Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа № 1 (очно-заочная)
Спецификация
Зачетной работы № 1 по иностранному языку (английскому) во 2 классе
по темам: « Мир моего «я»», « Мир моих увлечений».
Назначение работы
Оценить уровень языковой подготовки учащихся с целью их промежуточной аттестации по иностранному языку (английскому) по темам: « Мир моего «я»», « Мир моих увлечений».
Подходы к отбору содержания, разработке зачета
Содержание зачета определяется на основании следующих документов:
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286, с изменениями.
Основной образовательной программы начального общего образования КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
Зачет № 1 включает в себя контролируемые элементы содержания грамматических правил: «Буквы английского алфавита. Числительные. Лексика по темам. Различные типы коммуникативных предложений».
Структура зачета
Зачет представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами.
Зачет состоит из двух частей.
Часть 1содержит задания №1-3, в которых необходимо дать краткий ответ.
Часть 2 содержит задания № 4-6, в которых необходимо дать краткий ответ.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Типы заданий | |
Часть 1 | 3 | 20б. | Задания с кратким ответом
| |
Часть 2 | 3 | 13б. | Задания с кратким ответом
| |
ИТОГО | 6 заданий | 33б. | |
Проверяемые умения и виды деятельности
Распознавать и употреблять в речи числительные.
Распознавать и употреблять в речи буквы английского алфавита.
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики.
Распознавать и употреблять в речи различные типы коммуникативных предложений.
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense.
Распределение заданий по уровням сложности
В зачете № 1 представлены задания различных уровней сложности: базового и выше базового уровня сложности.
К каждому заданию базового уровня части 1(№1-3) необходимо подобрать один верный ответ.
К каждому заданию выше базового уровня сложности части 2 (№4-6) необходимо подобрать один верный ответ.
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.
Таблица 4. Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл |
Базовый | 3 | 20 |
Выше базового | 3 | 13 |
ИТОГО | 6
| 33
|
Время выполнения варианта зачета
Зачет № 1 выполняется на индивидуальной консультации.
План варианта зачетной работы
Обозначение заданий в работе | Проверяемые содержательные элементы | Коды проверяемых умений | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
1 | Числительные | 1 | Б | 10б |
2 | Буквы английского алфавита | 2 | Б
| 5б |
3 | Лексика | 3 | Б | 5б |
4 | Лексика | 3 | ВБ | 6б |
5 | Различные типы коммуникативных предложений | 4 | ВБ | 3б |
6 | Предложения с глаголом связкой to be в Present Simple Tense. | 5 | ВБ | 4б |
Дополнительные материалы и оборудование
При выполнении работы разрешается пользоваться справочниками, таблицами.
Сложность заданий не требует использования дополнительных материалов и оборудования.
Условия проведения
Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя английского языка. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания с кратким ответом считается выполненным, если данный обучающимся вариант ответа совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить за выполнение заданий всей работы:-33б. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий зачетной работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-16 | 17-24 | 25-30 | 31-33 |
Зачет № 1
по иностранному языку (английскому) во 2 классе
по темам: « Мир моего «я»», « Мир моих увлечений».
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть 1 (базовый уровень) состоит из 3-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Часть 2 (выше базового уровня) состоит из 3-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 2 – 13б.
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-16 | 17-24 | 25-30 | 31-33 |
Вариант №1.
Часть 1
1. Соедините цифру и слово. 10б.
5 8 3 2 4
one two three four five six seven eight nine ten
1 10 9 3 7
2. Допишите строчную букву рядом с заглавной. 5б.
H
G
R
D
Q
3. Прочитайте слова и найдите их значение. 5б.
1. party ___ a) торт
2. happy ___ b) вечеринка
3. cake ___ c) спальня
4. bedroom ___ d) счастливый
5. table ___ e) стол
Часть 2
4. Вычеркните лишнее слово в каждой строчке. 6б.
1) daddy mummy kitchen grandpa
2) bathroom house bedroom mummy
3) brown yellow radio red pink green
4) bath table chair pink bed
5) cake pizza ice cream milk sandwich
6) one five chips six ten seven
5. Составьте предложения из слов. 3б.
is/Where/daddy? - _________________________________________
in/garden/the/He/is. - _____________________________________
She/in/the/is/kitchen. - ____________________________________
6. Прочитайте и переведите. 4б.
It’s a banana.
They’re apples.
It’s milk.
They’re chips.
Зачет № 1
по иностранному языку (английскому) во 2 классе
по темам: « Мир моего «я»», « Мир моих увлечений».
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть 1 (базовый уровень) состоит из 3-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 20б.
Часть 2 (выше базового уровня) состоит из 3-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 2 – 13б.
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-16 | 17-24 | 25-30 | 31-33 |
Вариант №2.
Часть 1
1. Соедините цифру и слово. 10б.
5 8 3 2 4
one two three four five six seven eight nine ten
1 10 9 3 7
2. Допишите строчную букву рядом с заглавной. 5б.
N
G
R
B
D
3. Прочитайте слова и найдите их значение. 5б.
1. party ___ a) торт
2. sad ___ b) вечеринка
3. cake ___ c) ванная
4. bathroom ___ d) грустный
5. chair ___ e) стул
Часть 2
4. Вычеркните лишнее слово в каждой строчке. 6б.
1) daddy mummy kitchen grandpa
2) bathroom house bedroom mummy
3) brown yellow radio red pink green
4) bath table chair pink bed
5) cake pizza ice cream milk sandwich
6) one five chips six ten seven
5. Составьте предложения из слов. 3б.
is/Where/mummy? - _________________________________________
in/garage/the/He/is. - _____________________________________
She/in/the/is/bedroom. - ____________________________________
6. Прочитайте и переведите. 4б.
It’s an apple.
They’re bananas.
It’s tea.
They’re chips.
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа № 1 (очно-заочная)
Спецификация
Зачетной работы № 2 по иностранному языку (английскому) во 2 классе
по темам: « Мир вокруг меня», « Родная страна и страна изучаемого языка».
Назначение работы
Оценить уровень языковой подготовки учащихся с целью их промежуточной аттестации по иностранному языку (английскому) по темам: « Мир вокруг меня», «Родная страна и страна изучаемого языка».
Подходы к отбору содержания, разработке зачета
Содержание зачета определяется на основании следующих документов:
1.Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286, с изменениями.
2.Основной образовательной программы начального общего образования КОУ «Средняя школа №1 (очно-заочная)».
Зачет № 2 включает в себя контролируемые элементы содержания грамматических правил:
« Лексика по темам. Предлоги места. Глагольная конструкция «have got».Различные типы коммуникативных предложений».
Структура зачета
Зачет представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами.
Зачет состоит из двух частей.
Часть 1содержит задания №1-3, в которых необходимо дать краткий ответ.
Часть 2 содержит задания № 4-6, в которых необходимо дать краткий ответ.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Типы заданий | |
Часть 1 | 3 | 20б. | Задания с кратким ответом
| |
Часть 2 | 3 | 13б. | Задания с кратким ответом
| |
ИТОГО | 6 заданий | 33б. | |
Проверяемые умения и виды деятельности
1. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках изученной тематики.
2. Распознавать и употреблять в речи предлоги места.
3. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими глагольными формами;
4. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have got (I’ve got ... Have you got ...?);
5. Распознавать и употреблять в речи различные типы коммуникативных предложений.
Распределение заданий по уровням сложности
В зачете № 2 представлены задания различных уровней сложности: базового и выше базового уровня сложности.
К каждому заданию базового уровня части 1(№1-3) необходимо подобрать один верный ответ.
К каждому заданию выше базового уровня сложности части 2 (№4-6) необходимо подобрать один верный ответ.
Распределение заданий по уровням сложности представлено в таблице 4.
Таблица 4. Распределение заданий по уровням сложности
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл |
Базовый | 4 | 18 |
Выше базового | 2 | 10 |
ИТОГО | 6 | 28 |
Время выполнения варианта зачета
Зачет № 2 выполняется на индивидуальной консультации.
План варианта зачетной работы
Обозначение заданий в работе | Проверяемые содержательные элементы | Коды проверяемых умений | Уровень сложности задания | Максимальный балл |
1 | Лексика | 1 | Б | 5б |
2 | Предлоги места | 2 | Б
| 3б |
3 | Предложения с краткими глагольными формами;
| 3 | Б | 3б |
4 | Лексика | 1 | Б | 7б |
5 | Глагольная конструкция have got (I’ve got ... Have you got ...?) | 4 | ВБ | 5б |
6 | Различные типы коммуникативных предложений | 5 | ВБ | 5б |
Дополнительные материалы и оборудование
При выполнении работы разрешается пользоваться справочниками, таблицами.
Сложность заданий не требует использования дополнительных материалов и оборудования.
Условия проведения
Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя английского языка. При выполнении работы учащиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задания с кратким ответом считается выполненным, если данный обучающимся вариант ответа совпадает с верным ответом, оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое обучающийся может получить за выполнение заданий всей работы:-28б. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий зачетной работы, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица 5. Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-13 | 14-20 | 21-25 | 26-28 |
Зачет № 2
по иностранному языку (английскому) во 2 классе
по темам: « Мир вокруг меня», « Родная страна и страна изучаемого языка».
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть 1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 18б.
Часть 2 (выше базового уровня) состоит из 2-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 2 – 10б.
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-13 | 14-20 | 21-25 | 26-28 |
Вариант №1.
Часть 1
1. Вставьте слова в предложения: sunny, windy, hot, cold, raining. 5б
1) It’s ________. 2) It’s _________. 3) It’s _________. 4) It’s __________ 5) It’s ___________.
2 . Вставьте в предложения предлоги: in, on или under. 3б
1)The teddy bear is ______ the box. 2) The ball is _______ the table. 3)The doll is ______ the chair
3. Составьте предложения из слов: 3б
1) ‘s got / He / ears / small.
2) She / eyes / blue / ‘s got.
3) He / fair/hair / ’s got.
4. Переведите на английский язык, используя указанные слова big, small, green, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. 7б
1) светлые волосы - __________________
2) маленький нос - ___________________
3) большие уши - ____________________
4) умные глаза - _____________________
5) большой рот - _____________________
6) темные волосы - ___________________
7) зеленые глаза - ____________________
Часть 2
5. Поставьте указанные слова He’s got, She’s got. 5б
1) Mummy has got green eyes. ______________ green eyes.
2) Daddy has got blue eyes. _______________ blue eyes.
3) Grandma has got dark hair. _____________ dark hair.
4) Grandpa has got dark hair too. ______________ dark hair too.
5) Larry has got a pink mouth. _______________ a pink mouth.
6. Переведите на русский язык. 5б
1) Lulu’s got blue eyes. - ____________________________________
2) The jack-in-the-box is on the shelf. - _________________________
3) It’s got a small mouth. - ___________________________________
4) I’ve got big ears. - ________________________________________
5) The puppet is under the table. - ______________________________
Зачет № 2
по иностранному языку (английскому) во 2 классе
по темам: « Мир вокруг меня», « Родная страна и страна изучаемого языка».
Инструкция для обучающихся
На выполнение зачета отводится 40 минут.
Часть 1 (базовый уровень) состоит из 4-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 1 – 18б.
Часть 2 (выше базового уровня) состоит из 2-х заданий с кратким ответом. Максимальный балл за выполнение заданий части 2 – 10б.
Задания рекомендуется выполнять в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в решении которых вы уверены. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Во время проведения зачета разрешается пользоваться справочными материалами.
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-13 | 14-20 | 21-25 | 26-28 |
Вариант №2.
Часть 1
1. Вставьте слова в предложения: sunny, windy, hot, cold, raining. 5б
1) It’s ________. 2) It’s _________. 3) It’s _________. 4) It’s __________ 5) It’s ___________.
2 . Вставьте в предложения предлоги: in, on или under. 3б
1)The teddy bear is ______ the box. 2) The ball is _______ the table. 3)The doll is ______ the chair
3. Составьте предложения из слов: 3б
1) ‘ve got / I / ears / small.
2) She / eyes / brown / ‘s got.
3) He / dark / hair / ’s got.
4. Переведите на английский язык, используя указанные слова big, small, blue, fair, dark, clever, eyes, ears, nose, mouth, hair. 7б
1) светлые волосы - __________________
2) маленький нос - ___________________
3) большие уши - ____________________
4) умные глаза - _____________________
5) большой рот - _____________________
6) темные волосы - ___________________
7) голубые глаза - ____________________
Часть 2
5. Поставьте указанные слова He’s got, She’s got. 5б
1) Mary has got green eyes. ______________ green eyes.
2) Mummy has got blue eyes. _______________ blue eyes.
3) Grandma has got dark hair. _____________ dark hair.
4) Grandpa has got dark hair too. ______________ dark hair too.
5) Larry has got a pink mouth. _______________ a pink mouth.
6. Переведите на русский язык. 5б
1) Jill’s got green eyes. - ____________________________________
2) The jack-in-the-box is on the table. - _________________________
3) It’s got a small mouth. - ___________________________________
4) I’ve got big ears. - ________________________________________
5) The puppet is under the chair. - ______________________________