«Осенний фестиваль знаний 2024»

Рабочая программа по английскому языку за 2 класс (автор Биболетова)

Я разработала рабочую программу по английскому языку за второй класс. Автор учебника Биболетова.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

№ урока

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

УУД

Домашнее задание

Дата план,факт

1

Знакомство с

английским

языком.

Приветствие.

Имя

Вводный

Hello! What is your name? My name is… Good-bye!

Г - учить здороваться и отвечать на приветствие;

учить представляться и

узнавать имя партнера


Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познават-е: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные:

-ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- списывать слова, предложения;

- применять изучен - е грамматические правила в процессе общения.

Принести картинки зверей


2

Названия

животных.

Буква Аа

Комбинированный

Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile

Г -уметь представиться и узнать имя партнера;

П – уметь писать заглавную и строчную

Текущий

Регулятивные : Постановка учебной задачи (целеполагание);

Познавательн: Формулир-е цели; Ком

муникативные: Формирование умение – сопоставлять

интерферирую щие звуки

родного и

английского языка и осозновать

различия звуков в двух языках ;

- соотносить графический образ слова с его звуковым

Образом в процессе чтения письма ; - списывать слова , предложения ;

- применять

изученные

грамматические правила в процессе общения

Упр.4,с 7


3

Введение счета

1-10. Возраст.

Буква ВЬ

Комбинированный

How old are you? one, two, three, four, five, number

Г -уметь называть числительные в пределах одного десятка;

считать от 1 до 10 и называть свой возраст; строить высказывание по предложенной схеме

П –уметь писать букву Bb

Текущий

Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание); Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные:

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-списывать слова, предложения;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4 с.8


4

Где живут

актеры

кукольного

театра? Буква Сс

Комбинированный

And, six, seven, eight, nine, ten


Г - уметь расспрашивать партнера о том, где он живет и называть свое место жительства

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные:

-соотносить графический образ слова с его звуковым

Образом в

Процессе чтения письма ; - списывать слова , предложения ;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3,с.9


5

Повторение


Закрепление знаний

Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can

Г - уметь рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства,; ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту.

Текущий

Регулятивные: целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4,с 10


6

Имя,возраст моего друга. Буква Dd

Комбинированный

Yes, no


Г -уметь называть имя своего партнера; строить высказывания по предложенным схемам

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3,с.11


7

Моя семья. Буква Ее

Комбинированный

Lion, monkey, sing, dance

Г -уметь называть членов своей семьи;

рассказывать о своей семье, кто изображен на картинке; строить предложения по предложенным схемам;

П- уметь писать букву Ее

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.5, с12


8

Мой друг.Буква Ff

Комбинированный

Cockerel


Г -уметь рассказывать о друге, пользуясь планом;

П- уметь писать букву Ff

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3, с.13


9

Знакомство с новими актерами Буква Gg

Комбинированный

He, she, his, her



Г -уметь расспрашивать партнера о его семье;

уметь отвечать на заданные вопросы.

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4, с.14


10

Мой питомец. Буква Hh

Комбинированный

Count, read, write, draw


Г -уметь рассказывать о своем любимом животном; спрашивать у одноклассников, есть ли у них дома какие-нибудь животные,

уметь отвечать на вопросы.

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения


Упр.4,с.15


11

Повторение

Закрепление знаний

Fish, fine. Well done! OK!


Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3-4, с.16


12

Множественное число существительных. Буква Ii Текущий

Комбинированный

Walk

Г -уметь называть несколько предметов, существ и т.п.

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3,с. 18


13

Качественные прилагательные. Буква Jj

Комбинированный

Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got.

Г -уметь описывать предметы (дома);

П – уметь писать изученные буквы

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр. 4-5,с.19


14

Дома сказочных героев. Буква Кк

Комбинированный


Г -уметь описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think

П – уметь писать изученные буквы

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3,с.20


15

Выбираем дом для театра. Буква Ll

Комбинированный

Red, blue, green, yellow, orange, black

Г -уметь запрашивать информацию о качестве предмета;

отвечать на вопросы о качестве предмета

Текущий

Регулятивные: целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звук и родного и

Английского языка и осозновать различия з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я

Упр.5,с.21


16

Повторение

Закрепление знаний


Г -уметь назвать несколько предметов, описать их, выражая свое отношение к нему, запросить информацию о качестве предмета и ответить на вопросы


Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.5-6,с.22


17

Глаголы движения. Буква Мm

Комбинированный


Г - уметь рассказывать о том, что умеем делать, используя глаголы движения

П – уметь писать изученные буквы и слова

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.5, с.23


18

Мои любимые занятия. Буква Nn

Комбинированный

Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather

Г -уметь подавать различные команды и выполнять их; рассказывать о своем друге, сообщать, что он умеет делать;

П – уметь писать изученные буквы и слова

Текущий

Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я

Упр.4-5 с.24


19

Любимые занятия моих друзей. Буква Оо

Комбинированный

White, brown

Г -уметь расспрашивать партнера о том, что он умеет или не умеет делать;

отвечать на аналогичные вопросы партнёра

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я

Упр.5, с.26


20

В школе зверей. Буква Рр

Комбинированный


Г -уметь рассказывать о себе, о друге, используя фразу: I can П – уметь писать изученные буквы и слова

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.5, с.27


21

Участие в конкурсе на лучшего актера.Буква Qq

Комбинированный

Let’s …

Г - уметь обратиться с просьбой к собеседнику; понять и выполнить просьбу;

П – уметь писать изученные буквы и слова

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я

Упр.3, с.28


22

Повторение

Закрепление знаний

rabbit


Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4 с.30


23

Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr

Комбинированный

Pig, hen, cockerel, frog

Г -уметь запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопроситель-ные конструкции

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять

интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3. с.31


24

Название спортивных игр. Буква Ss

Комбинированный

has

Г -уметь рассказывать, во что умеют (не умеют) играть; спросить/ответить, в какие игры умеет играть собеседник

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.6, с.32


25

Спортивные занятия. Буква Tt

Комбинированный

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Г - уметь рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.5, с.34


26

Мои увлечения. Буква UU

Комбинированный

Ride a bike

Г - уметь выражать желание сделать что-либо;

сказать, что хочешь

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.5-6, с.35


27

На спортивной площадке. Буква Vv

Комбинированный


Г -уметь запросить информацию о том, что может, хочет/не хочет сделать собеседник;

уметь высказаться по плану , составленному в виде моделей предложений

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3-4, с.37


28

Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww

Комбинированный


Г -умeть приглашать партнера принять участие в совместной деятельности;

П – уметь писать изученные буквы и слова

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.6, с.38


29

Повторение

Закрепление знаний


Г -уметь рассказывать/расспрашивать собеседников о том, в какие спортивные игры они умеют играть, что они хотят/ не хотят делать; уметь высказать просьбу о совместной деятельности.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4-5,с.40


30

Названия музыкальных инструментов. Буква Хх.

Комбинированный


Уметь рассказывать о том, на каких музыкальных инструментах могут/хотят играть;

Уметь рассказывать о себе, используя новые ЛЕ в различных типовых фразах (с опорой на модели)

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.5,с.41


31

Давайте поиграем. Буква Yy

Комбинированный


Уметь спрашивать собеседника о его желании /нежелании что-либо сделать;

Предложить сделать что-нибудь вместе

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4, с.43


32

Новые артисты театра. Буква Zz

Комбинированный


Уметь запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами;

уметь понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3-4,с.44


33

Любимые занятия сказочных персонажей

Комбинированный

In the house, zoo, forest, on the farm

Уметь понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей.

Уметь рассказывать по плану о новом актере.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4-5, с.45


34

Названия цветов

Комбинированный


Уметь описывать предметы, используя фразу: I have a …;

Уметь запрашивать информацию о качестве предмета;

Уметь назвать/показать названный цвет

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.3-4,с.46


35

Мои игрушки:их цвет

Комбинированный


Уметь понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы.

Уметь выразить благодарность

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4, с.47


36

Новогодние игрушки:их цвет.размер

Комбинированный

Pig, is, big, his, six, it

Уметь описывать игрушки. Уметь расспрашивать одноклассника, какие игрушки он предпочитает

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения



37

Праздник алфавита

Закрепление знаний

Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip

Знать алфавит и уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: с о п о с т а в л я т ь и н т е р ф е р и р у ю щ и е з в у к и р о д н о г о и а н г л и й с к о г о я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я



38

Качественные прилагательные(описание внешности) Буква I в закрытом слоге

Комбинированный

Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad

Уметь читать слова с буквой i в закрытом слоге.

Уметь с помощью модели записать, что Тим делает по утрам


Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я

Выучить песню


39

Внешность моих друзей


Pink, and, rabbit

Уметь описывать людей, используя фразы: He is/is not

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4 с.50, упр.7 с.50


40

Описание внешности сказочных персонажей. Буква Аа в закрытом слоге

Комбинированный

Hat, sad, stick

Уметь описывать людей, используя фразы: He/She is notI am/am not.. в связном высказывании.

Уметь читать слова с буквой а в закрытом слоге.

Уметь выбрать верные подписи к картинкам и написать их

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4, с.52, упр.6 с.53


41

Притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey

Уметь запрашивать информацию о качествах человека, животного и давать характеристику животного с опорой на модели.

Уметь поставить данное существительное во мн. Число.

Формировать навыки письма: вставить пропущенные буквы и прочитать слова.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.7 с.54

Упр.8 с.54


42

Названия частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу

Комбинированный

Black

Уметь описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair.

Уметь показать названную часть тела.

Уметь делать фонетический анализ слов.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения

Упр.4,6 с.55 упр.8 с.56


43

Описание внешности животного. Чтение буквосочетания сk

Комбинированный

Yes, tennis, bag

Уметь строить описание с элементами рассуждения.

Уметь выбрать подходящий ответ на вопрос.

Формирование навыков письма: уметь составить и записать вопросы.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -Соблюдение норм произношения

Упр.2 с.56 упр.7,8 с.57


44

Повторение

Закрепление знаний

Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on

Уметь описывать людей, сказочных персонажей с элементами рассуждения; читать слова с буквами а/ е в закрытом слоге; запрашивать информацию о качестве персонажей.

Выполнение теста №1 с.51 WB

Тест 1 с.51 (Wb)

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.3 с.58, упр.5 с.59


45

Рассказы о животных. Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Комбинированный

Fox, box, with, the

Работа над ошибками.

Уметь читать слова с буквой о в закрытом слоге. Уметь писать по образцу и рассказывать о животном.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.8.9 с.60


46

Чтение букв x,th. Модальные глаголы must/may

Комбинированный

Stupid, happy, angry, kind

Уметь рассказывать о себе и о ком-то, используя новые фразы.

Формировать навыки чтения про себя и умение соотносить рисунок с содержанием текста

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.3 с.61, упр.8,9 с.62


47

Чтение букв u в закрытом слоге. Команды с глаголом must

Комбинированный

Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry

Уметь:

- давать настоятельный совет;

- соотносить буквы и звуки;

- читать слова с буквой y

в конце слов в безударных слогах

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.4-5 с.63; упр.8 с.64


48

Качественные прилагательные(описание характера)

Комбинированный

I, he, she, we, you, they

Уметь:

-соотнести рисунки с предложениями;

- соотнести буквы и звуки;

-заполнить пропуски в тексте;

составить слова из данных букв

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.6 с.66


49

Качественные прилагательные(описание характера) Чтение буквы е в открытом слоге.

Комбинированный

See, green

Уметь читать слова с буквой е в открытом слоге.

Уметь найти предложения, соответствую-щие модели, прочитать предложения в нужной последовательности, а также соотнести вопросы и ответы

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.4 с.67, упр.7,8 с.68


50

Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like/ I do not like, he is…

Комбинированный


Уметь соотносить буквы и транскрипцион-ные знаки; рисунок с текстом.

Уметь выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.10 с.70


51

Повторение

Комбинированный

Лексика раздела

Уметь читать гласные в закрытом слоге; описывать качества характера, выражать свое отношение к чему-либо и обосновывать его.

Уметь соотносить изученные буквы и транскрипционные знаки.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.9 с.72


52

Чтение буквы Ii в открытом слоге

Комбинированный


Учить читать слова с буквой i в открытом слоге; соотносить вопросы и ответы.

Уметь сказать, каких животных любят ученики

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.4 с.74, упр.6,7 с.74


53

Качественные прилагательные(описание характера)

Комбинированный


Уметь описывать сказочных героев, используя новые ЛЕ-4

Уметь соотносить предложения в двух колонках, подбирать подписи к картинкам.

Уметь написать о своем любимом животном.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.3 с.75, упр.6 с.76


54

Чтение буквы у в открытом слоге

Комбинированный


Уметь читать слова с буквой y в открытом слоге и на конце слов;

Уметь выбирать животное и обосновывать свой выбор



Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я

Упр.3 с.77


55

Чтение буквы Аа в открытом слоге

Комбинированный

Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike

Уметь читать слова с буквой а в открытом слоге.

Уметь подобрать характеристику каждому из зверей, изображенных на картинке; угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ.

Уметь разыгрывать сцену приема на работу и писать письмо-заявку на участие в конкурсе

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.2,4 с.78 упр.8,9 с.79


56

В международном детском лагере

Комбинированный

Lazy

Уметь составлять высказывание-описание в группах; читать слова-исключения из правил чтения.

Уметь озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением; выражать согласие/несогласие с мнением о сказочных героях.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: с о п о с т а в л я т ь и н т е р ф е р и р у ю щ и е з в у к и р о д н о г о и а н г л и й с к о г о я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я

Упр.5 с.81, упр 6,7 с. 81


57

Знакомство со сценарием внекласного мероприятия «Встречаем гостя из Англии»

Комбинированный

My, fly, why, shy

Уметь составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; вести полилог (обсуждение рассказов) всем классом. Уметь назвать слова-антонимы и записать предложения, расположив слова в нужном порядке.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения

Упр.7, с.83


58

Личные местоимения(обобщение) Чтение буквы Оо в открытом слоге

Комбинированный

Name, skate, brave, lazy, take

Уметь составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения и соотносить вопросы и ответы

Уметь читать слова с буквой о в открытом слоге.

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я ; - с о с т а в л я т ь р а с с к а з , в ы р а ж а я с в о е м н е н и е , и с п о л ь з у я в р е ч и с л о в о с о ч е т а н и я и ф р а з ы с у ч е т о м к о м м у н и к а т и в н о й з а д а ч и

Упр.2 с.83, упр.7 с.85


59

Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы Uu в открытом слоге

Комбинированный

Fingers, toes, eyes, nose

Уметь читать слова с буквой u в открытом слоге.

Уметь угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст и охарактеризо-вать его по картинкам. Уметь выразительному чтению наизусть

Текущий

Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения; -составлять рассказ, выражая свое мнение, используя в речи словосочетания и фразы с учетом коммуникативной задачи

Упр.5 с.86, упр.7,8 с.86


60

Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге (повторение)


Закрепление знаний

Touch, dance, see, smell

Уметь нарисовать животных, прочитав их описание; называть транскрипционные знаки; выполнять распоряжения.

Уметь читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах

Итоговый тест 2 с.51 (Wb)

я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я ; - с о с т а в л я т ь р а с с к а з , в ы р а ж а я с в о е м н е н и е , и с п о л ь з у я в р е ч и с л о в о с о ч е т а н и я и ф р а з ы с у ч е т о м к о м м у н и к а т и в н о й з а д а ч и , в е с т и д и а л о г - р а с с п р о с п о п р е д л о ж е н н о й с и т у а ц и и

Упр.8 с.88, упр.9 с.88


61-68

Резервные уроки









Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее