«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс (УМК Биболетова М.З.) ФГОС

Программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Enjoy English» авторов Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Издательство «Титул»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»


РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к

утверждению МО учителей предметников

Протокол от__.___.2018г. №__

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УВР______________

Н. С. Пушкарева

____.____.2018г

УТВЕРЖДЕНА

Директор:___________

Н.А.Велиц

Приказ от___.___.2018г.№__






Рабочая программа

начального общего образования

учебного предмета «Английский язык»

для 2 класса на 2018-2019 годы





Составитель:

Лапачкова Ольга Александровна,

учитель английского языка



Принята на заседании

педагогического совета

Протокол от от ___.08.2018 №____









с.Нижние Бузули

2018г.





Аннотация

Программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Enjoy English» авторов Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Издательство «Титул»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Информация об УМК «Enjoy English» для начальных классов включает следующие компоненты:

1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010.

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CDMP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009

5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные. Компьютерные Технологии»

6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) * вербально или невербально реагировать на услышанное

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию

*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи

*сообщать о чем-либо;

*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;

*характеризовать, называя качества лица/предмета

*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)

*составлять свой собственный текст по аналогии

*рассказывать о себе, своей семье, друге

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

*писать с опорой на образец:

*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); * короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о не

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).



Тематическое планирование

Контрольные мероприятия



п/п

Разделы

Количество часов

Формы контроля


Контрольная работа



Проектная работа

1

Unit I Hello, English!

(Привет, Английский!)

19

1

-

2

Unit II Welcome to our theatre!

(Добро пожаловать в наш театр!)

14

1

1

3

Unit III Lets read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!)

21

1

1

4

Unit IV Meet my friends! (Встречайте моих друзей!)

14

1

1


ИТОГО

68

4

3







Календарно-тематическое планирование

урока п/п

урока п/т


Тема

Основное содержание урока

Дата

Языковой материал

Планируемый результат

план

факт

лексика

грамматика

фонетика, графика

предметные

личностные

метапредметные

Unit 1. HELLO, ENGLISH! (19 часов)

1

1

Вводный урок

Name, good morning, my

Good morning.

Hello. What is your name?

My name is ...

Произноше­ние, интонация новых фраз

Воспринимать простые английские фразы на слух.

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;



2

2

Английские имена. Знакомство с буквой Аа.

A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish

Who are you? I am...

Аа [ei]

[æ]

распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



3

3

Сколько тебе лет? Числительные. Знакомство с буквой Bb.

Счет 1-5 How old…?

number

How old are

you?

I am 3(4,5)

ВЬ [b]

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



4

4

Спортивный праздник. Числительные. Знакомство с буквой Сс.

Счет 6-10


What is your name? Who are you?

I am 6 (7,8)

Сс

[s]

[k]


Понимать и использовать в речи числительные

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку)

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта



5

5

Подготовка к концерту. Знакомство с буквой Dd.

run, jump, fly, swim, sit, skip, he, she, can,

a parrot

Please, run! I can …Повелительные побудительные предложения

Dd

[d]


Понимать и использовать в речи числительные

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



6

6

Микки-Маус в гостях у ребят. Знакомство с буквой Ее.

count

I can…Can you…? Yes, I can./ No, I can’t.


Ee

[i:]

узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

.


7

7

Кукла Хелен. Знакомство с буквой Ff.

A lion, a monkey, sing, dance


Ff

[f]

пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника



8

8

Новый артист. Знакомство с буквой Gg.

A cockerel

I can…/ I cant

Gg

[dз]

пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи.

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



9

9

Паровозик из Ромашково. Знакомство с буквой Hh.

His, her

Can you…?

вопросительные предложения с глаголом can.

Hh

[h]

распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



10

10

Уроки в школе артистов. Знакомство с буквой Ii.

Count, read, write, draw

He (she) can…/ He (she)cannot (can’t…)

Ii

[ai]

[i]

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка,

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника



11

11

Конкурс на лучшего артиста. Знакомство с буквой Jj.

a fish, Fine! Well done! OK!

Please, write!Повелительные побудительные предложения

Jj

[dз]

распознавать и употреблять в речи изученные существительные во множественном числе

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



12

12

Весёлое соревнование. Знакомство с буквой Kk.

walk

Please, write!

Kk [k]

узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



13

13

Медвежонок Билли. Знакомство с буквой Ll.

a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

I have got

Настоящее простое время

(3-е л. ед. ч.)

Ll

[l]


Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

характеристикой


Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



14

14

Экскурсия в зоопарке. Знакомство с буквой Mm.


I have got…


Mm

[m]

узнавать простые словообразовательные элементы

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



15

15

Магазин Тома. Цвета. Знакомство с буквой Nn.

Red, green, black, blue, yellow, orange.

I have got a...

a + adj + nоun

Nn [n]

узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

.


16

16

Готовимся к празднику осени. Знакомство с буквой Оо.


I have got a...

a + adj + nоun

Oo

[ou]

[ō]

узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника



17

17

Праздник осени. Знакомство с буквой Рр.



Pp

[p]

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей



18

18

В гостях у директора зоопарка. Знакомство с буквой Qq.


I have got a...

a + adj + nоun

Qq

[kw]

узнавать простые словообразовательные элементы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



19

19

Контрольная работа

«Диктант АВС»


I have got a...

a + adj + nоun


Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

характеристикой (персонажей)

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта



Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов)

20

1

Моя семья. Знакомство с буквой Rr.

White, brown, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grand-mother, an uncle

I have a sister. Her name is Olga. She is five.

Rr [r]

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



21

2

Красная шапочка. Знакомство с буквой Ss.


Have you got…?

Ss

[s]

[z]

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



22

3

Моё домашнее животное. Знакомство с буквой Tt.


Lets!

Tt

[t]

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



23

4

Кролик Мартин. Знакомство с буквой Uu.

A rabbit

Have you got…? Множественное число имен существительных

Uu

[ju:]


овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



24

5

Ферма Джона. Знакомство с буквой Vv.

A pig, a hen, a cockerel, a frog

Числительное+ существительное во мн.ч.

Vv [vi]


овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



25

6

Радиопередача клоуна Тима. Знакомство с буквой Ww.

has

He has (not) got…

Has he got…?

Ww

[w]


овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



26

7

Рассказ о друге. Знакомство с буквой Хх.


Have you got…? Has he got…?

Xx

[ks]


овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта

Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.



27

8

Спортивные игры. Знакомство с буквой Yy.

Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess)

Can you...? Can't you...?

I can…

Yy [ai] [i]

узнавать простые словообразовательные элементы

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



28

9

Ну, погоди! Знакомство с буквой Zz.

Ride a bicycle, ski, skate, skip

Can you...? Can't... you?

Zz

[z]

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника



29

10

Незнайка в гостях у ребят.

Глаголы дей­ствия


Повторить алфавит

Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …»

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;



30

11

Чебурашка и крокодил Гена.

Games, sports Let's together Play games

Let's... to­gether

Повторить алфавит

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудио-записи, построенные на изученном языковом материале

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



31

12

Скоро Новый Год




Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей



32

13

Контрольная работа «Добро пожаловать в наш театр!»

давать советы друзьям


отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

в речи

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;




33

14

Проектная работа “The ABC




читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи



Unit 3. LETS READ AND SPEAKENGLISH! ( 21 часов)

34

1

Декорации для спектакля.

In the house, in the forest, in the farm, in the river, in the zoo

I live in

обстоятельство места


распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи



35

2

Где ты живёшь?


Настоящее простое время

3-е л. ед.ч. He (she) lives in...


Уметь читать:

вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника



36

3

Служба спасения.


Where do you live…?


Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи



37

4

Учимся читать.



Буква i в за­крытом слоге

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



38

5

Артист Питер.

Slim, fat merry, sad

He is…/ He is not…

Is he...?

Буква i в за­крытом слоге

распознавать и употреблять в речи структуру «Могу ли я…?»

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



39

6

Учимся описывать людей.

Good, bad, pretty, brave, smart

He is\is not...

She is\is not...

Буква a в за­крытом слоге

писать с опорой на образец поздравление с праздником

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



40

7

Множественное число существительных.


He\She is not...

I am\am not... повторение множественного числа имен сущ.

Буквы а, iв

закрытом

слоге

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



41

8

Притяжательный падеж имен существительных.


Новый мате­риал: притя­жательный падеж имен существитель­ных Ann'scat


составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника



42

9

Незнайка и медвежонок Билли.

Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth,

long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red

Краткие ответы на вопросы

разного типа;

притяжательный падеж

Буква е в закрытом

слоге. Буквосочетание еу

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру “Я (она, он) умеет…”

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



43

10

Кау и Дайно.

Black

I think he\she

is...

He/ She has...

ск

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом материале;

Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта



44

11

Попугай Рокки и цветик-семицветик.

- понимать на слух текст

- Строить описание с элементами рассуждения;

- выбрать подходящий ответ на вопрос;

- составить и записать вопросы

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



45

12

Учимся выражать несогласие.

A dog,

not,

frog

I think. Образование вопросов (об­щие вопросы)


Буква о в закрытом слоге

Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Семья»


Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта



46

13

Побудительные предложения.


I must\may...

He\she

must\may...

Буква х, th

Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника



47

14

Артикли.

stupid, kind, , good, angry, bad, sad, happy, smart

He is ... He is not...

Артикли

Чтение глас­ных в I типе слога

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



48

15

Поговорим о наших друзьях.

Funny, happy, ugly,


Буква uв

закрытом

слоге.

Буква у в

конце слов в

безударных

слогах

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



49

16

Личные местоимения.

I, you, he, she, it, we, they

Личные ме­стоимения (обобщение).

Повторение правил чтения

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



50

17

Интервью со спортсменами.


Is he...? Yes, he is a ... No, he is not...

Буква е в

открытом

слоге

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта



51

18

Участники спортивного праздника.


I like the dog. The dog is funny

Повторение правил чтения

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог-побуждение к действию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи



52

19

Конкурс загадок.




Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей



53

20

Контрольная работа «Давайте читать и говорить по-английски!»


He (she) is… It can… It lives…







54

21

Проектная работа

«A Funny Riddle»




читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи



Unit 4. MEET MY FRIENDS! ( 14уроков)

55

1

Учимся читать.

I, like, nice, five, crocodile

Тренировка в соотношении вопросов и ответов

V

Буква i в от­крытом слоге

Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



56

2

Незнайка изучает английский язык.

Strong, weak, cunning, lazy, shy

He is (isn't)...

Буква i в открытом и закрытом слогах

Понимать и использовать в речи существительные

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта



57

3

Винни-Пух.

My, fly, why, shy

Are you...? Yes, I am. No, I am not

Буква у в открытом слоге

Уметь распознавать и употреблять предлоги места

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



58

4

Артисты нашего театра.

Name, skate, late, lake

Are you ...? Yes, I am. No, I am not

Буква а в открытом слоге

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



59

5

Изучаем части тела.

Town, city, have, live, fingers, toes, eyes, nose

I live... I have... I like... lean... Построение повествова­тельных пред­ложений

Слова-исключения have, live

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника



60

6

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

Do you have..? Can you...? Certainly

She can…


использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта



61

7

Формы глагола to be в настоящем времени.

No, nose, close, home, go

Общие вопро­сы разного типа и соотне­сение их с краткими от­ветами

Буква о в открытом слоге

Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



62

8

Бременские музыканты.

Pupil, music, rule, blue, you

Соотнесение грамматиче­ских схем с речевыми об­разцами

Буква u в открытом слоге

Уметь распознавать и использовать структуру «Хотели бы вы …?»

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



63

9

Новые друзья.

Friend, with, who

Построение предложений по речевым и языковым об­разцам

Слова-исключения friend, to, with, who

Уметь использовать в речи новые лексические единицы

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном

сообществе

развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка



64

10

Весёлое соревнование.





65

11

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

- закрепить навыки аудирования

- выбрать картинку соответствующую данному к предложению

- закрепить навыки чтения про себя и понять текст полностью

- употребить глаголы в нужной форме в простом настоящем времени

- рассказать о своем домашнем питомце

- разыграть диалог знакомства

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта



66

12

Проектная работа «My Friend»




Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;



67

13

Повторение




читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи



68

14

Повторение




Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи


Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта








Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее