Календарно-тематическое планирование для 2 класса
№ урока | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Домашнее задание | Дата план,факт |
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Вводный | Hello! What is your name? My name is… Good-bye! | Г - учить здороваться и отвечать на приветствие; учить представляться и узнавать имя партнера |
| Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познават-е: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; - списывать слова, предложения; - применять изучен - е грамматические правила в процессе общения. | Принести картинки зверей |
|
2 | Названия животных. Буква Аа | Комбинированный | Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile | Г -уметь представиться и узнать имя партнера; П – уметь писать заглавную и строчную | Текущий | Регулятивные : Постановка учебной задачи (целеполагание); Познавательн: Формулир-е цели; Ком муникативные: Формирование умение – сопоставлять интерферирую щие звуки родного и английского языка и осозновать различия звуков в двух языках ; - соотносить графический образ слова с его звуковым Образом в процессе чтения письма ; - списывать слова , предложения ; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4,с 7 |
|
3 | Введение счета 1-10. Возраст. Буква ВЬ | Комбинированный | How old are you? one, two, three, four, five, number | Г -уметь называть числительные в пределах одного десятка; считать от 1 до 10 и называть свой возраст; строить высказывание по предложенной схеме П –уметь писать букву Bb | Текущий | Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание); Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4 с.8 |
|
4 | Где живут актеры кукольного театра? Буква Сс | Комбинированный | And, six, seven, eight, nine, ten
| Г - уметь расспрашивать партнера о том, где он живет и называть свое место жительства | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым Образом в Процессе чтения письма ; - списывать слова , предложения ; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3,с.9 |
|
5 | Повторение |
Закрепление знаний | Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can | Г - уметь рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства,; ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту. | Текущий | Регулятивные: целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4,с 10 |
|
6 | Имя,возраст моего друга. Буква Dd | Комбинированный | Yes, no
| Г -уметь называть имя своего партнера; строить высказывания по предложенным схемам | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3,с.11 |
|
7 | Моя семья. Буква Ее | Комбинированный | Lion, monkey, sing, dance | Г -уметь называть членов своей семьи; рассказывать о своей семье, кто изображен на картинке; строить предложения по предложенным схемам; П- уметь писать букву Ее | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.5, с12 |
|
8 | Мой друг.Буква Ff | Комбинированный | Cockerel
| Г -уметь рассказывать о друге, пользуясь планом; П- уметь писать букву Ff | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3, с.13 |
|
9 | Знакомство с новими актерами Буква Gg | Комбинированный | He, she, his, her
|
Г -уметь расспрашивать партнера о его семье; уметь отвечать на заданные вопросы. | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4, с.14 |
|
10 | Мой питомец. Буква Hh | Комбинированный | Count, read, write, draw
| Г -уметь рассказывать о своем любимом животном; спрашивать у одноклассников, есть ли у них дома какие-нибудь животные, уметь отвечать на вопросы. | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения
| Упр.4,с.15 |
|
11 | Повторение | Закрепление знаний | Fish, fine. Well done! OK! |
| Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3-4, с.16 |
|
12 | Множественное число существительных. Буква Ii Текущий | Комбинированный | Walk | Г -уметь называть несколько предметов, существ и т.п. | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3,с. 18 |
|
13 | Качественные прилагательные. Буква Jj | Комбинированный | Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got. | Г -уметь описывать предметы (дома); П – уметь писать изученные буквы | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр. 4-5,с.19 |
|
14 | Дома сказочных героев. Буква Кк | Комбинированный |
| Г -уметь описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think … П – уметь писать изученные буквы | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3,с.20 |
|
15 | Выбираем дом для театра. Буква Ll | Комбинированный | Red, blue, green, yellow, orange, black | Г -уметь запрашивать информацию о качестве предмета; отвечать на вопросы о качестве предмета | Текущий | Регулятивные: целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звук и родного и Английского языка и осозновать различия з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я | Упр.5,с.21 |
|
16 | Повторение | Закрепление знаний |
| Г -уметь назвать несколько предметов, описать их, выражая свое отношение к нему, запросить информацию о качестве предмета и ответить на вопросы
| Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.5-6,с.22 |
|
17 | Глаголы движения. Буква Мm | Комбинированный |
| Г - уметь рассказывать о том, что умеем делать, используя глаголы движения П – уметь писать изученные буквы и слова | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.5, с.23 |
|
18 | Мои любимые занятия. Буква Nn | Комбинированный | Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather | Г -уметь подавать различные команды и выполнять их; рассказывать о своем друге, сообщать, что он умеет делать; П – уметь писать изученные буквы и слова | Текущий | Регулятивные: -целеполагание; -планирование; -прогнозирование; Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я | Упр.4-5 с.24 |
|
19 | Любимые занятия моих друзей. Буква Оо | Комбинированный | White, brown | Г -уметь расспрашивать партнера о том, что он умеет или не умеет делать; отвечать на аналогичные вопросы партнёра | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я | Упр.5, с.26 |
|
20 | В школе зверей. Буква Рр | Комбинированный |
| Г -уметь рассказывать о себе, о друге, используя фразу: I can… П – уметь писать изученные буквы и слова | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.5, с.27 |
|
21 | Участие в конкурсе на лучшего актера.Буква Qq | Комбинированный | Let’s … | Г - уметь обратиться с просьбой к собеседнику; понять и выполнить просьбу; П – уметь писать изученные буквы и слова | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я | Упр.3, с.28 |
|
22 | Повторение | Закрепление знаний | rabbit |
| Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4 с.30 |
|
23 | Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr | Комбинированный | Pig, hen, cockerel, frog | Г -уметь запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопроситель-ные конструкции | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3. с.31 |
|
24 | Название спортивных игр. Буква Ss | Комбинированный | has | Г -уметь рассказывать, во что умеют (не умеют) играть; спросить/ответить, в какие игры умеет играть собеседник | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.6, с.32 |
|
25 | Спортивные занятия. Буква Tt | Комбинированный | Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis | Г - уметь рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.5, с.34 |
|
26 | Мои увлечения. Буква UU | Комбинированный | Ride a bike | Г - уметь выражать желание сделать что-либо; сказать, что хочешь | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.5-6, с.35 |
|
27 | На спортивной площадке. Буква Vv | Комбинированный |
| Г -уметь запросить информацию о том, что может, хочет/не хочет сделать собеседник; уметь высказаться по плану , составленному в виде моделей предложений | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3-4, с.37 |
|
28 | Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww | Комбинированный |
| Г -умeть приглашать партнера принять участие в совместной деятельности; П – уметь писать изученные буквы и слова | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.6, с.38 |
|
29 | Повторение | Закрепление знаний |
| Г -уметь рассказывать/расспрашивать собеседников о том, в какие спортивные игры они умеют играть, что они хотят/ не хотят делать; уметь высказать просьбу о совместной деятельности. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4-5,с.40 |
|
30 | Названия музыкальных инструментов. Буква Хх. | Комбинированный |
| Уметь рассказывать о том, на каких музыкальных инструментах могут/хотят играть; Уметь рассказывать о себе, используя новые ЛЕ в различных типовых фразах (с опорой на модели) | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.5,с.41 |
|
31 | Давайте поиграем. Буква Yy | Комбинированный |
| Уметь спрашивать собеседника о его желании /нежелании что-либо сделать; Предложить сделать что-нибудь вместе | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4, с.43 |
|
32 | Новые артисты театра. Буква Zz | Комбинированный |
| Уметь запрашивать информацию, пользуясь изученными вопросительными структурами; уметь понимать на слух короткие сообщения от 1-го лица и изображать их схематически | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3-4,с.44 |
|
33 | Любимые занятия сказочных персонажей | Комбинированный | In the house, zoo, forest, on the farm | Уметь понимать короткие сообщения о ком-либо в 3-м лице и изображать их графически с помощью моделей. Уметь рассказывать по плану о новом актере. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4-5, с.45 |
|
34 | Названия цветов | Комбинированный |
| Уметь описывать предметы, используя фразу: I have a …; Уметь запрашивать информацию о качестве предмета; Уметь назвать/показать названный цвет | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.3-4,с.46 |
|
35 | Мои игрушки:их цвет | Комбинированный |
| Уметь понимать на слух короткие высказывания и изображать их в виде схемы. Уметь выразить благодарность | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4, с.47 |
|
36 | Новогодние игрушки:их цвет.размер | Комбинированный | Pig, is, big, his, six, it | Уметь описывать игрушки. Уметь расспрашивать одноклассника, какие игрушки он предпочитает | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения |
|
|
37 | Праздник алфавита | Закрепление знаний | Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip | Знать алфавит и уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: с о п о с т а в л я т ь и н т е р ф е р и р у ю щ и е з в у к и р о д н о г о и а н г л и й с к о г о я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я |
|
|
38 | Качественные прилагательные(описание внешности) Буква I в закрытом слоге | Комбинированный | Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad | Уметь читать слова с буквой i в закрытом слоге. Уметь с помощью модели записать, что Тим делает по утрам
| Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я | Выучить песню |
|
39 | Внешность моих друзей |
| Pink, and, rabbit | Уметь описывать людей, используя фразы: He is/is not | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4 с.50, упр.7 с.50 |
|
40 | Описание внешности сказочных персонажей. Буква Аа в закрытом слоге | Комбинированный | Hat, sad, stick | Уметь описывать людей, используя фразы: He/She is not… I am/am not.. в связном высказывании. Уметь читать слова с буквой а в закрытом слоге. Уметь выбрать верные подписи к картинкам и написать их | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4, с.52, упр.6 с.53 |
|
41 | Притяжательный падеж имен существительных | Комбинированный | Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey | Уметь запрашивать информацию о качествах человека, животного и давать характеристику животного с опорой на модели. Уметь поставить данное существительное во мн. Число. Формировать навыки письма: вставить пропущенные буквы и прочитать слова. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.7 с.54 Упр.8 с.54 |
|
42 | Названия частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу | Комбинированный | Black | Уметь описывать людей, животных, персонажей сказок, используя фразы: I see Malvina. Malvina has long hair. Уметь показать названную часть тела. Уметь делать фонетический анализ слов. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения | Упр.4,6 с.55 упр.8 с.56 |
|
43 | Описание внешности животного. Чтение буквосочетания сk | Комбинированный | Yes, tennis, bag | Уметь строить описание с элементами рассуждения. Уметь выбрать подходящий ответ на вопрос. Формирование навыков письма: уметь составить и записать вопросы. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -Соблюдение норм произношения | Упр.2 с.56 упр.7,8 с.57 |
|
44 | Повторение | Закрепление знаний | Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on | Уметь описывать людей, сказочных персонажей с элементами рассуждения; читать слова с буквами а/ е в закрытом слоге; запрашивать информацию о качестве персонажей. Выполнение теста №1 с.51 WB | Тест 1 с.51 (Wb) | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.3 с.58, упр.5 с.59 |
|
45 | Рассказы о животных. Чтение буквы Оо в закрытом слоге | Комбинированный | Fox, box, with, the | Работа над ошибками. Уметь читать слова с буквой о в закрытом слоге. Уметь писать по образцу и рассказывать о животном. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.8.9 с.60 |
|
46 | Чтение букв x,th. Модальные глаголы must/may… | Комбинированный | Stupid, happy, angry, kind | Уметь рассказывать о себе и о ком-то, используя новые фразы. Формировать навыки чтения про себя и умение соотносить рисунок с содержанием текста | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.3 с.61, упр.8,9 с.62 |
|
47 | Чтение букв u в закрытом слоге. Команды с глаголом must | Комбинированный | Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry | Уметь: - давать настоятельный совет; - соотносить буквы и звуки; - читать слова с буквой y в конце слов в безударных слогах | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.4-5 с.63; упр.8 с.64 |
|
48 | Качественные прилагательные(описание характера) | Комбинированный | I, he, she, we, you, they | Уметь: -соотнести рисунки с предложениями; - соотнести буквы и звуки; -заполнить пропуски в тексте; составить слова из данных букв | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.6 с.66 |
|
49 | Качественные прилагательные(описание характера) Чтение буквы е в открытом слоге. | Комбинированный | See, green | Уметь читать слова с буквой е в открытом слоге. Уметь найти предложения, соответствую-щие модели, прочитать предложения в нужной последовательности, а также соотнести вопросы и ответы | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.4 с.67, упр.7,8 с.68 |
|
50 | Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like/ I do not like, he is… | Комбинированный |
| Уметь соотносить буквы и транскрипцион-ные знаки; рисунок с текстом. Уметь выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.10 с.70 |
|
51 | Повторение | Комбинированный | Лексика раздела | Уметь читать гласные в закрытом слоге; описывать качества характера, выражать свое отношение к чему-либо и обосновывать его. Уметь соотносить изученные буквы и транскрипционные знаки. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.9 с.72 |
|
52 | Чтение буквы Ii в открытом слоге | Комбинированный |
| Учить читать слова с буквой i в открытом слоге; соотносить вопросы и ответы. Уметь сказать, каких животных любят ученики | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.4 с.74, упр.6,7 с.74 |
|
53 | Качественные прилагательные(описание характера) | Комбинированный |
| Уметь описывать сказочных героев, используя новые ЛЕ-4 Уметь соотносить предложения в двух колонках, подбирать подписи к картинкам. Уметь написать о своем любимом животном. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.3 с.75, упр.6 с.76 |
|
54 | Чтение буквы у в открытом слоге | Комбинированный |
| Уметь читать слова с буквой y в открытом слоге и на конце слов; Уметь выбирать животное и обосновывать свой выбор
| Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я | Упр.3 с.77 |
|
55 | Чтение буквы Аа в открытом слоге | Комбинированный | Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike | Уметь читать слова с буквой а в открытом слоге. Уметь подобрать характеристику каждому из зверей, изображенных на картинке; угадать и назвать животное, прочитав про себя рассказ. Уметь разыгрывать сцену приема на работу и писать письмо-заявку на участие в конкурсе | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.2,4 с.78 упр.8,9 с.79 |
|
56 | В международном детском лагере | Комбинированный | Lazy | Уметь составлять высказывание-описание в группах; читать слова-исключения из правил чтения. Уметь озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением; выражать согласие/несогласие с мнением о сказочных героях. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: с о п о с т а в л я т ь и н т е р ф е р и р у ю щ и е з в у к и р о д н о г о и а н г л и й с к о г о я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я | Упр.5 с.81, упр 6,7 с. 81 |
|
57 | Знакомство со сценарием внекласного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | Комбинированный | My, fly, why, shy | Уметь составлять рассказ о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; вести полилог (обсуждение рассказов) всем классом. Уметь назвать слова-антонимы и записать предложения, расположив слова в нужном порядке. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения | Упр.7, с.83 |
|
58 | Личные местоимения(обобщение) Чтение буквы Оо в открытом слоге | Комбинированный | Name, skate, brave, lazy, take | Уметь составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения и соотносить вопросы и ответы Уметь читать слова с буквой о в открытом слоге. | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я ; - с о с т а в л я т ь р а с с к а з , в ы р а ж а я с в о е м н е н и е , и с п о л ь з у я в р е ч и с л о в о с о ч е т а н и я и ф р а з ы с у ч е т о м к о м м у н и к а т и в н о й з а д а ч и | Упр.2 с.83, упр.7 с.85 |
|
59 | Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы Uu в открытом слоге | Комбинированный | Fingers, toes, eyes, nose | Уметь читать слова с буквой u в открытом слоге. Уметь угадать и назвать имя героя, прочитав про себя текст и охарактеризо-вать его по картинкам. Уметь выразительному чтению наизусть | Текущий | Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках; Коммуникативные: -:ставить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма; -списывать слова, предложения; - применять изученные грамматические правила в процессе общения; -соблюдение норм произношения; -составлять рассказ, выражая свое мнение, используя в речи словосочетания и фразы с учетом коммуникативной задачи | Упр.5 с.86, упр.7,8 с.86 |
|
60 | Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге (повторение)
| Закрепление знаний | Touch, dance, see, smell | Уметь нарисовать животных, прочитав их описание; называть транскрипционные знаки; выполнять распоряжения. Уметь читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах | Итоговый тест 2 с.51 (Wb) | я з ы к а и о с о з н а в а т ь р а з л и ч и я з в у к о в в д в у х я з ы к а х ; Комму н и к а т и в н ы е : - : с т а в и т ь в о п р о с ы , о б р а щ а т ь с я з а п о м о щ ь ю ; с о о т н о с и т ь г р а ф и ч е с к и й о б р а з с л о в а с е г о з в у к о в ы м о б р а з о м в п р о ц е с с е ч т е н и я и п и с ь м а ; - с п и с ы в а т ь с л о в а , п р е д л о ж е н и я ; - п р и м е н я т ь и з у ч е н н ы е г р а м м а т и ч е с к и е п р а в и л а в п р о ц е с с е о б щ е н и я ; - с о б л ю д е н и е н о р м п р о и з н о ш е н и я ; - с о с т а в л я т ь р а с с к а з , в ы р а ж а я с в о е м н е н и е , и с п о л ь з у я в р е ч и с л о в о с о ч е т а н и я и ф р а з ы с у ч е т о м к о м м у н и к а т и в н о й з а д а ч и , в е с т и д и а л о г - р а с с п р о с п о п р е д л о ж е н н о й с и т у а ц и и | Упр.8 с.88, упр.9 с.88 |
|
61-68 | Резервные уроки |
|
|
|
|
|
|
|