Предмет: English Класс: 2
Тема урока: Professions
Unit 2. Lesson 3
Цель урока: формирование рецептивных и репродуктивных коммуникативных навыков в рамках ситуативного общения по теме «Professions»;
Задачи:
Образовательная - изучение утвердительной формы глагола в Present Simple, повелительного наклонения, активизация изученного лексического и грамматического материала; семантизация новой тематической лексики, формирование орфографического навыка и фонематического слуха.
Развивающая - развитие речи учащихся посредством обогащения словарного запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие культуры диалогической и монологической речи; развитие способностей анализировать и сравнивать; развитие сенсорюных способностей, написание/ обведение слов, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развитие умения самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - формирование чувства уважения к собственной работе и труду других людей, чувства ответственности, дисциплинированности, честности, трудолюбия, собственного достоинства, радостного отношения к успехам и сопереживания неудачам одноклассников, воспитывать этику поведения в общественных местах.
Планируемые результаты:
предметные-, произносить и различать на слух глухие и звонкие согласные звуки, понимать содержание мини-текстов, знать и употреблять активную лексику урока: a cleaner, to work, hard, rubbish, to throw при оформлении элементарных речевых высказываний, интонировать утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, уметь читать буквосочетание sh в словах, знать образование утвердительной формы глагола в Present Simple;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку, владеть нормами речевого этикета, проявлять уважительное отношение к собственному труду и труду окружающих;
системно-деятельностные: составлять диалогические и монологические высказывания по заданной теме, описывать рисунки, соблюдать нормы поведения в общественных местах.
Материальное обеспечение урока:
для учителя: CD-проигрыватель, карточки;
для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский язык (формирование элементарных лингвистических понятий: долгота, краткость гласных звуков, звонкие, глухие согласные; части речи), изобразительное искусство (рисование рисунков), познание мира (нормы поведения в общественных местах).
Ход урока
Организационный момент.
Good morning, children! I’m glad to see you! How are you?
Good morning, teacher! We are fine and you?
Можно спеть песенку «Good morning!»
Сообщение темы и цели урока.
Ребята, мы продолжаем тему «Профессии» и сегодня нам предстоит выучить новые слова, использовать глаголы в настоящем времени. Также мы с вами научимся читать и писать новое буквосочетание sh.
Актуализация опорных знаний.
Проверка домашнего задания
Учитель проверяет выполнение упражнения 4 (Lesson 3) в рабочей тетради. Можно попросить учеников развесить рисунки на доске и рассказать по ним о своих родителях.
Фонетическая зарядка
Ребята, сегодня наш знакомый Бен поможет нам поупражняться в произношении английских звуков.
Good morning, children!
Good morning, Ben!
Чтобы у вас получился правильный и красивый звук [з:],округлите губы. Let’s try [з:], [з:], [з:]. Listen and repeat after me: her, fur, shirt, girl, work. Well done, children!
Another sound [ʃ]- Say after me: she, shelf, sheep, shoes.
Для закрепление навыков чтения буквосочетания -sh- рекомендуется выполнить Phonics в учебнике. Учитель отрабатывает чтение вместе с учащимися. Затем можно организовать работу в парах, ученики проверяют чтение друг у друга.
4.Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа с учебником
Упражнение 1. Listen and read.
Перед прослушиванием аудиотекста объясните учащимся значение слов a cleaner, works, throw rubbish.
Учащиеся должны прослушать запись, сопоставляя услышанную информацию с рисунками. Учитель для проверки понимания может делать паузы. После первого прослушивания учащиеся повторяют за диктором. Для закрепления новых слов учитель задает вопросы: What’s her name? Is she a teacher? What is she?
Тrack 15.
Speaker: This is Aigerim-Apa. She is a cleaner. She works at school. She works hard. The school is big. Look! What’s this? It’s rubbish. Children, don't throw rubbish.
Введение нового грамматического материала :
- Ребята, мы только что прослушали рассказ об Айгерим-апа. Скажите, кто запомнил, где она работает? Давайте послушаем еще раз и проверим, правильно ли мы ответили на этот вопрос.
Учитель вместе с учащимися проговаривает предложения She works at school. She works hard. Обратите внимание учащихся на картинку с эт.юими предложениями.
Давайте попробуем сказать о себе, используя этот глагол. Ведь учеба в школе, это и есть ваша работа. Рекомендуется сопровождать речь жестами. I work. You work. She works: He works. We work.You work. They work.
Если учащиеся допустят ошибку, напомните модельную фразу про Айгерим-апа. Можно подготовить сигнальную карточку с глаголом в 3-м лице, выделив окончание другим цветом.
Затем отработайте этот глагол в структуре I work at school по секции Remember, представленной в учебнике. Обратите внимание учащихся на форму глагола в 3-м лице единственного числа. Отработайте это правило в игровой форме на примере знакомых ученикам глаголов: play, dance, sing, bring. Учащиеся по цепочке называют предложения: PI: I play; Р2: You play; РЗ: Не plays; Р4: She plays и т.д.
5. Первичная проверка понимания.
Упражнение 2. Finish the sentences. Use the verbs from the box.
Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях, употребив глаголы из списка.
Keys:
I work at school. I’m a teacher.
He likes planes. He’s a pilot.
She likes children. She’s a doctor.
They play the piano. They are pianists.
We help animals. We’re vets.
Обратите особое внимание на вторую секцию Remember в этом уроке, где представлена краткая форма глагола ‘to be’ (стр. 23) во множественном числе.
Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Nod, nod, nod your heads.
Nod your heads together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради
Упражнение 1. Read the words and choose the pronoun.
Цель: повторить личные местоимения, активизировать их употребление в речи.
Учащиеся должны заменить имена собственные соответствующими личными местоимениями.
Упражнение 2. Put the verbs into the correct form.
Закрепление употребления видовременной формы Present Simple. Учащиеся должны вставить в предложение правильную форму глагола, который дан в скобках.
He loves children.
Тhey help animals.
I want to be a doctor.
You play football.
She works at school.
We love ice-cream.
Упражнение 3. Read and match.
Учащиеся должны сопоставить картинки с предложениями. Обратить внимание учащихся на нормы поведения в общественных местах.
Упражнение 4. Put the words in order.
Цель; формировать навык соблюдения правильного порядка слов в утвердительном предложении.
Учащиеся должны расставить слова в предложениях в правильном порядке.
7. Подведение итогов урока.
Сегодня вы очень хорошо поработали. Давайте подведем итог нашей работы. Что мы знаем и можем сказать по изученной теме? Молодцы ребята! А теперь, оцените свою деятельность на уроке, закрасив смайлики. Дома вы можете поделиться своими успехами, но если что- то не получилось, не расстраивайтесь, поработайте самостоятельно и вы обязательно добьетесь успеха.
8. Информация о домашнем задании.
Упражнения 5, 6.
0