Рабочая программа
начального общего образования
учебного предмета «Английский язык»
для 3 класса на 2017-2018 годы
Составитель:
Лапачкова Ольга Александровна,
учитель английского языка
Принята на заседании
педагогического совета
Протокол от от 31.08.2017 № 1
с.Нижние Бузули
2017г.
Аннотация
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Английский язык» для 3 класса, автор В. П. Кузовлев, программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Информация об УМК
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Английский язык: «Английский» / «English 3»: Учебник для 3 класса в 2-х частях общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «English-3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. «English-3» для 3 класса общеобраз. учрежд. – М: Просвещение, 2013.
Авторская программа В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа «Английский» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Москва: издательство «Просвещение», 2010г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
-формирование мотивации изучения иностранных языков
-осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
-формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
-развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность,
инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности.
Метапредметные результаты:
- Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- учащиеся должны уметь без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала предшествующих классов. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче;
- к концу 3 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения или в связи с прослушанным или увиденным, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного с непосредственной опорой на текст, данные вопросы, ключевые слова. Объем высказывания — не менее 8—10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
аудировании:
- учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2—2,5 мин.
чтении:
-чтение выступает как средство и цель обучения ИК. В первой своей функции тексты для чтения используются в качестве зрительного подкрепления содержательной базы при обучении говорению. В этом случае тексты представляют собой письменную фиксацию устной речи.
письменной речи:
-Учащиеся 6 класса должны:
1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания;
2) выписывать из текста нужную информацию;
3) заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования;
4) писать письмо по аналогии с образцом.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.
Соблюдение интонации в утвердительных, вопросительных предложениях.
Графика и орфография
Школьники учатся:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени обучения и нового лексического материала, изучаемого во 2 классе.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами.
Грамматическая сторона речи
Школьники учатся употреблять в речи:
-Глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Simple, Present Continuous.
-модальные глаголы can / could / may;
- существительные в единственном и множественном числе;
-простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last year.
-разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
- специальные вопросы с (how, why, when, which, who)
- конструкцию to be going to для выражения будущего действия;
- притяжательный падеж имен существительных;
- сложноподчиненные предложения с союзом because
- побудительные предложения;
-общие вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
- альтернативные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous;
Социокультурная компетенция:
-знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;
- знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
- работать с прослушанным/прочитанным текстом;
- работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома
Специальные учебные умения
-пользоваться двуязычным и толковым словарями;
- участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание учебного предмета
Раздел №1 Откуда ты родом? (10 часов)
Родная страна и страны изучаемого языка: Россия, Великобритания и США. Их географическое положение, города и достопримечательности, с литературными героями книг
Раздел №2 У тебя большая семья? (10 часов)
Члены семьи, их имена и возраст. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи
Раздел №3 Ты хороший помощник? (7 часов)
Основные виды работы по дому. Отрывки из художественных произведений: английская народная сказка «Две сестры», стих К. Несбита.
Раздел №4 Что ты празднуешь? (7 часов)
Праздники в Великобритании, США и России. Праздничные обычаи, традиции. Новоголние песни, стихи, считалочки
Раздел №5 Я очень привлекательная! (10 часов)
Описание внешности. Моя любимая одежда. Школьная форма. Художественные произведения :стих А. Милна, сказка «Абра Кадабра и зубная фея»
Раздел №6 Какое твоё любимое время года? ( 7 часов)
Особенности времен года в Австралии, Великобритании. Мое любимое время года. Сказка Т. Чианго «Ангел дождя»
Раздел №7 У тебя есть домашнее животное? (7 часов)
Домашние питомцы. Любимые животные. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок,
Раздел № 8: Лучшие друзья – кто они? (10 часов)
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Стихотворения и рассказы о друзьях и о дружбе.
Учебно-тематический план.
№ | Раздел | Кол-во часов | ||
Всего по теме | Проектная работа | Контрольная работа | ||
|
|
|
|
|
1 | Откуда ты родом? | 10 | 1 |
|
2 | У тебя большая семья? | 10 | 1 | 1 |
3 | Ты хороший помощник? | 7 | 1 | 1 |
4 | Что ты празднуешь? | 7 | 1 |
|
5 | Я очень привлекательная! | 10 |
| 1 |
6 | Какое твоё любимое время года? | 7 | 1 |
|
7 | У тебя есть домашнее животное? | 7 |
| 1 |
8 | Лучшие друзья – кто они? | 10 |
| 1 |
| ИТОГО | 68 | 5 | 5 |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класса
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Дата | |
План | факт | |||
Раздел 1: «Откуда ты родом?» ( 10 ч) | ||||
1
| Вводный урок. Великобритания | Уметь задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов; знать лексику по теме «Страна изучаемого языка: Британия». Регулятивные (Р): принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. Познавательные (П): Отвечать на вопросы учителя об особенностях английского языка в сравнении с русским. Коммуникативные (К): Формирование умения слушать и слышать учителя, собеседника. Общее речевое развитие учащегося. Личностные (Л): Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Понимание и употребление в речи глагола – связки «быть», «иметь», Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации, умение выбрать значение многозначного слова, подходящего по смыслу Р.: принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя П. Развитие умения выполнять правильно указания учителя умения пользоваться картой. Работать со справочным материалом (грамматическим справочником). Рационально организовывать свой труд в классе и дома К. Развитие умения слушать и слышать собеседника, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Знакомство с достопримечательностями с использованием средств изучаемого иностранного языка. Выполнять правила безопасного поведения в школе. Адекватно воспринимать оценку учителя. | 01.09 |
|
2. | Достопримечательности Лондона и Эдинбурга. Чтение текста. | 05.09 |
| |
3 | Откуда ты родом? Диалог — расспрос | 08.09 |
| |
4 | Флаг Великобритании. Правила чтения буквы «A a» в открытом и закрытом слогах | 12.09 |
| |
5 | Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз». | 15.09 |
| |
6 | Достопримечательности США. | 19.09 |
| |
7 8
| Настоящее неопределенное время. Порядок слов в повествовательном предложении. | 22.09 26.09 |
| |
9 10 | Проектная работа «Я люблю свою страну» | 29.09 03.10 |
| |
Раздел 2 «У тебя большая семья?» ( 10 ч) | ||||
11 | Диалог – расспрос по теме «Сколько тебе лет?» | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога -настоящее неопределенное время и наречия частотности и их место в предложении. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. П. Развитие умения работать со справочным материалом, способности к догадке (по аналогии с русским языком, по контексту). Рационально организовывать свой труд в классе. К. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Формирование стремления знать и следовать правилам вежливого поведения. Формирование уважительного отношения к иному мнению. Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости. Активизация грамматических и лексических навыков Развитие навыков чтения несложных текстов, нахождение в тексте необходимой информации Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте. П. Развитие умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного) К. Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи Формирование представления о дружбе и друзьях, формирование потребности и способности анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков персонажей литературных произведений. Воспитание бережного отношения к животным. | 06.10 |
|
12. | Любимые занятия. Правила чтения букв «Ii» и «Yy». | 10.10 |
| |
13. | Настоящее неопределенное время и наречия частотности | 13.10 |
| |
14 | Чтение отрывка из повести –сказки Э.Б. Уайта «Стюарт Литтл» | 17.10 |
| |
15-16. | Аудирование по теме «В какие игры ты играешь?» Настоящее неопределенное время (отрицание, вопрос) | 20.10 24.10 |
| |
17 18 | Проектная работа «Семья» | 27.10 07.11 |
| |
19 20 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Настоящее неопределен ное время» |
|
| |
Контрольная работа (аудирование, чтение) Контрольная работа (письмо, говорение) | 10.11 14.11 |
| ||
Раздел 3 «Ты хороший помощник?» (7 ч) | ||||
21 | Аудирование по теме «Что ты делаешь по дому?» | Развития умения аудировать с целью извлечения конкретной информации: воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради на рабочем месте. П. Развитие способности к догадке, имитации, непроизвольной памяти. Развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Формирование навыков чтения буквы «е» в открытом и закрытом слогах, словообразование (конверсия). Совершенствование навыков орфографии Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте. П. Развитие способностей к выведению языковых закономерностей (правила чтения), к классификации. Рационально организовывать свой труд в классе Формирование интереса к чтению, элементарных представлений о художественных и эстетических ценностях чужой культуры. Формирование грамматических навыков говорения – образование прошедшего простого времени (правильные и неправильные глаголы) Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспроизводить правила посадки. П. Контроль умения учащихся самостоятельно себя оценивать К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран. Соблюдение норм речевого этикета, принятых в Великобритании. Воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников и адекватно реагировать Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. П. Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности Работать со справочным материалом К. Выполнять правила работы в группе. Формирование доброжелательного отношения, уважения к английскому языку и культуре народов англоязычных стран | 17.11 |
|
22
| Словообразование (конверсия Правила чтения буквы «Ее». | 21.11 |
| |
23 24
| Чтение стихотворения К. Несбита. Прошедшее простое время (правильные и неправильные глаголы) | 24.11 28.11 |
| |
25 | Объектный падеж личных местоимений. Подготовка к контрольной работе | 01.12 |
| |
26 | Контроль навыков чтения: отрывок из сказки «Две сестры». | 05.12 |
| |
27 | Защита проекта по теме «Я хороший помощник» Анализ контроль ной работы. | 08.12 |
| |
Раздел 4 «Что ты празднуешь?» (7 ч) | ||||
28 29 | Праздники в США и Великобритании. Правила чтения буквы Сс. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. П. Развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания. Работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём). К. Выполнять правила работы в группе. Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем | 12.12 15.12 |
|
30 | Традиции празднования Рождества. Правила чтения буквы «Uu»
| Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. П. Работать со справочными материалами (англо – русским словарём, лингвострановедческим словарём) К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 19.12 |
|
31 32 | Диалог – расспрос по теме «Как ты справляешь праздники?» Прошедшее простое время. Образование отрицания и вопросов | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём). Формирование ориентации на партнёра, умения слушать и слышать собеседника. Вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 22.12 26.12 |
|
33 | Защита проекта «Мой любимый праздник» | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма.. П. Развитие умения планировать высказывания, участвовать в проектной деятельности. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 12.01 |
|
34 | Чак и его домашние питомцы. Работа с текстом. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей. Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста | 16.01 |
|
Раздел 5 « Я очень привлекательная! » ( 10 ч) | ||||
35 36 | Описание внешности. Новые слова. Притяжательный падеж существительных. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы. . К Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 19.01 23.01 |
|
37 | Стихотворение А. Милна «Колыбельная песня». | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма. П. Развитие способности к догадке (по картинке), развитие непроизвольной памяти, воображения, умения выполнять домашнее задание. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 26.01 |
|
38 | Одежда. Правила чтения буквы «Оо» в открытом слоге | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие умения самостоятельно работать и умения пользоваться справочным материалом. Рационально организовывать свой труд в классе. Грамотно оформлять на письме выполненные задания К Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре. | 30.01 |
|
39 | Чтение сказки Н. Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности высказывать предположения, умения понимать отношения внутри предложений. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём), К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 02.02 |
|
40 41 | Притяжательный падеж существительных. Памятка «Как выбрать правильный ответ». Подготовка к контрольной работе | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) Грамотно оформлять на письме повествовательные предложения. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса, | 06.02 09.02 |
|
42 | Контроль навыков говорения по теме «Описание человека» | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во II триместре. Работать со справочными материалами К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Выполнять правила работы в группе, в паре. | 13.02 |
|
43 44 | Анализ контрольной работы. Школьная форма. Работа с таблицами | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами. Правильно записывать имена собственные. Грамотно оформлять на письме предложения. Вставлять пропущенное слово в таблицу в соответствии со смысловым значением. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 16.02 20.02 |
|
Раздел 6 «Какое твоё любимое время года?» (7ч) | ||||
45 | Времена года. Восклицательные предложения. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к догадке. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником). К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса | 27.02 |
|
46 47 | Погода в Великобритании и России (сходства и различия). Безличные предложения. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. П. Развитие способности к догадке , имитации. Работать со справочными материалами (грамматическим справочником, лингвострановедческим словарём) К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 02.03 06.03 |
|
48 | Чтение стихов. Правила чтения буквы «Оо» в закрытом слоге | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами (англо - русским и лингвострановедческим словарями), сотрудничать со сверстниками, участвовать в коллективном обсуждении, умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса | 09.03 |
|
49 | Диалог - обмен мнениями: «Что делать в дождливую погоду?» | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте П. Работать со справочными материалами, использовать речевой образец для построения собственного высказывания К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса | 13.03 |
|
50 | Сказка Т. Чианго «Ангел дождя» (поисковое чтение) | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Выполнять правила работы в группе, в паре. | 16.03 |
|
51 | Защита проекта «Моё любимое время года» | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Умение высказывать предположение, планировать высказывания. Работать со справочными материалами К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса Выполнять правила работы группе, в паре. | 20.03 |
|
Раздел 7 « У тебя есть домашнее животное?» ( 7 ч) | ||||
52 53 | Домашний питомец. Модальный глагол «должен» и «может» | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником), заполнять таблицы | 23.03 03.04 |
|
54 55 | Диалог – расспрос по теме «Мой любимый домашний питомец». Правила чтения буквы «Аа» в сочетаниях с согласными. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задач под руководством учителя. П. Развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (правила чтения) Работать со справочными материалами К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 06.04 10.04 |
|
56
| Чтение рассказа «Котёнок в доме» Подготовка к контрольной работе. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. П. Развитие умения выстраивать очередность событий. | 13.04
|
|
57 58 | Контрольная работа (чтение, аудирование) Контрольная работа (грамматика, письмо) | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к самоконтролю, к самооценке К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 17.04 20.04 |
|
Раздел 8 «Лучшие друзья – кто они?» ( 10 ч) | ||||
59 60 | Мои друзья и я. Анализ контрольной работы. Правила чтения буквы «A a» в сочетаниях ar, ay, ai, are, air | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Обозначать правильно границы предложения. П. Развитие внимания, способности к обобщению, классификации. Развитие умения правильно писать слова. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). Выполнять правила работы в группе, в паре. К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса | 24.04 27.04 |
|
61 62 | Чтение отрывка из книги П. Трэверс «Мэри Поппинс» Будущее неопределенное время (утверждение и отрицание). | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к сравнению и сопоставлению. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). Выполнять правила работы в группе, в паре | 04.05 08.05 |
|
63 | Подарок для друга. Будущее неопределенное время (вопросительная форма). | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Правильно располагать тетрадь на рабочем месте П. Развитие умения использовать в качестве опоры речевые образцы. Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. Выполнять правила работы в группе, в паре. | 11.05 |
|
64 | Чтение отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к догадке (по картинкам). Работать со справочными материалами (англо - русским и грамматическим справочником). Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 15.05 |
|
65 | Дружба. Подготовка к контрольной работе | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Применять гигиенические правила письма при выполнении заданий. П. Развитие умения выстраивать очередность событий. Развитие умения делать выводы из прочитанного, развитие мышления. Работать со справочными материалами К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса | 18.05 |
|
66 67 | Контрольная работа (чтение, аудирование) Контрольная работа (грамматика, письмо) | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. П. Развитие способности к самоконтролю, к самооценке. Работать самостоятельно К. Общее речевое развитие учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса. | 22.05 25.05 |
|
68 | Повторение пройденного материала. | Р. Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Выполнять гигиенические правила письма, осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения. | 29.05 |
|