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса;
• поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
• самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
• виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов;
• приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
• выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость:
• выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
• использование дополнительной информации и информационных технологий при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость;
• согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
• объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
• оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам;
• диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
• обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
• соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
• соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
-планировка процесса познавательно-трудовой деятельности с опорой на алгоритмы;
-организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками;
-осознанное использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности;
-соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;
-оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам
-согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками;
-объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
-диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
-обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
-соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
Метапредметными результатами изучения технологии является формирование универсальных учебных действий (УУД): познавательных, коммуникативных, регулятивных. Средством формирования метапредметных результатов является творческая и проектная деятельность учащихся, выполнение творческих, информационных, практико – ориентированных проектов. Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть любая следующая работа:
-письменная работа, реферат
-художественная творческая работа (выжигание, резьба, рисунок, точение)
-материальный объект, макет
-отчетные материалы, тексты, технологические, инструкционные карты, тесты, кроссворды и др.
Средством формирования метапредметных результатов является интерактивные формы проведения занятий
творческие задания;
работа в малых группах;
обучающие, деловые и образовательные игры);
социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (соревнования, олимпиады, конкурсы, выставки);
«обучающийся в роли преподавателя», «каждый учит каждого»
разминки;
обратная связь;
обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем, технологии проблемного диалога
При формировании познавательных УУД необходимо научить мыслить системно (основное понятие - пример - значение материала), помочь ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, научить иx учиться. Использовать схемы, планы, чтобы обеспечить усвоение системы знаний. Знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике, научить ребенка применять свои знания. Творческое мышление развивать анализом и решением проблемных ситуаций; чаще практиковать творческие задачи.
При формировании коммуникативных УУД научить ребенка высказывать свои мысли. Во время его ответа на вопрос задавать ему наводящие вопросы. Применять различные виды игр, дискуссий и групповой работы для освоения материала, организовывая групповую работу или в парах, напомнить ребятам о правилах ведения дискуссии, беседы. Приучать учащегося самого задавать уточняющие вопросы по материалу (например, Кто? Что? Почему? Зачем? Откуда? и т.д.) переспрашивать, уточнять.
При формировании регулятивных УУД научить учащегося контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной тематике; контролировать, выполнять свои действия по заданному образцу и правилу; научить адекватно оценивать выполненную им работу, исправлять ошибки.
Предметные результаты:
• рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
• оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
• ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
• классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
• владение кодами и методами чтения и способами графического представления технической, технологической и инструктивной информации;
• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
• владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.
-оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
-выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
-расчет себестоимости продукта труда;
-практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;
-осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества;
-проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя;
-формирование умений устанавливать взаимосвязь знаний по разным учебным предметам для решения прикладных учебных задач;
• планирование технологического процесса и процесса труда;
• подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
• проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;
• подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
• проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;
• выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
• соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
• соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
• обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;
• выбор и использование кодов, средств и видов представления технической и технологической информации и знаковых систем в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения;
• подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;
• контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов;
• выявление допущенных ошибок в процессе труда и обоснование способов их исправления;
• документирование результатов труда и проектной деятельности;
• расчет себестоимости продукта труда:
• примерная экономическая оценка возможной прибыли с учетом сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.
-планирование технологического процесса и процесса труда;
- подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии;
-выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм;
-соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
-соблюдение норм и правил безопасного труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
-документирование результатов труда и проектной деятельности; расчёт себестоимости продукта труда;
-овладение методами проектно-исследовательской деятельности, решение творческих
задач;
-выбор средств и видов представления технической и технологической информации в соответствии с коммуникативной задачей;
• оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
• оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
• выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;
• выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;
• согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
• осознание ответственности за качество результатов труда;
• наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
• стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.
-оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
-согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
-осознание ответственности за качество результатов труда;
-наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
-стремление к экономии и бережливости в расходовании времени» материалов, денежных средств и труда.
-формирование представлений о мире профессий
• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
• моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;
• разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;
• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
• рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.
-овладение методами эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда, дизайнерского проектирования изделий;
-разработка варианта рекламы выполненного объекта или результата труда;
-рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;
-рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.
-участие в оформление класса, школы, озеленении пришкольного участка
-умение выражать себя в доступных видах и формах художественно-прикладного творчества;
- художественное оформление объекта труда и оптимальное планирование работ;
• формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
• выбор знаковых систем и средств для кодирования и оформления информации в процессе коммуникации;
оформление коммуникационной и технологической документации с учетом требований действующих нормативов и стандартов;
• публичная презентация и зашита проекта изделия, продукта труда или услуги;
• разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
• потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
-установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта,
-формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектив
- сравнение разных точек зрения перед принятием решения и осуществлением выбора
-практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: действовать с позиции других и уметь согласовывать свои действия;
-овладение устной и письменной речью;
- публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда;
-практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: действовать с учётом позиции другого и уметь согласовывать свои действия;
-установление рабочих отношений в группе для выполнения практической работы или проекта,
• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
• соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;
• сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
Средством достижения предметных результатов служит содержание учебного материала, и прежде всего продуктивные практические задания и работы, проектная и учебно-исследовательская деятельность учащихся, интерактивные формы проведения занятий.
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов-22 часа
Основное содержание материала раздела.
Заготовка древесины. Свойства древесины. Пороки древесины. Профессии, связанные с производством древесины, древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Сборочные чертежи, спецификация. Технологические карты. Соединение брусков из древесины. Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Отделка деталей и изделий окрашиванием. Контроль качества изделий, выявление дефектов, их устранение. Правила безопасного труда.
Токарный станок для обработки древесины: устройство, оснастка, инструменты, приёмы работы. Контроль качества деталей. Профессии, связанные с производством и обработкой древесины и древесных материалов. Правила безопасного труда при работе на токарном станке.
Характеристики основных видов деятельности обучающихся.
Распознавать природные пороки древесины в заготовках. Читать сборочные чертежи. Определять последовательность сборки изделия по технологической документации. Изготовлять изделия из древесины с соединением брусков внакладку. Изготовлять детали, имеющие цилиндрическую и коническую форму. Осуществлять сборку изделий по технологической документации. Использовать ПК для подготовки графической документации. Соблюдать правила безопасного труда.
Управлять токарным станком для обработки древесины. Точить детали цилиндрической и конической формы на токарном станке. Применять контрольно-измерительные инструменты при выполнении токарных работ. Соблюдать правила безопасного труда при работе на станке.
Раздел 2. Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов-20 часов
Основное содержание материала раздела.
Свойства чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. Сортовой прокат. Чтение сборочных чертежей. Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. Технологические операции обработки металлов ручными инструментами: резание, рубка, опиливание, отделка; инструменты и приспособления для данных операций. Профессии, связанные с обработкой металлов.
Элементы машиноведения. Составные части машин. Виды механических передач. Понятие о передаточном отношении. Соединения деталей. Современные ручные технологические машины и механизмы для выполнения слесарных работ.
Характеристики основных видов деятельности обучающихся.
Распознавать виды материалов. Оценивать их технологические возможности. Разрабатывать чертежи и технологические карты изготовления изделий из сортового проката, в том числе с применением ПК. Отрабатывать навыки ручной слесарной обработки заготовок. Измерять размеры деталей с помощью штангенциркуля. Соблюдать правила безопасного труда.
Распознавать составные части машин. Знакомиться с механизмами (цепным, зубчатым, реечным), соединениями (шпоночными, шлицевыми). Определять передаточное отношение зубчатой передачи. Применять современные ручные технологические машины и механизмы при изготовлении изделий.
Раздел 3. Технологии художественно-прикладной обработки материалов-4 часа
Основное содержание материала раздела.
Виды резьбы по дереву, оборудование и инструменты. Технологии выполнения ажурной, геометрической, рельефной и скульптурной резьбы по дереву. Эстетические и эргономические требования к изделию. Правила безопасного труда при выполнении художественно-прикладных работ с древесиной. Профессии, связанные с художественной обработкой древесины.
Характеристики основных видов деятельности обучающихся.
Разрабатывать изделия с учётом назначения и эстетических свойств. Выбирать материалы и заготовки для резьбы по дереву. Осваивать приёмы выполнения основных операций ручными инструментами. Изготовлять изделия, содержащие художественную резьбу, по эскизам и чертежам. Представлять презентацию изделий. Соблюдать правила безопасного труда.
Раздел 4. Технологии домашнего хозяйства-8 часов
Основное содержание материала раздела.
Интерьер жилого помещения. Технология крепления деталей интерьера (настенных предметов). Выбор способа крепления в зависимости от веса предмета и материала стены. Инструменты и крепёжные детали. Правила безопасного выполнения работ.
Виды ремонтно-отделочных работ. Основы технологии штукатурных работ; современные материалы. Инструменты для штукатурных работ, их назначение. Технология оклейки помещений обоями. Виды обоев. Виды клеев для наклейки обоев. Профессии, связанные с выполнением ремонтно-отделочных работ. Способы решения экологических проблем, возникающих при проведении ремонтно-отделочных и строительных работ.
Простейшее сантехническое оборудование в доме. Устранение простых неисправностей водопроводных кранов и смесителей. Инструменты и приспособления для санитарно-технических работ. Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических работ. Соблюдение правил безопасного труда при выполнении санитарно-технических работ.
Характеристики основных видов деятельности обучающихся.
Закреплять детали интерьера (настенные предметы: стенды, полочки, картины). Пробивать (сверлить) отверстия в стене, устанавливать крепёжные детали.
Проводить несложные ремонтные штукатурные работы. Работать инструментами для штукатурных работ. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами. Изучать виды обоев, осуществлять подбор обоев по образцам. Выполнять упражнения по наклейке образцов обоев (на лабораторном стенде).
Знакомиться с сантехническими инструментами и приспособлениями. Изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам. Осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей
(на лабораторном стенде). Заменять резиновые шайбы и уплотнительные кольца. Очищать аэратор смесителя.
Раздел 5. Технологии исследовательской и опытнической деятельности-14 часов
Основное содержание материала раздела.
Творческий проект. Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Применение ПК при проектировании изделий. Технические и технологические задачи
при проектировании изделия, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки, вариантов отделки). Основные виды проектной документации. Правила безопасного труда при выполнении творческих проектов.
Характеристики основных видов деятельности обучающихся.
Коллективно анализировать возможности изготовления изделий, предложенных учащимися
в качестве творческих проектов. Конструировать и проектировать детали с помощью ПК. Разрабатывать чертежи и технологические карты. Изготовлять детали и контролировать их размеры. Оценивать стоимость материалов для изготовления изделия. Разрабатывать варианты рекламы. Подготавливать пояснительную записку. Оформлять проектные материалы. Проводить презентацию проекта. Применять ПК при проектировании изделий.
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата план. | Дата факт. | Приме-чание |
Раздел 1. Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов-22 часа | |||||
1 | Заготовка и пороки древесины. | 1 |
|
|
|
2 | Заготовка и пороки древесины. | 1 |
|
|
|
3 | Свойства древесины. | 1 |
|
|
|
4 | Свойства древесины. | 1 |
|
|
|
5 | Чертежи деталей из древесины. | 1 |
|
|
|
6 | Чертежи деталей из древесины. | 1 |
|
|
|
7 | Чертежи деталей из древесины. | 1 |
|
|
|
8 | Технологическая карта. | 1 |
|
|
|
9 | Технологическая карта. | 1 |
|
|
|
10 | Технология соединения брусков. | 1 |
|
|
|
11 | Технология соединения брусков. | 1 |
|
|
|
12 | Технология соединения брусков. | 1 |
|
|
|
13
| Технология соединения брусков. Защита проекта с элементами промежуточной аттестации | 1 |
|
|
|
14 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. | 1 |
|
|
|
15 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. | 1 |
|
|
|
16 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. | 1 |
|
|
|
17 | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Тест с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
18 | Устройство токарного станка по обработке древесины. | 1 |
|
|
|
19 | Технология обработки древесины на токарном станке. | 1 |
|
|
|
20 | Технология окрашивания изделий из древесины. | 1 |
|
|
|
21 | Технология окрашивания изделий из древесины. | 1 |
|
|
|
22 | Технология окрашивания изделий из древесины. Тест с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
Раздел 2. Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов-20 часов | |||||
23 | Элементы машиноведения. | 1 |
|
|
|
24 | Элементы машиноведения. | 1 |
|
|
|
25
| Свойства чёрных и цветных металлов. | 1 |
|
|
|
26 | Свойства чёрных и цветных металлов. | 1 |
|
|
|
27 | Свойства искусственных материалов. | 1 |
|
|
|
28 | Сортовой прокат | 1 |
|
|
|
29 | Чертежи деталей из сортового проката. Тест с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
30 | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. | 1 |
|
|
|
31 | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. | 1 |
|
|
|
32 | Технология изготовления изделий из сортового проката. | 1 |
|
|
|
33 | Технология изготовления изделий из сортового проката. | 1 |
|
|
|
34 | Резание металла и пластмасс. | 1 |
|
|
|
35 | Резание металла и пластмасс. | 1 |
|
|
|
36 | Резание металла и пластмасс. | 1 |
|
|
|
37 | Рубка металла. | 1 |
|
|
|
38 | Рубка металла. | 1 |
|
|
|
39 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. | 1 |
|
|
|
40 | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. | 1 |
|
|
|
41 | Отделка изделий из металла и пластмассы. | 1 |
|
|
|
42 | Отделка изделий из металла и пластмассы. | 1 |
|
|
|
Раздел 3. Технологии художественно-прикладной обработки материалов 4 часа | |||||
43 | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. | 1 |
|
|
|
44 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. | 1 |
|
|
|
45 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. | 1 |
|
|
|
46 | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. | 1 |
|
|
|
Раздел 4. Технологии домашнего хозяйства 8 часов | |||||
47
| Закрепление настенных предметов. | 1 |
|
|
|
48 | Закрепление настенных предметов. Защита проекта с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
49
| Основы технологии штукатурных работ. | 1 |
|
|
|
50 | Основы технологии штукатурных работ. Тест с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
51 | Основы технологии оклейки помещений обоями. | 1 |
|
|
|
52 | Основы технологии оклейки помещений обоями. | 1 |
|
|
|
53 | Простейший ремонт сантехнического оборудования. | 1 |
|
|
|
54 | Простейший ремонт сантехнического оборудования. Защита проекта с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
Раздел 5. Технологии исследовательской и опытнической деятельности 14 часов | |||||
55
| Требования к творческому проекту. | 1 |
|
|
|
56 | Выполнение творческого проекта. | 1 |
|
|
|
57 | Выполнение творческого проекта. | 1 |
|
|
|
58 | Выполнение творческого проекта. | 1 |
|
|
|
59 | Выполнение творческого проекта. | 1 |
|
|
|
60 | Выполнение творческого проекта. | 1 |
|
|
|
61 | Выполнение творческого проекта. | 1 |
|
|
|
62 | Выполнение творческого проекта. | 1 |
|
|
|
63 | Защита проекта с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
64 | Защита проекта с элементами промежуточной аттестации. | 1 |
|
|
|
65 | Резерв | 1 |
|
|
|
66 | Резерв | 1 |
|
|
|
67 | Резерв | 1 |
|
|
|
68 | Резерв | 1 |
|
|
|
12