Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 83 г.Перми
ПРИНЯТА | УТВЕРЖДАЮ |
Рабочая программа
по предмету "Алгебра и начала математического анализа(профильный уровень)"
для 11 класса (136 часов)
на 2021-2022 учебный год
Автор-составитель:
учитель Шляпникова Вера Ивановна
Составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее ФГОС СОО среднего общего образования); Приказа МО РФ от 07.06.2017 № 506 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Пермь
2021
СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка
1.1. Общая характеристика учебного предмета, цели и задачи
1.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.3. Место учебного предмета в учебном плане
1.4. Используемый учебно-методический комплект
1.5. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
2. Содержание программы (тематическое планирование)
3. Календарно-тематическое планирование (КТП)
Лист корректировки
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Общая характеристика учебного предмета, цели и задачи
Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса алгебры и начала математического анализа 10-11 классов являются:
• Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089;
• Примерные программы, созданные на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта;
• Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Примерными программами среднего общего образования по математике профильного уровня, с учетом федерального компонента стандарта среднего общего образования.
• Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования.
• Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
За основу взята авторская программа А. Г. Мордковича и др. (профильный уровень).
Курс «Алгебра и начала математического анализа» занимает центральное место в системе школьной математики. Особая его роль определяется тем, что помимо научно – ознакомительных функций он сильнейшим образом влияет на становление мировоззрения и личностных качеств учащихся. Основой целью является обновление требований к уровню подготовки выпускников в системе естественно математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» (то есть образовательных результатов, достигаемых в рамках отдельных учебных предметов) к межпредметным и интегративным результатам. Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса алгебры и начал анализа. Специфика целей и содержания изучения алгебры и начал анализа на профильном уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:
Цели изучения курса:
Общеучебные:
• Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• Создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
• Формирование умений ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
• Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
• Формирование умений использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
• Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Предметно-ориентированные:
Развитие умений и навыков:
• Ознакомление с алгоритмом нахождения производных; показать применение производной к исследованию функций и решению задач;
• Приведение в систему и обобщение знаний учащихся о тригонометрических функциях и их свойствах; научить решать несложные тригонометрические уравнения и неравенства, их системы.
• Систематизирование сведений о функциях и графиках, введение новых определений монотонность функции и обучение учащихся исследовать и строить графики функций по схеме
• Раскрытие роли тригонометрической функции как математической модели, которая находит широкое применение при изучении различных процессов.
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
• овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
• воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Задачи курса:
• развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
• сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
• овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
• изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
• получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
• развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
• сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В авторскую программу внесены следующие изменения:
1.Приведены в соответствие: темы уроков в календарно-тематическом планировании переименованы в соответствии с темами в учебнике.
1.2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.3. Место учебного предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение курса алгебры и начал анализа в химико-биологическом профиле предусмотрено четыре часа в неделю для обязательного изучения математики в 10 и 11 классе на этапе общего среднего образования отводится не менее 136 ч из расчета 4 ч в неделю для каждого класса.
При организации учебного процесса используются следующие формы: уроки изучения новых знаний, уроки закрепления знаний, комбинированные уроки, уроки обобщения и систематизации знаний, уроки контроля, практические работы, а также сочетание указанных форм. Формы организации работы учащихся: индивидуальная и коллективная (фронтальная; парная; групповая).
Формы учебных занятий: мини – лекции; диалоги и беседы; практические работы; семинары; дискуссии; круглые столы; проектные работы. Виды деятельности учащихся: устные сообщения; обсуждения; работа с источниками; доклады; защита презентаций; рефлексия.
Преобладающими формами текущего контроля знаний, умений и навыков являются фронтальный опрос, самостоятельные и контрольные работы, тесты, итоговая аттестация – ЕГЭ.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета. В течение года возможны коррективы календарно - тематического планирования, связанные с объективными причинами.
При изучении алгебры и начал анализа в старшей школе осуществляется переход от методики поурочного планирования к модульной системе организации учебного процесса. Модульный принцип позволяет не только укрупнить смысловые блоки содержания, но и преодолеть традиционную логику изучения математического материала: от единичного к общему и всеобщему и от фактов к процессам и закономерностям. В условиях модульного подхода возможна совершенно иная схема изучения математических процессов «все общее - общее - единичное».
Контрольных работ:
10 класс- 9
11 класс - 8
1.4. Используемый учебно-методический комплект
1.5. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ (ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)
№ | Название раздела/темы | Количество часов | Количество практических и лабораторных работ | Количество контрольных работ |
1 | Повторение материала 10 класса | 4 | 0 | 0 |
2 | Многочлены | 10 | 0 | 1 |
3 | Степени и корни. Степенная функция | 24 | 0 | 2 |
4 | Показательная и логарифмическая функции | 31 | 0 | 5 |
5 | Первообразная и интеграл | 9 | 0 | 1 |
6 | Элементы теории вероятностей и математической статистики 9 часов | 9 | 0 | 0 |
7 | Элементы теории вероятностей и математической статистики 9 часов | 33 | 0 | 2 |
8 | Обобщающее повторение | 16 | 0 | 0 |
3. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (КТП)
№ п/п | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Планируемая дата |
1 | Повторение курса 9, 10 класса | Уметь: находить значения тригонометрических выражений; решать тригонометрические уравнения |
|
| Тригонометрические выражения |
|
|
2 | Повторение курса 10 класса |
|
|
| Тригонометрические уравнения |
|
|
3 | Повторение курса 10 класса | Уметь: исследовать в простейших случаях функции на монотонность функций, вычислять производные; находить производную сложной функции; решать задачи на применение производной. |
|
| Производная функции. Правила дифференцирования |
|
|
4 | Повторение курса 10 класса |
|
|
| Применение производной |
|
|
5 | Многочлены от одной переменной | Знать: |
|
6 | Многочлены от одной переменной | -определение многочлена от одной переменной и от нескольких переменных, нахождение его корней |
|
7 | Многочлены от одной переменной |
|
|
8 | Многочлены от нескольких переменных |
|
|
9 | Многочлены от нескольких переменных |
|
|
10 | Многочлены от нескольких переменных |
|
|
11 | Уравнения высших степеней | знать : определение уравнения высшей степени; |
|
12 | Решение уравнений высших степеней | уметь: находить значения параметров в уравнениях высших степеней и решать уравнения высшей степени |
|
13-14 | Способы решения уравнений высших степеней |
|
|
15 | Контрольная работа № 1 по теме: «Многочлены» | уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. |
|
16 | Работа над ошибками. | Знать: |
|
| Понятие корня п-й степени из действительного числа | - определение корня n-ой степени, его свойства, |
|
|
| - иррациональные уравнения и способы решения, |
|
|
| - определение степени, свойства степени, |
|
17 | Понятие корня п-й степени из действительного числа | - степенная функция, ее свойства и график. |
|
18 | Функции y = п | Уметь: |
|
|
| - вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни, |
|
|
| -решать иррациональные уравнения различных видов, |
|
19 | Построение графиков функций y = п | - вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени, |
|
20 | Применение свойств функций y = п | - исследовать степенную функцию, строить ее график. |
|
21 | Свойства корня п-й степени | Уметь: |
|
22 | Преобразование иррациональных выражений | - вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни, |
|
23 | Вычисление корней п-й степени | -решать иррациональные уравнения различных видов, |
|
24 | Упрощение выражений, содержащих корень п-й степени | - вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени, |
|
25 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | - исследовать степенную функцию, строить ее график. |
|
26 | Вынесение множителя за знак радикала, внесение множителя под знак радикала | Уметь: |
|
|
| - вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни, |
|
|
| -решать иррациональные уравнения различных видов, |
|
27 | Преобразование выражений, содержащих радикалы |
|
|
28 | Сравнение иррациональных выражений |
|
|
29 | Контрольная работа № 2 «Корень п-й степени» | уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. |
|
30 | Работа над ошибками. | Уметь: |
|
| Понятие степени с любым рациональным показателем | - вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни, |
|
|
| -решать иррациональные уравнения различных видов, |
|
31 | Нахождение значений степенных выражений | - вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени, |
|
32 | Упрощение степенных выражений | - исследовать степенную функцию, строить ее график. |
|
33 | Степенные функции, их свойства и графики | Уметь: |
|
|
| - вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени, |
|
|
| - исследовать степенную функцию, строить ее график. |
|
34 | Построение графиков степенных функций | Уметь: |
|
35 | Дифференцирование степенных функций с рациональным показателем | - определять свойства различных степенных функций, строить их графики и исследовать их, |
|
36 | Обобщение по теме: «Степенные функции, их свойства и графики» | - решать показательные уравнения, неравенства и системы различных видов, |
|
37 | Извлечение корней из комплексных чисел | - преобразовывать выражения, содержащие степени |
|
38 | Контрольная работа № 3 по теме: «Степенные функции» | уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме. |
|
39 | Работа над ошибками | Знать и понимать: |
|
| Показательная функция, её свойства и график | -определение, свойства показательной функции и ее график, формула |
|
40 | Показательная функция, ее свойства и график | Уметь: |
|
41 | Показательная функция, ее свойства и график | - определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их |
|
42 | Показательные уравнения | Знать и понимать: |
|
43 | Решение показательных уравнений | - показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений, |
|
44 | Методы решения показательных уравнений | Уметь |
|
45 | Показательные неравенства | - решать показательные уравнения, неравенства и системы различных видов уравнений и неравенств |
|
46 | Показательные неравенства. Самостоятельная работа |
|
|
47 | Понятия логарифма | Уметь решать уравнения по определению логарифма |
|
48 | Понятия логарифма | Уметь решать неравенства функционально-графическим способом |
|
49 | Основное логарифмическое тождество |
|
|
50 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания. |
|
51 | Построение графиков логарифмической функции с модулем | Уметь: |
|
52 | Обобщение по теме «Показательная и логарифмическая функция» | Строить график логарифмической функции. Строить графики логарифмической функции с модулем |
|
53 | Контрольная работа № 4 «Показательная и логарифмическая функция» | Уметь: |
|
|
| - определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их, |
|
|
| - решать показательные уравнения, неравенства и системы различных видов, |
|
|
| - вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы |
|
54 | Работа над ошибками Свойства логарифмов | Знать |
|
|
| - определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формула производной, - число е, экспонента, формулы производной. |
|
|
| Уметь: |
|
|
| - вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы, |
|
|
| - исследовать логарифм. функцию и строить график, |
|
|
| - решать логарифм. уравнения, неравенства и системы различных видов, |
|
55 | Преобразование выражений с использованием свойств логарифма | - использовать определение логарифма и свойства логарифм. функции, |
|
56-57 | Свойства логарифмов, преобразование выражений | - находить функцию, обратную данной и строить ее график, |
|
58 | Решение логарифмических уравнений с использование свойств логарифма | Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов |
|
59 | Логарифмические уравнения | Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы |
|
60 | Решение логарифмических уравнений |
|
|
61 | Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения |
|
|
62 | Логарифмические неравенства | Умение решать простейшие логарифмические неравенства |
|
63 | Решение логарифмических неравенств | Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных |
|
64 | Решение систем логарифмических неравенств | Уметь решать системы логарифмических неравенств |
|
65 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | Знать формулу производной логарифмической функции Уметь применять свойства, составлять уравнение касательной к этим функциям |
|
66-67 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
|
|
68-69 | Контрольная работа №5 по теме «Логарифм. Уравнения и неравенства» |
|
|
70 | Первообразная и неопределенный интеграл | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x) |
|
71 | Первообразная и неопределенный интеграл. Основное свойство | функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. |
|
72 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. |
|
73 | Определенный интеграл |
|
|
74 | Определенный интеграл | Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций |
|
75 | Определенный интеграл |
|
|
75-75 | Определенный интеграл. |
|
|
| Зачет №3 по теме «Первообразная и интеграл» |
|
|
77 | Определенный интеграл |
|
|
78 | Контрольная работа №6 по теме «Первообразная и интеграл» |
|
|
79 | Вероятность и геометрия | Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать технологии для создания базы данных |
|
80 | Вероятность и геометрия | Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения |
|
81 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами |
|
|
82 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами |
|
|
82 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | Знать вероятностную схему Бернулли, уметь решать задачи, используя теорему Бернулли |
|
84 | Статистические методы обработки информации | Знать: |
|
|
| -три графических изображения распределения данных, |
|
|
| -основные этапы простейшей статист. обработки данных, |
|
|
| -числовые характеристики измерения (объем, размах, мода и среднее), |
|
|
| - варианта измерения, ряд данных, медиана измерения, кратность варианты (определение), |
|
|
| частота варианты (две формулы), дисперсия, |
|
|
| - классическое определение вероятности, |
|
|
| - правило умножения, |
|
|
| - факториал, |
|
85 | Статистические методы обработки информации | - формула числа перестановок, понятие числа сочетаний. |
|
86 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | - формула бинома Ньютона. |
|
87 | Гауссова кривая. Закон больших чисел |
|
|
88 | Равносильность уравнений | Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители |
|
89 | Равносильность уравнений | Знать и понимать: |
|
|
| - прием нахождения приближенных корней; |
|
|
| - общие методы решения уравнений, систем уравнений, |
|
|
| - общие методы решения неравенств и их систем |
|
90 | Равносильность уравнений | Уметь решать уравнения методом введения новой переменной |
|
91 | Равносильность уравнений | Уметь: |
|
|
| - решать уравнения с помощью разложения на множители, введения вспомогательной переменной и т.д., |
|
92 | Общие методы решения уравнений | - решать системы уравнений методом подстановки, графическим методом, методом сложения, |
|
93 | Общие методы решения уравнений | - решать неравенства, системы неравенств, - применять графическое представление для решения неравенств, систем неравенств. |
|
94 | Общие методы решения уравнений. |
|
|
95 | Равносильность неравенств | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения |
|
96 | Равносильность неравенств | Уметь решать совокупность неравенств |
|
97 | Равносильность неравенств | Уметь решать системы неравенств |
|
98 | Уравнения и неравенства с модулями | Уметь решать уравнения с модулем |
|
99 | Уравнения и неравенства с модулями |
|
|
100 | Уравнения и неравенства с модулями |
|
|
101-102 | Контрольная работа №7 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» |
|
|
103 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | Уметь решать неравенства с двумя переменными |
|
104 | Уравнения и неравенства со знаком радикала |
|
|
105 | Уравнения и неравенства со знаком радикала. |
|
|
106 | Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
|
107 | Уравнения и неравенства с двумя переменными |
|
|
108 | Доказательство неравенств | Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом |
|
109 | Доказательство неравенств |
|
|
110 | Доказательство неравенств |
|
|
111 | Системы уравнений |
|
|
|
| Уметь решать систему уравнений методом подстановки и сложения |
|
112 | Системы уравнений |
|
|
113 | Системы уравнений. | Уметь решать систему уравнений графически |
|
| Зачет №4 по теме «Уравнения и неравенства, их системы» |
|
|
114 | Системы уравнений | Уметь решать систему уравнений различными методами |
|
115-116 | Контрольная работа №8 по теме «Уравнения. Системы уравнений и неравенств» |
|
|
117 | Задачи с параметрами | Уметь решать уравнения с параметром |
|
118 | Задачи с параметрами | Уметь решать неравенства с параметрами и задач |
|
119 | Задачи с параметрами | Уметь решать неравенства с параметрами и задач |
|
120 | Задачи с параметрами. |
|
|
121 | Повторение. Преобразование выражений | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 – 11 классов). |
|
122 | Повторение. Преобразование выражений. |
|
|
123 | Повторение. Уравнения | Уметь решать различные виды уравнений и неравенств |
|
124 | Повторение. Уравнения. |
|
|
125 | Повторение. Неравенства |
|
|
126 | Повторение. Неравенства. |
|
|
127 | Повторение. Системы уравнений и неравенств |
|
|
128 | Повторение. Системы уравнений и неравенств. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 – 11 классов). |
|
129 | Повторение. Прогрессии |
|
|
130 | Повторение. Текстовые задачи |
|
|
131 | Повторение. Текстовые задачи . | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 – 11 классов). |
|
132 | Повторение. Производная и интеграл |
|
|
133-134 | Итоговая контрольная работа |
|
|
135 | Повторение. Исследование функций |
|
|
136 | Повторение. Исследование функций. |
|
|
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ
Предмет: Алгебра и начала математического анализа(профильный уровень)
Класс: 11
Учитель: Шляпникова Вера Ивановна
2021/2022 учебный год
№ урока | Даты проведения | Тема | Часов по плану | Часов дано | Причина корректировки | Способ корректировки |
"____"___________20___г
Учитель ____________ (Шляпникова Вера Ивановна)
"СОГЛАСОВАНО"
Заместитель директора по УВР ____________ ( ______________)
"____"___________20___г