МВД России
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Елабужское суворовское военное училище
Министерства внутренних дел Российской Федерации»
(Елабужское суворовское военное училище МВД России
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА (РЕКОМЕНДАЦИИ)
для проведения проверочной работы по итогам изучения лексико-грамматического материала Раздела 1 по теме «Праздники и празднования»
с обучающимися (суворовцами) 1 курса (IX класс)
по иностранному (английскому языку)
Преподаватель английского языка
цикла гуманитарных и математических
дисциплин Т.Л. Тихонова
Задания для проведения проверочной работы по иностранному языку с обучающимися (суворовцами) 1 курса (IX классов) по итогам изучения Раздела 1 по теме «Праздники и празднования», составлены в соответствии с программой учебного предмета и содержат задания, решение которых покажет уровень усвоения лексического и грамматического материала, окажет необходимую помощь суворовцам в более детальном изучении программного материала.
Задания в форме теста разработаны и составлены по ранее изученному материалу. Тест состоит из 5 заданий (2 варианта), при выполнении которых обучающийся должен проявить знание лексики по теме Модуля 1 «Праздники. Особые события. Приметы и предрассудки» и грамматики по теме «Настоящие времена».
Задания выполняются в тетрадях для контрольных работ, на их выполнение отводится 40 минут.
Учебно-воспитательные цели контрольной работы:
Совершенствование навыков и умений работы с учебной литературой;
Проверка усвоения лексического материала и углубление знаний по теме «Праздники и празднование. Особые события. Приметы и предрассудки. Праздники в нашей стране»;
Совершенствование навыков выполнений типовых заданий, в форме теста
Подготовка к занятию:
Заблаговременно определить для каждой группы место проведения занятия (кабинет иностранных языков).
Подготовить раздаточный материал для проведения контрольной работы.
Методика проведения контрольной работы и выставление оценок:
Контрольная работа проводится методом самостоятельного выполнения заданий.
Задания 1 и 2 предполагают знание лексического материала по теме «Праздники. Особые события. Приметы и предрассудки». При этом обучающийся должен показать знание и понимание прочитанных ранее текстов по теме.
Задание 3-4 предполагает знание употребления глаголов во временах группы Present.
Задание 5 требует проявления навыков и умений перевода предложений без словаря. При этом обучающийся должен показать знание и понимание прочитанных ранее текстов по теме.
После проверки выставляются оценки следующим образом:
Каждый правильный ответ оценивается в - 1 балл.
Затем подсчитывается итоговое суммарное количество набранных баллов. Максимальное количество баллов равно 25.
Оценка «5» ставится за работу, в которой от 23 до 25 баллов.
Оценка «4» ставится за работу, в которой от 19 до 22 баллов.
Оценка «3» ставится за работу, в которой от 12 до 18 баллов.
Оценка «2» ставится за работу, в которой от 0 до 11 баллов.
По результатам контрольной работы, полученные оценки выставляются в классный журнал отдельной колонкой.
Распределение времени при проведении контрольной работы:
- проверка готовности учащихся к занятию – 2 минуты,
- вступительное слово преподавателя - 3 минуты;
- самостоятельная работа учащихся - 40 минут;
План вступительного слова:
О целях и особенностях проведения контрольной работы;
О порядке проведения занятия.
Методические рекомендации:
Особое внимание уделить заблаговременному материально-техническому обеспечению занятия;
Осуществлять руководство контрольной работой, соблюдая принцип индивидуализации обучения в зависимости от уровня учебных возможностей суворовцев;
Формировать у суворовцев навыки самостоятельной работы с заданиями в тестовой форме.
Module1. Test.
Variant 1.
Fill in: final, display, change, pull, parade, raise, won, place.
There are 3 words you do not need.
The festival included a noisy street … .
Remembrance Day takes … on the 11th November.
Lots of festivals have a fireworks … .
They work hard and managed to … money for charity.
At La Tomatina you need a spare … of clothes.
Complete the sentences: spider, mirror, shooting, ladder, rainbow.
Look! A … star. Make a wish quickly!
Never step on …; it brings bad luck.
Oh, no, a broken …! This means seven years of bad luck.
We’re so lucky! We’ve just seen a … and it’s not even raining!
Why are you walking under this …? Do you want to have bad luck?
Put the verbs in brackets into the correct form:
… you (find) a costume for the dress party yet?
I never (try) candy floss. Is it nice?
David (look) upset because he (lose) his lucky charm.
The film (start) at 9 pm so let’s hurry.
He (not/like) coffee, so he usually (drink) green tea with lemon.
Put the verbs in brackets into the present simple or present continuous.
A. She (look) upset.
B. She (look) for her car keys.
A. The soup (taste) delicious.
B. Ann (taste) the soup to see if it needs salt.
A. He (have) a beautiful house.
B. He (have) a breakfast now.
A. Why you (smell) this cake?
B. Oh, it (smell) fantastic.
A. I (think) about moving to a new house.
B. I(think) it’s a great idea!
Translate the sentences (1-5) from Task 1 into Russian.
Module 1. Test.
Variant 2.
Fill in: final, change, pull, experience, enter, won, raise, place.
There are 3 words you do not need.
Why don’t you … the singing competition? You have a fantastic voice!
The Maslenitsa carnival is about saying a … goodbye to winter.
Who … the competition?
Once a year at Georgetown in the Caribbean, people can …life as s pirate.
The organisers of the festival hope to … enough money to build another playground.
Choose the correct response:
Don’t get a black cat, they bring a bad luck!
That’s a load of rubbish!
Thanks, I’ll need it!
I’ve been filling a bit anxious lately.
Is there something on your mind?
Why don’t you think more rationally?
My friend and I were born on the same day, and exactly the same time.
That can’t be!
What a coincidence!
I’ve failed my driving test again.
Good luck!
Better luck next time!
You can’t get married on Friday 13th; it’s bad lick!
That’s just old wives’ tales!
That’s not the point!
Put the verbs in brackets into the correct form:
The kids (watch) TV at the moment/
The lessons (start) in five minutes so let’s hurry!
My mum usually (drink) coffee in the morning but now she (drink) tea.
Ivan (dance) since the concert started. Isn’t he tired?
…Ann usually (go) to school on foot? No, she (not). Her father (drive) her to school.
Put the verbs in brackets into the present simple or present continuous.
A. I (think) about sending her a letter.
B. I (think) it’s a great idea!
A. James and Matilda (have) a new house in the country.
B. Matilda (have) a birthday party now.
A. She (enjoy) watching soup operas. She likes them very much.
B. She (enjoy) the today’s party.
A. The shirt (fit) you really well.
B. My dad (fit) a new door in the bathroom.
A. The perfume (smell) flowery.
B. She (smell) the flowers in the garden now.
Translate the sentences (1-5) from Task 1 into Russian.