Отдел по управлению образованием администрации Свободненского района
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Нижнебузулинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА к утверждению МО учителей предметников Протокол от__.___.2018г. №__ | СОГЛАСОВАНА Заместитель директора по УВР______________ Н. С. Пушкарева ____.____.2018г | УТВЕРЖДЕНА Директор:___________ Н.А.Велиц Приказ от___.___.2018г.№__ |
Рабочая программа
начального общего образования
учебного предмета «Английский язык»
для 2 класса на 2018-2019 годы
Составитель:
Лапачкова Ольга Александровна,
учитель английского языка
Принята на заседании
педагогического совета
Протокол от от ___.08.2018 №____
с.Нижние Бузули
2018г.
Аннотация
Программа составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «Enjoy English» авторов Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. (Издательство «Титул»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Информация об УМК «Enjoy English» для начальных классов включает следующие компоненты:
1.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2006.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CDMP3/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2009
5. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные. Компьютерные Технологии»
6. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
а) языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
б) способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
в) психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале
*воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) * вербально или невербально реагировать на услышанное
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие) *вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
*задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи
*сообщать о чем-либо;
*рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
*характеризовать, называя качества лица/предмета
*воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
*пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор)
*составлять свой собственный текст по аналогии
*рассказывать о себе, своей семье, друге
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; *соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; *выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал
*зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание *находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника
*находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
*выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
*писать с опорой на образец:
*поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); * короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о не
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Тематическое планирование
Контрольные мероприятия
№ п/п | Разделы | Количество часов | Формы контроля | |
Контрольная работа | Проектная работа | |||
1 | Unit I Hello, English! (Привет, Английский!) | 19 | 1 | - |
2 | Unit II Welcome to our theatre! (Добро пожаловать в наш театр!) | 14 | 1 | 1 |
3 | Unit III Lets read and speak English! (Давайте читать и говорить по-английски!) | 21 | 1 | 1 |
4 | Unit IV Meet my friends! (Встречайте моих друзей!) | 14 | 1 | 1 |
| ИТОГО | 68 | 4 | 3 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока п/п | № урока п/т | Тема | Основное содержание урока | Дата | ||||||||||||
Языковой материал | Планируемый результат | план | факт | |||||||||||||
лексика | грамматика | фонетика, графика | предметные | личностные | метапредметные | |||||||||||
Unit 1. HELLO, ENGLISH! (19 часов) | ||||||||||||||||
1 | 1 | Вводный урок | Name, good morning, my | Good morning. Hello. What is your name? My name is ... | Произношение, интонация новых фраз | Воспринимать простые английские фразы на слух. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; | | | ||||||
2 | 2 | Английские имена. Знакомство с буквой Аа. | A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish | Who are you? I am... | Аа [ei] [æ] | распознавать и употреблять в речи основную коммуникативную фразу | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
3 | 3 | Сколько тебе лет? Числительные. Знакомство с буквой Bb. | Счет 1-5 How old…? number | How old are you? I am 3(4,5) | ВЬ [b] | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
4 | 4 | Спортивный праздник. Числительные. Знакомство с буквой Сс. | Счет 6-10 | What is your name? Who are you? I am 6 (7,8) | Сс [s] [k] | Понимать и использовать в речи числительные | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через песенку) | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | ||||||
5 | 5 | Подготовка к концерту. Знакомство с буквой Dd. | run, jump, fly, swim, sit, skip, he, she, can, a parrot | Please, run! I can …Повелительные побудительные предложения | Dd [d] | Понимать и использовать в речи числительные | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
6 | 6 | Микки-Маус в гостях у ребят. Знакомство с буквой Ее. | count | I can…Can you…? Yes, I can./ No, I can’t. | Ee [i:] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | . | | ||||||
7 | 7 | Кукла Хелен. Знакомство с буквой Ff. | A lion, a monkey, sing, dance | | Ff [f] | пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | | | ||||||
8 | 8 | Новый артист. Знакомство с буквой Gg. | A cockerel | I can…/ I can’t… | Gg [dз] | пользоваться английским алфавитом, употреблять структуру в речи. | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
9 | 9 | Паровозик из Ромашково. Знакомство с буквой Hh. | His, her | Can you…? вопросительные предложения с глаголом can. | Hh [h] | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
10 | 10 | Уроки в школе артистов. Знакомство с буквой Ii. | Count, read, write, draw | He (she) can…/ He (she)cannot (can’t…) | Ii [ai] [i] | оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка, | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | | | ||||||
11 | 11 | Конкурс на лучшего артиста. Знакомство с буквой Jj. | a fish, Fine! Well done! OK! | Please, write!Повелительные побудительные предложения | Jj [dз] | распознавать и употреблять в речи изученные существительные во множественном числе | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
12 | 12 | Весёлое соревнование. Знакомство с буквой Kk. | walk | Please, write! | Kk [k] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
13 | 13 | Медвежонок Билли. Знакомство с буквой Ll. | a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got | I have got… Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.) | Ll [l] | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
14 | 14 | Экскурсия в зоопарке. Знакомство с буквой Mm. | | I have got… | Mm [m] | узнавать простые словообразовательные элементы | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
15 | 15 | Магазин Тома. Цвета. Знакомство с буквой Nn. | Red, green, black, blue, yellow, orange. | I have got a... a + adj + nоun | Nn [n] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | . | | ||||||
16 | 16 | Готовимся к празднику осени. Знакомство с буквой Оо. | | I have got a... a + adj + nоun | Oo [ou] [ō] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | | | ||||||
17 | 17 | Праздник осени. Знакомство с буквой Рр. | | | Pp [p] | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | | | ||||||||
18 | 18 | В гостях у директора зоопарка. Знакомство с буквой Qq. | | I have got a... a + adj + nоun | [kw] | узнавать простые словообразовательные элементы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
19 | 19 | Контрольная работа «Диктант АВС» | | I have got a... a + adj + nоun | | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, характеристикой (персонажей) | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | ||||||
Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов) | ||||||||||||||||
20 | 1 | Моя семья. Знакомство с буквой Rr. | White, brown, a father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grand-mother, an uncle | I have a sister. Her name is Olga. She is five. | Rr [r] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | | ||||||
21 | 2 | Красная шапочка. Знакомство с буквой Ss. | | Have you got…? | Ss [s] [z] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | | ||||||
22 | 3 | Моё домашнее животное. Знакомство с буквой Tt. | | Let’s! | Tt [t] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | | ||||||
23 | 4 | Кролик Мартин. Знакомство с буквой Uu. | A rabbit | Have you got…? Множественное число имен существительных | Uu [ju:] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | | ||||||
24 | 5 | Ферма Джона. Знакомство с буквой Vv. | A pig, a hen, a cockerel, a frog | Числительное+ существительное во мн.ч. | Vv [vi] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | | ||||||
25 | 6 | Радиопередача клоуна Тима. Знакомство с буквой Ww. | has | He has (not) got… Has he got…? | Ww [w] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | | ||||||
26 | 7 | Рассказ о друге. Знакомство с буквой Хх. | | Have you got…? Has he got…? | Xx [ks] | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | | | ||||||
27 | 8 | Спортивные игры. Знакомство с буквой Yy. | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | Can you...? Can't you...? I can… | Yy [ai] [i] | узнавать простые словообразовательные элементы | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
28 | 9 | Ну, погоди! Знакомство с буквой Zz.
| Ride a bicycle, ski, skate, skip | Can you...? Can't... you? | Zz [z] | воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале. | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
29 | 10 | Незнайка в гостях у ребят. | Глаголы действия | | Повторить алфавит | Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …» | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | | | ||||||
30 | 11 | Чебурашка и крокодил Гена. | Games, sports Let's together Play games | Let's... together | Повторить алфавит | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудио-записи, построенные на изученном языковом материале | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
31 | 12 | Скоро Новый Год | | | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | | | ||||||||
32 | 13 | Контрольная работа «Добро пожаловать в наш театр!» | давать советы друзьям | отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; | | | ||||||||
33 | 14 | Проектная работа “The ABC” | | | | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
Unit 3. LET’S READ AND SPEAKENGLISH! ( 21 часов) | ||||||||||||||||
34 | 1 | Декорации для спектакля. | In the house, in the forest, in the farm, in the river, in the zoo | I live in… обстоятельство места | | распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
35 | 2 | Где ты живёшь? | | Настоящее простое время 3-е л. ед.ч. He (she) lives in... | | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
36 | 3 | Служба спасения. | | Where do you live…? | | Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
37 | 4 | Учимся читать. | | | Буква i в закрытом слоге | приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
38 | 5 | Артист Питер. | Slim, fat merry, sad | He is…/ He is not… Is he...? | Буква i в закрытом слоге | распознавать и употреблять в речи структуру «Могу ли я…?» | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
39 | 6 | Учимся описывать людей. | Good, bad, pretty, brave, smart | He is\is not... She is\is not... | Буква a в закрытом слоге | писать с опорой на образец поздравление с праздником | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
40 | 7 | Множественное число существительных. | | He\She is not... I am\am not... повторение множественного числа имен сущ. | Буквы а, iв закрытом слоге | оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
41 | 8 | Притяжательный падеж имен существительных. | | Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann'scat | | составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
42 | 9 | Незнайка и медвежонок Билли. | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red | Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж | Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание еу | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру “Я (она, он) умеет…” | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
43 | 10 | Кау и Дайно. | Black | I think he\she is... He/ She has... | ск | Уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | ||||||
44 | 11 | Попугай Рокки и цветик-семицветик. | - понимать на слух текст - Строить описание с элементами рассуждения; - выбрать подходящий ответ на вопрос; - составить и записать вопросы | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию. | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||||
45 | 12 | Учимся выражать несогласие. | A dog, not, frog | I think. Образование вопросов (общие вопросы) | Буква о в закрытом слоге | Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Семья» | | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | ||||||
46 | 13 | Побудительные предложения. | | I must\may... He\she must\may... | Буква х, th | Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
47 | 14 | Артикли. | stupid, kind, , good, angry, bad, sad, happy, smart | He is ... He is not... Артикли | Чтение гласных в I типе слога | Уметь использовать в речи новые лексические единицы | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
48 | 15 | Поговорим о наших друзьях. | Funny, happy, ugly, | | Буква uв закрытом слоге. Буква у в конце слов в безударных слогах | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
49 | 16 | Личные местоимения. | I, you, he, she, it, we, they | Личные местоимения (обобщение). | Повторение правил чтения | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
50 | 17 | Интервью со спортсменами. | | Is he...? Yes, he is a ... No, he is not... | Буква е в открытом слоге | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | ||||||
51 | 18 | Участники спортивного праздника. | | I like the dog. The dog is funny | Повторение правил чтения | вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог-побуждение к действию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
52 | 19 | Конкурс загадок. | | | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | | | ||||||||
53 | 20 | Контрольная работа «Давайте читать и говорить по-английски!» | | He (she) is… It can… It lives… | | | | | | | ||||||
54 | 21 | Проектная работа «A Funny Riddle» | | | | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
Unit 4. MEET MY FRIENDS! ( 14уроков) | ||||||||||||||||
55 | 1 | Учимся читать. | I, like, nice, five, crocodile | Тренировка в соотношении вопросов и ответов V | Буква i в открытом слоге | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
56 | 2 | Незнайка изучает английский язык. | Strong, weak, cunning, lazy, shy | He is (isn't)... | Буква i в открытом и закрытом слогах | Понимать и использовать в речи существительные | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | ||||||
57 | 3 | Винни-Пух. | My, fly, why, shy | Are you...? Yes, I am. No, I am not | Буква у в открытом слоге | Уметь распознавать и употреблять предлоги места | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
58 | 4 | Артисты нашего театра. | Name, skate, late, lake | Are you ...? Yes, I am. No, I am not | Буква а в открытом слоге | воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
59 | 5 | Изучаем части тела. | Town, city, have, live, fingers, toes, eyes, nose | I live... I have... I like... lean... Построение повествовательных предложений | Слова-исключения have, live | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | | | ||||||
60 | 6 | Порядок слов в предложении. | Touch, dance, see, smell | Do you have..? Can you...? Certainly She can… | | использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | |||||||
61 | 7 | Формы глагола to be в настоящем времени. | No, nose, close, home, go | Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами | Буква о в открытом слоге | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
62 | 8 | Бременские музыканты. | Pupil, music, rule, blue, you | Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами | Буква u в открытом слоге | Уметь распознавать и использовать структуру «Хотели бы вы …?» | знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
63 | 9 | Новые друзья. | Friend, with, who | Построение предложений по речевым и языковым образцам | Слова-исключения friend, to, with, who | Уметь использовать в речи новые лексические единицы воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | | | ||||||
64 | 10 | Весёлое соревнование. | | | | | ||||||||||
65 | 11 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | - закрепить навыки аудирования - выбрать картинку соответствующую данному к предложению - закрепить навыки чтения про себя и понять текст полностью - употребить глаголы в нужной форме в простом настоящем времени - рассказать о своем домашнем питомце - разыграть диалог знакомства | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | | ||||||||
66 | 12 | Проектная работа «My Friend» | | | | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; | | | ||||||||
67 | 13 | Повторение | | | | читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | | | ||||||
68 | 14 | Повторение | | | | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | | |