«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Программа воспитательной работы в детском объединении "Юный корреспондент"

Рабочая программа воспитания к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Введение в журналистику» и «Основы журналистики» детского объединения «Юный корреспондент»автономного некоммерческого учреждениядополнительного образования Дома художественного творчества детей муниципального образования Кореновский район построена с учетом многолетнего личного личного педагогического опыта. Рекомендую в первую очередь педагогам дополнительного образования.

Олимпиады: Викторина "Безопасность — значит жить!" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края


МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район


Утверждаю

Заместитель директора

________ Наумова И.А.

«______»_________2021 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Введение в журналистику» и «Основы журналистики» детского объединения «Юный корреспондент»

автономного некоммерческого учреждения

дополнительного образования Дома художественного творчества детей муниципального образования Кореновский район

на 2021-2022 учебный год








Автор – составитель:

Сергиенко Татьяна Александровна,

педагог дополнительного образования








г. Кореновск

2021 год







2

СОДЕРЖАНИЕ




Паспорт Программы воспитания……………………………………… стр.3



Пояснительная записка……………………………………………… стр.5



Раздел 1.

Особенности организуемого воспитательного процесса в д/о «Юный корреспондент» МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район. стр.6



Раздел 2.

Цели и задачи воспитания юных корреспондентов стр.7



Раздел 3.

Виды и формы содержания деятельности стр.9


Раздел 4.

Основные направления и анализ воспитательной работы стр. 13


ПРИЛОЖЕНИЕ: план организационно-массовой и

воспитательной работы в детском объединении «Юный корреспондент»

МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район на 2021-2022 учебный год. стр.14-15



























3

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа воспитания детского объединения «Юный корреспондент» МАНУ ДО Дома художественного творчества детей муниципального образования Кореновский район на 2021-2022 учебный год

Полное наименование образовательной организации

Детское объединение «Юный корреспондент» муниципального автономного некоммерческого учреждения дополнительного образования Дом художественного творчества детей муниципального образования Кореновский район

Разработчик программы

Сергиенко Татьяна Александровна, педагог

Исполнители

Педагог и участники образовательного процесса д/о «Юный корреспондент» МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район

Участники программы

Педагог, учащиеся и родители (законные представители) учащихся д/о «Юный корреспондент» МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район.

Нормативная основа программы

- Федеральный Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 ФЗ;

- Федеральный закон от 05.04.2021 № 85-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральный Закон РФ от 31.07.2020 г. №304 -ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации по вопросам воспитания обучающихся»;

- Распоряжение Правительства РФ от 29.05.2015 г.№996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г.»;

- Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 29. 04.2015 года №729-р;

- Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан РФ» (2021-2024 годы) Национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от24.12.2018 №16);

- Федеральный проект «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование» (утв. Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от24.12.2018 №16);

- Приказ министерства труда и социальной защиты РФ

4 от 05.05.2018 г. 3298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»;

- приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 10.01.2017 года №10 н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания»;

- письмо Министерства образования и науки РФ от 03.04.2017 года № вк 1068/09 «О направлении методических рекомендаций (Методические рекомендации о механизмах привлечения организаций дополнительного образования детей к профилактике правонарушений несовершеннолетних);

- Распоряжение Правительства РФ от 12.11.2020 №2945-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021-2025 годах Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года»;

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018 года №196;

- целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденная приказом Министерства просвещения РФ «Об утверждении Целевой модели региональных систем дополнительного образования детей» от 03.09.2019 №467;

-письмо Министерства просвещения РФ от 07.05.2020 г. №в б -976/04 «О реализации курсов внеурочной деятельности , программ воспитания и социализации, дополнительных общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательных технологий»;

- приказ Министерства просвещения РФ от 11.12.2020 г. №712 «О внесений изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».

























5

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа воспитания д/о «Юный корреспондент» МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район является неотъемлемой частью Программы развития учреждения на 2021-2024 годы.

Программа обеспечивает реализацию Федерального закона от 31 июля 2020 года №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» и создана на основе методических рекомендаций по разработке программ воспитания ФБГНУ Института стратегии развития образования Российской академии образования, использована «Примерная программа воспитания», одобренная решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию Министерства просвещения России.

Программа направлена на решение вопросов гармоничного социально- коммуникативного развития детей, ее основной задачей является формирование общей культуры личности детей, развития социальных, нравственных эстетических, интеллектуальных и физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Она призвана стать механизмом для: реализации процесса развития личности ребенка через создание благоприятных для этого условий; обеспечения достижения обучающимися личностных результатов: осознание своего российского гражданства, принадлежности к российской нации, готовность к саморазвитию, познанию и обучению.

Актуальность программы определена ролью дополнительного образования в укреплении воспитательной составляющей как особой образовательной сфере, которая имеет собственные приоритетные направления.

Программа воспитания включает в себя 4 основных раздела:

1. Особенности организуемого в д/ «Юный корреспондент» МАНУ ДХТД МО Кореновский район воспитательного процесса;

2. Цели и задачи воспитания юных корреспондентов;

3. Виды и формы содержания воспитательной работы;

4.Основные направления воспитательной работы;

Программой определены следующие тематические модули:

1. Ключевые культурно-образовательные события;

2. Воспитание в детском коллективе;

3. Воспитание на учебном занятии;

4. Работа с родителями;

5. Методическое сопровождение воспитательного процесса в детском объединении «Юный корреспондент» учреждения дополнительного образования;

6. Организация предметно-эстетической среды в учебном кабинете.

Рабочая программа воспитания, адаптирована под организационно-педагогические условия реализации программ «Введение в журналистику» и «Основы журналистики». Приложением к данной программе является план основных воспитательных мероприятия д/о «Юный корреспондент» МАНУ ДО ДХТД на 2021-2022 учебный год.

6

Раздел 1

Особенности организуемого воспитательного процесса в д/о «Юный корреспондент» МАНУ ДХТД МО Кореновский район.

Предпрофильная подготовка учащихся д/о «Юный корреспондент» проходит в помещении городского клуба «Парус» и на базе нового корпуса городской общеобразовательной школы № 19 (кабинеты №№ 304 и 305).

Социальными заказчиками реализации программы как комплекса воспитательных услуг являются родители (законные представители) учащихся. Особенностью воспитательного процесса в д/о «Юный корреспондент» является участие воспитанников в социально-значимых районных мероприятиях (конкурсах и акциях) и специальных проектах («Юнкоры в погонах»). Обучение и воспитание в д/о «Юный корреспондент», подготовка его выпускников к поступлению на факультет журналистики престижных вузов РФ ведется бесплатно. В период с 2018 по 2021 год уже десять выпускников д/о «Юный корреспондент» поступили и успешно обучаются на факультетах телерадиожурналистики и военной журналистики в престижных вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Краснодара.

Процесс развития и воспитания детей проходит в тесном сотрудничестве со школами и техникумами, ОМВД, СМИ, военнослужащими местного гарнизона и общественными организациями, семьёй, учреждениями культуры и молодежной политики.

Раздел 2. Цели и задачи воспитания

Цель и основные задачи программы – на основе духовных и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации воспитать высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, ответственного за судьбу Отечества, поэтому в каждом из воспитанников формируются такие базовые ценности как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек. В приоритете программы - личностное развитие учащихся, усвоении ими социально-значимых знаний, развитие позитивных отношений к общественным ценностям, приобретение соответствующего опыта поведения.

Целевые приоритеты:

Младший школьный возраст-создание благоприятных условий для усвоения учащимися социально-значимых знаний основных норм и традиций общества, в котором они живут:

-быть послушным, любящим сыном, братом, внуком;

- быть трудолюбивым, доводить начатое дело до конца;

- знать и любить свою Родину;

- беречь и охранять природу;

- проявлять миролюбие;

- быть вежливым, скромным, приветливым;

- уметь сопереживать, проявлять сострадание и прочее.

Подростковый возраст- создание благоприятных условий для развития социально-значимых отношений учащихся, ценностных отношений:

-к семье как главной опоре в жизни;

- к труду как способу достижения жизненного благополучия человека;

7

- к своему Отечеству, малой Родине;

-к природе как источнику жизни на земле;

-к знаниям как к интеллектуальному ресурсу;

- к культуре как духовному богатству общества;

- к здоровью как залогу долгой и активной жизни;

- к окружающим людям как равноправным социальным партнерам и пр.

Юношеский возраст- создание благоприятных условий для приобретения учащимися опыта осуществления социально значимых дел:

- жизненное самоопределение;

- выбор дальнейшего жизненного пути;

- выражение собственной гражданской позиции;

- реализация опыта самостоятельного приобретения новых знаний, самопознания, здорового образа жизни, творческого самовыражения и пр.

Задача программы заключается в:

- реализации потенциала педагогического коллектива учреждения в процессе воспитания учащихся;

-развитие креативных способностей и творческой активности детей на всех ступенях образования;

- создании условий для максимальной самореализации каждого участника образовательного процесса;

-вовлечении школьников образовательных учреждений района во внеурочную деятельность, участие в социально- значимых воспитательных мероприятиях, организуемых домом художественного творчества детей;

- использовании в воспитании детей возможностей урока, в том числе использование интерактивных форм работы с учащимися;

- реализации воспитательных возможностей ключевых культурно-образовательных событий, поддержке традиций учреждения;

- поддержании и развитие предметно-эстетической среды учреждения;

- организации работы с семьями школьников для совместного решения проблем воспитания и социализации детей и подростков, оказание психологической поддержки;

-оказание методической поддержки воспитательного процесса учреждения.

Раздел 3 «Виды и формы содержания деятельности

Реализация цели и задач программы воспитания осуществляется в рамках определенных направлений деятельности учреждения и представляется в следующих модулях:

Модуль «Ключевые культурно-образовательные события»

Модуль «Воспитание в детском коллективе»

Модуль «Воспитание на учебном занятии»

Модуль «Работа с родителями»

Модуль «Методическое сопровождение воспитательного процесса учреждения»

Модуль «Организация предметно-эстетической среды»





8

Соотношение задач и модулей

Направление воспитания

Задача воспитания

Тематический модуль

Воспитательные мероприятия в образовательной организации

Реализовать потенциал событийного воспитания для формирования духовно-нравственных ценностей, укрепления и развития традиций детского объединения и образовательной организации, развития субъектной позиции обучающихся

«Ключевые культурно-образовательные события»

Организация воспитательной деятельности в детском коллективе

Организовать воспитательную работу с коллективом и индивидуальную работу с обучающимися детского объединения

Воспитание в детском коллективе»

Учебные занятия по дополнительным общеобразовательным (общеразвивающим) программам

Использовать в воспитании детей возможности учебного занятия по дополнительным общеобразовательным программам как источник поддержки и развития интереса к познанию и творчеству, содействовать успеху каждого ребенка

«Воспитание на учебном занятии»

Продуктивное взаимодействие с родителями

Организовать работу с родителями детей для совместного решения проблем воспитания и социализации детей и подростков

«Работа с родителями»


Оказание методической помощи педагогам

Повысить уровень профессиональной культуры и воспитательного потенциала педагога

«Методическое сопровождение воспитательного процесса в учреждении»

Формирование эстетического вкуса и стиля

Обучение учащихся пониманию прекрасного, навыкам оценки окружающего его мира

«Организация предметно-эстетической среды»








9

1. Модуль «Ключевые культурно-образовательные события»

Ключевые дела – это главные, ежегодные традиционные мероприятия учреждения, организуемые педагогами для обучающихся и которые планируются, готовятся, проводятся педагогами совместно с детьми. Это комплекс творческих дел, объединяющих воспитанников вместе с педагогами в единый коллектив.

В мероприятиях модуля принимают участие учащихся ДХТД и привлекаются учащиеся общеобразовательных учреждений в рамках сетевого взаимодействия.

Ключевые дела способствуют:

- включению в мероприятия большого числа детей и взрослых (из состава воспитанников ДХТД и их родителей);

-вовлечению в воспитательное пространство учреждения детей, не охваченных дополнительным образованием в районе (из числа обучающихся СОШ и техникумов).

В данном модуле используются следующие направления работы:

- участие в краевых и муниципальных конкурсах, посвященных значимым культурно-образовательным событиям;

-проведение воспитательно-патриотических и культурно-образовательных событий, инициируемых учреждением (Литературная гостиная «Свеча», «Круглый стол», «Юнкоры в погонах» и др.);

- участие во всероссийских, краевых и муниципальных конкурсах, фестивалях, посвященных значимым событиям (Краевой (губернаторский) конкурс талантливой молодежи Кубани в сфере СМИ), краевой конкурс детско-юношеской журналистики «Креатив Инициатив»; всероссийский конкурс детской журналистики «Волшебное слово» (ГИПП, Москва).

- культурно-образовательные события – ежегодно проводимые творческие мероприятия («Пушкинские строки», «Рождественские чтения»);

- социальные проекты – совместно разрабатываемые и реализуемые обучающимися и педагогами комплексы дел разной направленности, ориентированные на преобразование окружающего социума (социально- экологический проект «Мы меняем мир вместе»);

2. Модуль «Воспитание в детском коллективе»

Реализация педагогами воспитательного потенциала в детском объединении предполагает ориентацию на целевые приоритеты, связанные с возрастными особенностями их воспитанников. Все это в процессе организации воспитательной деятельности обеспечивает:

- установление взаимоотношений как единой совместной деятельности, обеспечиваемой общими активными интеллектуальными усилиями;

- организацию активной деятельности учащихся, познавательной самостоятельности;

-использование воспитательных возможностей через подбор соответствующих мероприятий.

Работа с детским коллективом ориентирована на:

- инициирование и поддержку участия учащихся в культурно- образовательных событиях (районных акциях, конкурсах, традиционных



10

воспитательных мероприятиях, инициированных к проведению учреждением), оказание им помощи в подготовке и участии;

- сплочение коллектива через игры, квесты, экскурсии, походы, треннинги, «посиделки», празднования дней рождения, творческих вечеров;

-организацию интересных и полезных дел для личностного развития детей, воспитание инициативности и самостоятельности (челленджи, акции, квесты);

- создание в детских коллективах традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения («Дни именинника», «Рождественские посиделки»).



Индивидуальная работа ориентирована на:

- изучение особенностей личностного развития учащихся через наблюдения, использование игровой ситуации, в беседах и пр.;

- поддержку ребенка в налаживании взаимоотношений в коллективе, в усвоении им знаний и умений;

- коррекцию поведения через беседы, включение в полезную деятельность, поручения.

Реализуемые формы и виды воспитания:

- тематические акции, челленджи, квесты;

- недели безопасности;

- театрализованные постановки;

-профилактические беседы по личной безопасности;

- литературно- музыкальные гостиные;

- праздники.

3. Модуль «Воспитание на учебном занятии»

Учебное занятие в системе дополнительного образования является основной формой учебно-воспитательного процесса и организации свободного времени учащихся.

Воспитание на занятиях осуществляется преимущественно через:

- вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, получить опыт участия в социально значимых делах: подготовка театрализации новогоднего утренника, праздников, посвящённых Дню Матери, 8 марта; 23 февраля, театрализованное представление «Здравствуй, «Малышок и пр.)

- формирование условий для объединения детей и педагогов общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу (анкетирование «Я и мой коллектив», экскурсии, походы, коллективные выезды на конкурсные мероприятия).

Реализация воспитательного потенциала учебного занятия осуществляется через:

познавательную деятельность - передачу обучающимся социально значимых знаний, развивающие их любознательность, расширяющие их кругозор, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира;

11

художественное творчество - создание благоприятных условий для самореализации обучающихся, направленные на раскрытие их творческих способностей, которые помогут им в дальнейшем принести пользу другим людям или обществу в целом; формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие;

проблемно-ценностное общение- развитие коммуникативных и лидерских компетенций, проектного мышления, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей, на развитие самостоятельности и ответственности;

трудовую деятельность- воспитание у учащихся трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду, формирование у них навыков самообслуживающего труда;

игровую деятельность-раскрытие творческого, умственного и физического потенциала, развитие навыков конструктивного общения, умений работать в команде.

4. Модуль «Работа с родителями»

Работа с родителями или законными представителями обучающихся осуществляется для повышения педагогической компетенции родителей, которые должны правильно организовать процесс воспитания своего ребёнка в семье для того, чтобы он вырос образованным и воспитанным человеком, готовым трудиться в современном обществе на благо своей страны; вовлечения родителей в событийное пространство учреждения через совместную деятельность родителей и обучающихся.

Главными задачами модуля являются оказание помощи семье в воспитании детей, психолого-педагогическое просвещение семей, коррекция семейного воспитания, демонстрация результатов обучения детей их родителям.

На групповом уровне:

рганизация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, комбинированных, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания;

- проведение итоговых родительских собраний с демонстрацией результатов обучения в форме отчетных концертов, выставки творческих работ;

- приобщение родителей к обсуждению проблем обучения, возможности участия коллективов в творческих конкурсах выездной формы (участие коллектива в различного уровня очных конкурсах, фестивалях);

- повышение психолого–педагогической компетентности родителей учащихся в тематике которых учитываются возрастные особенности детей («Родительские университеты»);

- использование интернет - ресурса учреждения (сайт ДХТД, страница в Instagram, YouTube, «Одноклассники» для ознакомления с деятельностью учреждения, информирования о событийных мероприятиях);

- применение информационных технологий для создания «родительских групп» в творческом объединении.

На индивидуальном уровне:

12


- работа педагога по запросу родителей для решения острых конфликтных ситуаций;

- помощь со стороны родителей в подготовке и проведении мероприятий воспитательной направленности.

Диагностические методы работы с родителями или законными представителями, служащие развитию родительской зрелости: наблюдение, индивидуальная беседа, тестирование, анкетирование, анализ детских рисунков и рассказов воспитанников о семье, метод ранжирования.

5. Модуль «Методическое сопровождение воспитательного процесса в учреждении»

Педагог-центральная фигура воспитательного процесса, он может добиться значительных успехов только тогда, когда учитывает условия и обстоятельства

воспитательного процесса учреждения, внимательно анализирует результаты в своей работы, делает правильные выводы, регулярно совершенствует свои профессиональные знания.

Для этого в учреждении реализуется комплекс целенаправленных действий:

- проведение семинаров, направленных на выработку единства мнений и требований к ключевым вопросам воспитания;

- организация курсов повышения педагогической грамотности и компетенции в вопросах воспитания;

- проведение художественного совета;

- организация тесного взаимодействия с педагогами отдела организационно- массовой и воспитательной работы учреждения;

- участие педагогов в дистанционных семинарах, конкурсах профессионального мастерства по вопросам воспитания детей.



6. Модуль «Организация предметно-эстетической среды»



Окружающая ребенка предметно-эстетическая среда обогащает его внутренний мир, способствует формированию у него чувства вкуса и стиля, создает атмосферу психологического комфорта в учреждении.

Воспитывающее влияние на ребенка осуществляется через такие формы работы с предметно-эстетической средой как:

- оформление интерьера помещений учреждения (вестибюля, коридоров, рекреаций, залов, лестничных пролетов и т.п.) и их периодическая переориентация;

- благоустройство учебных кабинетов, осуществляемое педагогами вместе с обучающимися, проявляющее фантазию и творческие способности учащихся,

13

создающее повод для длительного общения педагогов с детьми (конкуре детского творчества на лучшее оформление учебного кабинета МАНУ ДО ДХТД МО Кореновский район «Новогоднее настроение»);

- озеленение территории учреждения, разбивка клумб.



Раздел 4. Основные направления самоанализа воспитательной работы

1. Результаты воспитания, социализации и саморазвития учащихся.

Критерий качества работы – динамика работы педагогов по личностному развитию учащихся.

Способ получения информации – аналитические данные педагогов, беседы с учащимися, родителями, проведение анкетирования.

Приоритетные вопросы анализа воспитательной работы:

1. Мониторинг качества организации воспитательной работы:

-наличие программ, планов воспитательной работы, своевременная отчетность;

качество проводимых культурно- образовательных мероприятий в учреждении;

-качество участия детей детских объединений в воспитательных мероприятиях

- качество совместной деятельности педагога дополнительного образования и педагогов -организаторов.

2. Мониторинг результативности воспитательного процесса:

-уровень личностного роста обучающихся;

- наличие (снижение) нарушений Правил внутреннего распорядка, отсутствие правонарушений;

- наполняемость портфолио учащихся и педагогов, участие в конкурсах, фестивалях, активность каждого обучающегося (участие в мероприятиях, проектах, акциях.

3. Качество реализации методической поддержки педагогов, повышение профессиональной компетентности, повышение квалификации по вопросам воспитательной работы педагогических кадров.

4. Системность отражения воспитательной работы на сайте ОУ, в СМИ, публикации педагогов о своем опыте воспитательной деятельности.

5. Качество работы с родителями, повышение уровня активности родителей.

6. Качество организованной предметно-эстетической среды

7.Какие проблемы личностного развития детей удалось решить?

8.Какие проблемы не удалось решить и почему?

9.Какие проблемы были выявлены при реализации программы?

10.Предложения для решения проблем.









14

Приложение

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

на 2021- 2022 учебный год по программе «Введение в журналистику», «Основы журналистики»



п/п

Модуль воспитательной работы

Наименование мероприятия

Срок выполнения

Примечание

1

Модуль 1. «Воспитание на учебном занятии»


1.09.21 - «Нет-войне!» Круглый стол, посвященный дате окончания Второй мировой войны.

17.09.21- Вечер Памяти «115 лет со дня рождения русской писательницы Любови Фёдоровны Воронковой (1906-1976)"

сентябрь


1.10.21- Вечер, посвященный Дню пожилого человека «Мой самый старший друг»

16.10.21- «Герой нашего времени»: встреча с молодым офицером местного гарнизона.

октябрь


6.11.21 — Литературная гостиная «Свеча» - «Очей очарованье...»

10.11.21- Круглый стол «Проекту «Юнкоры в погонах» - 3 года»

ноябрь


3.12.21 — Урок Мужества «Неизвестный солдат»

28.12.21- К международному Дню кино 28 декабря: киновикторина «Любимый киногерой»

декабрь


6.01.22 - «Рождественские посиделки» литературная гостиная

12.01.22- «Круглый стол» к Дню Российской журналистики.

январь




12.02.22- Встреча с участником войны в Афганистане: «Что такое мужество?»

19.02.22- «Есть такая профессия — Родину защищать» круглый стол

Февраль




5.03.2022- «Муза — слово женского рода» Встреча с поэтессой Светланой Дарахвелидзе;

19.03.2022- Экологическая беседа «День весеннего равноденствия»

март




2.04.2022 — литературная гостиная «Свеча»: «Человек и звезды»;

23.04.2022- «Моя территория» субботник

апрель




7.05.2022- «Спасибо деду за Победу!» литературный марафон;

21.05.2022- «Я, ты, он, она - вместе

— целая страна!» видео-встреча с юнкорами Кировской и Новгородской областей, Кущевского и Выселковского районов Кубани.

май


2


День Варенья

Ноябрь, февраль, апрель-май


2

«Воспитание в детском коллективе»


Выставка-конкурс «Новогодние фантазии» украшение кабинета

декабрь


Тематическая площадка «Зимние сказки»

январь


«Мамина улыбка»-

конкурс фотографий

Февраль-март


Выставка фотографий «Победа деда-моя победа!»

Апрель-май


4

Модуль3. «Ключевые культурно-образовательные события»

Участие в мероприятии ДХТД «День открытых дверей»

сентябрь


Клуб «Ветеран»: встреча с ветераном ВС России к Дню защитника Отечества

февраль


Участие в выставке для родителей, посвященный международному дню 8 марта

март


«Пасха в кубанской семье» (спецвыпуск «Юнкор»)

апрель


Работа творческих мастерских (краткосрочные программы)

июнь



Модуль 4 «Взаимодействие с родителями»

Индивидуальные беседы с родителями

в течение года


Организационное родительское собрание

сентябрь


Итоговое родительское собрание

май


Модуль5 «Организация предметно-эстетической среды»




Выставка публикаций - творческих работ в общественно-политической газете «Кореновские вести»

в течение года


«Новогоднее настроение» конкурс оформления кабинета

декабрь






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее