«Зимний фестиваль знаний 2025»

Рабочая программа по английскому языку, 2 класс (Кузовлев)

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «English2» (в 2х частях) авторов В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова (Москва «Просвещение»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки









Рабочая программа

начального общего образования

учебного предмета «Английский язык»

для 2 класса на 2017-2018 годы





Составитель:

Лапачкова Ольга Александровна,

учитель английского языка



Принята на заседании

педагогического совета

Протокол от от 31.08.2017 № 1





с.Нижние Бузули

2017г.


Аннотация

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК: учебниками «English2» (в 2х частях) авторов В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова (Москва «Просвещение»). Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Информация об УМК " English2" для начальных классов включает следующие компоненты:

  1. Учебник-" English 2" (в 2-х частях) 2 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М. ;

  2. Книга для учителя, Кузовлев В.П., Лапа Н.М.;

  3. Рабочая тетрадь -" English 2"(2 класс), Кузовлев В.П., Лапа Н.М.;

  4. Пропись- " English 2"(2 класс), Кузовлев В.П., Лапа Н.М.;

  5. Аудиоприложение (CD диск), обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC", "Enjoy English", "Интерактивные плакаты"

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования отражают:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;

2) формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3) формирование готовности и способности к саморазвитию;

4) формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5) осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

6) знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя: а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться; б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметные результаты освоения учебного предмета формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, анализировать звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»;

15) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Иностранный язык».

Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:

1) развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2) развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

3) развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4) овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения).

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение

языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).












Тематическое планирование

Контрольные мероприятия

п/п

Разделы

Количество часов

Формы контроля


Контрольная работа



Проектная работа

1

Unit I Let is have a parade!

(Все на парад!)

34

2

-

2

Unit II Let is make a trip!

(Давайте путешествовать!)

34


2

2


ИТОГО


68

4





































п/п

Часы

Тема

Планируемые результаты

Дата

план

факт


34 ч

Unit 1. Let is have a parade!

1

1

Привет, Хелен! Привет, Майк!

Личностные: формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствами других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные: развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство»; ознакомление с названиями профессий, животных, числительных, школьных принадлежностей, цветов, членов семьи; местоимениями he, she, his, her; введение и обработка в устной речи образцов What is your name? – My name is…; Who are you? – I am a dog; How old are you? – I am six; I can…, Can you…? , Yes, I can и No, I can`t; OK. Well done! Fine; I have got…; формирование произносительных навыков, знакомство с английскими звуками; ознакомление с буквами английского алфавита Aa - Qq.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе; формирование установки на здоровый образ жизни.

Предметные: формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Добро пожаловать в наш театр»; введение и закрепление в устной речи названий спортивных игр, движений, диких и домашних животных, членов семьи; формирование лексико-грамматических навыков (множественное число существительных); введение и закрепление в речи образцов I have not got…; Have you got…?; Let`stogether; He has got…; Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

01.09


2

1

Мне нравится Минни.

04.09


3

4

2

Я- красив!

08.09

11.09


5

1

Хенни Пенни, ты умная?

15.09


6

7

2

Ангелина- талантливая балерина!

18.09

22.09


8

1

Ангелина, любит танцевать.

25.09


9

10

2

Урок повторения

29.09

02.10


11

1

Орд любит рисовать

06.10


12

1

Касси- не монстр

09.10


13

1

Мне нравятся рифмы мамы Гусыни

13.10


14

1

Мы- друзья!

16.10


15

1

Чарли- красивый!

20.10


16

1

Его имя Тедди

23.10


17

18

2

Мне нравится английский (урок повторения)

27.10

06.11


19

1

Английский алфавит

10.11


20

1

Мне нравятся животные

13.11


21

1

Давайте, поиграем!

17.11


22

1

Иззи- животное?

20.11


23

1

Ты хорошо играешь в футбол?

24.11


24

1

Маленькая индейская девочка

27.11




25

1

Река в моём селе

01.12


26

27

2

Кто ты? (урок повторения)

04.12

08.12


28

29

2

Я- Рождественский эльф! (урок повторения)

11.12

15.12


30

1

«Весёлого Рождества и счастливого Нового Года» (рабочая тетрадь)

18.12


31

32

2

Новогодняя вечеринка (новогоднее мероприятие)

22.12

25.12


33

34

2

Контрольная работа



12.01

15.01



34ч

Unit 2. Let`s make a trip!

35

1

Я- Питер Пен

Личностные: формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах; формирование эстетических потребностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.

Предметные: формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Давайте читать и говорить на английском языке»; ознакомление с прилагательными для описания характера и внешности людей и животных; введение и отработка в устной речи образцов He/she lives in…, He/she swims, I think, I like; ознакомление с чтением букв Ii, Oo, Aa, Uu, Ee в словах в закрытом слоге, буквы Yy в безударном слоге, буквосочетаний ey, ck, th, ee; развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов; активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных, притяжательный падеж существительных, артикли английского языка); систематизация материала по теме «Личные местоимения»; обучение выполнению проектных заданий.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; освоение способов решения заданий творческого характера; овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять рассказы в устной и письменной формах.

Личностные:формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Предметные:формирование навыков аудирования, монологической и диалогической речи по теме «Встречай моих друзей!»; ознакомление с новыми глаголами (touch, dance, see, smell), названиями частей тела; ознакомление с чтением букв Yy в открытом ударном слоге, букв Aa, Oo, Uu в открытом и закрытом слогах; Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания; активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

19.01


36

1

Венди и ее семья

22.01


37

1

У меня прекрасная семья

26.01


38

1

У Питера Пена нет мамы

29.01


39

1

У тебя есть сестра?

02.02


40

1

Что они любят?

05.02


41

1

Сегодня пятница!

09.02


42

1

Вперед! На корабль!

12.02


43

1

Я умею летать!

16.02


44

1

Ты умеешь плавать?

19.02


45

1

Мы можем кататься на скейтборде, очень хорошо!

26.02


46

1

На острове есть фламинго!

02.03


47

1

На острове есть пещера?

05.03


48

49

2

Они хорошие друзья (урок повторения)

09.03

12.03


50

51

2

Кто они? (урок повторения)

16.03

19.03


52

1

Сделай свою собственную книгу (проект) р.т. с76-78

23.03


53

1

Ты живёшь в доме?

02.04


54

1

Тебе нравятся яблоки?

06.04


55

1

Венди любит красный?

09.04


56

1

Венди любит плавать?

13.04


57

1

Хелен нравится читать?

16.04


58

1

Пираты преследуют индейцев!

20.04


59

1

Питер Пен играет на трубе

23.04


60

1

Венди хорошо готовит?

27.04


61

1

Твоя мама читает тебе сказки?

30.04


62

63

2

Что тебе нравится? (урок повторения)

04.05

07.05


64

1

Давайте играть в школу!

11.05


65

1

Давайте делать проект! (проект)

14.05


66

67

2

Контрольная работа.

18.05

21.05


68

1

Урок повторения

25.05


















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее