«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рабочая программа по английскому языку, 4 класс (Кузовлев В.П.)

Программа составлена в соответствии с требованиями к федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Английский язык» для 4 класса, авторов: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки




Рабочая программа

начального общего образования

учебного предмета «Английский язык»

для 4 класса на 2017-2018 годы





Составитель:

Лапачкова Ольга Александровна,

учитель английского языка



Принята на заседании

педагогического совета

Протокол от от 31.08.2017 № 1





с.Нижние Бузули

2017г.









Аннотация

Программа составлена в соответствии с требованиями к федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Английский язык» для 4 класса, авторов: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Информация об используемом учебно-методическом комплекте.

  • В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык: «Английский» / «English-4»: Учебник для 4 класса общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2013.

  • В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «English» для 4 класса общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2013.

  • В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «English» для 4 класса общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2013.

Планируемый результат освоения учебного предмета

Личностные результаты:

-формирование мотивации изучения иностранных языков

-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической

коммуникации;

-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,

инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих

гражданской идентичности личности.

Метапредметные результаты:

- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;

- к концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.

аудировании:

- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.

чтении:

-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.

письменной речи:

-Учащиеся 6 класса должны:

1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;

2) выписывать из текста нужную информацию;

3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;

4) писать письмо по аналогии с образцом.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Соблюдение интонации в утвердительных, вопросительных предложениях.

Графика и орфография

Школьники учатся:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.

Грамматическая сторона речи

Школьники учатся употреблять в речи:

-Глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.

-модальные глаголы can / could / may;

- существительные в единственном и множественном числе;

-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.

-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- специальные вопросы с (how, why, when, which, who)

- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;

- притяжательный падеж имен существительных;

- сложноподчиненные предложения с союзом because

- побудительные предложения;

-общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

- альтернативные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;

Социокультурная компетенция:

-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

- работать с прослушанным/прочитанным текстом;

- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения

-пользоваться двуязычным и толковым словарями;

- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Раздел 1: My summer favourites.

Обучающиеся должны знать:

Г – сказать, сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;

Ч - читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме ЧГ – читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему П – писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прил. + сущ с записанными словами.

Обучающиеся должны уметь:

Рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы.

Описывать города по картинкам, спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах. Говорить о ком – либо, используя степени сравнения прилагательных.

Убедить всех, что их мама – самая лучшая.

Говорить, что человек и различные животные делают друг для друга. Говорить, какое животное самое полезное и доказывать это. Слушать текст “The Best Time of the Year” и извлекать запрашиваемую информацию.

Читать текст с извлечением необходимой информации.

Раздел 2: The animals I like.

Обучающиеся должны знать:

Ч – читать вслух;

А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени П – записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple. Г – восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple.

Обучающиеся должны уметь:

Говорить, что члены семьи Венди делали вчера вечером.

Пригласить Венди в гости и представить ей членов своей семьи.

Пригласить друга пойти куда-нибудь поиграть. Читать стихотворение “One busy housewife

Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику. Читать и обсуждать прочитанный текст.

Раздел 3 It is time for me.

Обучающиеся должны знать:

модальные глаголы и их эквивалентов (can, must, have to, should)артиклей (определённого, неопределённого, нулевого),

личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

Обучающиеся должны уметь:

читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;

Раздел 4: I like my school.

Обучающиеся должны знать:

Особенности структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов

Обучающиеся должны уметь:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.

рассказывать о себе, своей семье.

Раздел 5: The place that makes me happy.

Обучающиеся должны знать:

Г – высказываться монологически в структуре There is… / there are…;

Ч – читать текст про себя Ч – читать выразительно;

Г – составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам П – употреблять и писать прилагательные в разной степени ЧА – извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

Обучающиеся должны уметь:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

  • высказываться логично и связно;

  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

говорить в нормальном темпе.

Раздел 6: This is where I live.

Обучающиеся должны знать:

А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;

П – написать безличные предложения, используя новую лексику;

Г – рассказать, что делают дети в разную погоду

Ч – читать с пониманием основного содержания;

А(Аудирование)

П(письмо) Ч(чтение) Г(говорение)

Обучающиеся должны уметь:

Расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года. Говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну.

Доказывать, что у природы нет плохой погоды.

Рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Убеждать друзей изменить свои планы и приглашать их к себе в гости. Рассказывать им о погоде в их крае, и чем они будут заниматься

Говорить, какая погода будет в будущем..

Соглашаться или не соглашаться с народными приметами.

Раздел 7: My dream job.

Обучающиеся должны знать:

Г – говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды. ЧА – воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине».

Обучающиеся должны уметь:

воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;

- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

-выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

Раздел 8: The best moments of the year.

Обучающиеся должны знать:

Ч – уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;А – распознавать новую лексику в речи. Г – уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе П – выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики;

Обучающиеся должны уметь:

рассказать о том, что общего у людей всего мира , о похожих словах в разных языках Воспринимать и понимать микротексты (выполнять подписи к картинкам)

Time for Apples” и извлекать запрашиваемую информацию.Читать текст с извлечением необходимой информации.

Учебно-тематический план

Наименование разделов

Кол-во часов

Контроль знаний

Проектная работа

Контрольная работа


1

Мои любимые занятия летом

8

1


2

Мои любимые животные

10


1

3

Время

6



4

Моя школа

8

1

1

5

Мой дом.

10



6

Мой город.

10

1


7

Моя будущая профессия

7


1

8

Лучшие события года

9

1

1

Всего:

68

4

4















п/п

Дата


Тема урока

Планируемы результаты


План

Факт

Units 1. Мои любимые занятия летом. 8 часов

1

05.09


Что ты любишь делать летом?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения.

2

07.09


Что ты любишь делать летом?

3

12.09


Тебе понравились летние каникулы?

4

14.09


Простое настоящее, прошедшее и будущее время.

5

19.09


Куда ты поедешь следующим летом?

6

21.09


Я никогда не забуду эти каникулы.

7

26.09


Я никогда не забуду эти каникулы.

8

28.09


Проектная работа «Как я провел(а) лето»

Units 2. Мои любимые животные. 10 часов

9

03.10


Ты любишь загадки о животных?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Учиться рассказывать о своей семье; развитие умений вести и поддерживать диалог; понимание содержания текста на уровне смысла; умение отвечать письменно на вопросы

10

11

05.10

10.10


Кошки лучше, чем собаки?

12

12.10


В зоопарке

13

17.10


Зоопарк в классе.

14

19.10


Твои любимые животные.

15

16

24.10

26.10


Контрольная работа (аудирование, чтение)

Контрольная работа (говорение, письмо)

17

18

07.11

09.11


Проектная работа «Домашние питомцы»

Раздел 3. Время (6 ч.)

19

14.11


Который час?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям; воспитание уважения к культуре народов англояз. стран.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог; правильно выполнять лексико-грам. упр.; умение отвечать письменно на вопросы

20

16.11


Поторопись. Уже очень поздно!

21

21.11


Время идти в школу.

22

23.11


Конструкция: “Please help me!”, “Sorry, I can’t.”

23

28.11


Твои выходные.

24

30.11


Ты всегда занят?

Раздел 4. Моя школа. (9 ч)

25

05.12


Это моя школа.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям;

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог; учиться рассказывать о школе; умение отвечать письменно на вопросы

26

07.12


Какой следующий предмет?

27

12.12


Я люблю перемены.

28

29

14.12

19.12


Настоящее время.

Что ты ищешь?

30

31

21.12

26.12


Контрольная работа (аудирование, чтение)

Контрольная работа (говорение, письмо)

32

33

28.12

11.01

28.12

11.01

Проектная работа по теме:

«Что ты празднуешь?»

Раздел 5.Мой дом (10 ч.)

34

16.01

16.01

Мой дом – хороший.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог; Учиться рассказывать о своей комнате, квартире; учиться писать письма; развитие навыков чтения

35

18.01

18.01

Мой дом – хороший. Глагол.

36

23.01

30.01

Моя комната изменилась..

37

25.01

01.02

Урок чтения «Кукольный дом».

38

30.01

06.02

Уборка в комнате.

39

01.02

08.02

Я счастлив дома.

40

06.02

13.02

Учимся задавать специальные вопросы.

41

08.02

15.02

Учимся задавать специальные вопросы.

42

13.02

20.02

Урок закрепления «Мой дом».

43

15.02

22.02

Урок закрепления «Мой дом».

Раздел 6. Мой город (10часов.)

44

20.02

27.02

Мне нравится мой город.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения.

45

22.02

01.03

Мне нравится мой город.

46

27.02

06.03

Я гуляю по городу.

47

01.03

13.03

В магазине игрушек.

48

06.03

15.03

Порядковые числительные.

49

13.03

20.03

Проектная работа по теме: «Какой твой любимый город?»

50

15.03

22.03

Урок чтения «Я живу в маленьком городе».

51

20.03

24.03

Как добраться до зоопарка? Конструкции: “Excuse me”, “Thank you anyway”.

52

22.03

27.03

Закрепление «Порядковые числительные»

53

03.04


Особенности моего города.

Раздел 7. Моя будущая профессия (7 часов)

54

05.04


Какие профессии тебе нравятся?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); развитие навыков чтения.

55

10.04


Я хочу стать доктором.

56

12.04


Урок чтения «Талантливые дети».

57

17.04


Какая профессия лучшая для тебя?

58

59

19.04

24.04


Контрольная работа (аудирование, чтение)

Контрольная работа (говорение, письмо)

Раздел 8. Лучшие события года (9 ч.)

60

26.04


Что в календаре?

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки к бережному отношению к материальным ценностям.

Развитие положительного отношения к предмету и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ; развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов; развитие специальных учебных умений и универсальных учебных действий

Развитие умений вести и поддерживать диалог, кратко описывать и характеризовать предмет, картинку; учиться понимать на слух (учителя, тексты и т.п.); учиться понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников; развитие навыков чтения; выполнять лексико-грамматич. упр.


61

03.05


Ты хочешь стать известным?

62

08.05


Твои планы на каникулы.

63

64

10.05

15.05


Контрольная работа (аудирование, чтение)

Контрольная работа (говорение, письмо)

65

66

17.05

22.05


Проектная работа «Хорошие друзья»

67

68

24.05

29.05


Повторение грамматики







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее